Guns.ru Talks
Кухонные ножи
Посоветуйте поварской хороший нож ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Посоветуйте поварской хороший нож

Alexandrro
11-11-2013 03:03 Alexandrro
Здравствуйте.
Посоветуйте поварской хороший нож, по цене до 30$.

Очень много производителей ножей на рынке, уже глаза разбегаются, а сам в них совершенно не разбираюсь. Хотелось бы выбрать лучший нож за эти деньги.

Из всех ножей приглянулся BergHOFF Gourmet Line, с длиной лезвия 15 см (модель1399768) и 20 см (модель 1399522).

Во всяком случае производитель красиво о этих ножах пишет. Материал лезвия сделан из хром-никель-молиблен-ванадиевой закалённой льдом стали (Х50CrMoV15) и что твёрдость лезвия ~60 HRC (насколько я знаю это отличный показатель).
Здесь тоже пишут, что эта сталь хорошая - fissler-shop.ru
А как на самом деле?

В магазинах этот нож с лезвием 15 см стоит примерно 30$, а с 20 см примерно 40$ соответственно. Нашёл у продавцов, похоже по распродажам, 15 см за 15$ и 20 см за 29$.
Какая длина ножа будет лучше и удобнее в работе?
Цена манит, кто-нибудь с этими ножами имел дело? Читал в отзывах, что именно серия Gourmet Line у BergHOFF хорошая за свои деньги.

И что посоветуете лучше до 30$?

maple27
11-11-2013 07:16 maple27
Лучше привыкать к 20 см( тем более если "поварской")
И по производителю , наверное правильнее будет купить( для этого бюджета)
шеф-мастер.рф
Или
шеф-мастер.рф
dobroxot
11-11-2013 10:09 dobroxot
Alexandrro:
и что твёрдость лезвия ~60 HRC
Брешуть.

Согласен с предыдущим оратором.
Хотя я бы не был так категоричен по поводу 20 см.
Люди ведь разные - кому и 18 см достаточно
fotos.ua
а кому и 25 см в самый раз
tojiro.spb.ru

alex9635
11-11-2013 10:42 alex9635
Originally posted by Alexandrro:

Посоветуйте поварской хороший нож, по цене до 30$.

Материал лезвия сделан из хром-никель-молиблен-ванадиевой закалённой льдом стали (Х50CrMoV15) и что твёрдость лезвия ~60 HRC