Armant
P.M.
|
На форуме накопился огромный материал о проведении учетов, государственной экологической экспертизы, согласования лимитов Минприроды России и утверждении лимитов высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации. При анализе этих материалов отчетливо вырисовываемая картина системного нарушения действующего федерального законодательства при установлении лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов. К большому сожалению инициатором и вдохновителем этих нарушений является департамент охоты и государственной политики в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов Минприроды России. В этой теме хотелось как можно полнее собрать факты нарушений при согласовании лимитов и квот добычи охотничьих ресурсов. Согласно ст. 18 Федерального закона от 23.11.1995 #174-ФЗ "Об экологической экспертизе". Положительное заключение государственной экологической экспертизы теряет юридическую силу в случае реализации объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию. А также при внесении изменений в проектную и иную документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы. Таким образом Федеральный закон "Об экологической экспертизе" делает согласование лимитов федеральным органом исполнительной власти формальным. И это согласование в соответствие с федеральным законодательством носит уведомительный характер: направление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в адрес Минприроды пакета документов, получивших положительное заключение ГЭЭ, является фактом такого согласования. Однако с 2012 года Минприроды России начинает при согласовании вносить изменения в документы, получившие положительное заключение ГЭЭ. В 2014 году уже не согласование лимитов субъектам и внесение изменений в документы, получившие положительное заключение преобреоло массовый характер. По доступной информации при положительном заключении ГЭЭ в 2014 году: I. Лимиты не согласованы ( согласованы на уровне сезона 2013-2014 гг) 1. Курганская область Заключение ГЭЭ от 09.06.14 Письмо Минприроды России от 25.07.14 ?03--15-29/15564 2. Омская область Указ Губернатора Омской области от 31 июля 2014 г. N 93 ГЭЭ от 11.06.14. Письмо МПР от 31.07.2014 ?03-15-29/16220 3. Тюменская область Распоряжение от 23.06.14 ?30-Р и распоряжение от 23.07.14 ?35-Р Письмо Минприроды России от 14.07.14 ?04--15-29/14532 4. Тамбовская область Постановление от 14.08.2014. Заключение ГЭЭ от 20.06.14, Письмо Минприроды России от 07.08.14 ?04--15-29/17220 5. Нижегородская область от 31.07.2014 ?79. Заключение ГЭЭ от 04.06.14. Письмо Минприроды России от 25.07.14 ?03-15-29/15586 6. Приморский край Постановление Губернатора от 30.07.2014 г. #48-пг и Постановление Губернатора от 31.07.2014 г #49-пг. Заключение ГЭЭ от 09.06.14 # 100. Письмо Минприроды России от 25.07.14 г. ?03-15-29/15563 7. Хабаровский край Заключение ГЭЭ от 11.06.14 Письмо Минприроды России от 21.07.14 ?04--15-29/15099 II. При согласовании внесены изменения в документы субъектов. 1. Алтайской край Указ губернатора от 28.07.2014 ?109. Заключение ГЭЭ 20.06.14.?283 Письмо Минприроды России от 21.07.14 ?04-15-29/1508 2. Красноярский край Заключение ГЭЭ от 09.06.14 Письмо Минприроды России от 25.07.14 ?03--15-29/15564 3. Камчатский край Заключение ГЭЭ от 11.06.14 Письмо Минприроды России от 31.07.14 ?03-15-29/16197 4. Архангельская область Заключение ГЭЭ от 10.06.14 Письмо Минприроды России от 07.08.14 ?04--15-29/13748 5. Амурская область Заключение ГЭЭ от 30.05.14 Письмо Минприроды России от 10.07.14 ?04--15-29/14387 6. Ивановская область Указ губернатора от 26.08.2014 ?161-уг. Заключение ГЭЭ от 10.07.14. Письмо Минприроды России 7. Свердловская область Указ Губернатора от 30.07.2014 г. ?371-уг. Заключение ГЭЭ 29.05.2014 г. Письмо МПР от 10.07.2014 ?04-15-29/14423 8. Кировская область Указ Губернатора от 30.7.2014 #119 Письмо МПР от 25.07.2014 г. 03-15-29/15585 9. Приморский край Постановление Губернатора от 30.07.2014 г. #48-пг и Постановление Губернатора от 31.07.2014 г #49-пг. Заключение ГЭЭ от 09.06.14 # 100. Письмо Минприроды России от 25.07.14 г. ?03-15-29/15563 10. Республика Саха (Якутия) Распоряжение Главы Республики от 31.07.2014 года #715-пг. ГЭЭ от 10.06.2014 г # 10-05/1-228. 11. Забайкальский край. Постановление Губернатора от 21.07.2014 года #37 III. Нарушены сроки согласования (согласованы 31.07.2014 и позднее) 1. Архангельская область Заключение ГЭЭ от 10.06.14 Письмо Минприроды России от 07.08.14 ?04--15-29/13748 2. Камчатский край Заключение ГЭЭ от 11.06.14 Письмо Минприроды России от 31.07.14 ?03--15-29/16197 3. Московская область Заключение ГЭЭ от 22.07.2014, Письмо Минприроды России от 12.08.14 ?04--15-29/17552 4. Тамбовская область Постановление от 14.08.2014. Заключение ГЭЭ от 20.06.14, Письмо Минприроды России от 07.08.14 ?04--15-29/17220 5. Ивановская область Указ губернатора от 26.08.2014 ?161-уг. Заключение ГЭЭ от 10.07.14. Письмо Минприроды России 6. Омская область Указ Губернатора Омской области от 31.07.2014 г ?93. ГЭЭ от 11.06.14. Письмо МПР от 31.07.2014 ?03-15-29/16220 IV. Лимиты согласованы без положительного заключения ГЭЭ
1.Калужская область Постановление от 27.08.14 ?350 Заключение ГЭЭ от 11.08.14, Письмо Минприроды России от 04.08.14 ?03-15-29/16630 Хорошо бы получить информацию в каких еще субъектах не были согласованы лимиты или были внесены изменения в документы субъектов
|
|
Armant
P.M.
|
6-2-2015 06:18
Armant
al-rad 12-11-2014 22:41 __________ У нас согласование выглядело так: Министерство природных ресурсов и экологии Омской области Куйбышева ул., д. 63, г.Омск, 644001 О согласовании лимита добычи видов охотничьих ресурсов на сезон охоты 2014-2015 гг. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации рассмотрело обращение Министерства природных ресурсов и экологии Омской области о согласовании лимита добычи видов охотничьих ресурсов на сезон охоты 2014-2015 гг. и сообщает следующее. Минприроды России согласовывает лимит добычи видов охотничьих ресурсов на территории Омской области в сезон охоты 2014-2015 гг., устанавливаемый в соответствии с нормативами допустимого изъятия, заявками охотпользователей и на основании заключения ? 1 государственной экологической экспертизы Омской области от 10 июня 2014 г., утвержденного распоряжением Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 июня 2014 г. ? 152, в количестве: благородный олень - 6 особей старше 1 года; соболь - 963 особи. Представленные показатели объемов прироста популяции косули в сочетании с невысоким освоением лимита добычи дает основания сомневаться в объективности оценки состояния этого вида охотничьих ресурсов. Учитывая изложенное, Минприроды России считает возможным согласовать лимит добычи косули на территории Омской области в количестве, не превышающем установленное на сезон охоты 2013-2014 годов. Обращаем внимание, что в случае поступления в 2015 г. материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи, не позволяющих объективно оценить численность охотничьих ресурсов, лимиты добычи не будут согласованы Минприроды России. mitajka 13-11-2014 10:18 __________ Это еще фигня, у нас согласование покруче. Воду опущу. "Согласно заключению ФГБУ "Центрохотконтроль" учетные работы в Нижегородской области в 2014 г. проведены с многочисленными нарушениями методических требований, предусмотренных приказом Минприроды России от 11.01.2012 N1. Выборочная проверка карточек ЗМУ, проведенного в ООУ Ардатовского района выявила расхождение указанных в карточках длин маршрутов и измеренных длин треков учетных маршрутов. В угодьях ООО "Комплекс-Вектор" Павловского района регистрировалось до 57 пересечений наследов лося на маршрут, одной путевой точке соответствует 4-6 пересечений наследов лося. Анализ выявил множественные нарушения методики ЗМУ, в частности, наличие участков категорий среды обитания, по которым в ведомости не указана протяженность маршрутов, прохождение маршрутов вблизи линейных объектов, привязка маршрутов к опушкам и местам зимней концентрации лосей, расположенным в островных лесах (пойма р.Ока). К сожалению, подобные нарушения отмечаются в охотничьих угодьях практически всех районов. Учитывая изложенное, Минприроды России не считает возможным согласовать квоты добычи видов охотничьих ресурсов на территории ООУ Ардатовского района и ООО "Комплекс-Вектор". По остальным охотничьим угодьям Нижегородской области Минприроды России согласовывает лимит добычи видов охотничьих ресурсов в сезон охоты 2014-15 годов в количестве, не превышающем установленное для сезона охоты 2013-14 годов. В случае поступления в 2015 г. материалов, обосновывающих лимиты и квоты добычи, не позволяющих объективно оценить численность охотничьих ресурсов, лимиты и квоты согласованы не будут".
|
|
Armant
P.M.
|
12.01.2015 года решением Ивановского областного суда по иску прокуратуры решил: Заявление заместителя прокурора Ивановской области о признании противоречащими федеральному законодательству и недействующими указа Губернатора Ивановской области от 31 июля 2014 года ? 142-уг 'Об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Ивановской области на период с 01.08.2014 до 01.08.2015' и указа Губернатора Ивановской области от 26 августа 2014 года ? 161-уг 'О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 31.07.2014 ? 142-уг 'Об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Ивановской области на период с 01.08.2014 до 01.08.2015' удовлетворить. Признать противоречащими федеральному законодательству и недействующими с момента вступления настоящего решения суда в законную силу указ Губернатора Ивановской области от 31 июля 2014 года ? 142-уг 'Об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Ивановской области на период с 01.08.2014 до 01.08.2015' и указ Губернатора Ивановской области от 26 августа 2014 года ? 161-уг 'О внесении изменений в указ Губернатора Ивановской области от 31.07.2014 ? 142-уг 'Об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов на территории Ивановской области на период с 01.08.2014 до 01.08.2015'. В основу решения положено то, что были нарушены сроки принятия. Суд признал, что 1 августа является пресекательным сроком. Решение еще не вступило в законную силу
|
|
al-rad
P.M.
|
Региональными уполномоченными органами публикуются только сами решения (положительные) о заключении ГЭЭ. Сами материалы по ГЭЭ не доступны гражданам, а ведь именно в материалах совершается масса ошибок, которые могут повлиять на отмену этих заключений. В настоящий момент мне доступны следующие материалы по регионам: 1.Заключение ГЭЭ 2014-2015 по Омской области omskhunter.com 2.Заключение ГЭЭ 2013-2014 по Омской области omskhunter.com 3.Пояснительная записка... . ГЭЭ 2013-2014 по Красноярскому краю
|
|
Armant
P.M.
|
Здесь решение Камчатского краевого суда от 19.02.2013 года по иску Камчатского межрайонного природоохранного прокурора ( дело ? 3-2/2013) и решение Верховного Суда РФ Дело ?60-АПГ13-3 от 5 июня 2013 года, оставившего в силе решение Камчатского суда. "Об оспаривании отдельных положений Постановления Губернатора Камчатского края от 27 июля 2012 года ? 146 'Об утверждении лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот добычи охотничьих ресурсов, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, для Камчатского края на период с 1 августа 2012 года до 1 августа 2013 года', sudact.ru dogovor-urist.ru В частности в решении суда первой инстанции судья установил "в приложении ? 1 установлен лимит добычи указанного вида охотничьего ресурса в количестве 10492 особей, тогда как экспертным заключением рекомендовано установление лимита (квот) добычи соболя в количестве 10700 особей. Согласно ст. 18 Федерального закона 'Об экологической экспертизе' положительное заключение государственной экологической экспертизы теряет юридическую силу в случае реализации объекта государственной экологической экспертизы с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию, а также при внесении изменений в проектную и иную документацию после получения положительного заключения государственной экологической экспертизы".
|
|
mitajka
P.M.
|
Еще одно нарушение МПР: МПР не вправе проверять материалы ЗМУ. По приказу N1 проведение ЗМУ - это полномочия, переданные субъектам, а контроль за исполнением таких полномочий передан Росприроднадзору, в положении о котором это сказано предельно ясно. В положении о МПР такие полномочия отсутствуют. Кроме того, в случае выявления ненадлежащего исполнения переданных полномочий, МПР должно передавать материалы по выявленным нарушениям в Росприроднадзор, который должен принимать меры, а никак не МПР, которое, по сути наказывает субъекты путем снижения лимитов.
|
|
Armant
P.M.
|
al-rad Что -то не могу открыть Указ Губернатора Омской области от 31.07.2014 ?93. Интересно какова разница с заключением ГЭЭ. По ГЭЭ лимиты следующие !. Косуля - 998 2. Благородный олень - 6 3. Соболь - 963 4. Медведь - 90 5. Барсук - 121. По Указу, а значит и по согласованию лимиты выглядят так: 1 Косуля - 660 , минус 388 особей или 38,9%, в сезоне 2013-2014 годов лимит был 670 особей. 2 Благородный олень - 6 3. Соболь - 963 4. Медведь - 90 5. Барсук - 68, минус 53 особи или 43,8%. Здесь не понятка барсук с МПР не согласовывается Вот это поле для судебных разборок. Если суд признает Указ Губернатора НОРМАТИВНЫМ правовым актом, то срока давности не будет.
|
|
al-rad
P.M.
|
цитата:Originally posted by Armant:
al-rad Что -то не могу открыть Указ Губернатора Омской области от 31.07.2014 ?93.Интересно какова разница с заключением ГЭЭ.По ГЭЭ лимиты следующие!. Косуля - 9982. Благородный олень - 63. Соболь - 9634. Медведь - 905. Барсук - 121.И еще там Указом Губернатора от 30.10.2014 вносились изменения в Указ ?93.Что это за изменения?
Что бы понять, требуется посмотреть указ 110 за 13 год-там все в одном флаконе и параметры и лимиты. Численность (лимит и квота) дуновением МПР РФ плавно перешла на 14-15 год. Изменения коснулись только лишь лица, ответственного за контролем настоящего указа, то есть вместо САМОГО Назарова В.И. контролером поставлен министр МПР по омской области Винокуров А.Ю.
|
|
Armant
P.M.
|
al-rad Спасибо за инфу по Указу. По Омской области получается следующая картинка По ГЭЭ лимиты следующие: !. Косуля - 998 2. Благородный олень - 6 3. Соболь - 963 4. Медведь - 90 5. Барсук - 121. По Указу, а значит и по согласованию лимиты выглядят так: 1 Косуля - 660 , минус 388 особей или 38,9%, в сезоне 2013-2014 годов лимит был 670 особей. 2 Благородный олень - 6 3. Соболь - 963 4. Медведь - 90 5. Барсук - 68, минус 53 особи или 43,8%. Здесь не понятка барсук с МПР не согласовывается Вот это поле для судебных разборок. Если суд признает Указ Губернатора НОРМАТИВНЫМ правовым актом, то срока давности не будет.
|
|
Armant
P.M.
|
цитата:Originally posted by al-rad:
3.Пояснительная записка... . ГЭЭ 2014-2015 по Красноярскому краю
Александр! Пояснительная записка по Красноярскому краю относится к сезону 2013-2014 года, а не к нынешнему сезону.
|
|
al-rad
P.M.
|
цитата:Originally posted by Armant:
Пояснительная записка по Красноярскому краю относится к сезону 2013-2014 года
Armant, действительно в запаре дату попутал я Поправимо. Уже исправил. ЗЫ. На самом деле достаточно важная деталь для поисковиков.
|
|
al-rad
P.M.
|
цитата:Originally posted by Armant:
в сезоне 2013-2014 годов лимит был 670 особей
Давайте дам уточнения: 1. Новосибирский филиал института звероводства им. Житкова по косуле дал следующий расчет, точнее рекомендовал к изъятию 1111 (одна тысяча сто одиннадцать)особей косули (при учетной численности 19 500). 2. ГЭЭ (карманная минприродовская мафия, не имеющая в своем составе не только ни одного специалиста по "копыту", а по "речному планктону" и "мышинным грызунам") дает заключение на 670 особей к изъятию. 3. МПР РФ "рубит" 10 особей в минус на основании (скан приложу чутка попозжа) 4. Губер издает указ (совместный по параметрам, видам и лимито-квотам), хотя МПР РФ уже тогда указала для омской Минприроды-вы не правы. 5. На следующий год МПР РФ согласовывает лимиты по 12 году, с предупреждением, что более от Омска не прокатит "лажа" ( те же 660, при учетной численности 23 500) 6. "Лажа" прет полным ходом по ЗМУ-не знаю по охотпользователям, а вот по ООУ, протяженность маршрутных учетов по районам сократилась в 2-5 раз. 7. Имхую-если нынче лимит урежут или вовсе откажут (наши местные чинушата то пыжатся, а вот главнюки еще не приняли решение)-возможен бунт, в правильном смыслопонимании (свержение местячковых небожи.. , коптителей )
|
|
al-rad
P.M.
|
цитата:Originally posted by Armant:
Вот это поле для судебных разборок. Если суд признает Указ Губернатора НОРМАТИВНЫМ правовым актом, то срока давности не будет.
Нет меня там Поле правда есть кому вспахать. А любой "указ" субъекта федерации (высшего должностного лица)-является по определению НПА.
|
|
Armant
P.M.
|
Здесь новый шедевр от Департамента охоты, может быть не совсем в тему, но зато весьма показательно их отношение к действующему законодательству. Оказывается теперь добыча КМНС входит в общий лимит. Интересно, а как они предлагают его определять? Выделять от лимита пользователей или от лимита из общедоступных угодий? Такие письма разосланы высшим должностным лицам (губернаторам) субъектов, где проживают представители КМНС. О добыче соболей В Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации поступает информация о том, что выдача ветеринарных свидетельств на шкурки соболя в некоторых субъектах Российской Федерации многократно превышает утвержденные в установленном порядке лимиты и квоты на добычу соболя. Так, в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края за период 2010-13 гг. выдано 290 тыс. ветеринарных свидетельств на шкурки соболя, в то время как суммарные квоты на добычу соболя в этом районе за тот же период составили около 70 тыс. особей. Значительное превышение количества выданных в муниципальных районах ветеринарных свидетельств над установленными квотами добычи соболя может свидетельствовать об оформлении ветеринарных документов на шкурки соболя, добытых в других муниципальных районах или субъектах Российской Федерации. При этом происхождение этих шкурок не известно, что не позволяет исключить вовлечение в оборот пушно-мехового сырья, происходящего из территорий, неблагополучных по эпизоотическим заболеваниям. Сложившаяся ситуация свидетельствует о недостаточно эффективной координации работы между органами, осуществляющими государственный охотничий надзор и государственный ветеринарный надзор в субъектах Российской Федерации в отношении добычи соболя и выдачи ветеринарных свидетельств на его шкурки. Учитывая изложенное, а также принимая во внимание повышенный интерес первых лиц государства к проблеме сохранения численности соболя в России, прошу Вас обеспечить координацию деятельности органов, уполномоченных в области ветеринарии, а также в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов с целью недопущения выдачи сопроводительных документов, необходимых для перемещения внутри страны шкурок соболя, сверх установленных лимитов и квот добычи.
Кроме того, прошу решить вопрос о привлечении к ответственности специалистов учреждений государственной ветеринарной службы, выдающих ветеринарные свидетельства на шкурки соболя без достаточных на то оснований. Следует отметить, что добыча соболя представителями коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации и их общинами (объединениями) должна осуществляться в пределах утвержденных лимитов в соответствии с п. 13 статьи 1 Федерального закона от 24 июля 2009 г. ? 209-ФЗ 'Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации'. Директор Департамента государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства А.Е. Берсенев Приложение: на 1 л. в 1 экз.
|
|
al-rad
P.M.
|
Добавлю по Кр.кр за 12-13 год.+13-14 год все в ворде. И все же-почему обозвали "Пояснительная записка к материалам, обосновывающим принятие проекта нормативно-технического документа... "? Слово технического как вписывается в законотворчество и законодательство? Блин, не получается файлы прикрепить. Сейчас выложу в файлообменник и дам на него ссылку. Копируйте кому надо. Чего то байда какая то получается. Не могу файлы (их адреса) корректно в теме разместить. Армант, Вам в личку отправлю, если посчитаете нужным-опубликуйте. Хорошо?
|
|
Armant
P.M.
|
По Красноярскому краю в предыдущие годы также были расхождения между лимитами, получившими положительное заключение государственной экологической экспертизой, что является нарушением ст.18 Федерального закона от 23.11.1995 ?174-ФЗ 2012 год ГЭЭ лось - 1433 особи Благородный олень - 466 Косуля - 1038 Дикий северный олень - 40 000 Соболь - 62 043 Овцебык - 70 Кабарга - 719 Сибирский горный козел - 30 Рысь - 25 По Указу Губернатора от 31.07.2012 ?164-уг. Письмо МПР РФ от 18.07.2012 ?05-15-29/11196 ГЭЭ от 14.06.2012 ?28-гээ лось - 1432 особи ( минус - 1) Благородный олень - 466 ( нет) Косуля - 933 ( минус - 105) Дикий северный олень - 40 000 (нет) Соболь - 62 042 ( минус - 1) Овцебык - 70 ( нет) Кабарга - 713 ( минус - 6) Сибирский горный козел - 30 ( нет) Рысь - 25 ( нет) 2013 год ГЭЭ лось - 1371 особь Благородный олень - 497 Косуля - 1164 Дикий северный олень - 40 000 Соболь - 54 684 Овцебык - 20 Кабарга - 745 Сибирский горный козел - 35 Рысь - 8 По Указу Губернатора от 01.08.2013 ?149-уг. Письмо МПР РФ от 23.07.2012 ?04-15-29/13758 ГЭЭ от 13.06.2012 ?24-гээ лось - 1360 особи ( минус - 11 особей) Благородный олень - 407 ( минус - 90 особей) Косуля - 835 ( минус - 329 особей) Дикий северный олень - 39 998 ( минус 2 особи) Соболь - 54 543 ( минус - 141 особь) Овцебык - 20 ( нет) Кабарга - 745 ( нет ) Сибирский горный козел - 19 ( минус 16) Рысь - 8 ( нет)
|
|
Armant
P.M.
|
Алтайский край: По заключению ГЭЭ (приказ от 20.06.2014 ?293) Косуля - 936 особей Марал - 150 особей Лось - 370 особей Медведь - 139 особей Барсук - 2178 особей Рысь - 19 особей Соболь - 529 особей. По Указу губернатора от 28.07.2014 ?109, письмо МПР РФ от 21.07.2014 ?04-15-29/15080 Косуля - 936 особей (расхождения нет) Марал - 122 особи ( минус 28 особей) Лось - 370 особей (расхождения нет) Медведь - 139 особей (расхождения нет) Барсук - 2178 особей (расхождения нет) Рысь - 16 особей (минус 3 особи) Соболь - 528 особей. (минус 1 особь)
|
|
Armant
P.M.
|
Новосибирская область Постановлением губернатора от 15.07.2014 ?113 (ГЭЭ от 10.06.2014 ?663) утверждены лимиты на кабана - 511 особей медведя - 112 особей барсука - 1461 особь Постановлением губернатора от 16.09.2014 г ?141, лимит на кабана аннулирован. Постановлением Губернатора от 29.07.2014 #122. письмо Минприроды России от 10.07.2014 #04-15-29/14397 утверждены лимиты: Лось - 323 особи Косуля - 2451 особь Соболь - 934 особи Рысь - 4 особи
|
|
Armant
P.M.
|
Сахалинская область. Издано два документа. Указом Губернатора от 09.07.2014 #30 ( заключение ГЭЭ от 04.06.2014 #29) утверждены лимиты на медведя - 562 особи и на выдру - 114 особей, т.е. на виды которые не согласуются с Москвой. Указом Губернатора от 23.07.2014 г #32 ( письмо Минприроды России от 02.07.2014 #04-15-29/13714 и заключение ГЭЭ от 04.06.2014 #29), утвержден лимиты на соболя в количестве 3670 особей.
|
|
Armant
P.M.
|
Кировская область. Указ Губернатора от 30.07.2014 г. #119. письмо Минприроды России от 25.07.2014 #03-15-29/15585. По ГЭЭ Лось - 1950 особей. Медведь. - 713 особей. Выдра - 53 особи Рысь. - 41 особь. Барсук - 267 особей. По постановлению Лось - 1950 особей Медведь - 713 особей Выдра - 53 особи Рысь - 40 особей ( минус 1 особь) Барсук - 267 особей.
|
|
Armant
P.M.
|
Приморский край Постановление Губернатора от 30.07.2014 г. #48-пг и Постановление Губернатора от 31.07.2014 г #49-пг. Заключение ГЭЭ от 09.06.14 # 100. Письмо Минприроды России от 25.07.14 г. ?03--15-29/15563 По ГЭЭ Олень благородный - 1560 особей Косуля - 2982 особи Кабарга - 12000 особей Лось - 97 особей Рысь - 68 особь Соболь - 12000 особей Пятнистый олень - 450 особей Выдры - 50 Барсук - 1500 Медведь бурый - 150 Медведь гималайский - 160 По постановлению 48-пг Пятнистый олень - 467 особей ( плюс 17 особей) Выдра - 51 особь ( плюс 1 особь) Барсук - 1665 особей ( плюс 165 особей) Медведь бурый - 141 особь ( минус 9 особей) Медведь гималайский - 147 особей ( минус 13 особей) По постановлению. #49-пг Олень благородный - 1470 особей ( минус 90 особей) Косуля - 2573 особи (минус 409 особей) Кабарга - 1047 особей ( минус 153 особи) Лось - 97 особей Рысь - 68 особей. Соболь. - 12057 ( плюс 57 особей) В сентябре 2014 года во исполнение судебного решения было издано постановление Губернатора от 26.09.2014 #69-пг, в котором, лимит на кабаргу был уменьшен еще на 18 особей.
|
|
Armant
P.M.
|
Забайкальский край постановление Губернатора от 21.07.2014 г #37 по ГЭЭ Лось - 334 Изюбрь - 1050 Дикий Северный олень - 426 Косуля - 5700 Кабарга - 1351 Соболь -12286 Рысь - 125 Медведь - 84 Барсук - 10 По постановлению Косуля - 5684 ( минус 16 особей) Соболь - 11793 ( минус 493 особи)
|
|
Armant
P.M.
|
Республика Саха (Якутия) Распоряжение Главы республики от 31.07.2014 #715-ог ГЭЭ от 10.06.2014 #01-05/1-228 по ГЭЭ Лось - 2092 особи Благородный олень - 289 особей Дикий Северный олень - 22547 особей Косуля - 705 особей Снежный баран - 432 особи Кабарга - 440 особей Соболь - 65275 особей Рысь - 25 особей Медведь - 550 особей По распоряжению Лось - 1910 особей ( минус 182 особи) Олень благородный - 263 особи ( минус 26 особей) Дикий северный олень - 23080 ( плюс 533 особи) Косуля - 638 особей ( минус 67 особей) Снежный баран - 447 особей ( плюс 15 особей) Кабарга - 465 особей ( плюс 25 особей) Соболь - 59967 особей ( минус 5308 особей) Рысь - 22 особи ( минус 3 особи) Медведь -653 особи ( плюс 103 особи)
|
|
al-rad
P.M.
|
Armant, очень наглядно. Воспользуюсь вашими выкладками, свои мысли сплюсую, взбодрю Омскую областную прокуратуру. На результат как таковой не рассчитываю-административный резерв в регионе рулит, но.. . будем поглядеть.
|
|
Egalitist
P.M.
|
24-5-2015 20:34
Egalitist
цитата:Originally posted by Armant:
На форуме накопился огромный материал о проведении учетов, государственной экологической экспертизы, согласования лимитов Минприроды России и утверждении лимитов высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации
Уважаемый Армант, тему Вы завели классную, я к ней подбираюсь сейчас с другой стороны - с официальных актов об утверждении лимитов (и о квотах), собираю, систематизирую и пытаюсь анализировать по всем субъектам РФ (где такие акты принимались и доступны) за пять лет (с 2010 г.). Один из учитываемых компонентов - разрыв между датой заключения региональной ГЭЭ и датой согласовательного письма Минприроды России. К сожалению, эти даты официально закреплены в очень небольшой части актов об утверждении лимитов. Сопоставление поданных и согласованных/утвержденных лимитов, мотивы, обоснования очень интересны, но на приводимые Вами в постах цифры невозможно ссылаться в публикациях. Было бы хорошо, если бы Вы размещали здесь сканы (пусть с затертыми штампами входящих/исходящих) или, если Ваш анализ будет обобщен в каком-то документе, публикации - саму эту публикацию. Просьба к Ал-Раду из того же ряда - не обрезать страницы (вместе с номерами) при сканировании.
|
|
Armant
P.M.
|
[QУОТЕ] [б] Один из учитываемых компонентов - разрыв между датой заключения региональной ГЭЭ и датой согласовательного письма Минприроды России. К сожалению, эти даты официально закреплены в очень небольшой части актов об утверждении лимитов. [/б] [/QУОТЕ] Даты заключения ГЭЭ и даты согласовательного письма, просматривается практически во всех опубликованных документах по утверждению лимитов. Они есть в преамбуле документа. Между тем это только один из используемых Берсеневым инструментов оказания давления на субъекты, когда не чего предъявить - тянется время, ближе к концу июля, клиенты созревают на все. Основной же инструмент ЗМУ, используя эти инструменты Берсенев подмял под себя все субъекты. Пару месяцев назад в Кургане под настоятельным давлением Берсенева уволили последнего строптивого руководителя органа исполнительной власти в сфере охоты. Так, что Берсенев основательно отстроил свою маленькую коррупционную вертикаль, ему теперь осталось только пожинать плоды своего ътрудаъ.
|
|
Кое-кто
P.M.
|
цитата:ему теперь осталось только пожинать плоды своего ътрудаъ. Уже нет.
|
|
al-rad
P.M.
|
цитата:Originally posted by Egalitist:
Просьба к Ал-Раду из того же ряда - не обрезать страницы (вместе с номерами) при сканировании.
Сам я этого никогда не делал, если только попадались "куции" сканы при перепосте.
|
|
al-rad
P.M.
|
Информация об осуществлении контроля за исполнением субъектами Российской Федерации переданных полномочий в области экологической экспертизы, в том числе о направленных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предписаниях, а также о проверках их деятельности mnr.gov.ru Информация об осуществлении контроля за исполнением субъектами Российской Федерации переданных полномочий в области экологической экспертизы, в том числе о направленных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предписаниях, а также о проверках их деятельности На основании статьи 6 Федерального закона от 23.11.1996 ? 174-ФЗ 'Об экологической экспертизе' (далее - Закон об экологической экспертизе) Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий (реализуются субъектами Российской Федерации с 2007 года): принятие нормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий соответствующего субъекта Российской Федерации; организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня; осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации; информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах. Полномочия Российской Федерации в области экологической экспертизы передаются без предоставления субвенций из федерального бюджета. Контроль за осуществлением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий осуществляется в рамках предусмотренных Законом об экологической экспертизе контрольно-надзорных функций путем проведения проверок и посредством анализа поступающей отчетной информации. Основные контрольные полномочия (с сентября 2010 г.) возложены на Росприроднадзор, который осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий (соответствующий Административный регламент Росприроднадзора утвержден приказом Минприроды России от 29.06.2012 ? 190 (зарегистрирован в Минюсте России 19.12.2012, вступил в силу в апреле 2013 г.). В рамках исполнения указанных функций Росприроднадзором за 2012 г. проведено 52 проверки (46 - плановые, 6 - внеплановые). В результате данных мероприятий выявлено 122 нарушения. Количество выданных территориальными органами Росприроднадзора предписаний 58. Привлечено к ответственности 14 должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий, из них 12 к дисциплинарной и 2 к административной. В ходе проверок, в том числе, выявляются серьезные нарушения, в частности, проведение экспертизы при отсутствии предусмотренных законодательством материалов оценки воздействия на окружающую среду и общественных обсуждений. Минприроды России в части регулирования и контроля исполнения переданных полномочий осуществляет: согласование структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственной экологической экспертизы (с июня 2008 г.); надзор за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов переданных полномочий, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене указанных нормативных правовых актов или о внесении в них изменений (с июня 2008 года). Административный регламент исполнения Министерством функции по надзору за правовым регулированием органами государственной власти субъектов Российской Федерации вопросов осуществления переданных полномочий с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или о внесении в них изменений утвержден приказом Минприроды России от 30.10.2008 ? 273 и вступил в силу в 2009 году. Учитывая, что полномочия в области государственной экологической экспертизы переданы субъектам Российской Федерации с 1 января 2007 г. и формирование правовой базы, в основном, завершено ими до 2008 года, Министерством в 2010-2011 годах был осуществлен мониторинг ранее принятых субъектами актов. Правовое регулирование в области экологической экспертизы по вопросам переданных полномочий осуществляется всеми субъектами Российской Федерации (исключение - Ненецкий автономный округ, так как в соответствии с законодательством об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации переданные полномочия в области экологической экспертизы на территории округа с 01.01.2008 осуществляет Архангельская область). В период с 2009 года, в основном, вносились изменения в отдельные положения нормативных правовых актов, связанные с изменениями в федеральном законодательстве, а также принимались акты, регламентирующие процедуры осуществления полномочий и отражающие структурные изменения органов, осуществляющих данные функции. В рамках исполнения Минприроды России указанной надзорной функции предписаний об отмене нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации или о внесении в них изменений не направлялось. Одной из форм контроля за нормативным правовым регулированием субъектами Российской Федерации вопросов переданных полномочий является механизм согласования структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в рамках которого также рассматриваются нормативные правовые акты, определяющие их полномочия и структуру. Основной причиной отказа в согласовании является именно несоответствие полномочий органов исполнительной власти, предусмотренных нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормам Закона об экологической экспертизе. В 2012 году рассмотрены письма о согласовании структуры органов исполнительной власти 22 субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области экологической экспертизы, 8 из них не были согласованы, в том числе, по указанной причине. В 2013 году (по состоянию на 25 июня) рассмотрены письма о согласовании структуры органов исполнительной власти 15 субъектов Российской Федерации, по 5 из которых Министерством были направлены письма о необходимости приведения нормативных правовых актов, определяющих их полномочия и структуру, в соответствие с действующим законодательством.
|
|
Egalitist
P.M.
|
22-7-2015 18:56
Egalitist
Originally posted by Armant:
Даты заключения ГЭЭ и даты согласовательного письма, просматривается практически во всех опубликованных документах по утверждению лимитов. Они есть в преамбуле документа.
Я говорил, что в небольшой части, теперь, когда изучил массив за 5 лет подробнее, вижу, что Вы правы - даты есть почти везде, просто многие лимиты утверждались первоначально без согласовательных писем, и эти сведения вносились позднее.
|
|
|