Guns.ru Talks
Кают-компания Пятой
выбор велосипеда ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

выбор велосипеда

F@rid
P.M.
12-6-2012 20:04 F@rid
знаю, что тема - баян! предыдущие изучил, но все же еще раз хочу посоветоваться.
нужен велосипед и для асфальта, и для леса, бюджет - в районе 15 т.р.
в общем после дня изучения темы отобрал приглянувшиеся модели, помогите пожалуйста с выбором:
1. Велосипед Merida Matts Champion-D (2012) velosite.ru
2. Велосипед Merida Matts 40-MD (2010) velosite.ru
3. Велосипед Merida Matts 40-MD (2012) velosite.ru
4. Велосипед Cannondale F7 Disc (2008) velo-stokcenter.ru
Может еще какие модели посоветуете?!
Аццкий Медвед
P.M.
12-6-2012 20:27 Аццкий Медвед
Ontario Rat Folder 1 )
F@rid
P.M.
12-6-2012 20:29 F@rid
Originally posted by Аццкий Медвед:
Ontario Rat Folder 1 )

Я больше кастомы люблю! )))

Zilraen
P.M.
12-6-2012 20:30 Zilraen
Originally posted by Аццкий Медвед:

Ontario Rat Folder 1 )

нееее, только фикседы, только хардкор

я за мэттс 2010го - по ТТХ особых отличий от 12-го имхо нет.

Аццкий Медвед
P.M.
12-6-2012 20:31 Аццкий Медвед
Мне третий в списке понравился
kU
P.M.
12-6-2012 20:32 kU
Модели даже предыдущего года в продаже найти проблематично, так что список можно уполовинить
Далее - от задач, габаритов и подготовки пользователя
Zilraen
P.M.
12-6-2012 20:34 Zilraen
Модели даже предыдущего года в продаже найти проблематично, так что список можно уполовинить

ыть не обратил внимание, что 2010й

Звоните!
Наличие уточняйте
у менеджеров

тогда придется посоветовать 12-й - но, в любом случае, мэттс - няшка

F@rid
P.M.
12-6-2012 20:38 F@rid
Originally posted by kU:
Модели даже предыдущего года в продаже найти проблематично, так что список можно уполовинить
Далее - от задач, габаритов и подготовки пользователя

задачи: поездки по городу, лесу и на даче
габариты: рост 183-185, точно не знаю, не мерялся, вес - дрыщ, кг 73-75
подготовка: ездил все детство и юность в деревне.

Zilraen
P.M.
12-6-2012 21:15 Zilraen
Originally posted by F@rid:

задачи: поездки по городу, лесу и на даче


самое оно.

Originally posted by F@rid:

габариты: рост 183-185, точно не знаю, не мерялся, вес - дрыщ, кг 73-75


размер рамы под такую ростовку советуют около 20", но лучше посмотреть на месте, вживую: надо стать верхом на байк так, чтобы ноги были по разные стороны от него и посмотреть, чтобы между "самым дорогим" и рамой при этом было сантиметров 5-10 при любом раскладе.

Originally posted by F@rid:

подготовка: ездил все детство и юность в деревне.


надо будет разве что привыкнуть к переключению скоростей и правильному торможению - передним тормозом лучше тормозить чуть позже, чем задним - иначе есть риск полететь через руль.

из сопутствующего мастхева:
1. свет - фонарь спереди, "мигалка" сзади, если планируется ездить в сумерки и позже. - в обязательном порядке, "летучих голландцев" без освещения на дороге вечером просто не видно.

2. перчатки и шлем. в шлеме вид, конечно, дурацкий, но голова дороже.
ну а без перчаток можно банально отбить себе с непривычки руки, плюс - с ними меньше грязи будет на руках.
под шлем - опционально бандану или, в холодное время года - балаклаву.

3. очки, желательно, ударопрочные. в светлое время суток - обычные солнцезащитки подойдут. на вечер или ночь - лучше желтые/прозрачные.
можно обойтись стрелковыми, либо страйкбольными.

4. набор шестигранников, небольшая разводяга и пассатижи - для подстройки вела в дороге.

5. насос, запасная камера, набор монтировок, латки с клеем по желанию.

6. рюкзак - просто удобно. сумки - это хорошо, но они стремятся сползти в самый неподходящий момент.

7. тросик - чтобы привязывать вел к неподвижным предметам - иначе - упрут-с. лучше - толще и длиннее, чтобы можно было вязать к деревьям.
обратите внимание на крепление замка к тросу - например, я один из дешевых кЕтайцев просто порвал голыми руками по этому креплению.

F@rid
P.M.
12-6-2012 21:55 F@rid
спасибо за советы! Еще хочу купить на велосипед детское сиденье, желательно на раме, чтобы дочку катать и она на глазах была.
kU
P.M.
12-6-2012 22:02 kU
про ростовку уже сказали, при таких задачах и весе смело можно брать модель попроще, ушатать ее будет сложно.
Аццкий Медвед
P.M.
12-6-2012 21:59 Аццкий Медвед
Надо к стоимости байка тогда еще пять тыщ прибавлять или покупать стэллс))))
Fedot
P.M.
12-6-2012 22:17 Fedot
Давно пора в палате постоянную велотему завести)))Сам три года назад озадачен был выбором,долго парился в итоге выбрал почти в три раза больше первоначального бюджета))),но не пожалел не разу.Моя имха выбирать нужно живьём,в магазин какой большой приехать поприкладываться/поприсаживаться,так хотя бы можно точно понять про свою "ростовку" и удобна ли посадка на данной модели.Обычно все советуют под свой вкус,я вот теперь агитирую за хороший двухподвес и меня уже не переубедить ,потому што в живую пробовал много хороших велосипедов и понял,что мне нравится больше.Лучше всего(если есть возможность) у знакомых попросить катнуться.Могу предоставить свой на тест(если не лень ехать на Юго-Восток)правда у мня ростовка чуть больше ТСа(188см)рама вроде22" щас на помню точно.
aviatolik
P.M.
12-6-2012 22:22 aviatolik
Merida хорошо второй со скидкой особенно


у меня вот этой фирмы уже 6 лет
Поиск продукта в этой категории

Качественные немецкие велосипеды WHEELER с огромной историей, все модели производятся в Тайвани под чутким контролем. Мы занимаемся продажей велосипедов Wheeler уже более трех лет и можно смело сказать, что спрос на байки растет из года в год. Десткие велосипеды Wheeler раскупаются с огромной скоростью, в данный момент анализируя весь рынок, можно смело сказать, что более технологичных, легких и просто незабываемых детских велосипедов нет. На велосипедном рынке существует много различных фирм, но конкурировать с wheeler непросто, так как производитель выпускает самые легкие велосипеды в своем классе, применяя специальные технологии: рамы из алюминивоего сплава - 6061 и 7075 и самое легкое навесное оборудование, производители стараются максимально уменьшить вес велосипеда, и самое главное у них это получается. Если Вы хотите что бы Ваш ребенок сам транспортировал велосипед или ему помогала бабушка без раздумья покупайте велосипед Wheeler линейки Junior. Стоит отметить, что разработчики с завода Wheeler, работают с самыми известными компаниями по производству навесного оборудования и велоксессуаров Shimano, Continental, SP, Capa, Shvalbe и мн.др. Велосипеды Wheeler разбиваются на множество линеек: Wheeler Pro (горные велосипеды), Wheeler Cross (гибридные, городские), Wheeler Ecorider (городские, туристические), Wheeler Operator (городские, туристические), Wheeler Passera (женские професииональные байки) и др.

Desert Eagle
P.M.
12-6-2012 22:25 Desert Eagle
Почитаю, полезная тема!
aviatolik
P.M.
12-6-2012 22:25 aviatolik
Originally posted by F@rid:

Еще хочу купить на велосипед детское сиденье, желательно на раме, чтобы дочку катать и она на глазах была.


тоже хочу но похоже вырастет раньше чем это сделаю
на раму почти не найти,а назад полно,НО!хорошее седло детское 5 штук стоит не меньше,а хватит его на сезон два не более,продать же сложно,не то,что нож
в Канте сиденья хорошие

kant.ru

Fedot
P.M.
12-6-2012 22:26 Fedot
желательно на раме, чтобы дочку катать и она на глазах была.

если на раме,то велы по пред. ссылкам врятли подойдут,нужно искать с высоким рулём или покупать увеличенный рулевой вынос т.к при такой низкой посадке или ребёнка раздавишь или рулить будет не удобно/опасно.
F@rid
P.M.
12-6-2012 23:37 F@rid
Originally posted by Fedot:

если на раме,то велы по пред. ссылкам врятли подойдут,нужно искать с высоким рулём или покупать увеличенный рулевой вынос т.к при такой низкой посадке или ребёнка раздавишь или рулить будет не удобно/опасно.

точно! об этом не подумал! спасибо!
DrWinter
P.M.
12-6-2012 23:39 DrWinter
Смотрю ссылки и, извините, акуеваю. Мерида подорожала раза в 1,5
Я в своё время брал Matts TFS 300V за ~15 рублей. Теперь под 23 стоит.
Если есть время и желание, ищите на вторичке.
Серию TFS ушатать очень трудно - разве что сиденье будет расшатано (люфты, скрипы).
Берите не ниже TFS 300. Вилка - минимум Сантур. Задний переклюк (самый ответственный) - от Деор и выше. Аливио хлипкие. Зато на дисковых тормозах можно сэкономить. Если не планируете скоростные спуски, или трюки типа стопи, то берите Ви-брейки, они дешевле и в обслуживании ГОРАЗДО проще.
Резина - лучше полуслики. Откровенно зубастую не берите.
При покупке даже магазинного вела проверьте обод. Крутаните колесо и поглядите зазоры с колодками. Даное новые велы продаются либо с кривыми ободами, либо с криво выставленными тормозами.
И скорости попереключайте. Если тупит, перескакивает - пускай настраивают. Или ищите хорошего мастера, чтобы настроил как надо.
Ростовку нужно смотреть, как уже правильно сказали, по живому велу (конкретной раме). Я брал ростовку чуть ниже расчётной. Велосипед полегче, а высоты всё равно хватает. Но это всё индивидуально, нужно смотреть.

По поводу кресла - лучше уточните в магазинах. На Меридах тросы сверху/по бокам идут, на раму кресло не поставишь. Только сзади, за сиденье.

F@rid
P.M.
13-6-2012 00:35 F@rid
Originally posted by DrWinter:
Смотрю ссылки и, извините, акуеваю. Мерида подорожала раза в 1,5
Я в своё время брал Matts TFS 300V за ~15 рублей. Теперь под 23 стоит.
Если есть время и желание, ищите на вторичке.
Серию TFS ушатать очень трудно - разве что сиденье будет расшатано (люфты, скрипы).
Берите не ниже TFS 300. Вилка - минимум Сантур. Задний переклюк (самый ответственный) - от Деор и выше. Аливио хлипкие. Зато на дисковых тормозах можно сэкономить. Если не планируете скоростные спуски, или трюки типа стопи, то берите Ви-брейки, они дешевле и в обслуживании ГОРАЗДО проще.
Резина - лучше полуслики. Откровенно зубастую не берите.
При покупке даже магазинного вела проверьте обод. Крутаните колесо и поглядите зазоры с колодками. Даное новые велы продаются либо с кривыми ободами, либо с криво выставленными тормозами.
И скорости попереключайте. Если тупит, перескакивает - пускай настраивают. Или ищите хорошего мастера, чтобы настроил как надо.
Ростовку нужно смотреть, как уже правильно сказали, по живому велу (конкретной раме). Я брал ростовку чуть ниже расчётной. Велосипед полегче, а высоты всё равно хватает. Но это всё индивидуально, нужно смотреть.

По поводу кресла - лучше уточните в магазинах. На Меридах тросы сверху/по бокам идут, на раму кресло не поставишь. Только сзади, за сиденье.


что то вроде такого? velosite.ru
Rus 36
P.M.
13-6-2012 01:04 Rus 36
На полусликах очень удобно падать на любом песке, зубастая "крадет" скорость, но дает некоторую уверенность на подсохшей земле и песке.
В общем сколько людей столько и мнений, а ещё велосипедисты (тиПа крутые спецы) очень замороченный народ, уж поверьте знаю о чем пишу...
Берите вел с максимальной скидкой какую найдете, в Триале бывают шикарные предложения, но теперь только осенью наверное будут. Покатаетесь, поймёте нужно оно Вам или нет, угадать "с ходу" даже с помощью специалистов что Вам действительно нужно почти невозможно. Потом или забросите, или будете получать удовольствие от того что есть, или при желании купите под свои уже сформировавшиеся с опытом предпочтения.
Hirulik
P.M.
13-6-2012 04:17 Hirulik
forum.velomania.ru Здесь можно поискать, или на этом же форуме темы про выбор почитать.
DrWinter
P.M.
13-6-2012 08:25 DrWinter
Originally posted by F@rid:

что то вроде такого? velosite.ru

Самое оно. Нормальная начально-средняя комплектация. Только я не уверен, что подобные велы найти легко будет. Их обычно быстро раскупают, когда сезонные дисконты начинаются.
Ещё один важный момент - сиденье. По первости, когда начнёте кататься, попа станет, как у павиана. Многие после этого начинают заморачиваться с покупкой дорогих сидений с гелем, например Fizik. Мой совет - не заморачивайтесь, терпите и катайтесь на стоковых сиденьях. Иначе инстинктивно купите самое мягкое сиденье типа "диван" - короткое и широкое, и оно вам банально ноги натирать будет. Такие сиденья не для MTB со спортивной посадкой, они для прогулочных велов. Потом уже, когда рабочую мозоль натрёте - тогда можно будет думать в сторону того, что в веле улучшить или вообще купить новый, с карбоновой рамой.

F@rid
P.M.
13-6-2012 09:07 F@rid
Originally posted by DrWinter:

Самое оно. Нормальная начально-средняя комплектация. Только я не уверен, что подобные велы найти легко будет. Их обычно быстро раскупают, когда сезонные дисконты начинаются.
Ещё один важный момент - сиденье. По первости, когда начнёте кататься, попа станет, как у павиана. Многие после этого начинают заморачиваться с покупкой дорогих сидений с гелем, например Fizik. Мой совет - не заморачивайтесь, терпите и катайтесь на стоковых сиденьях. Иначе инстинктивно купите самое мягкое сиденье типа "диван" - короткое и широкое, и оно вам банально ноги натирать будет. Такие сиденья не для MTB со спортивной посадкой, они для прогулочных велов. Потом уже, когда рабочую мозоль натрёте - тогда можно будет думать в сторону того, что в веле улучшить или вообще купить новый, с карбоновой рамой.

видимо как с ножами, начинаешь сначала с бюджетных вариантов и понеслась.. .

Аццкий Медвед
P.M.
13-6-2012 10:13 Аццкий Медвед
Присоединюсь к мнению что байк надо выбирать вживую.
В том году поехал покупать,в вишлисте на первом месте была Меридка.
В магазине с красной рамой не оказалось,только с белой. И вживую не впечатлила.
Купил себе Стэлс навигатор 710D и на оставшиеся деньги всякие фары-инструменты.
DrWinter
P.M.
13-6-2012 10:30 DrWinter
Originally posted by F@rid:

видимо как с ножами, начинаешь сначала с бюджетных вариантов и понеслась.. .

Вам по прошествии некоторого времени наверняка захочется более лёгкую раму, вилка хорошая иногда требуется (когда по кочкам с горы гонишь, быстро понимаешь, что вилки на эластомерах - это как флиперы без шайб или подшипников. И без плавника.), тормоза, опять же, на быстрых спусках нужны более мощные, т.к. ви-брейки суммарную массу вела и моей тушки очень плохо затормаживают. Придётся собирать кастом.


Freemason
P.M.
13-6-2012 10:33 Freemason
Если велосипед первый и предназначен для покатушек, а не для экстрима и дальних походов, то достаточно двойных ободов, оборудования уровня Деор-Аливия (Альтус и Асера допустимы, но нежелательны) и тормозов ви-брейк.
И никаких двухподвесов в бюджете до 30 тыр. Ну и не вижу смысла переплачивать за дисковые тормоза, если они не гидравлические.
Линейка "Маттс" у Мериды этим требованиям вполне отвечает, различия конфигурации у конкретных моделей минимальны.

Одного понять не могу - отчего сейчас всюду преобладает форм-фактор "горного" велосипеда? Особенно в бюджетном сегменте они несуразно выглядят, когда на "горном" велосипеде стоят одинарные обода и Турней. Не говоря уже о "ашанбайках".. . Типа, "кто не на джипе - тот лох"?
Для прогулок - покатушек по городу и парку складник типа советского "Салюта", с мягким сидением, 3-4 передачами и планетарной втулкой, на мой взгляд, намного удобнее и приятнее.

Игорь из Нска
P.M.
13-6-2012 11:23 Игорь из Нска
Одного понять не могу - отчего сейчас всюду преобладает форм-фактор "горного" велосипеда?

Действительно, может достаточно гибрида (асфальт, грунт без сильных говн, неглубокий песок)?

Себе только что выбирал велосипед, сначала думал про горный в районе 15-17 т.р. В этом диапазоне цены остановился на Стелс 870 (Аливия-Асера, вибрейки).

А потом подумал - а на хрена горный для города и проселков? И купил гибрид (тоже Стелс - Навигатор 170 - velo-stokcenter.ru , покупал не в этом магазине). Сейчас он ко мне едет.

Правда, у меня задача разумно минимизировать бюджет была не из последних.

F@rid
P.M.
13-6-2012 11:50 F@rid
спасибо всем, я примерно очертил круг моделей, которые хочу! Осталось зад к ним приложить! Какой больше понравится, тот и возьму!
Аццкий Медвед
P.M.
13-6-2012 12:10 Аццкий Медвед
2 Freemanson:
Для прогулок - покатушек по городу и
парку складник типа советского
"Салюта", с мягким сидением, 3-4
передачами и планетарной втулкой, на
мой взгляд, намного удобнее и
приятнее.

Вы прям мой следующий байк расписали)))

Fedot
P.M.
13-6-2012 13:42 Fedot
Ещё один важный момент - сиденье. По первости, когда начнёте кататься, попа станет, как у павиана. Многие после этого начинают заморачиваться с покупкой дорогих сидений с гелем, например Fizik. Мой совет - не заморачивайтесь, терпите и катайтесь на стоковых сиденьях. Иначе инстинктивно купите самое мягкое сиденье типа "диван" - короткое и широкое, и оно вам банально ноги натирать будет. Такие сиденья не для MTB со спортивной посадкой, они для прогулочных велов.

+очень много.Не к чему совершенно сёдла "типа диван",это вариант скорее женский для совсем уже томных покатушек)))
Для прогулок - покатушек по городу и парку складник типа советского "Салюта", с мягким сидением, 3-4 передачами и планетарной втулкой, на мой взгляд, намного удобнее и приятнее.

не соглашусь,удовольствие канешно бюджетное,но совершенно "ниже среднего"(пробовал подобное).Уж если достаточно молодой мужик желает купить велик не для доставки себя из пункта "А" в "Б",а для развлечения и активного отдыха-он наверняка захочет порезвиться и "вспомнить юность"))).Да и просто достаточно энергично попедалить по городу не притормаживая перед каждым бордюром или "не тошнить"по лесным тропинкам(как то продренчал по тропке с корнями на классном меридовском хардтейлеоколо 5 км,а потом тоже самое с ветерком на не плохом "горном"-земля и небо,в пользу двухподвеса )имха гораздо приятнее,чем на чём то типа "велосипеда для голландских бабушек" .Не всегда же с ребёнком ему кататься.


PS. свой велик покупал у них http://www.velosite.ru/ в 2010,выбор тогда был по богаче,сейчас некоторые брэнды отсутствуют.
Тогда он выглядел примерно так ))):


click for enlarge 800 X 492 116.7 Kb picture

Zilraen
P.M.
13-6-2012 13:57 Zilraen
Originally posted by Fedot:

+очень много.Не к чему совершенно сёдла "типа диван",это вариант скорее женский для совсем уже томных покатушек)))


плюсую - "диваны", как ни странно, банально неудобны.

Originally posted by Freemason:

Одного понять не могу - отчего сейчас всюду преобладает форм-фактор "горного" велосипеда? Особенно в бюджетном сегменте они несуразно выглядят, когда на "горном" велосипеде стоят одинарные обода и Турней. Не говоря уже о "ашанбайках".. . Типа, "кто не на джипе - тот лох"?
Для прогулок - покатушек по городу и парку складник типа советского "Салюта", с мягким сидением, 3-4 передачами и планетарной втулкой, на мой взгляд, намного удобнее и приятнее.


дело вкуса.
но не уверен, что на прогулочниках будет, например, удобно залазить на бордюры/прочее-выступающее-над-поверхностью-добро.

по поводу покрышек - наверное слики/полуслики это хорошо, но мне, например, частенько попадается достаточно злой рыхлый песочек.

по поводу ви-брейков - вариант, конечно, рабочий, но до первой лужи глубже пары сантиметров - немного грязи и воды на ободе - и ви-брейки превращаются в тыкву. когда буду обновляться - скорее всего перейду на дисковые.

на тему бюджетных двуподвесов - согласен, ибо это ужосЪ и содомия.

ЗЫ к списку мастхэва с предыдущей страницы еще бы добавил гарнитуру для мобильника (желательно, беспроводную) - для использования последнего в качестве эрзац-рации при парных покатушках, плюс - для банального удобства при входящих звонках; и ГБ для собакенов.

DrWinter
P.M.
13-6-2012 14:09 DrWinter
Originally posted by Zilraen:
по поводу ви-брейков - вариант, конечно, рабочий, но до первой лужи глубже пары сантиметров - немного грязи и воды на ободе - и ви-брейки превращаются в тыкву. когда буду обновляться - скорее всего перейду на дисковые.

Замечу - ни разу тыквы не было. А езжу в основном по бездорожью - иногда жена домой пускать отказывается, на веле навешано килограммов по 10 грязи. Ни разу ви-брейки не тупили. А для штурма буераков, там где вся грязь, тормоза особо и не нужны - там втыкаешь 1:1 и тупо крутишь до тех пор, пока трава с землёй на систему плотным комком не намотается.

Zilraen
P.M.
13-6-2012 14:29 Zilraen
Originally posted by DrWinter:

Замечу - ни разу тыквы не было. А езжу в основном по бездорожью - иногда жена домой пускать отказывается, на веле навешано килограммов по 10 грязи. Ни разу ви-брейки не тупили. А для штурма буераков, там где вся грязь, тормоза особо и не нужны - там втыкаешь 1:1 и тупо крутишь до тех пор, пока трава с землёй на систему плотным комком не намотается.


до полной потери функциональности я их не доводил, для этого и впрямь нужно намотать на них кило грязи, но до увеличения тормозного пути раза в два - легко.
буераки буераками, но в городе это имхо критично.
DrWinter
P.M.
13-6-2012 15:10 DrWinter
Originally posted by Zilraen:

до полной потери функциональности я их не доводил, для этого и впрямь нужно намотать на них кило грязи, но до увеличения тормозного пути раза в два - легко.
буераки буераками, но в городе это имхо критично.

Это да. Но критично только на скорости, т.е. на большой дороге. А там, как правило, глубокой грязи нет - только лужи (по крайней мере в крупных городах). Критично будет только если ты шпаришь с горы в потоке машин. Но в этот момент уже думаешь не о тормозах, а о шлеме и костюмчике с защитой позвоночника. Иногда ещё в голову приходят мысли о том, хорошо ли у тебя передний эксцентрик затянут.

Zilraen
P.M.
13-6-2012 15:23 Zilraen
Originally posted by DrWinter:

Критично будет только если ты шпаришь с горы в потоке машин. Но в этот момент уже думаешь не о тормозах, а о шлеме и костюмчике с защитой позвоночника.


ну, в такие моменты я мечтаю о скафандре а-ля вархаммер 40к
F@rid
P.M.
13-6-2012 15:30 F@rid
а велосипеды/рамы (не карбоновые, мне, как чайнику в этом деле, карбон пока не внушает доверия) какой фирмы зе бэст оф зэ бэст? И какие рамы наиболее подходят и не прихотливы под тюнинг/обвесы?
Вопросы пока чисто торетические. Наверное здорово будет приобрести хорошую раму и дальше апгрейдить ее уже непосредственно под себя.
Fedot
P.M.
13-6-2012 16:52 Fedot
а велосипеды/рамы (не карбоновые, мне, как чайнику в этом деле, карбон пока не внушает доверия) какой фирмы зе бэст оф зэ бэст?

Да любые современные брендовые люминьки (аля баттинг и гидроформирование spbvelo.ru )лучшее соотношение цена/качество/практичность.Надо просто определиться какая конфигурация вела больше нравится/подходит,а там уже тюнь в своё удовольствие и толщину кредитки)))).Карбон канешн классная вещь,но это уже скорее для профессиональных дел или конченых веломаньяков,при том не бедных.При бытовом использовании совершенно не оправдывает своей стоимости т.к относительно хрупкое и совершенно не ремонтопригодное(дешевле новую купить) изделие.Хотя очень круто и легко.
Я по тюнингу особо не заморачивался,а приятель который уже в нём собаку съел, говорит,что достаточно благодарный брэнд для тюнинга это спэши ( Specialized ),не самая дешёвая контора,но вполне достойного качества велы.Кста,жене своей тоже три года назад взял спешика прогулочного,но достаточно продвинутого(18 тыр вроде стоил)-тётя очень довольная и переодически составляет мне компанию,30-35 км прокатывает на нём не напрягаясь и в удовольствие(40 лет и не разу не спортсменка)Её вел практически как новый,докупал к нему токо крылья и пару подсумочков для зеркальца и расчёски
Ща постараюсь найти ту модельку(для девочки или женщины очень гут)
DrWinter
P.M.
13-6-2012 17:08 DrWinter
Про рамы пока не думайте, конструировать свой вел - это уже полупроф. уровень. Они все очень разные, в т.ч. и по возможности навешивания разного оборудования - грубо говоря, нужных дырок под эту конкретную деталь в этой конкретной раме может не быть. Или может, но на 2 мм. левее.
Брать кастомную раму - это либо ради выигрыша в весе (чаще всего на некоторые сотни гр., что критично только спортсменам), либо чуть более эффективного гашения вибраций (титановые рамы), либо для более удобной посадки. Как уже верно было сказано, берите сложнопрофилированные алюминиевые рамы с переменной толщиной стенок - они самые лёгкие из доступных. Стоковых рам на нормальных моделях типа уже озвученных меридовских вполне достаточно. Вам же не рекорды ставить.
F@rid
P.M.
13-6-2012 17:11 F@rid
Originally posted by Fedot:

Кста,жене своей тоже три года назад взял спешика прогулочного,но достаточно продвинутого(18 тыр вроде стоил)-тётя очень довольная и переодически составляет мне компанию,30-35 км прокатывает на нём не напрягаясь и в удовольствие(40 лет и не разу не спортсменка)Её вел практически как новый,докупал к нему токо крылья и пару подсумочков для зеркальца и расчёски
Ща постараюсь найти ту модельку(для девочки или женщины очень гут)


мне как раз еще и для жены велик нужен, но ищу пока только для себя)))


по рамам понял, больше голову себе этим не забиваю.


>
Guns.ru Talks
Кают-компания Пятой
выбор велосипеда ( 1 )