sas71
P.M.
|
БЭ дело говорит,кстати... Оскорбления не красят разговор,тем более,правда есть в высказываниях обеих сторон.. .
|
|
Pavel1111
P.M.
|
22-6-2018 22:35
Pavel1111
moby_one: Сам. С зарплаты, одновременно содержал себя и мать. Ещё вопросы?
В советское или уже в постсоветское время?
|
|
бывший электрик
P.M.
|
22-6-2018 22:37
бывший электрик
sas71 - это пока - скоро все станут как бабченки ..
|
|
sas71
P.M.
|
бывший электрик: sas71 - это пока - скоро все станут как бабченки ..
Где,в 404?)
|
|
бывший электрик
P.M.
|
22-6-2018 22:44
бывший электрик
sas71 - в россии конечно - бабченко же из россии - наше национальное достояние - покруче газпрома ..
|
|
3e6pa
P.M.
|
Я не оскорблял павла,а написал"как и все путинские шавки" имея ввиду киселева,соловьева,бабаяна и прочих,которые в своих передачах затыкают рот всем,кто говорит что-то против официальной пропаганды.
|
|
Pavel1111
P.M.
|
22-6-2018 22:50
Pavel1111
3e6pa: Я не оскорблял павла,а написал"как и все путинские шавки" имея ввиду киселева,соловьева,бабаяна и прочих,которые в своих передачах затыкают рот всем,кто говорит что-то против официальной пропаганды.
Значит я неправильно понял. В таком случае, извините, мне не в падлу извиниться, если я не прав (что бывает редко ). А свой ответный коммент я удалил.
|
|
sas71
P.M.
|
бывший электрик: sas71 - в россии конечно - бабченко же из россии - наше национальное достояние - покруче газпрома ..
Как и Власов. Тоже с тираном боролся. Только вместо Абрамсов Тигры хотел использовать. Но не довелось ему по Красной площади на Тигре проехаться,повесили наше достояние... )
|
|
бывший электрик
P.M.
|
22-6-2018 23:27
бывший электрик
sas71 - власов до тех пор как в плен попал ничем не обнаруживал своего неудовольствия режимом - весьма был им обласкан - да и сейчас его имя на памятнике героям обороны москвы - хотя вроде повесили - так что ваше достояние с бабченко и рядом не стоял ..
|
|
бывший электрик
P.M.
|
22-6-2018 23:29
бывший электрик
sas71 - да и покатался бы власов на тигре по москве еслиб не американцы -посему бабченко сделал правильную ставку ..
|
|
sas71
P.M.
|
Да,отстояли янки Москву в 41-м... )
|
|
imjohnsmith
P.M.
|
23-6-2018 07:39
imjohnsmith
с пломбиром уже разобрались.. . теперь про танки сегодня прочел (хотя текст не новый) Плохие технико-тактические характеристики Т-34 заставили советское руководство ещё в начале войны обратиться за помощью к США. В декабре 1941 г. танки Т-34 и КВ-1 были переданы американцам для всестороннего анализа и разработки рекомендаций и технологий устранения в них брака. Отчёт американцев был таков: "Советские танки показали на испытаниях крайне низкую надёжность ходовой части и двигателя. Т-34 вышел из строя и не подлежал ремонту после 343 км пробега. Вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле в мотор набилось очень много грязи. В результате поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать. Танк с испытаний снят.. . Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые пластины имеют неглубокую закалку, а остальная часть брони представляет собой мягкую сталь. В связи с этим мы считаем, что изменив технологию закалки, можно уменьшить толщину её, оставив ту же стойкость на пробивание. Это позволит облегчить вес Т-34 на 8-10%.. . Пушка Ф-34 имеет маленькую начальную скорость - 385 м/c по сравнению с 75-мм пушкой М-3 нашего "Шермана" (560 м/с). Очень неудачная конструкция башни. Основной недостаток - очень тесная. Мы не можем понять, каким образом танкисты могут поместиться в ней зимой, когда носят полушубки. Очень плохой электромеханизм поворота башни.. . Мотор слаб, перегружен и сильно искрит, в результате выгорают сопротивления и регулировки скоростей поворота, крошатся зубья шестерёнок.. . Пальцы на гусеницах Т-34 оказались плохо калены и сделаны из плохой стали, в результате чего быстро срабатываются и гусеница часто рвётся. Мы считаем, что следует утяжелить гусеницы. Подвеска Т-34 заимствована у американского танка "Кристи". На нашем танке она, из-за плохой стали на пружинах, очень быстро проседает и оттого уменьшается клиренс. Проверили воздухоочиститель. Только саботажник мог сконструировать подобное устройство. Фильтр с механической точки зрения изготовлен крайне примитивно: в местах точечной электросварки металл прожжён, что ведет к вытеканию масла. Низкое качество стартёров - маломощные и ненадёжной конструкции. Трансмиссия. Техник, работавший с ней, был поражён тем, что она очень похожа на те, с которым она работал 12-15 лет назад. Была запрошена фирма, которая прислала чертежи своей трансмиссии А-23. Ко всеобщему удивлению, чертежи трансмиссии оказались точной копией присланных. Поразило нас не то, что она была скопирована с наших конструкций, а то, что мы отказались от неё 15 лет назад как устаревшей. Мы считаем, что со стороны русского конструктора, поставившего её в танк, была проявлена нечеловеческая жестокость по отношению к водителям (трудно работать). Во время эксплуатации на ней полностью выкрошились зубья на шестернях. Их химический анализ показал, что термическая обработка очень плохая и не отвечает никаким американским стандартам. Машины оказались очень тихоходными. И Т-34, и КВ-1 хуже преодолевали склоны, чем любой американский танк. Очень возмущает плохая работа коробки передач. Её можно переключать только 2 людям. Мы отправим русским конструкторам нашу коробку передач, на замену штатным на Т-34". В результате американцы отправили в СССР множество собственных технологий, которые заменили прежние, советские, на Т-34. Неудивительно, что немецкие лёгкие танки PZ.II проходили в среднем 11.500, а средние Pz.IV - 11.000 км. Средний же пробег Т-34 до полного выхода из строя составлял не более 1.000 км. Т-34 представлял собой "сборную солянку" из узлов и агрегатов, собранных по всему миру: ходовая часть от американского танка "Кристи", мотор от немецких самолётов, многие агрегаты от австрийцев и итальянцев, и т.д. Более того, практически все эти узлы и агрегаты были от прототипов, конца 20-х - начала 30-х, как например двигатель BMW-VI, который немцы ставили на бипланы ещё в середине 20-х".
|
|
NT2009
P.M.
|
Ржунемагу, оказывается, мы древние гейропейцы inopressa.ru "Россия была вырвана из Европы в течение трех веков татаро-монгольским игом, еще на три четверти века - коммунистической идеологией, и после каждого такого отрыва она снова находила дорогу в Европу. Настал час для Европы помочь ей укорениться в ней окончательно", - утверждает д'Анкосс.
|
|
NT2009
P.M.
|
Странно, по идее, время предыдущего поста должно было быть у предыдущего оратора)))
|
|
imjohnsmith
P.M.
|
23-6-2018 07:51
imjohnsmith
Китай становится победителем чемпионата мира inosmi.ru
|
|
imjohnsmith
P.M.
|
23-6-2018 08:04
imjohnsmith
Джордж Фридман: после 2020 года Россия распадется inosmi.ru экий он пессимист
|
|
бывший электрик
P.M.
|
23-6-2018 08:59
бывший электрик
NT2009- вы древние гейазиаты ?
|
|
sas71
P.M.
|
imjohnsmith: с пломбиром уже разобрались.. . теперь про танки сегодня прочел (хотя текст не новый) Плохие технико-тактические характеристики Т-34 заставили советское руководство ещё в начале войны обратиться за помощью к США. В декабре 1941 г. танки Т-34 и КВ-1 были переданы американцам для всестороннего анализа и разработки рекомендаций и технологий устранения в них брака. Отчёт американцев был таков: "Советские танки показали на испытаниях крайне низкую надёжность ходовой части и двигателя. Т-34 вышел из строя и не подлежал ремонту после 343 км пробега. Вследствие чрезвычайно плохого воздухоочистителя на дизеле в мотор набилось очень много грязи. В результате поршни и цилиндры разрушились до такой степени, что их невозможно отремонтировать. Танк с испытаний снят.. . Химический анализ брони показал, что на обоих танках броневые пластины имеют неглубокую закалку, а остальная часть брони представляет собой мягкую сталь. В связи с этим мы считаем, что изменив технологию закалки, можно уменьшить толщину её, оставив ту же стойкость на пробивание. Это позволит облегчить вес Т-34 на 8-10%.. . Пушка Ф-34 имеет маленькую начальную скорость - 385 м/c по сравнению с 75-мм пушкой М-3 нашего "Шермана" (560 м/с). Очень неудачная конструкция башни. Основной недостаток - очень тесная. Мы не можем понять, каким образом танкисты могут поместиться в ней зимой, когда носят полушубки. Очень плохой электромеханизм поворота башни.. . Мотор слаб, перегружен и сильно искрит, в результате выгорают сопротивления и регулировки скоростей поворота, крошатся зубья шестерёнок.. . Пальцы на гусеницах Т-34 оказались плохо калены и сделаны из плохой стали, в результате чего быстро срабатываются и гусеница часто рвётся. Мы считаем, что следует утяжелить гусеницы. Подвеска Т-34 заимствована у американского танка "Кристи". На нашем танке она, из-за плохой стали на пружинах, очень быстро проседает и оттого уменьшается клиренс. Проверили воздухоочиститель. Только саботажник мог сконструировать подобное устройство. Фильтр с механической точки зрения изготовлен крайне примитивно: в местах точечной электросварки металл прожжён, что ведет к вытеканию масла. Низкое качество стартёров - маломощные и ненадёжной конструкции. Трансмиссия. Техник, работавший с ней, был поражён тем, что она очень похожа на те, с которым она работал 12-15 лет назад. Была запрошена фирма, которая прислала чертежи своей трансмиссии А-23. Ко всеобщему удивлению, чертежи трансмиссии оказались точной копией присланных. Поразило нас не то, что она была скопирована с наших конструкций, а то, что мы отказались от неё 15 лет назад как устаревшей. Мы считаем, что со стороны русского конструктора, поставившего её в танк, была проявлена нечеловеческая жестокость по отношению к водителям (трудно работать). Во время эксплуатации на ней полностью выкрошились зубья на шестернях. Их химический анализ показал, что термическая обработка очень плохая и не отвечает никаким американским стандартам. Машины оказались очень тихоходными. И Т-34, и КВ-1 хуже преодолевали склоны, чем любой американский танк. Очень возмущает плохая работа коробки передач. Её можно переключать только 2 людям. Мы отправим русским конструкторам нашу коробку передач, на замену штатным на Т-34". В результате американцы отправили в СССР множество собственных технологий, которые заменили прежние, советские, на Т-34. Неудивительно, что немецкие лёгкие танки PZ.II проходили в среднем 11.500, а средние Pz.IV - 11.000 км. Средний же пробег Т-34 до полного выхода из строя составлял не более 1.000 км. Т-34 представлял собой "сборную солянку" из узлов и агрегатов, собранных по всему миру: ходовая часть от американского танка "Кристи", мотор от немецких самолётов, многие агрегаты от австрийцев и итальянцев, и т.д. Более того, практически все эти узлы и агрегаты были от прототипов, конца 20-х - начала 30-х, как например двигатель BMW-VI, который немцы ставили на бипланы ещё в середине 20-х".
Куда то кнопка Ц делась,приходится весь пост цитировать... По теме - этот отчет Абердинского полигона я еще в альтернативе постил. Это - неполная часть,ругательная,а тут часть, где наши танки хвалят,автор перепоста не счел нужным публиковать. ) Если кратко - наше командование отправило свои танки вовсе не для улучшения их американцами , а в порядке обмена технологиями. Недостатки выявленные американцами реальны - но что было на тот момент у самих американцев? Танк М-3,который называли братской могилой на семерых? Да и немцы в начале войны наши танки очень хвалили. Судя по Шпееру,даже хотели запустить Т-34 у себя,но выбрали Т-5 (Пантеру).
|
|
бывший электрик
P.M.
|
23-6-2018 09:14
бывший электрик
sas71 - а про моторесурс что ?
|
|
imjohnsmith
P.M.
|
23-6-2018 09:14
imjohnsmith
Originally posted by sas71:
но что было на тот момент у самих американцев?
и сразу начинаются кивки "а вот у них"
|
|
sas71
P.M.
|
imjohnsmith: Джордж Фридман: после 2020 года Россия распадется inosmi.ru экий он пессимист
Польша - самая крупная страна Центральной Европы, которая в этот период превратится в центр экономического развития вашего континента.(с) Собственно,дальше можно и не читать. Остап Бендер,и Нью-Васюки... )
|
|
moby_one
P.M.
|
Pavel1111: В советское или уже в постсоветское время?
В постсоветское. В советское я работал и учился в политехникуме
|
|
sas71
P.M.
|
imjohnsmith: и сразу начинаются кивки "а вот у них"
Вы прочтите оригинал полностью для начала... )
|
|
sas71
P.M.
|
бывший электрик: sas71 - а про моторесурс что ?
Танки на войне подбивали раньше,как правило,чем они мото ресурс выработают.
|
|
imjohnsmith
P.M.
|
23-6-2018 09:20
imjohnsmith
Originally posted by sas71:
Вы прочтите оригинал полностью для начала... )
и тогда вы перестанете пользоваться "а вот у них негров линчуют"?
|
|
imjohnsmith
P.M.
|
23-6-2018 09:22
imjohnsmith
Не раскрыта роль ленд-лиза Замечательная статья отличного историка Нефедова про начало ВОВ, причины поражения Советской армии и "новое оружие" Гитлера. Особенно импонирует спокойный тон; сама статья - это прекрасный синтез, которого сейчас так не хватает: в статье нет оголтелости, присущей спорам вокруг ВОВ. "В 1937 г. Гудериан опубликовал книгу 'Внимание, танки!', в которой описал новую танковую тактику; эту тактику позже стали называть 'блицкригом', 'молниеносной войной'. Главная идея Гудериана заключалась в создании моторизованных корпусов: в них быстроходные танки сопровождались столь же быстрой пехотой- мотопехотой, передвигавшейся на бронетранспортерах/или автомобилях. Новые моторизованные корпуса должны были включать самоходную артиллерию, саперные части и все необходимое для самостоятельных действий в тылу противника. Огромная роль в блицкриге отводилась взаимодействию танков и авиации; самолеты-штурмовики должны были постоянно сопровождать колонну танков и расчищать ей дорогу. Едва ли не главным в этой стратегии было поддержание устойчивой радиосвязи; каждый немецкий танк имел рацию; танки постоянно поддерживали связь с авиацией и наводили ее на цель, а авиация сообщала танкистам о том, как лучше обойти узлы сопротивления. Путь танковых дивизий не пролегал по прямой: они постоянно маневрировали в поиске наиболее слабых мест обороны противника. Блицкриг предполагал, что танковые колонны внезапно обрушиваются на узкие участки вражеской обороны, взламывают ее и выходят на оперативный простор, Они стремительно движутся по дорогам в тылу противника и смыкают клещи в глубине вражеской территории. За танковыми дивизиями, как нитка за иголкой, следуют моторизованные дивизии на автомобилях; 'панцергренадеры' этих дивизий создают первоначальный фронт окружения: они быстро закапываются в землю и выставляют навстречу противнику свои пулеметы: в каждом отделении 'панцергренадеров' был пулемет MG-34. Окруженные армии противника пытаются прорваться - и они идут на эти пулеметы, делающие 1200 выстрелов в минуту. Для 'панцергренадеров' главное - выстоять до подхода пехотных дивизий. Подоспевшие пехотинцы сменяют моторизованные корпуса, которые устремляются вглубь страны, где уже нет главных сил противника и противостоять им могут лишь немногочисленные резервы. Окруженные главные силы в это время бьются в агонии: у них кончаются боеприпасы, топливо, продовольствие, связь нарушена, солдат противника охватывает паника - и через некоторое время они вынуждены капитулировать. Таким образом, идея блицкрига не сводилась к танковому прорыву; новым оружием, изобретенным Хайнцем Гудерианом, был не просто танк, а тактика использования быстроходных танков во взаимодействии с мотопехотой и авиацией. На больших маневрах осенью 1937 года Гудериан продемонстрировал Гитлеру и Муссолини всю мощь идущей на прорыв танковой армады. Впечатление было сильным, Гитлер назначил Гудериана командиром первого немецкого танкового корпуса и поручил ему руководить бронетанковыми войсками при оккупации Австрии. Была развернута программа создания бронетанковых соединений; войска получили танки новых типов, было налажено производство бронетранспортеров. Появились самолеты, которые должны были поддерживать пехоту и танки - знаменитые пикирующие бомбардировщики Ю-87. Гудериан был назначен генерал-инспектором бронетанковых войск, и в личной беседе Гитлер обещал ему всяческую поддержку в создании нового рода войск. Однако верховное командование вермахта не верило в возможности нового оружия и считало Гудериана авантюристом. Все начинания генерал-инспектора встречали упорное сопротивление главнокомандующего В. Браухича и начальника Генерального штаба Ф. Гальдера; в преддверии войны с Польшей Гудериана отправили в войска простым корпусным командиром... 10 мая 1940 г. началось немецкое наступление на Западе; 15 мая 1300 танков Гудериана и Э. Клейста прорвали французский фронт в Арденнах. Немецкое командование приказало Гудериану остановиться и подождать пехоту; оно собиралось наступать, как встарь, со скоростью пехотных колонн. И тут произошло неожиданное: Гудериан отказался подчиниться приказу. Танковая колонна рванулась на запад; немецкие танки мчались по шоссейным дорогам в тылу союзников, почти не встречая сопротивления. Пройдя за пять дней 350 км, корпус Гуде- риана 20 мая вышел к Ла-Маншу. '15 часов, - записал в своем дневнике офицер английского Генерального штаба. - Поступили сообщения, что германские танки вышли к Амьену. Похоже на нелепый кошмар. Британский экспедиционный корпус отрезан. Мы лишились коммуникаций.. . Немцы идут на любой риск, и все им сходит с рук.. . они делают все, что не сделали бы грамотные военные, и все же добиваются своего. Французский Генеральный штаб парализован этой необычной подвижной войной. Нынешние быстро изменяющиеся условия не предусмотрены в учебниках' 10. Французские и английские генералы не понимали, что произошло, - ведь союзники имели больше танков, чем немцы, и французские танки были лучше немецких. Все объяснялось тем, что французские танки были распределены между пехотными дивизиями, а немецкие собраны в один кулак, и тем, что оружие блицкрига - это были не просто танки." В общем, Гудериану - настоящему новатору - повезло в том, что его догадался поддержать, против косного руководства армии, руководитель всей страны - Гитлер. Далее Нефедов отмечает, что и в Союзе возникла похожая картина - там опасность и перспективу нового вида вооружения вполне осознал Сталин, в то время как руководство СА, включая Жукова, до последнего момента не понимало смысла гудериановских нововведений. Правда, как показывает Нефедов, от сталинского понимания не было никакого толку, ввиду общей экономической слабости СССР. Далее там тоже очень интересно и захватывающе, но обрывает Нефедов свою статью, не договаривая главного (возможно, ему уже помешала новейшая цензура): СССР просто НЕ МОГ реализовывать идеи Гудериана, даже если Сталин и понимал общий смысл, по банальной, но вместе с тем непреодолимой причине: экономика СССР просто не могла производить нужного количества автомобилей и БТР для дооснащения танковых корпусов. "Видит око, да зуб неймет". Опять мы приходим к тому же выводу, что и всегда: если бы не поставки по ленд-лизу, в частности, поставки 300 тыс. "Студебеккеров" - СССР так и оставался бы "голым" всю войну. Увы. sapojnik.livejournal.com
|
|
бывший электрик
P.M.
|
23-6-2018 09:22
бывший электрик
к 20 вряд ли а так конечно рф распадется - именно из за тех причин о которых говориться в статье ..
|
|
moby_one
P.M.
|
sas71: Польша - самая крупная страна Центральной Европы, которая в этот период превратится в центр экономического развития вашего континента.(с) Собственно,дальше можно и не читать. Остап Бендер,и Нью-Васюки... )
Он прав. Вместо чтения селедочных листков и спичей полупьяной Маши, съездите в Польшу и посмотрите своими глазами.
|
|
бывший электрик
P.M.
|
23-6-2018 09:26
бывший электрик
imjohnsmith- вроде тухачевский размышлял о о идеях похожих на идеи гудериана ?
|
|
sas71
P.M.
|
Originally posted by imjohnsmith:
СССР просто НЕ МОГ реализовывать идеи Гудериана, даже если Сталин и понимал общий смысл, по банальной, но вместе с тем непреодолимой причине: экономика СССР просто не могла производить нужного количества автомобилей и БТР для дооснащения танковых корпусов. "Видит око, да зуб неймет".
Да ну! Танков наклепать десятки тысяч смогла до войны,а БТР-ы,и грузовики не смогла бы? А танк,всяко,сложнее грузовика. Нет,идеи Быстрого Хейнца даже в Германии нашли дорогу с трудом,что говорить про нас. Кстати,Гудериан восторженно отзывается о Т-34... )
|
|
imjohnsmith
P.M.
|
23-6-2018 09:30
imjohnsmith
Originally posted by бывший электрик:
вроде тухачевский размышлял о о идеях похожих на идеи гудериана
может и размышлял а Хрущев потом размышлял о коммунизме через двадцать лет и Манилов много о чем размышлял
|
|
sas71
P.M.
|
moby_one: Он прав. Вместо чтения селедочных листков и спичей полупьяной Маши, съездите в Польшу и посмотрите своими глазами.
Мне отсюда видно неплохо. Я замечу,когда Польша начнет расти... )
|
|
imjohnsmith
P.M.
|
23-6-2018 09:32
imjohnsmith
Originally posted by sas71:
БТР-ы,и грузовики не смогла бы?
и вовсе не "бы" не смогла
|
|
sas71
P.M.
|
imjohnsmith: и тогда вы перестанете пользоваться "а вот у них негров линчуют"?
Перестаньте ерунду уже пороть. Я говорю про танки,не вертите позвоночником.) Повторю - если американцы такие грамотные танкостроители,то где их хорошие танки в начале войны? Критиковать легче,их критика вполне оправданна,и замечания реальны - но сами то они чем отличились,а?)
|
|
бывший электрик
P.M.
|
23-6-2018 09:38
бывший электрик
sas71 - а сколько танков было у американцев к началу второй мировой ?
|
|
sas71
P.M.
|
imjohnsmith: и вовсе не "бы" не смогла
Если бы у нас был свой Гудериан,то смогла бы. Но,к сожалению,у нас его не было. И взаимодействие танки+пехота+авиация мы так и не наладили ( по крайней мере,к началу-середине войны).
|
|
sas71
P.M.
|
бывший электрик: sas71 - а сколько танков было у американцев к началу второй мировой ?
Не помню. Вот,кстати,современник Т-34,любуйтесь... : pro-tank.ru
|
|
moby_one
P.M.
|
Минобороны опубликовало трофейную карту плана «Барбаросса» Не подозревал, что у Гитлера все карты были на русском языке.. . https://t.co/vjxW1h2LJZ
|
|
бывший электрик
P.M.
|
23-6-2018 09:47
бывший электрик
sas71 - а я о чем ? имея 500 танков к началу второй мировой сша быстро стали лидером по количеству произведимых танков - авто - кораблей - не говоря уж о порохе - взрывчатке ..
|
|
moby_one
P.M.
|
Зря не помните. Очень интересные цифры. На начало ВОВ. И по танкам, и по авиации. Удивительные такие.
|
|
|