У европейских авто такой механизм появился лишь через несколько десятилетий
Смотрел передачу по истории американского автодизайна. Такие механизмы были капризыми и ломучими. Предположу от себя - на уровне китайских складных зонтиков. А при наличии кондиционера и вовсе безсмысленны, как и кабриолеты в целом.
Originally posted by Fox7: Авианесущий транспорт. Предок авианосца. 16-й год.
В 15м уже первый авианосец был, у британцев.
"Первым настоящим авианосцем (правда, несущим гидросамолёты) являлся британский авианосец HMS Ark Royal, который был принят на вооружение в 1915 году". (с)
- Холмс, у нас украли тысячу квадратных футов станции! - Ватсон,это наверняка Мориарти! Только гений - математик,отягощенный злом,смог бы это провернуть!)
Может в этом, а может и в том, что художник специально раздвинул на картине платформы чтобы четко показать зрителю рельсы, суть метро в общем то. Художественный замысел, короче.
Originally posted by kU: по сравнению с художником фотоаппарат стоял дальше от края платформы и ближе к тоннелю.
Наверное надо говорить не столько о точке съемки ибо она все же близка т.з. художника, сколько о ФР объектива, могущего заметно исказить пропорции и перспективу.
"Станция Бейкер-стрит была открыта в составе линии Metropolitan Railway (MR) 10 января 1863 года в составе первой в мире линии метро сегодня эти платформы обслуживаются поездами линий Кольцевая и Хаммерсмит-энд-Сити. 13 апреля 1868 года были открыты наземные платформы, ныне обслуживаемые поездами линии Метрополитен, для обслуживания поездов, следующих по линии до станции Суисс-коттедж (Бейкер-стрит была на этой линии конечной). Позже линия была продлена до станции Уиллесден-Грин, а в 1892 году и до Айлесбери-таун и Уэрни-Джанкшен. Линия Метрополитен Рэйлроуд в основном конкурировала с линией Лондон-Норт-Вест-Рэйлроуд от Юстонского вокзала, до городов Миддлсекс и Уотфорд а позже и с линией Грейт Сентрал Рэйлвэй, чьи поезда ходили от станции Мэрилебон до Айлесбери и далее.
В течение нескольких последующих десятилетий станция была перестроена и стала состоять из 4 платформ. Существующие платформы для поездов линии Метрополитен датируются 1925 годом и построены архитектором Чарльзом Кларком, также как и комплекс зданий поблизости."
"Реставрация наиболее старой части станции, проведённая в 80-х годах XX века, позволила вернуть ей примерный облик интерьера 1863 года." (с)