Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Общественный совет по охоте. Вопрос и многа букв...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Общественный совет по охоте. Вопрос и многа букв...
niva
5-12-2016 18:57 niva
У нас в области расформировали старый и "карманный" совет по охоте состоящий в основном из руководства Департамента по охране..., представителей частных хозяйств и ученых экологов.
Новым приказом создается еще более "КРУТОЙ" совет из одних "экологов".
Вот текст приказа:

ПРИКАЗ? 90 '08' ноября 2016 г.
г. Кемерово

'Об утверждении Положения об общественном совете при департаменте по охране объектов животного мира Кемеровской области

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 ? 212-ФЗ 'Об основах общественного контроля в Российской Федерации', Федеральным законом от 04.04.2005 ? 32-ФЗ 'Об Общественной палате Российской Федерации', Законом Кемеровской области от 02.03.2006 ? 39-ОЗ 'Об общественной палате Кемеровской области', Законом Кемеровской области от 04.02.2016 ? 3-ОЗ 'Об отдельных вопросах в сфере осуществления общественного контроля в Кемеровской области', постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.09.2016 ? 392 'О Типовом положении об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Кемеровской области'
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об общественном совете при департаменте по охране объектов животного мира Кемеровской области.
2. Признать утратившими силу приказы департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области:
от 28.12.2012 ? 155 'О создании Совета по охоте и развитию охотничьего хозяйства Кемеровской области';
от 01.08.2013 ? 78 'О внесении изменений в Совет по охоте и развитию охотничьего хозяйства Кемеровской области';
от 17.01.2014 ? 3 'О внесении изменений в Совет по охоте и развитию охотничьего хозяйства Кемеровской области';
от 10.11.2015 ? 104 'О внесении изменений в Совет по охоте и развитию охотничьего хозяйства Кемеровской области'.
3. Главному специалисту Мишениной Е.А. ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащих департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области под роспись.
4. Обеспечить размещение приказа на сайте 'Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области' и на официальном сайте департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента П.Г.Степанов
Утверждено
приказом департамента
по охране объектов
животного мира
Кемеровской области
от '08' ноября 2016
? 90


Положение
об общественном совете при департаменте по охране объектов
животного мира Кемеровской области

1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок деятельности и формирования состава общественного совета при департаменте по охране объектов животного мира Кемеровской области (далее - общественный совет), порядок взаимодействия департамента по охране объектов животного мира Кемеровской области (далее - департамент) с общественной палатой Кемеровской области (далее - общественная палата) при формировании состава общественного совета, а также порядок и условия включения в состав общественного совета независимых от органов государственной власти экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц.
1.2. Общественный совет призван обеспечить учет потребностей и интересов граждан Российской Федерации, защиту их прав и свобод и прав общественных объединений при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности департамента, осуществлять общественный контроль за деятельностью департамента.
1.3. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля.
1.4. Решения общественного совета носят рекомендательный характер.
1.5. Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, законов Кемеровской области и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, а также настоящего Положения.
1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности общественного совета осуществляет департамент.

2. Компетенция общественного совета

2.1. Целью деятельности общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью департамента, включая рассмотрение проектов разрабатываемых общественно значимых нормативных правовых актов, участие в мониторинге и оценке качества оказания государственных услуг, реализации контрольно-надзорных функций, хода проведения антикоррупционной и кадровой работы, эффективности государственных закупок, а также иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством.
2.2. Общественный совет призван:
рассматривать проекты общественно значимых нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых департаментом;
участвовать в мониторинге и оценке качества оказания государственных услуг департаментом;
участвовать в антикоррупционной работе, оценке эффективности государственных закупок и кадровой работе департамента;
принимать участие в работе аттестационных комиссий и конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей государственной гражданской службы;
рассматривать иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством.
2.3. Общественный совет вправе:
проводить слушания по приоритетным направлениям деятельности департамента;
принимать участие в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, по противодействию коррупции.
утверждать результаты общественных обсуждений решений и отчетов департамента по итогам общественной экспертизы нормативных правовых актов;
взаимодействовать со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях общественного совета.
2.4. Общественный совет совместно с начальником департамента вправе определить перечень иных приоритетных правовых актов и важнейших вопросов, относящихся к сфере деятельности департамента, которые подлежат обязательному рассмотрению на заседаниях общественного совета.
2.5. Для реализации указанных прав общественный совет наделяется следующими полномочиями:
приглашать на заседания общественного совета представителей органов государственной власти, членов общественной палаты, представителей общественных объединений, организаций;
создавать по вопросам, отнесенным к компетенции общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с начальником департамента государственные гражданские служащие, представители общественных объединений и организаций;
привлекать к работе общественного совета граждан Российской Федерации, общественные объединения и иные организации, а также иные объединения граждан Российской Федерации, представители которых не вошли в состав общественного совета, непосредственно и (или) путем представления ими отзывов, предложений и замечаний в порядке, определяемом председателем общественного совета;
организовывать проведение общественных экспертиз проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами исполнительной власти, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 ? 212-ФЗ 'Об основах общественного контроля в Российской Федерации', Законом Кемеровской области от 04.02.2016 ? 3-ОЗ 'Об отдельных вопросах в сфере осуществления общественного контроля в Кемеровской области';
направлять запросы и обращения в органы исполнительной власти;
информировать органы государственной власти Кемеровской области и широкую общественность о выявленных в ходе контроля нарушениях;
по согласованию с начальником департамента создавать в информационно-телекоммуникационной сети 'Интернет' собственные сайты.

3. Порядок формирования общественного совета

3.1. Общественный совет формируется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 ? 212-ФЗ 'Об основах общественного контроля в Российской Федерации', Законом Кемеровской области от 04.02.2016
? 3-ОЗ 'Об отдельных вопросах в сфере осуществления общественного контроля в Кемеровской области', Законом Кемеровской области от 02.03.2006 ? 39-ОЗ 'Об общественной палате Кемеровской области' и настоящим Положением.
3.2. К кандидатам в состав общественного совета устанавливаются следующие требования (универсального характера).
3.2.1. Кандидаты в состав общественного совета при департаменте:
а) имеют гражданство Российской Федерации,
б) возраст от 18 лет,
в) проживают на территории Кемеровской области;
г) не имеют конфликта интересов, связанного с осуществлением деятельности члена общественного совета.
3.2.2. В качестве кандидатов в члены общественного совета не могут быть выдвинуты лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, лица, которые в соответствии с Федеральным законом 'Об Общественной палате Российской Федерации' не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.
3.2.3. Дополнительные (специфические) требования к кандидатам в общественный совет:
а) обладать знаниями в одной из следующих приоритетных сфер деятельности департамента: в сфере охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и водных биоресурсов, в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
б) знать законодательство о государственной гражданской службе, в том числе совершенствования государственного управления, и по противодействию коррупции;
в) знать законодательство о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) знать законодательство об организации и осуществлении государственного экологического надзора;
д) являться членами общероссийских, межрегиональных, региональных, местных общественных экологически направленных объединений и иных экологических некоммерческих организаций.
3.3. Срок полномочий членов общественного совета составляет два года с момента проведения первого заседания общественного совета вновь сформированного состава.
3.4. Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан Российской Федерации из числа кандидатур, прошедших конкурс по отбору кандидатов в члены общественного совета.
3.5. Количественный состав общественного совета определяется начальником департамента и устанавливается в пределах от 10 до 20 человек.
3.6. В целях формирования состава общественного совета на официальном сайте общественной палаты в информационно-телекоммуникационной сети 'Интернет' размещается уведомление о начале процедуры формирования состава общественного совета.
3.7. Общественный совет формируется в случае его создания, а также в случаях истечения полномочий общественного совета предыдущего состава.
3.8. Предложение о создании общественного совета по инициативе совета общественной палаты осуществляется путем направления соответствующего решения совета общественной палаты начальнику департамента. Начальник департамента не позднее 1 месяца со дня получения решения совета общественной палаты направляет в общественную палату приказ департамента о созыве общественного совета, а также настоящее Положение и дополнительные (специфические) требования к кандидатам в состав общественного совета.
3.9. С инициативой о создании общественного совета также выступает начальник департамента. В таком случае не позднее 30 дней с момента издания приказа департамента о создании общественного совета, начальник департамента направляет в общественную палату указанный приказ, а также Положение и дополнительные (специфические) требования.
3.10. Для формирования общественного совета в связи с истечением срока полномочий общественного совета предыдущего состава департамент направляет в общественную палату заявление с просьбой о начале процедуры конкурса по отбору кандидатов в члены общественного совета, а также Положение и дополнительные (специфические) требования. Направление соответствующего заявления должно осуществляться не позднее чем за 3 месяца до истечения срока полномочий общественного совета.
3.11. Порядок организации и проведения конкурса устанавливается внутренними актами общественной палаты.
3.12. Начальник департамента утверждает список кандидатов, прошедших конкурс по отбору кандидатов в члены общественного совета, в срок не позднее 10 дней со дня поступления списка кандидатов в орган исполнительной власти. В тот же срок начальник департамента определяет ответственного секретаря общественного совета из числа своих заместителей. Ответственный секретарь общественного совета не входит в состав общественного совета. Общественный совет считается сформированным со дня подписания начальником департамента соответствующего приказа с указанием состава общественного совета.
3.13. Общественный совет в избранном составе собирается не позднее 30 дней со дня утверждения его состава начальником департамента. На первом заседании общественного совета из числа кандидатур, выдвинутых членами общественного совета, включая самовыдвижение, избираются председатель общественного совета и его заместитель.
Срок полномочий общественного совета исчисляется со дня проведения первого заседания общественного совета.
3.14. Исключение департаментом отдельных кандидатур из списка, направленного общественной палатой, не допускается.
3.15. Замена членов общественного совета допускается в случае досрочного прекращения полномочий по основаниям, предусмотренным пунктом 3.16 настоящего Положения.
3.16. Полномочия члена общественного совета прекращаются досрочно в случае:
подачи заявления о выходе из состава общественного совета;
вступления в законную силу вынесенного в отношении члена общественного совета обвинительного приговора суда;
признания недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
смерти;
возникновения конфликта интересов;
наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Положения.
3.17. Вопрос об исключении члена общественного совета по основаниям, указанным в пункте 3.16 настоящего Положения, инициируется решением общественного совета, которое подлежит утверждению приказом департамента. Копия соответствующего приказа департамента в течение 7 дней с момента его принятия подлежит направлению в общественную палату.
3.18. Общественная палата осуществляет отбор кандидатов для замены в конкурсном порядке и направляет решение о представлении кандидатуры для утверждения начальнику департамента.
3.19. Члены общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

4. Порядок деятельности общественного совета

4.1. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, утвержденным председателем общественного совета, определяя перечень вопросов, рассмотрение которых на заседаниях общественного совета является обязательным. Утвержденный план направляется начальнику департамента для сведения.
4.2. Основной формой деятельности общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии на них не менее половины его членов. По решению председателя общественного совета может быть проведено внеочередное заседание.
4.3. За 10 дней до дня заседания общественного совета ответственные за рассмотрение вопросов члены общественного совета предоставляют секретарю общественного совета информационные и иные материалы. Секретарь общественного совета за 5 дней до дня заседания общественного совета предоставляет указанные материалы начальнику департамента и членам общественного совета.
4.4. Решения общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов (от числа присутствующих).
4.5. При равенстве голосов председатель общественного совета имеет право решающего голоса.
4.6. Члены общественного совета, не согласные с решением общественного совета, вправе изложить свое особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания.
4.7. Решения общественного совета отражаются в протоколах его заседаний, копии которых представляются ответственным секретарем общественного совета членам общественного совета. Информация о решениях общественного совета, заключения и результаты экспертиз по рассмотренным проектам нормативных правовых актов и иным документам, план работы на год, а также ежегодный отчет об итогах деятельности общественного совета в обязательном порядке подлежат публикации в сети 'Интернет' на официальном сайте департамента.
4.8. Председатель общественного совета:
организует работу общественного совета и председательствует на его заседаниях;
подписывает протоколы заседаний и другие документы общественного совета;
формирует при участии членов общественного совета и утверждает план его работы, повестку заседания и состав экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание общественного совета;
контролирует своевременное уведомление членов общественного совета об утвержденном плане работы общественного совета, о дате, месте и повестке предстоящего заседания;
вносит предложения по проектам документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях общественного совета и утверждает их;
контролирует своевременное направление членам общественного совета протоколов заседаний и иных документов и материалов;
согласовывает состав информации о деятельности общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте департамента в сети 'Интернет';
взаимодействует с начальником департамента по вопросам реализации решений общественного совета;
принимает меры по предотвращению и/или урегулированию конфликта интересов у членов общественного совета, в том числе по досрочному прекращению полномочий члена общественного совета, являющегося стороной конфликта интересов.
4.9. Заместитель председателя общественного совета:
по поручению председателя общественного совета председательствует на заседаниях в его отсутствие (отпуск, болезнь и т.п.);
участвует в подготовке планов работы общественного совета, формировании состава экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседание общественного совета;
обеспечивает коллективное обсуждение вопросов, внесенных на рассмотрение общественного совета.
4.10. Члены общественного совета:
4.10.1. Имеют право:
вносить предложения по формированию повестки дня заседаний общественного совета;
возглавлять комиссии и рабочие группы, формируемые общественным советом;
предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях общественного совета;
участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
оказывать департаменту содействие в разработке проектов нормативных правовых актов и иных юридически значимых документов;
выйти из общественного совета по собственному желанию.
4.10.2. Обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
4.10.3. Обязаны лично участвовать в заседаниях общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4.11. Ответственный секретарь общественного совета:
уведомляет членов общественного совета об утвержденном плане работы общественного совета, о дате, месте и повестке предстоящего заседания;
готовит и согласовывает с председателем общественного совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях общественного совета;
ведет, оформляет, согласовывает с председателем общественного совета и рассылает членам общественного совета протоколы заседаний и иные документы и материалы;
хранит документацию общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;
готовит и согласовывает с председателем общественного совета состав информации о деятельности общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте департамента.
4.12. Общественный совет в целях обобщения практики работы направляет в общественную палату ежегодный отчет о своей работе.

5. Конфликт интересов

5.1. Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность члена общественного совета влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена общественного совета и целями и задачами общественного контроля.
5.2. Под личной заинтересованностью члена общественного совета, которая влияет или может повлиять на объективность и беспристрастность осуществления общественного контроля, понимается возможность получения членом общественного совета доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, либо услуг для себя или для третьих лиц.
5.3. В случае возникновения у члена общественного совета личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, член общественного совета обязан проинформировать об этом в письменной форме председателя общественного совета, а председатель общественного совета - общественную палату.

Так вот в чем вопрос.
По этому приказу совет будет еще "ТОТ" очень "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ".
Даже раньше всегда было:
- из года в год не открывают охоту на боровую, кроме "Модных угодий";
- как хотят ужимают сроки;
- гуся у них всегда нет, и соответственное охоты на него;
- затягивание официальных извещений о сроках открытия;
- и т.д и т.п....

Задал вопрос местной Прокуратуре, а те бревно в глазу не видят.


click for enlarge 635 X 903 296.0 Kb
click for enlarge 644 X 908 204.2 Kb

И как с этой хренью бороться?

edit log

niva
8-12-2016 14:11 niva
quote:
Originally posted by niva:

По этому приказу совет будет еще "ТОТ" очень "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ".
Даже раньше всегда было:
- из года в год не открывают охоту на боровую, кроме "Модных угодий";
- как хотят ужимают сроки;
- гуся у них всегда нет, и соответственное охоты на него;
- затягивание официальных извещений о сроках открытия;
- и т.д и т.п....

Надоела эта беда творящаяся из года в год....
А вновь избранной "команде" проще будет запретить вообще все, и нет проблем.
У нас это уже было и есть сейчас.

edit log

niva
8-12-2016 14:14 niva
Для сравнения положение о совете в Новосибирской области.
Найдите разницу в формировании такого совета.


Положение об Общественном совете

УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента
по охране животного мира
Новосибирской области
от 12.05.2016г. ? 179


ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ СОВЕТЕ
ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 ?212-ФЗ 'Об основах общественного контроля в Российской Федерации', Законом Новосибирской области от 02.06.2015 ? 551-ОЗ 'Об отдельных вопросах организации и осуществления общественного контроля в Новосибирской области', постановлением Правительства Новосибирской области от 01.12.2015 ?425-п 'Об утверждении типового положения об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Новосибирской области' определяет компетенцию, порядок формирования и деятельности Общественного совета при департаменте по охране животного мира Новосибирской области (далее - Общественный совет).
2. Общественный совет является постоянно действующим совещательным органом.
3. В своей деятельности Общественный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Новосибирской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.
4. Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

II. Основные задачи и функции Общественного совета

5. Основными задачами Общественного совета являются:
1) обеспечение прозрачности и открытости деятельности департамента по охране животного мира новосибирской области (далее-департамент), в том числе осуществление общественного контроля за его деятельностью в формах и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
2) совершенствование механизма учета общественного мнения и обратной связи департамента с гражданами, общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями;
3) обеспечение участия представителей общественности в процессе подготовки и реализации решений в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Новосибирской области;
4) организация и осуществление совместных действий департамента и граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций по разработке и реализации государственной политики в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов на территории Новосибирской области
5) привлечение к принятию управленческих решений в сфере департамента граждан, представляющих интересы различных групп населения Новосибирской области;
6) информирование граждан и организаций в Новосибирской области о целях, задачах и итогах работы департамента в установленной сфере деятельности;
7) осуществление контроля за реализацией решений Общественного совета.
6. Общественный совет для выполнения возложенных на него основных задач выполняет следующие функции:
1) готовит предложения департаменту по вопросам повышения эффективности его деятельности;
2) обсуждает годовые отчеты о его деятельности;
3) обсуждает отчеты департамента о реализации государственных программ Новосибирской области;
4) участвует в мероприятиях департамента антикоррупционного характера и заседаниях, в которых предусмотрено участие представителей Общественного совета;
5) обсуждает вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов о признании недействительными правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) департамента и его должностных лиц для выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
6) обсуждает проекты законов, проекты нормативных правовых актов, разрабатываемых департаментом.
7) взаимодействует со средствами массовой информации с целью расширения уровня информированности граждан и организаций о деятельности департамента;
8) осуществляет иные функции во исполнение возложенных на Общественный совет основных задач.

III. Порядок формирования состава общественного совета

7. Общественный совет формируется на конкурсной основе. Состав конкурсной комиссии и Положение о конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя департамента.
8. Департамент устанавливает дополнительные требования к знаниям, наличию опыта работы, наличию опыта участия в работе совещательных и (или) экспертных органов, профессиональной квалификации в приоритетных сферах деятельности совместно с советом Общественной палаты Новосибирской области.
9. В состав Общественного совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом от 04.04.2005 ? 32-ФЗ 'Об Общественной палате Российской Федерации' не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации.
10. Состав общественного совета формируется в количестве не менее 5 человек.
11. Состав Общественного совета формируется из числа кандидатов-самовыдвиженцев, а также кандидатов, выдвинутых в члены общественного совета:
1) общественными объединениями и иными негосударственными некоммерческими организациями, зарегистрированными и действующими на территории Новосибирской области;
2) общественной палатой Новосибирской области;
3) общественными палатами (советами) муниципальных образований Новосибирской области;
4) исполнительными органами власти.
12. Решение о создании (формировании) Общественного совета принимается руководителем департамента.
13. В целях создания (формирования) состава Общественного совета департамент размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт департамента) уведомление о начале процедуры создания (формирования) состава Общественного совета (далее - уведомление).
14. Уведомление размещается на срок не менее 10 рабочих дней со дня его размещения и должно содержать следующую информацию:
1) порядок создания (формирования) Общественного совета;
2) срок и адрес для направления предложений по кандидатам в члены Общественного совета;
3) условия выдвижения кандидатов в члены общественного совета, требования, предъявляемые к ним.
15. Одновременно с размещением уведомления на официальном сайте департамента, аналогичное уведомление направляется в совет Общественной палаты Новосибирской области с предложением разместить его на официальном сайте Общественной палаты Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
16. Кандидаты в члены Общественного совета направляют в установленный департаментом в уведомлении срок и по адресу следующие документы:
1) заявление о включении в Общественный совет;
2) анкету кандидата в члены общественного совета;
3) согласие на обработку персональных данных.
17. При выдвижении кандидатов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 11 настоящего Положения, кандидаты в члены Общественного совета направляют также:
1) решение о выдвижении кандидата, принятое общественным объединением и (или) иной негосударственной некоммерческой организацией, зарегистрированной и действующей на территории Новосибирской области, советом Общественной палаты Новосибирской области, общественной(ым) палатой (советом) муниципального образования Новосибирской области;
2) письмо руководителя исполнительного органа власти, содержащее предложение о выдвижении кандидата.
18. Департамент не позднее 14 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанных в п. 16, 17 настоящего Положения, по согласованию с советом Общественной палаты Новосибирской области утверждает приказом департамента состав Общественного совета, а также положение об Общественном совете при департаменте.
19. В течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа, указанного в п.18 настоящего Положения, департамент размещает информацию о составе Общественного совета на официальном сайте департамента, а также направляет кандидатам уведомление о включении (об отказе во включении) в члены Общественного совета.
20. Срок полномочий членов Общественного совета три года.
21. За три месяца до истечения срока полномочий действующего состава Общественного совета руководитель департамента инициирует процедуру формирования нового состава Общественного совета в порядке, установленном разделом III настоящего Положения.

IV. Организация деятельности общественного совета

22. Основной формой деятельности Общественного совета является заседание.
Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через 30 рабочих дней со дня утверждения персонального состава Общественного совета.
23. Председатель, заместитель председателя и секретарь Общественного совета избираются членами Общественного совета из его состава на первом заседании Общественного совета открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих членов.
24. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
По решению председателя Общественного совета либо 1/3 членов Общественного совета может быть проведено внеочередное заседание.
Заседание Общественного совета считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа его членов.
Заседание Общественного совета ведет председатель Общественного совета или по его поручению заместитель председателя Общественного совета. Порядок проведения заседаний Общественного совета определяется председателем Общественного совета по согласованию с руководителем департамента.
25. Решения Общественного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Общественного совета путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывается председателем Общественного совета, а в его отсутствие - заместителем председателя.
Члены Общественного совета, выразившие свое несогласие с решением Общественного совета, вправе изложить особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Общественного совета. Особое мнение оформляется в течение 1 рабочего дня со дня заседания Общественного совета.
Копия протокола в течение 7 рабочих дней со дня заседания Общественного совета направляется руководителю департамента.
По поручению председателя Общественного совета допускается принятие решения Общественного совета путем заочного голосования.
Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
26. Председатель Общественного совета:
1) представляет Общественный совет в органах государственной власти Новосибирской области, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
2) определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета, организует работу Общественного совета и председательствует на его заседаниях;
3) подписывает протоколы заседаний и другие документы Общественного совета;
4) формирует при участии членов Общественного совета и утверждает план работы, повестку заседания Общественного совета и состав иных лиц, приглашаемых на заседание Общественного совета;
5) взаимодействует с руководителем департамента по вопросам реализации решений Общественного совета;
6) принимает решение в случае необходимости о проведении внеочередного заседания Общественного совета, а также о заочном голосовании при принятии решения Общественным советом;
7) решает иные вопросы в установленной сфере деятельности Общественного совета.
В случае отсутствия председателя Общественного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Общественного совета.
27. Секретарь Общественного совета:
1) готовит проект повестки дня заседания Общественного совета и проект протокола заседания Общественного совета;
2) организует текущую деятельность Общественного совета и координирует деятельность его членов;
3) информирует членов Общественного совета о времени, месте и повестке дня заседания Общественного совета, а также об утвержденных планах работы Общественного совета;
4) обеспечивает во взаимодействии с департаментом подготовку информационно-аналитических материалов к заседаниям Общественного совета по вопросам, включенным в повестку дня Общественного совета;
5) решает иные вопросы по поручению председателя Общественного совета.
В случае отсутствия секретаря Общественного совета его обязанности исполняет один из членов Общественного совета по поручению председателя Общественного совета.
28. Члены Общественного совета:
1) участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
2) вносят предложения по формированию повестки дня заседаний Общественного совета;
3) высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании Общественного совета;
4) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании Общественного совета;
5) могут быть предложены для вхождения в составы конкурсной (аттестационной) комиссии.
29. Члены Общественного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
30. Полномочия члена Общественного совета прекращаются в случае:
1) смерти;
2) подачи письменного заявления о выходе из состава Общественного совета;
3) прекращения гражданства Российской Федерации;
4) в случаях, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения;
5) признания судом недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, член Общественного совета направляет в адрес руководителя департамента, письменное заявление о выходе из состава Общественного совета.
При установлении оснований, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 5 настоящего пункта, решение об исключении члена из состава Общественного совета принимается Общественным советом на ближайшем его заседании.
Утверждение новых членов Общественного совета осуществляется в порядке, установленном разделом III настоящего Положения.
31. По приглашению Общественного совета в заседаниях общественного совета могут принимать участие представители органов государственной власти Новосибирской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, а также представители научных и образовательных организаций.
32. Общественный совет для выполнения возложенных на него задач в установленной сфере деятельности имеет право создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, рабочие группы.
33. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет департаментом.

V. Размещение информации о деятельности Общественного
совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

34. На официальном сайте департамента создается раздел для размещения информации о деятельности Общественного совета.
В указанном разделе подлежит обязательному размещению следующая информация:
1) положение об Общественном совете;
2) состав Общественного совета;
3) повестка дня заседания Общественного совета (не позднее 10 рабочих дней до дня проведения заседания);
4) протоколы заседаний Общественного совета (не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания);
5) решения Общественного совета по результатам осуществления общественного контроля;
6) другая информация о сфере деятельности Общественного совета.
35. Порядок размещения информации о деятельности Общественного совета утверждается председателем Общественного совета.

VI. Формы и порядок осуществления
общественного контроля общественным советом

36. Общественный совет вправе осуществлять Общественный контроль одновременно в нескольких формах, указанных в Федеральном законе от 21.07.2014 ?212-ФЗ 'Об основах общественного контроля в Российской Федерации'.
37. Общественным советом устанавливаются порядки организации и проведения общественной экспертизы, общественного обсуждения и общественных (публичных) слушаний.
_________

edit log

niva
8-12-2016 14:31 niva
А потом появляются вот такие отмазы надзорных органов и ссылка на "УЧЕНЫХ ИЗ СОВЕТА..."
click for enlarge 690 X 1000 272.8 Kb
click for enlarge 712 X 1000 300.4 Kb

edit log

niva
15-12-2016 16:07 niva
Проверили, у них так это называется. Запрос просто отправили тем же людям. Стена, кругом один бетон, не пробить.
click for enlarge 623 X 879 91.8 Kb

А как звучит! - 'Информационная система обеспечения надзора за исполнением законов в органах прокуратуры Российской Федерации' (ИСОП), на базе которой функционирует прикладная система - АИК 'Надзор'.

АИК 'Надзор' - автоматизированный информационный комплекс единой системы информационно-документационного обеспечения надзорного производства органов прокуратуры, созданный для автоматизации делопроизводственной и надзора.

Я так рад за них, что с помощью ее можно не напрягаться проблемами указанными в разных обращениях.
Хоть у них все в поряде.

edit log

Hatargun
17-12-2016 00:13 Hatargun
Вообще-то есть п.5 статьи 10 ФЗ "О прокуратуре РФ", который запрещает пересылку жалобы в орган или должностному лицу, действия которого обжалуются. Можете отправить их ответ в вышестоящую инстанцию со ссылкой на этот пункт, или просто указывать эту норму права в своих обращениях в прокуратуру.

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

niva
1-8-2017 15:22 niva
Ну, вот они разродились и провели первый крутой совет....
Стали известны его ЧЛЕНЫ.
Будем посмотреть, меру их борьбы с охотой.

768 x 432

Их первый док.
http://depoozm.ru/upload-files/sovet/protokolobshsoveta1.pdf

Как можно охранять объекты охоты без представителей охотобществ с количеством членов 99,9% от общего числа, я что-то не пойму........., да и как они могу контролировать деятельность и решения Департамента?
Я не беру в учет тех представителей охотников-частников, у коих членов общества охотников -сват да брат, т.е "все для себя любимого".
Остальные люди совета в своем большинстве, в лесу бывают наверное, только когда грибы и ягоды.
Немного о составе:
- ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПОРТИВНО-ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО "ТАЕЖНОЕ" Компанию возглавляет Чиканов Юрий Григорьевич.
- Организация ОО "КЛУБ ПРАВИЛЬНОЙ ОХОТЫ "ОХОТНИКИ ЗА ТРОФЕЯМИ" Компанию возглавляет Чиканов Юрий Григорьевич.
- ЮЖНО-КУЗБАССКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОХОТНИКОВ И РЫБОЛОВОВ Председатель правления
Шустов Михаил Владимирович
- ООО 'АВЕРС' Ермак Сергей Владимирович является учредителем компании
- МОО 'Среднетерсинское общество охотников и рыболовов' Новокузнецкого района Председатель правления Григорьев Владимир Владимирович
И еще вот:
- Веселова Галина Витальевна - заместитель директора по воспитательной работе, Преподаваемая дисциплина учитель химии, физической культуры."Средняя общеобразовательная школа ?70"
г. Кемерово
- Ефремова Лариса Юрьевна является учредителем компании ООО "МАСТЕР ОТДЫХА", г. Кемерово.

Остальные ЧЛЕНЫ в большей части известны в узких кругах.

edit log