Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Местный Росприроднадзор более не вправе соглас ...

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Местный Росприроднадзор более не вправе согласовывать ограничения охоты!?

al-rad
P.M. Ц
4-8-2016 12:06 al-rad
pravo.gov.ru
Ранее было во всех территориальных огранах субъектов:
4.32. осуществляет согласование введения органами государственной власти ограничений и запретов на использование объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов (кроме объектов рыболовства);
Теперича лафа кончилась:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.03.2016 ? 98 "Об утверждении типовых положений о территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере природопользования" (Зарегистрирован в Минюсте России 21.04.2016 ? 41884)
4.40. Направляет в центральный аппарат Росприроднадзора предложения по согласованию введения органами государственной власти субъекта Российской Федерации ограничений и запретов на использование объектов животного мира (кроме объектов рыболовства), ограничений охоты.
garant.ru документ на Гарант.ру
mega hanter
P.M. Ц
4-8-2016 12:50 mega hanter
4.42. Согласовывает введение органами государственной власти субъекта Российской Федерации ограничений и запретов на использование объектов животного мира (кроме объектов рыболовства), ограничений охоты.
Вот редакция действующая, откуда вы взяли ту, может проект был?)))

Про этот приказ речь ведем? МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 28 марта 2016 г. N 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

al-rad
P.M. Ц
4-8-2016 13:27 al-rad
Вы привели п.4.42 из Приложения 1 Типовое положение
о департаменте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по федеральному округу
Это Департаменты по округам. Смотрите Приложение 2.Типовое положение
об управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Именно оно описывает полномочия Управлений (субъекты федерации).
mega hanter
P.M. Ц
4-8-2016 13:52 mega hanter
Точно, только как то не согласуется. Территориалы направляют в центральный аппарат, а департаменты по федеральным округам согласовывают?
al-rad
P.M. Ц
5-8-2016 09:39 al-rad
Originally posted by mega hanter:

Точно, только как то не согласуется. Территориалы направляют в центральный аппарат, а департаменты по федеральным округам согласовывают?


Точно так же не согласуются "подковерные игры", и что? Что Вам о том известно? "только как то не согласуется"(с) -очень даже согласуется, с учетом того, что творилось в Алтайском крае на протяжении ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ! Когда Губернатор, категорический противник весенней охоты-всей и в принципе-РУБИЛ любые проявления и потуги охотников поохотиться в весенний сезон?
Вам бы Асприна почитать, отвлеченно и не усугбляясь в настоящее дело (к нему Вы однозначно не готовы, фактически)
Ссылку дам, вот vtabakerke.ru
Даже из этого фрагмента сделайте выводы, прошу Вас!
mega hanter
P.M. Ц
5-8-2016 10:43 mega hanter
al-rad:

Точно так же не согласуются "подковерные игры", и что? Что Вам о том известно? "только как то не согласуется"(с) -очень даже согласуется, с учетом того, что творилось в Алтайском крае на протяжении ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ! Когда Губернатор, категорический противник весенней охоты-всей и в принципе-РУБИЛ любые проявления и потуги охотников поохотиться в весенний сезон?
Вам бы Асприна почитать, отвлеченно и не усугбляясь в настоящее дело (к нему Вы однозначно не готовы, фактически)
Ссылку дам, вот
Даже из этого фрагмента сделайте выводы, прошу Вас!

Вы внимательней мой пост прочитайте

al-rad
P.M. Ц
5-8-2016 11:35 al-rad
Originally posted by mega hanter:

Вы внимательней мой пост прочитайте


Еще внимательнее чем Вы прочитали сам приказ 98? Не дочитав Приложение 2? Тогда уже расшифровывайте по буквам что хотели сказать своим постом #4
mega hanter
P.M. Ц
5-8-2016 13:15 mega hanter
al-rad:

Еще внимательнее чем Вы прочитали сам приказ 98? Не дочитав Приложение 2? Тогда уже расшифровывайте по буквам что хотели сказать своим постом #4

Кто все таки согласовывает ограничение, центральный аппарат или департамент в округе, вот в чем не стыковка. Если отправляют в центральный аппарат терподразделения, а право согласовывать у департаментов, получается терподразделения запросы спускает в Департаменты?)))) Вот мне что не понятно

mega hanter
P.M. Ц
5-8-2016 13:16 mega hanter
mega hanter:

Кто все таки согласовывает ограничение, центральный аппарат или департамент в округе, вот в чем не стыковка. Если отправляют в центральный аппарат терподразделения, а право согласовывать у департаментов, получается терподразделения запросы спускает в Департаменты?)))) Вот мне что не понятно

"получается центральный аппарат запросы спускает в Департаменты"

al-rad
P.M. Ц
5-8-2016 14:22 al-rad
Originally posted by mega hanter:

"получается центральный аппарат запросы спускает в Департаменты"


Вы об этом "спуске" где прочитали в НПА? Или сами домыслили?
Не получается так, ибо у уполномоченного органа есть право предоставления (оно обозначено как в соответствующие федеральные органы), описано в каждом уставе (основном законе) субъекта федерации.
Originally posted by mega hanter:

Кто все таки согласовывает ограничение, центральный аппарат или департамент в округе, вот в чем не стыковка. Если отправляют в центральный аппарат терподразделения, а право согласовывать у департаментов, получается терподразделения запросы спускает в Департаменты?)))) Вот мне что не понятно


По закону согласовывает ЦА РПН РФ, но возможен вариант прямого взаимодействия в виде представления уполномоченного органа субъекта в Департамент по округу. Что тут непонятного?
dEretik
P.M. Ц
8-8-2016 21:51 dEretik
Народ! Нет ли у кого примеров суда или жалоб на ОООиР (либо другого арендатора) на самостоятельно ограниченную по срокам охоту? Давно что то не было тем. В принципе, аргументы противодействия известны, но хочется учесть весь опыт. Если есть ссылки, то дайте, пожалуйста. Потом тему почищу.
al-rad
P.M. Ц
9-8-2016 08:46 al-rad
Посмотрим как это работает. В Красноярском крае издали постановление по ограничениям, в обоснование включили якобы согласование местного РПН. Я написал обращение в прокуратуру.
Прокуратура Красноярского края,
660049, г. Красноярск, пр. Мира, 32.
первому заместителю прокурора Красноярского края,
старшему советнику юстиции,
Блошкину А.Г.
От Щербака Александра Радиевича,
shcher-al-rad@mail.ru

Уважаемый, Александр Геннадьевич!
Постановлением Правительства Красноярского края от 02.08.2016 ? 385-п 'О введении на территории Красноярского края в летне- осенний и осенне-зимний периоды 2016-2017 годов ограничений и запретов на использование объектов животного мира' (далее-Постановление), документ опубликован: 03.08.2016, на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края, постоянный адрес документа: zakon.krskstate.ru , (Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования), введены ограничения и запреты на использование объектов животного мира, том числе охотничьих видов.
В обоснование изданного Постановления положено согласование Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю от 20.07.2016 ? 03-2/20-5226, хотя письмо за этим номером и от этой даты фактически таковым являться не может, поскольку постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2002 года ?400 (пункт 5.5.6), введение ограничений и запретов органами государственной власти субъекта Российской Федерации на использование объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов (кроме объектов рыболовства), согласовывает Федеральная служба по надзору в сфере природопользования.
Кроме того, Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 28 марта 2016 г. ? 98 'Об утверждении типовых положений о территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере природопользования' (Зарегистрирован в Минюсте России 21.04.2016 ?41884), утверждающим п.1.2. Типовое положение об управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования согласно приложению ? 2, признающим утратившим силу п.2.1. приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 марта 2011 г. ? 187 'Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по субъекту Российской Федерации' (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2011 г., регистрационный ? 20612; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, ? 23), а Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю на основании п.4.40. Приложения 2, имеет право лишь направлять в центральный аппарат Росприроднадзора предложения по согласованию введения органами государственной власти субъекта Российской Федерации ограничений и запретов на использование объектов животного мира (кроме объектов рыболовства), ограничений охоты.
Таким образом, Постановление (без необходимого согласования) издано в нарушении ст.6, ст.21 Закона о животном мире (52-ФЗ) и п.2, ч.4, ст.33 Закона об охоте и сохранении охотничьих ресурсов (209-ФЗ), которыми ограничения и запреты на использование объектов животного мира, в том числе ограничения охоты устанавливаются высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, которым является центральный аппарат Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).
Учитывая, что указанным Постановлением были нарушены права граждан, на основании ч.2, ст.1 Закона о прокуратуре РФ (168-ФЗ) прошу провести проверку и принять меры прокурорского реагирования в виде вынесения представления Правительству Красноярского края по отмене незаконно изданного нормативного правового акта., а именно постановление Правительства Красноярского края от 02.08.2016 ? 385-п 'О введении на территории Красноярского края в летне-осенний и осенне-зимний периоды 2016-2017 годов ограничений и запретов на использование объектов животного мира'. Информировать общественность о назначении проверки, а так же о ее результатах на официальном сайте Прокуратуры Красноярского края.
Ваш ответ прошу направить в адрес моей электронной почты.
С уважением, Александр Щербак.

al-rad
P.M. Ц
9-8-2016 13:51 al-rad
Originally posted by dEretik:

Народ! Нет ли у кого примеров суда или жалоб на ОООиР (либо другого арендатора) на самостоятельно ограниченную по срокам охоту? Давно что то не было тем. В принципе, аргументы противодействия известны, но хочется учесть весь опыт. Если есть ссылки, то дайте, пожалуйста. Потом тему почищу.


sudact.ru
такое решение подойдет
dEretik
P.M. Ц
9-8-2016 18:46 dEretik
al-rad:

sudact.ru
такое решение подойдет

Ну как пример ограничения голов добычи, в противоречие субъектовым документам, надо запомнить. Звучало и это, на объяснениях в обществе. Жалобу в прокуратуру подал. Причём, не стал делать акцент на неправомочном решении Правления. А просил обеспечить выдачу разрешений в соответствии с законами и приказами. Мне нет цели нагреть общество или председателя деньгами. Есть цель донести до понимания, что овчинка по нарушению сроков не стоит выделки. Честно потратил четыре часа, пытаясь убедить не доводить до тяжбы. Бестолку, можем запрещать и точка...
Теперь бы обеспечить своевременную реакцию прокуратуры и предотвратить отписку, если прокурор любит кабанятину. Нужно куда то продублировать, типа природоохранной прокуратуры.

dEretik
P.M. Ц
16-8-2016 13:11 dEretik
Прокуратура перенаправила в Минлесхоз. Всё таки надо ещё в природоохранную настучать, ибо по утверждению председателя, именно Минлесхоз благословил на ограничение сроков охоты. Какая щедрая контора, по распределению чужих полномочий.
al-rad
P.M. Ц
27-8-2016 20:57 al-rad
Originally posted by al-rad:

Я написал обращение в прокуратуру.


Ответила краевая прокуратура.
click for enlarge 928 X 1280 187.6 Kb
click for enlarge 919 X 1280 230.1 Kb
click for enlarge 918 X 1280 115.8 Kb
al-rad
P.M. Ц
29-8-2016 21:24 al-rad
Отправил обращение к Руководителю Службы:
Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Сидорову А.Г.
от Щербака Александра Радиевича,
shcher-al-rad@mail.ru
+7 925 333 09 49

Уважаемый, Артём Георгиевич!
Постановлением Правительства Красноярского края от 02.08.2016 ? 385-п 'О введении на территории Красноярского края в летне-осенний и осенне-зимний периоды 2016-2017 годов ограничений и запретов на использование объектов животного мира' (далее - Постановление), введены ограничения и запреты на использование объектов животного мира, том числе охотничьих видов. Документ опубликован 03.08.2016 на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края, постоянный адрес документа: zakon.krskstate.ru .
Согласно Постановлению введение ограничений согласовано с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю от 20.07.2016 ? 03-2/20-5226.
Согласование введения ограничений и запретов органами государственной власти субъекта Российской Федерации на использование объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов (кроме объектов рыболовства), согласно п.5.5.6 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2002 года ? 400, относится к полномочиям Росприроднадзора.
Принимая во внимание, что в соответствии с типовым положением о территориальном управлении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, утвержденного приказом Минприроды России от 28.03.2016 ? 98, согласование введения ограничений и запретов на использование объектов животного мира, в т.ч. ограничений охоты не относится к полномочиям территориальных управлений Росприроднадзора, прошу Вас дать ответы на следующие вопросы:
1. Обращалось ли Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края в центральный аппарат Росприроднадзора по вопросу согласования введения ограничений охоты, введенных настоящим Постановлением.
2. Согласовывал ли центральный аппарат Росприроднадзора ограничения охоты, введенные Постановлением.
3. Является ли письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю от 20.07.2016 ? 03-2/20-5226 согласованием введения ограничений охоты и соответственно считаются ли законными ограничения охоты, введенные Правительством Красноярского края?


С уважением, Александр Щербак.
rpn.gov.ru
Благодарим Вас за обращение.

niva
P.M. Ц
31-8-2016 22:03 niva
Я своим тоже отправил, хочу посмотреть, что они об этом думают.

Руководителю Управления
Росприроднадзора по Кемеровской области
Климовской И.А.
г. Кемерово, ул. Ноградская, 19а, к. 203.

От ...

Уважаемая Ирина Анатольевна

В связи с выходом Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 28 марта 2016 г. ? 98 'Об утверждении типовых положений о территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере природопользования', изменен порядок согласований ограничений и запретов на использование объектов животного мира и ограничений в охоте.
А именно в соответствии со ст. 4.40., приложения 2 данного приказа - Направляет в центральный аппарат Росприроднадзора предложения по согласованию введения органами государственной власти субъекта Российской Федерации ограничений и запретов на использование объектов животного мира (кроме объектов рыболовства), ограничений охоты.
Прошу Вас, разъяснить произошедшие изменения в работе с органами представляющими предложения по ограничениям и запретам в области охоты в части форм и вида представляемых документов, обосновывающих введение ограничений (запретов), сроков их представления, для дальнейшего направления в Центральный аппарат Росприроднадзора РФ для проведения согласования.
Многолетний опыт по затягиванию проведения данных согласований приводящий к неясности по срокам открытия охоты и причинам введения ограничений и запретов приводит к недовольствам и напряженности среди простых охотников и всего охотсообщества Кемеровской области. Выражаю надежду, что порядок и сроки по проведению согласований в части ограничений и запретов в области охоты в Кемеровской области будут соблюдаться.

dEretik
P.M. Ц
26-9-2016 20:22 dEretik
Модератору, просьба перенести в подходящую тему, если есть смысл это сохранять (разве что ради формы заявления).
В прокуратуру писал очень быстро, чтобы успеть до конца рабочего дня, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради получения разрешения, без наказания виноватых. Иначе, можно было формулировать несколько иначе. Кусок текста 'свистнул' у al-rad.


Прокурору
г.К..... . Пензенской области советнику юстиции
Аношину А.А.

Ч... . А..... . А........
442530 Пензенская область г. К.......
ул. .... . кв..
Эл.почта dEretik@ya.ru

Заявление

Уважаемый, (прокурор)!
5 августа 2016 я, обратился в МОООиР К....... . района Пензенской области с заявлением о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в частности, о выдаче разрешения на добычу птиц в сроки охоты сезона 2016, для осуществления охоты с легавой собакой. В выдаче разрешения мне было отказано, так как мной были указаны сроки охоты на полевую, степную и боровую дичь до 31.12.2016 г. Якобы, срок охоты в заявлении, должен указываться до 15.11.2016 г. В соответствии с Порядком выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утверждённых Приказом Минприроды России от 23 апреля 2010 г. ? 121 'Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов' отказывают в выдаче разрешения, если указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным правилами охоты. Основой осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются правила охоты ( ст. 23, Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации"). Правила охоты обязательны для исполнения физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Правила охоты утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. На основе правил охоты высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) определяет виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях.
Приказом Минприроды России от 16 ноября 2010 г. N 512 "Об утверждении Правил охоты" утверждены Правила охоты содержащие Требования к охоте с собаками. Пункт 44 данных правил гласит: 44. Охота на пернатую дичь с островными и континентальными легавыми собаками, ретриверами, спаниелями (далее - подружейные собаки) осуществляется в следующие сроки: :
44.4. на боровую, полевую и степную дичь - в период 5 августа по 31 декабря.
В постановлении губернатора Пензенской области от 20 февраля 2013 года ?41 'Об определении видов разрешённой охоты и параметров осуществления охоты на территории Пензенской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения' (в редакции Постановлений Губернатора Пензенской области от18.10.2013 N 196, от 15.08.2014 N 116, от 05.05.2015 N 52), в приложении ?2 данного постановления определены параметры охоты на пернатую дичь:
15. Иные сроки охоты на пернатую дичь: :
15.4. на боровую, полевую и степную дичь с подружейными собаками - в период с 5 августа по 31 декабря.

Таким образом, мной, в заявлении о выдаче разрешения на добычу сроки были указаны в полном соответствии с законодательством об охоте. В обосновании отказа в выдаче разрешения председателем МОООиР Н..... . Н.Н. было выдано письменное пояснение причин отказа. В нём содержится ссылка на решение Правления указанной организации об установлении сроков охоты на степную, полевую, боровую дичь.
Однако, в соответствии с вышеназванным федеральным законом об охоте, сроки охоты устанавливаются Правилами охоты или нормативными правовыми актами высших должностных лиц субъектов Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по надзору в сфере природопользования, и не являются объектом уставной деятельности указанной общественной организации.
Считаю, что отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов (птиц) дан в нарушение ст.6, ст.21 Закона о животном мире (52-ФЗ) и п.2, ч.4, ст.33 Закона об охоте и сохранении охотничьих ресурсов (209-ФЗ), которыми ограничения и запреты на использование объектов животного мира, в том числе ограничения охоты устанавливаются высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, которым является центральный аппарат Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор); а так же в нарушение Приказа МПР от 23 апреля 2010 г. ?121 'Об утверждении порядка выдачи разрешений:'
Учитывая, что указанным решением Правления были нарушены права граждан, на основании ч.2, ст.1 Закона о прокуратуре РФ (168-ФЗ) прошу провести проверку и принять меры прокурорского реагирования в виде вынесения представления МОООиР К..... . р-на по организации выдачи разрешений на добычу в соответствии с вышеназванным законодательством в области охоты.
Ваш ответ прошу направить в адрес моей электронной почты и в письменном виде.
С уважением .........
Приложение: копия письменного объяснения МОООиР К...... . района Пензенской области на 1 листе.
'09' августа 2016 г.

Прокурор, ожидаемо для наших местных обычаев:

Министру лесного, охотничьего
хозяйства и природопользования
Пензенской области
Москвину А.И.

dEretik.. , адрес, эл.адрес

В соответствии с ч.3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 номер 59-ФЗ 'О порядке рассмотрения обращений граждан РФ', п. 2 ст. 21 Федерального закона 'О прокуратуре Российской Федерации', направляю Вам для рассмотрения обращение Ч... . А.А., зарегистрированные 09.08.2016, по вопросу неправомерного отказа МОООиР К... го р-на в выдаче разрешения на охоту.
О результатах рассмотрения обращения сообщите заявителю в установленный законом срок.
Приложение: на 2л. в первый адрес.
Прокурор города
советник юстиции А.А. Аношин.

Как мне было сказано, бумага пришла в лесхозовскую контору на две недели позже, чем ко мне. Но мне, в ответе, номера входящей не написали. Сдаётся, приврали и сроки затянули. Рассмотрели, видимо, в последний день.

Уважаемый А.А. (dEretik)
Министерство...... области рассмотрев Ваше обращение о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов сообщает следующее.
В соответствии с п. 5 статьи 23 Федерального закона от 24.07.2009 номер 209-ФЗ 'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ' (с последующими изменениями) на основе правил охоты высшее должностное лицо субъекта РФ (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) определяет виды разрешённой охоты и параметры осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях. Введение ограничений охоты на территории Пензенской области отнесено к компетенции Правительства Пензенской области. Постановлением Губернатора Пензенской области от 20.02.2013 номер 41 (с последующими изменениями) определены сроки охоты на боровую, полевую и степную дичь с подружейными собаками - в период с 5 августа по 31 декабря.
На основании вышеизложенного, Министерство..... области полагает, что МОООиР К..... . р-на не вправе определять и изменять сроки охоты.
Министр А.И. Москвитин.

ПОЛАГАЮТ! Это вам не хрен собачий. Это великий и могучий. То есть они полагают, а как оно на самом деле, они не догоняют точно.. . Не врубаются наверняка, а прикидывают.. . Где то около примерно.. .

Пошёл в общество, выслушал, что есть возможность не дать законно, предупредил, что законность будем выяснять в суде. Всё вежливо.
Я РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЮ СМЫСЛА ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ ПРАВЛЕНИЯ. Ради того, чтобы заставить трёх-четырёх браконьеров брать путёвку на зайца, ради оправдания нахождения в угодьях? Короче, дали как положено. Но, думаю, не потому что настырный, а потому, что жалобы выше, хоть в прокуратуру, хоть в природный надзор, задели бы тех, кто ПОЛАГАЕТ.

niva
P.M. Ц
15-11-2016 14:48 niva
Продолжение поста - #19
После повторного напоминания в Виде -
Вам направлялось данное обращение (от 01.09.06), на которое до настоящего времени не получен ответ.
Получение данного обращение мною было проверено телефонным звонком в приемную возглавляемого Вами Управления Росприроднадзора по Кемеровской области.
Данные действия нарушают Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Прошу, пояснить причину игнорирования обращения, в свою очередь при дальнейшем продолжении такого отношения к запросам граждан, буду вынужден обратится в надзорные органы и Руководству Центрального Аппарата Росприроднадзора.

Они все-же проснулись и через день упал смешной ответ, типа НЕ РАБОТАЛИ, МОЖЕМ НАЧАТЬ, НО ЧТО-ТО НЕ ОХОТА.... .


click for enlarge 1005 X 1224 283.1 Kb

al-rad
P.M. Ц
17-11-2016 11:51 al-rad
Originally posted by niva:

смешной ответ


Ответ вполне себе на вопросы заявленные. Далее надо продолжить, конкретизировать, а именно было ли согласование федерального надзорного органа?
Позже вставлю в ветку ответы по Красноярскому краю. Далеко зашло. Пойдем дальше.
niva
P.M. Ц
17-11-2016 18:41 niva
Для начала хочу запросить Центральный аппарат Росприроднадзора какие у них требования к предоставлению документов от местных органов по ограничениям в части сроков и прочему.
al-rad
P.M. Ц
18-11-2016 11:19 al-rad
Originally posted by niva:

Для начала хочу запросить Центральный аппарат Росприроднадзора какие у них требования к предоставлению документов от местных органов по ограничениям в части сроков и прочему.


Без конкретизации получите такой же "смешной" ответ. (имхо).
niva
P.M. Ц
18-11-2016 17:18 niva
Originally posted by al-rad:

Без конкретизации получите такой же "смешной" ответ.


Что есть конкретно лично для Вас?
За сколько дней до открытия в соответствии с Правила охоты должны быть представлены документы по ограничениям? Куда конкретнее?
А включение дурака, что не понимают вопросов и отписки это у них в крови.. . Кто писал тот знает.
Отправил в Центральный аппарат ответ местных, пусть полюбуются, что они все такие никчемные охранники природы.
Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Местный Росприроднадзор более не вправе соглас ...