Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Новый порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов... ( 32 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 29  30  31  32  33 
Автор
Тема: Новый порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов...
Sergey10
25-11-2014 19:13 Sergey10    первое сообщение в теме:
Приказ Минприроды России от 29.08.2014 N 379
"Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц"
Зарегистрировано в Минюсте России 13.11.2014 N 34694.
http://www.consultant.ru/cons/...0379&SRD=true#0

Sergey56 добавил:
Приказ Минприроды России от 29.06.2012 N 204
"Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации"
Начало действия редакции - 26.07.2016.
лежит тут:
http://www.consultant.ru/cons/...2%26%2365533%3B

на мой взгляд, самые "козырные" для охотников, изменения были внесены Приказом Минприроды России от 12.01.2016 N 1 (начали действовать - 27.02.2016)

edit log

al-rad
13-1-2017 09:53 al-rad
quote:
Originally posted by Egalitist:

что неправильно?


Постараюсь сформулировать. Для этого привожу практический пример по Омской области. Весенняя охота разделена в субъекте по срокам территориально на юг и север. То есть сроки весенней охоты не совпадают. Как следует из вновь принятого НПА теперь охотникам потребуется брать два РнД вместо одного (подавать заявления на ООУ южных районов и ООУ северных районов раздельно)в пределах весеннего "сезона" охоты.(слово сезон выделено скобками и к нему еще вернусь).
Кроме того вновь вводимым сепарированием отдельно выделены лицензионные виды (за которые взымается сбор) в том числе глухарь и тетерев. Тетерев в Омской области обитает как в северных, так и в некоторых южных районах, что подразумевает подачу заявлений на получение РнД отдельно и на тетерева.
Все это внутри одного "сезона".
Вполне понятно нежелание платить госпошлину несколько раз, когда ранее ее платили однократно (причем подавали заявление (одно) на все ООУ области и получали РнД на все ООУ на весь СЕЗОН с 1 августа текущего года по 31 июля следующего года).
В пояснительной записке (см. #528) "Кроме того планируется устранить неопределенность толкования 'сезона охоты' в течении которого выдаются/действуют разрешения на добычу охотничьих ресурсов."(с)
Положением о Минприроде не предусмотрено толкований законов, а так же каких либо терминов из законов.
dEretik
13-1-2017 11:33 dEretik
Конкретно по Ставрополью была тема. На одном клочке пять уток, на другом - три. Всё - в ОДУ. Нормы разные. Что там насчёт отказа, если нормы разные? Или это какие нормы? А что означает отсутствие основания для отказа в выдаче РАЗРЕШЕНИЯ указание нескольких мест охоты при отсутствии в одном из них оснований для отказа выдачи разрешеНИЙ? Дадут в одно место? Или во все указанные, поскольку нет оснований для отказа в одном месте, значит нет причин (по смыслу текста) вообще отказывать? На каком языке это писали?
Действовать эта муть начнёт после открытия охоты с легавыми. Их в этом году пронесёт. Затем, полевая и боровая дичь, имеет разные сроки охоты, что будет на следующий год? Или имелось в виду, что сроки на одну и туже дичь различны?
С таким изложение, Ставрополье будет в каждом субъекте.
al-rad
13-1-2017 13:30 al-rad
В соответствии с 209-ФЗ ст.32 п.10) утверждение форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц, установление порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, а также порядка оформления и выдачи таких разрешений;
что является полномочиями федерального органа государственной власти. Эти полномочия незаконно переданы в субъекты на основании части 6 статьи 31 Закона об охоте, которая лишь определяет порядок распределения, но никак не порядок подачи заявок и заявлений.


edit log

al-rad
13-1-2017 13:38 al-rad
Все переданные полномочия субъектам строго оговорены законом.
Статья 33. Передача осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов органам государственной власти субъектов Российской Федерации
 
1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:
1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
2) установление в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3) регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
4) определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
5) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
6) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);
7) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
8) осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
9) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;
10) осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

2. Средства на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий предоставляются в виде субвенций из федерального бюджета.
3. Общий объем средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, определяется в отношении каждого субъекта Российской Федерации на основании методик и критериев, утвержденных Правительством Российской Федерации, исходя из:
(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

1) площади среды обитания охотничьих ресурсов на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
2) видов охотничьих ресурсов, средней численности охотничьих ресурсов на единицу площади или объема пространства среды обитания охотничьих ресурсов на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
3) численности населения субъекта Российской Федерации.
4. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти:
1) осуществляет контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий;
2) согласовывает введение органами государственной власти субъекта Российской Федерации ограничений охоты;
3) вправе издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, в том числе обязательные для исполнения административные регламенты, методические указания и инструктивные материалы;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

4) устанавливает требования к содержанию, формам отчетности об осуществлении переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, а также к порядку представления такой отчетности;
5) вправе устанавливать целевые прогнозные показатели;
6) согласовывает структуру органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия;
7) согласовывает квалификационные требования к руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих переданные в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия, и их назначение на должность;
8) устанавливает порядок регулирования органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
9) подготавливает предложения об изъятии переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий у органов государственной власти субъекта Российской Федерации, вносит эти предложения в Правительство Российской Федерации для принятия решения в случаях, установленных федеральными законами;
10) осуществляет контроль за нормативно-правовым регулированием в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, осуществляемым органами государственной власти субъекта Российской Федерации, с правом направления обязательных для исполнения предписаний об отмене нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации или о внесении в них изменений.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

5. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):
1) утверждает по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти квалификационные требования к руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия;
2) назначает по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия;
3) утверждает по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти структуру органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочия;
4) самостоятельно организует деятельность по осуществлению переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий на основании федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи;
4.1) вправе до утверждения регламентов, указанных в пункте 3 части 4 настоящей статьи, утверждать административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий, которые не могут противоречить нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе не могут содержать не предусмотренные такими актами дополнительные требования и ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, и разрабатываются с учетом требований к регламентам предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и исполнения государственных функций;
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
5) обеспечивает своевременное представление в соответствующие федеральные органы исполнительной власти ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по вопросам осуществления переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, а также иных документов и информации, необходимых для осуществления контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий.
6. Средства на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. В случае использования указанных в части 6 настоящей статьи средств не по целевому назначению уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Контроль за расходованием указанных в части 6 настоящей статьи средств осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, Счетной палатой Российской Федерации.
Таким образом передача полномочий по подаче заявок и заявлений на получение РнД (конкретизация сроков подачи заявок и заявлений), даже и с оговоркой:
"3.1. Срок начала подачи заявлений на получение разрешения в общедоступные охотничьи угодья на предстоящий сезон охоты может быть установлен законом субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 31 Закона об охоте, и не может составлять менее 10 календарных дней до установленных в субъекте Российской Федерации сроков охоты.".
считаю незаконной.

edit log

Сергей2010
15-1-2017 21:14 Сергей2010
Господа!Ситуация с копытами в Ульяновской области следующая:Охоту на кабана разбили на несколько этапов: 1 июня-1 августа,1 августа-1 октября,1 октября-31 декабря,1 января-28 февраля. В случае,если в указанный срок не добыл кабана-лицензия закрывается и охотник должен приобретать другую лицензию.Насколько правомерны действия Правления ООО и Р?Пытался выяснить у районного председателя,тот ссылается на председателя областного общества,а оный в свою очередь,всячески избегает разговоров на эту тему. Может кто подскажет или ссылкой поделится? С уважением...

edit log

al-rad
16-1-2017 11:38 al-rad
quote:
Originally posted by Сергей2010:

.Пытался выяснить


Только официальная Бумага и ответ на нее будет выяснением. Слова к делу не пришить. Понимаю долго и муторно, но другого пути нет.
al-rad
16-1-2017 13:23 al-rad
Постараюсь обобщить, сверстать так сказать общие наметки по вновь введенным требованиям к выдаче РнД.
Из общей диспозиции: Требование платить за каждую зверушку (а это будет в регионах-сепарация по срокам и нормам не за горами)-мера в народе не популярная, даже САМ Донской не стал приказа подписывать-и это в год экологии С голосовалкой муть полная-активная фаза в последние три дня и шквал зеленых голосов-пусть прокурорские с этим разберутся. Регистрация приказа минюстом-вот серьезная закавыка-по идее все тип топ должно быть и все же есть малая толика надежды, что поспешность принятия столь жесткого решения прошла у того же минюста мимо норм закона.
В любом случае-многие и я в том числе возопили, что нет единения в охотничьем братстве, слишком мы разрознены, разобщены. Ну так вот-этот приказ возможно объединит охотников, от самых от окраин до "забуревших" столичных-всем с кармана бабло отдавать и платить. Много и часто!
В этом вопросе должно прийти понимание, что никто кроме нас самих не сможет защитить свои (наши) кровные интересы. Не отстоим-грошь цена всем нам!
Egalitist
16-1-2017 19:47 Egalitist
Увы, все это было предсказано еще в 2010 г., сразу после вступления в силу Закона об охоте.
Смотрите 'НАШЕ БУДУЩЕЕ - НАНООХОТА? Легализовано утяжеление налогового бремени охотников' здесь, в Фейсбуке, - https://www.facebook.com/huntropos/ или здесь, в ВКонтакте, - https://vk.com/huntropos

edit log

mixmix
19-1-2017 23:57 mixmix
quote:
Изначально написано Zerkal'ze:
Иногда это называют - "подбор фактов под теорию" ::

До сих пор в Зубцовском районе, охот база императора

hanter741
20-1-2017 15:34 hanter741
прошу подсказать, где можно выяснить, подавал ли ответчик обжалование на решение суда?
Сегодня по идее оно должно вступить в законную силу.
mixmix
20-1-2017 21:17 mixmix
quote:
Изначально написано hanter741:
прошу подсказать, где можно выяснить, подавал ли ответчик обжалование на решение суда?
Сегодня по идее оно должно вступить в законную силу.

В Суде по месту жительства или подсудности.

ышдмук
23-1-2017 03:59 ышдмук
А кто-нибудь из тех, кто судился с охотобществом или с охотуправлением, задумывался на тему возмещения морального вреда? Охотник целый год ждет сезона своей охоты, а из-за чьих-то неправомерных действий лишается возможности поохотиться, отдохнуть, так сказать.
Ведь судебные тяжбы длятся долго, решения в силу вступают так же не сразу. Т.е. вполне реально выиграть суд, получить разрешение и не поохотиться вовсе или совсем чуть-чуть. Ведь они в принципе ничего не теряют, их даже не штрафуют. Поэтому они затягивают суды и добиваются своего - мы остаемся без охоты.
А вот если бы их еще и рублем наказывали, может быть и сговорчивей станут и беспределить станут меньше.
ышдмук
23-1-2017 04:20 ышдмук
А теперь минутка юмора
click for enlarge 960 X 1280 256.4 Kb
click for enlarge 960 X 1280 268.1 Kb
click for enlarge 960 X 1280 226.1 Kb
ышдмук
23-1-2017 04:40 ышдмук
Это как бы ответ на жалобу на первое решение прокуратуры об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Как вам формулировочка? прокурор у нас царь и бог ))) сам решает когда нормы добычи и норматив изъятия обнуляются -
"... не отмечена визуальная фиксация фазана, в связи с чем, его численность для данных угодий не рассчитывалась и равна нулю, и соответственно нормы допустимой добычи фазана и норматив его изъятия так же равны нулю."

айнанэ нанэ, это просто ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!! какой-то, просто позор ..... - прокуратура уже сама придумывает основания, по которым мне отказало охотуправление. Т.е. мне сначала отказали на основании что нет квот на фазана, на обжалование ответили, что превышены нормы добычи в виде норматива изъятия за 2014-2015 год, а теперь прокуратура придумала третий вариант. При чем варианты один смешнее другого ))) я даже не знаю какой меня больше веселит

Обжаловал это решение в суд, посмотрим что скажут там.

один хер дело по 5.63 КоАП может возбудить только прокурор, так что теперь только отменять их решения, но если и суд откажет, то я тогда не знаю, тогда окончательно утрачу веру в добро )))

edit log

dEretik
23-1-2017 11:12 dEretik
А если волк не будет визуально зафиксирован, а потом всётаки съест прокурора, это будет означать, что прокурор не съеден, а просто обнулился?
МОА
2-2-2017 20:59 МОА
quote:
Originally posted by vaterpahk:

На территории Ленинградской области производится в следующие сроки:
на кабана (все половозрастные группы), за исключением самок, имеющих приплод текущего года - с 1 июня по 31 июля, с 1 августа по 28 (29) февраля.

А как вы представляет охоту на кабана, и как должно выглядеть разрешение....Один зверь одно разрешение и одна путевка (п условии осуществления охоты в закреплённых охотничьи угодьях)
ст.31 ФЗ Об охоте 209 
2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,заключившим охотхозяйственные соглашения, по их заявкам органами
государственной власти в пределах их полномочий, определенных в соответствии со
статьями 32- 34 настоящего Федерального закона, предоставляются бланки разрешений на добычу
охотничьих ресурсов для последующей выдачи таких разрешений лицам, указанным в части 1 настоящей статьи.
3. Разрешение на добычу копытных животных и медведей выдается на отлов или отстрел одной особи таких животных. В отношении остальных
видов охотничьих ресурсов такое разрешение выдается на отлов или отстрел:
1) конкретного количества особей (если в отношении охотничьих ресурсов установлен лимит их добычи);
2) количества охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон (если в отношении охотничьих ресурсов не установлен лимит их добычи).
4. Разрешение на добычу охотничьих ресурсов действует в указанном в нем месте охоты и в указанные в нем даты и сроки, которые не могут превышать срок сезона охоты.
5. Перечень документов, представляемых одновременно с заявками на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, формы
бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(часть5 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 201-ФЗ)

edit log

dEretik
18-3-2017 02:24 dEretik
На встрече с охотниками сотрудники ведомства сообщили, что стали инициаторами внесенных изменений в приказ Минприроды РФ о порядке выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, которые вступили в силу с января 2017 года. Таким образом, устранены пробелы нормативного регулирования, которые вызывали недопонимание со стороны граждан и надзорных ведомств.
http://t-l.ru/221400.html

Вот где подлюки оказались... В Саратовской губернии уже юг и север по разным разрешениям.

Zhelezniy_Felix
6-7-2017 12:36 Zhelezniy_Felix
Апелляционное определение Новосибирского областного суда от 01.06.2017 по делу N 33-5165/2017


в консультанте что то новенькое

gtx47
24-7-2017 20:29 gtx47
quote:
Изначально написано as-hunter:
Уже есть изменения в порядке выдачи.
17. Отказ в выдаче разрешения направляется заявителю в следующих случаях:
17.11. если заявление подано в несколько мест охоты в случае:
если добыча указанных в заявлении охотничьих ресурсов осуществляется в соответствии с лимитом (квотами) их добычи;
.......

Кто - нибудь подскажет как тут следует понимать лимит: за сезон или за день?
Например, если нужен только рябчик, но в 2 и более ООУ. На него лимит в день 5шт, за сезон не установлен. Выдадут разрешение в 2 ООУ? По идее должно за сезон быть, насколько я понимаю.
as-hunter
25-7-2017 13:49 as-hunter
quote:
Например, если нужен только рябчик, но в 2 и более ООУ. На него лимит в день 5шт

это не лимит, это норма добычи. Есть виды лимитированные. Это например лось. Лимит допустим 100 особей на область. В соответствии с лимитом, по хозяйствам утверждается квота. Допустим на 10 хозяйств по 10 лосей. И вот конкретное хозяйство имеет право выдать разрешения не более чем на 10 лосей. Норма же добычи бывает или на день или на сезон. Сколько всего рябчиков будет отстреляно, не оговаривается. Теоретически каждый охотник при дневной норме 5 штук за сезон в 100 дней может отстрелять 500 рябчиков. Сколько будет охотников всего зависит от пропускной способности охотхозяйства.
  всего страниц: 33 :  1  2  3 ... 29  30  31  32  33