Guns.ru Talks
бесствольное оружие
приниайте новичка!

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

приниайте новичка!

скиф
P.M.
7-7-2005 14:45 скиф
привет из питера! принимайте новичка. форум читаю давно, а вот зарегистрироваться решмл недавно. из арсенала: оса ПБ-4-1 (купил 2 мес назад не раздумывая, т.к. присутствовал на тесте мака и ему подобных и осы, последняя впечатлила)и стражник. в июне применил осу, удачно для меня. кому интересно, расскажу.владею сайгой 410.да кстати, кому интересно я юрист и давно, правда для себя, определил законодательные последствия, с постатейными ссылками, которые могут возникнуть у самооборонщика в тех или иных ситуациях. с удовольствием готов поделиться и обсудить! сильно не пинайте если что
Official11
P.M.
7-7-2005 15:05 Official11
любопытно послушать последствия,

добро пожаловать в forumtopics/20.html

скиф
P.M.
7-7-2005 15:42 скиф
а последствия, в зависимости от ситуации, как то применение, правила оборота, отношенияс СМ ит.д. хотелось бы открыть отдельную тему по данным соображениям. думаю всем будет интересно.отдельный разговор, нужен ли свидетель (ли).стоит ли заявлять о применении и в каких ситуациях. необходимость оценки ситуации при самообороне не только с точки зрения опасности для себя любимого, но и с точки зрения законодательных последствий к себе любимому. как юрист могу сказать, что одна фраза сказанная СМ но Разными Словами может сыграть решающую роль по санкциям.