Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Гос.услуги и получение разрешения на добычу охот.ресурсов. ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
Автор
Тема: Гос.услуги и получение разрешения на добычу охот.ресурсов.
Бамбуча 555
15-7-2014 18:05 Бамбуча 555
Решил задать вопрос,так как тема подходит.В прошлом году написал заявление на добычу одной особи кабан(сеголеток)ответа ждал долго.В окончании в устной форме мне ответили что численность на этот год не позволяет выдачу разрешения.Вопрос мой в следующем в какие сроки должны предоставить ответ,на заявление.Самое интересное что был в инспекции они сказали что в течении суток,и главное что по новому закону охота на кабана открывается с 01.06,а местные законодатели открывают как им вздумается.У нас в Перми все обстоит таким образом ты пишешь заявление и охот общество рассматривает дать или не дать.Вопрос в каком случае может произойти отказ,и ответ должны предоставить согласно закона который на кабана с 01.06 или же ответ дадут когда губернатор откроет официально.

dobryinspector
15-7-2014 23:21 dobryinspector
Доброго всем времени.
С февраля месяца через госуслуги пытаюсь получить разрешение на добычу (кабан,молодняк до одного года)
ни одного ответа.
Отписал на эл.почту начальнику охотинспекции жду ответа.)))))
Gallucenogenia
16-7-2014 07:27 Gallucenogenia
цитата:
Originally posted by Бамбуча 555:

Вопрос мой в следующем в какие сроки должны предоставить ответ,на заявление.

Уважаемый софорумник, есть приказ министерства природных ресурсов и экологии РФ за N 204 от 29.06.2012 года со страшенным названием "Об утверждении административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в красную книгу Российской Федерации". В этом регламенте написано следующее:

Срок предоставления государственной услуги

18. Общий срок предоставления государственной услуги составляет:
один рабочий день при личном представлении заявителем в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов (далее - заявление) и документов, необходимых для оказания государственной услуги (в отсутствие необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
пять рабочих дней при получении уполномоченным органом по почте, электронной почте, через Единый портал заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Так же может существовать охотничье законодательство Пермского края, где этот вопрос может быть уточнён!

цитата:
Originally posted by Бамбуча 555:

У нас в Перми все обстоит таким образом ты пишешь заявление и охот общество рассматривает дать или не дать. Вопрос в каком случае может произойти отказ,и ответ должны предоставить согласно закона который на кабана с 01.06 или же ответ дадут когда губернатор откроет официально.

Выше изложенный мой ответ касается общедоступных охотничьих угодий. Судя по слову общество речь идёт о закрепленных охотугодьях. По моим сведениям принудить частника к предоставлению услуги очень сложно. Говорят в нормативно-правовых актах эти вопросы не прописаны. Эти вообще могут не ответить.
Если кто разбирается в этом лучше, пусть уточнит!

цитата:
Originally posted by dobryinspector:

С февраля месяца через госуслуги пытаюсь получить разрешение на добычу (кабан,молодняк до одного года)ни одного ответа. Отписал на эл.почту начальнику охотинспекции жду ответа.)))))

Как человек не раз писавший в органы власти рекомендую позвонить в приемную начальника и узнать номер входящего письма, который был присвоен Вашему обращению.

Михаил_РнД
16-7-2014 10:37 Михаил_РнД
цитата:
Выше изложенный мой ответ касается общедоступных охотничьих угодий. Судя по слову общество речь идёт о закрепленных охотугодьях. По моим сведениям принудить частника к предоставлению услуги очень сложно. Говорят в нормативно-правовых актах эти вопросы не прописаны. Эти вообще могут не ответить.
Если кто разбирается в этом лучше, пусть уточнит!

Как электронная услуга конечно нет.
А так - ответить обязаны,за отсутствие ответа или неправильный ответ охотпользователя даже можно привлечь к ответственности по ст.8.37 ч.3.
Почитайте приказ Минприроды ?121 о порядке выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов
dobryinspector
17-7-2014 11:10 dobryinspector
Доброго! позвонил сегодня в инспекцию)))
"Ваш запрос мы получили,специалист готовит на него ответ(2 недели прошло). А лицензии на кабана 28 мая мы уже все раздали. Обращайтесь на следующий год пораньше.")))
Вот такая карусель,с февраля месяца молчали,а теперь их нет у нас)))
Бамбуча 555
17-7-2014 12:06 Бамбуча 555
Усе понятно,что ничего не понятно.
Gallucenogenia
15-8-2014 22:50 Gallucenogenia
5 августа пришел ответ из Министерства. Правда датирован ещё июлем. 29-м.
Специалист осмотрел наше региональное законодательство и признал вполне соответствующим федеральному. Кто нибудь слышал чтоб Министерство кого-то ругало за самоуправство?
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1652 X 2338 280.9 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1652 X 2338 74.4 Kb

edit log

slaw120
23-12-2015 19:13 slaw120
Теме ап ! А что сейчас ? Особливо в Москве ?
Vidik
19-1-2016 00:55 Vidik
Тоже апну...
Smirnov59
27-1-2016 16:32 Smirnov59
Тема интересная!
Пермяки, кто-то получал разрешение на добычу самца лося на гону в общедоступных охотугодьях?

----------
Смирнов

SKate
2-2-2016 06:23 SKate
Теме ап!

А когда уже можно подавать заявление на получение разрешения на добычу лимитированных и нелимитированных объектов животного мира в общедоступных охотугодьях в сезон 2016 года!?

Сибирский Волк
2-2-2016 09:14 Сибирский Волк
quote:
Изначально написано SKate:
Теме ап!

А когда уже можно подавать заявление на получение разрешения на добычу лимитированных и нелимитированных объектов животного мира в общедоступных охотугодьях в сезон 2016 года!?

По идее - на птицу вдпл осеннее открытие, осеннюю и зимнюю боровую и еще ПЛЮС весеннего селезня, весеннего тетерева и глухаря, весеннего вальдшнепа
УЖЕ были обязаны выписать одним разрешением.
Мы у себя в Тюмени начали бузу, подали заявки через Госуслуги на ЕДИНОЕ разрешение - нас Госохотуправление обломало по полной. Народ писал в прокуратуру и разные другие инстанции, включая Минприроды в Москве, Росприроднадзор в Тюмени и Москве, обл прокуратуру, генпрокуратуру.
Да только в нашей стране чиновники непобедимы...
В итоге нас обломали по полной - ничего не добились и систему не сломали.
Местными законами у нас предусмотрена выдача разрешения за 30 дней до охоты и пофигу чиновничьей братии, что местное законодательство отстало от российского, и что они были ОБЯЗАНЫ исправить это еще раньше или сейчас в кратчайшие сроки
А воз и ныне там.
Нач обл Госохотуправления сидит и в ус не дует, да еще и строит самые разные козни охотничьему люду.
А мы еще и пытаемся говорить - да они на наши деньги существуют..
Срали они на народ в-целом, впрочем, как и все остальные чиновники в этой нашей горячолюбимой ГондуРоссии на людей...
И я самолично в этом убедился на все 100.
Сам писал в высшие инстанции - видел, что там мои обращения зарегистрированы, да только от некоторых даже и ответа не пришло..
Вот вам и госуслуги - даже не хочется с большой буквы писать это слово.

Винт71
17-3-2016 10:04 Винт71
Теме ап..,а кто в самарской области пробывал такое получить????
Сибирский Волк
17-3-2016 10:30 Сибирский Волк
Ну что ж, пришла весна и наш народ опять проснулся, взбодрился.
Так как нам в Тюмени осенью не выписали всю птицу, включая и весеннего селезня, глухаря и тетерева на току и вальдшнепа на тяге, то тюменские охотники решили облегчить немного жизнь чиновникам, чтобы получить заранее Разрешения на весеннюю охоту.
Но закавыка-то у нас в том, что Госохотуправление, несмотря на предписания прокуратуры, так и не отменило законодательно местечковый порядок о 30-и дневном сроке выдачи Разрешений.
И вот на днях множество охотников решило массированно подать заявку на весеннюю птицу через Госуслуги. Срок открытия у нас - с 1 мая.
А сейчас 17 марта.
Т.е. в течение 5-и дней охотчиновник должен ответить, а ответит только отказом.
Хотя не имеет права отказать. Ну что ж - очередной повод для разбирательства прокуратуры. Это ж надо - при таком сегодня пристальном внимании российского руководства в Тюмени решили, что им не надо соблюдать Регламент.
В случае получения отказа коллеги по охоте решили массово (есс-но каждый сам по себе) писать жалобы в прокуратуру.
Это что ж такое творится в нашей многострадальной?

з.ы. кстати, я на днях был в суде в качестве свидетеля. Суть какова - по осени я пытался получить единое разрешение на вдпл осень, боровую осень-зима, селезень весной, косач-глухарь и валдьдшнеп весной. Но мне отказал инспектор, сидящий ра выдаче Разрешений. Но приложил письмо с отказом за подписью начальника обл Госохотуправления. Я тут же приложил отказ, написал жалобу в прокуратуру и через месяц получил ответ, что я прав, что мне ОБЯЗАНЫ выдать разрешение. Я подаю повторно - опять отказ. Я пишу конкретно жалобу в прокуратуру конкретно на начальника ГОУ. Мне приходит ответ - начальник ГОУ не прав. Ему вменено выдать мне Разрешение и при этом он получил представление( или как оно называется) от прокурора. Несмотря на все это Разрешение я так и не получил, все живы здоровы.
А прокуратура влепила административку сотруднику. Он обратился в мировой суд - отказ, обратился в районный суд - отказ, обратился в областной суд - отказ. Но в областном спустили в районный суд и районный на этой неделе отменил сотруднику административку. Но по каким-то срокам, а не по сути.
Так что у нас в Тюмени чиновники - непобедимы!
Или у нас Госуслуги ни во что не ставят???
Или это такой бардак и беспредел охотничьих властей по всей России??
Как победить этих нетонущих??

edit log

Сибирский Волк
19-3-2016 09:38 Сибирский Волк
Тюменские коммунисты написали обращение к
Председателю Комитета
Государственной Думы ФС РФ
по природным ресурсам,
природопользованию и экологии
Кашину В. И.
=======================

Уважаемый Владимир Иванович!

В настоящее время в Российской Федерации наблюдается сложная экономическая ситуация, при этом Правительство РФ принимает меры направленные на улучшение экономической ситуации и проводит реформы направленные на улучшение деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Одним из методов повышения эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления является оптимизация рабочих процессов, сокращения административных процедур и принятие единого подхода к предоставлению государственных услуг. Указанная тенденция отчетливо прослеживается в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
Так 03.07.2014 Постановлением правительства РФ ? 1216-р была утверждена Стратегия развития охотничьего хозяйства в РФ до 2030 года. Основными целями Стратегии является в том числе увеличение численности охотничьих ресурсов не менее чем в 2 раза о т численности 2013 года. Для достижения указанных целей Стратегия предусматривает проведение определенных мероприятий по этапам. Так в период с 2014 по 2017 годы предусмотрено формирование нормативно-правовых актов, направленных на снижение административных барьеров в области охоты для всех участников правоотношений. Второй этап с 2018 по 2020 предусматривает комплекс действий, направленных на увеличение численности охотничьих ресурсов, в том числе путем создания благоприятной среды обитания. В этом случае предусматривается и проведение полного комплекса биотехнических мероприятий. Третий заключительный этап с 2021 по 2030 предусматривает совместное выполнение первых двух этапов. Соответственно для выполнения указанной стратегии необходимо последовательное выполнение всех этапов, не выполнение одного из этапов делает невозможным исполнения стратегии в целом. В целях реализации положений вышеуказанного постановления Правительства РФ и требований п. 1 ч. 1 ст. 6 - ФЗ 'Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг' Министерством природных ресурсов и экологии РФ были приняты соответствующие регламенты в области предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов является государственной услугой, ее предоставление регламентируется Административнымрегламентом, введённым в действие Приказом Минприроды РФ N204 от 29.06.2012. Названный административный регламент не ограничивает заявителя в сроках подачи заявления о выдаче Разрешения на добычу.
Федеральный закон N210-ФЗ не наделяет органы власти субъектов РФ правом вносить изменения и дополнения в административные регламенты, введённые в действия НПА Федеральных органов власти. Так же указанных полномочий не дает государственному органу субъекта РФ и положения ст. 34 ФЗ 'Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ'.
Согласно приказа Министерства Природы ? 379 от 29.08.2014 'Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц' установлен новый порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Указанным приказом утверждены порядок подачи гражданами заявления на получения разрешения, а так же порядок его оформления и выдачи. При этом п. 15 допускает выдачу одного разрешения на добычу соответствующих видов охотничьих ресурсов в течении одного охотничьего сезона (т.е. в период с 1 августа по 31 июля). Согласно разъяснениям Министерства природных ресурсов и экологии РФ указанный Приказ подразумевает снижение административных барьеров в области предоставления разрешений, в том числе к примеру дается возможность получить охотнику одно разрешение на добычу водоплавающей и боровой на весь сезон охоты. Так же предоставлена возможность получения одного разрешения на весь субъект РФ.
Таким образов в действиях Государственной Думы, Правительства РФ и Министерства природных ресурсов и экологии РФ прослеживаются последовательные действия направленные на повышение благополучия окружающей среды и увеличения численности охотничьих ресурсов, снижения административных барьеров и оптимизации административных процессов в государственных органах и органах местного самоуправления, единообразия предоставления государственных услуг.
При этом на территории Тюменской области действует Закон Тюменской области ? 92 'О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области', который по своему смыслу имеет изменение порядка предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу, создания административных барьеров в области охоты.
Так положения ч. 19 ст. 5 указанного закона определяют, что распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, не указанных в абзаце втором части 4 настоящей статьи, осуществляется на основании заявок, прием которых осуществляется не ранее чем за 30 календарных дней до начала срока охоты на соответствующий вид охотничьего ресурса. Таким образом указанный порядок распределения ограничивает права граждан на
получение одного разрешения на охотничьи ресурсы с разными сроками охоты, а так же увеличивает количество административных процедур, нарушая тем самым принцип оптимизации. При этом, несмотря на то что право устанавливать порядок распределения разрешений передан органам местного самоуправления, уполномоченный орган устанавливая указанный порядок не в праве изменять порядок выдачи разрешений, установленный на федеральном уровне.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о противодействии реализации первого этапа Стратегия развития охотничьего хозяйства в РФ до 2030 года.
При этом обращения в Прокуратуру Тюменской области успеха не приносят, поскольку виновным остаются специалисты Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области, которые в силу своей должности не в состоянии повлиять на существующий порядок, а руководящий состав не наказывают. Так же местное законодательство не приводится в соответствии с Федеральным. Обращения в аппарат губернатора Тюменской области так же не принесли успеха.
Так согласно приложению 1 к государственной программе Тюменской области 'Основные направления охраны и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания на территории Тюменской области' до 2020 года имеются сведения о том, что в период с 2014 по 2020 годы не предусмотрено выделение на мероприятия биотехнического характера. Что свидетельствует о противодействии исполнению второго этапа Стратегии развития охотничьего хозяйства в РФ до 2030 года.
Учитывая то обстоятельство, что без выполнения первого и второго этапов невозможно выполнение третьего этапа Стратегии очевидно, что на территории Тюменской области применяется полный комплекс мероприятий, направленных на противодействие исполнения Постановления правительства РФ ? 1216-р от 03.07.2014 и идет срыв реализации исполнения утвержденной Стратегии на территории Тюменской области. Согласно 'Динамике численности охотничьих ресурсов в 2011-2013 годах' и Обоснование объемов (лимитов и квот) добычи охотничьих ресурсов, на территории Тюменской области за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в период охоты с '01' августа 2015 г. по '01' августа 2016 г., размещенных на официальном сайте Правительства Тюменской области, отчетливо прослеживается тенденция снижения численности охотничьих ресурсов, начиная с 2014 года, т.е. года, когда уполномоченным органом исполнительной власти на территории Тюменской области было прекращено осуществление мероприятий биотехнического характера. Следовательно можно сделать вывод что причиной снижения численности охотничьих ресурсов стало бездействие уполномоченного органа.
На основании изложенного, просим Вас, принять меры, направленные на защиту конституционных прав жителей
Тюменской области, приведение законодательства Тюменской области в соответствие с федеральным, обеспечение действия федерального законодательства на территории Тюменской области и привлечению виновных должностных лиц к установленной законом ответственности.
======================

Я уж как-то ни в чем не уверен, возымеет ли это действие.
Но тот полнейший беспредел, что творится сегодня сегодня по вине руководителя областного Госохотуправления, неуж никто не может остановить?
На данный момент бессильны и обл прокуратура и генпрокуратура и МПР и РПН - да когда же это прекратится-то??????

edit log

dEretik
19-3-2016 11:00 dEretik
quote:
На данный момент бессильны ... МПР

МПР крышует такую структуру управления. МПР в белом - на местах уроды не подчиняющиеся МПР. Так задумали систему, создали и ПЕРЕДАЛИ под крышу.
Но вы правильно чиновника судом нагрели. Желательно посмотреть, как именно отмазался от наказания, и сделав выводы продолжать давить судом. Если есть несколько инициативных, то надо добиваться частного определения. Суду надоест разбираться по одним и тем же залётам конторской шпаны.
Сибирский Волк
19-3-2016 12:21 Сибирский Волк
quote:
Изначально написано dEretik:

Но вы правильно чиновника судом нагрели. Желательно посмотреть, как именно отмазался от наказания, и сделав выводы продолжать давить судом.

Это ты про простого парня-исполнителя говоришь?
Нагреть бы тех, кто подписывает вложенные письма с безгаромтным отказом..
dEretik
19-3-2016 13:41 dEretik
quote:
Изначально написано Сибирский Волк:

Это ты про простого парня-исполнителя говоришь?
Нагреть бы тех, кто подписывает вложенные письма с безгаромтным отказом..

Жалейте исполнителя и сидите без разрешений. Наказывая конкретного исполнителя - наказываешь систему. Если ещё раз, при отказе этого исполнителя делать то, за что ему деньги платят, подадите в суд, то этот исполнитель придёт к начальнику и скажет: - идите разбирайтесь с ними сами, иначе я в ответе напишу, что мне НАЧАЛЬНИК запретил так действовать.
И если суд подтвердил вашу правоту, то имея перед собой ещё кучу заявлений по этому поводу и ходатайство о вынесении частного определения, то ему проще раз и навсегда снять этот вопрос с повестки. У вас там нарисовалась отличная возможность решить проблему. Пол пути пройдено.
Сибирский Волк
19-3-2016 15:58 Сибирский Волк
quote:
Изначально написано dEretik:

Жалейте исполнителя и сидите без разрешений. Наказывая конкретного исполнителя - наказываешь систему. Если ещё раз, при отказе этого исполнителя делать то, за что ему деньги платят, подадите в суд, то этот исполнитель придёт к начальнику и скажет: - идите разбирайтесь с ними сами, иначе я в ответе напишу, что мне НАЧАЛЬНИК запретил так действовать.
И если суд подтвердил вашу правоту, то имея перед собой ещё кучу заявлений по этому поводу и ходатайство о вынесении частного определения, то ему проще раз и навсегда снять этот вопрос с повестки. У вас там нарисовалась отличная возможность решить проблему. Пол пути пройдено.

Так исполнитель - он всего лишь стрелочник в данной ситуации. Он обращался в юр отдел госохотуправления - а там штат неслабый. Так там ему сказали - выйди, закрой дверь с другой стороны и не мешай работать. На все суды он ходил сам - а в других департаментах это забота и работа юристов.
Ему влупили две административки, он собирается увольняться, потому как СИСТЕМА дала сбой и госохотуправление не хочет исправить ситуацию.
Так что тут жалей не жалей исполнителя - ровным образом ничего не изменится.
В нашей ситуации надо менять древний 92-й закон в области, а не наказывать простого парня..

slaw120
8-10-2016 17:09 slaw120
А чего-то я не вижу кнопки Получить услугу? Где она, не подскажите?
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5