Guns.ru Talks
  СТИЧ ПРОФИ
  Нормальная скорость работы интернет-магазина СтичПрофи ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нормальная скорость работы интернет-магазина СтичПрофи
  версия для печати
DAS44
написано 14-2-2012 09:42    

Согласен - после проплаты заказа тянут с отсылкой очень долго,
приходится стимулировать руганью через инет и размещением подобных отзывов.
Причем в гостевой книге на сайте подобные отзывы СП не публикует.

Второй и последний раз заказываю что либо у них и переключаюсь на ООО Бурс - цены заметно ниже, качество на высоте, отправляют в день поступления денег на счет, а мне, как постоянному заказчику, сразу как скан платежки высылаю.

edit log


 

 
DAS44
написано 14-2-2012 09:55    

"не устраивают - не заказывайте"

ВПЕЧАТЛИЛО ОТНОШЕНИЕ
..И НЕ БУДЕМ, А ПОЧИТАВ ЭТИ ПОСТЫ И ЕЩЕ КТО-НИБУДЬ ОБРАТИТСЯ К КОНКУРЕНТАМ, не ВЫ ОДНИ НА РЫНКЕ КОБУРКИ ШЬЕТЕ.

StichProfi
написано 14-2-2012 11:14    

Уважаемый, Борис, Вы не правы в своих суждениях.
Давайте расставим все точки над i.
В чем Ваша претензия? В сроках отправки.
На сайте в правилах все расписано http://www.stich.su/rules/
Привожу выдержку:
.....Мы прилагаем максимум усилия, что бы наша продукция попала в специализированные магазины Вашего города. Если Вы не нашли ту продукцию, которую хотели в Вашем городе, Вы можете заказать ее изготовление на нашем предприятии и купить через данный магазин. Пожалуйста обратите внимание на то, что заказываемый Вами товар может отсутствовать на нашем складе. Так как у нас нет возможности держать весь ассортимент продукции, но мы с удовольствием для Вас ее изготовим. Поэтому при заказе учитывайте сроки производства, они занимают в среднем одну неделю.

Я очень рад за Вадима Савельева (Бурс), что он в состоянии отгружать заказы в тот же день.
Мы к сожалению не справляемся с тем объемом, который сейчас есть. Поэтому заранее предупреждаем покупателей об этом. А Вы имеете право выбора.

Отзывы мы публикуем все, если они не содержат ненормативной лексики и содержат адекватные замечания.
Мне очень жаль, что Вам не понравилась работа с нашим предприятием. Мы делаем все, что бы таких отзывов не было вообще.

С уважением, Сергей.

Romkins
написано 14-2-2012 18:17    

Сергей, а вам не приходило никогда в голову, что отсутствие склада и долгие сроки обработки заказа и есть причина того, что только 5% прибыли вам несет инет магазин? ))
DAS44
написано 15-2-2012 08:09    

Вчера, после долгих угроз и препирательств, некто Татьяна из СП ответила мне почтой де "ваш заказ передан в службу доставки".
На просьбы сообщить N почтового отправления отвечать перестала - просто написать нечего, с Китая быстрее на лошади привезут в СПб, чем их "служба доставки" до ближайшей почты доберется.

edit log

StichProfi
написано 15-2-2012 09:26    

quote:
Originally posted by Romkins:

Сергей, а вам не приходило никогда в голову, что отсутствие склада и долгие сроки обработки заказа и есть причина того, что только 5% прибыли вам несет инет магазин? ))



Приходило)) И сейчас ищем еще одного специалиста для работы в магазине. Так же в планах в сентябре открыть розничный магазин на предприятии и сформировать общий расширенный склад для розницы. Надеюсь это улучшит наш сервис)
andrey090
написано 15-2-2012 10:00    

Дааа, забавные отзывы есть... Посмотрим какая у меня будет "скорость" доставки. Заказ оплатил вчера и деньги уже поступили т.е. 14 февраля. Но контактность сотрудников по е-майл мне показалась тяжкой и долгой.

Еще мя просто убило, на форуме вам писал участник SYSteam posted !!!26!!!-1-2012 10:31 что он оплатил заказ 17.01.12 ответили ему только !!!14!!!-2-2012 14:02

Понимаю "загруженность в работе", но хотелось бы ЭЛЕМЕНТАРНОГО уважения если посылка задерживается хотя бы уведомить клиента а не молчать.

Меня учил полковник так "Ты должен быть на месте в 07:00. Если перед тобой поезд и зная то что когда ты на него сядешь ты приедешь в 07:05 ты обязан пропустить этот поезд но доложить что опоздаешь (зная то что приедешь еще позже)"

Если бы я был юр лицом с такой орг не стал бы вести деятельность.
Радует то что интересуетесь у клиентов мнением о своей продукции.

edit log

Romkins
написано 15-2-2012 10:14    

жду магазина, а то заказ вам уже давно теплится в душе - хочу ремень одноточечный. но помня, как проходили предыдущие заказы.. гм ))) даж заказывать лень )))
полтора Ивана
написано 23-3-2012 19:07    

Магазин работает отлично. 17.03.12 оплатил заказ на 6 разных наименований,20.03.12 поступили деньги на счёт, а 21.03.12. уже забрал заказ.Фото выложу в "кабура на GP-10.12.
Romkins
написано 2-4-2012 09:18    

дада, отлично работает. я уже полтора месяца прошу выслать мне квитанцию нормальную, по которой можно оплатить. так, чтоб СБЕРБАНК не возвращал трижды бабло обратно, а им прошли деньги. так и что? тишина. ТИШИНА.
стичпрофи, вам надо 750 рублей или насрать?
полтора Ивана
написано 2-4-2012 10:51    

quote:
выслать мне квитанцию нормальную, по которой можно оплатить
Оплатил по квитанции на сайте, и никаких проблем не было. А у вас что за проблема с квитанцией?
Romkins
написано 4-4-2012 08:22    

проблема всего лишь одна - сбербанк онлайн не принимает платеж по тем реквизитам, которые дает сайт.
не понятно, как именно верно написать имя получателя. а от Tess ответ - а у нас все верно, проблема в вас.
Но проблема точно не во мне - когда дают нормальные реквизиты - я плачу
полтора Ивана
написано 4-4-2012 09:08    

quote:
когда дают нормальные реквизиты - я плачу

Ну у меня же прошёл платёж.
Pyro_GI
написано 4-4-2012 09:37    

quote:
Originally posted by Romkins:

когда дают нормальные реквизиты - я плачу


Я оплачивал свой заказ через Сбербанк Онлайн по реквизитам с сайта -- трудностей не возникло на этом этапе.


Но заказ мой до сих пор не готов и не отправлен, хотя деньги упали на счет Стич Профи еще 05.03.2012 (на дворе сейчас 04.04.2012). В моем заказе пять стандартных позиций с витрины, никаких нововведений. Почему ТАК долго исполняется мой заказ? Уже по сути месяц прошел. Звонил по телефону в магазин, ничего внятного по сроку исполнения мне менеджер не ответил.

На всякий случай вот мой номер заказа -- 6417 от 01.03.2012.

StichProfi
написано 4-4-2012 19:40    

quote:
Originally posted by Pyro_GI:

Но заказ мой до сих пор не готов и не отправлен, хотя деньги упали на счет Стич Профи еще 05.03.2012 (на дворе сейчас 04.04.2012). В моем заказе пять стандартных позиций с витрины, никаких нововведений. Почему ТАК долго исполняется мой заказ? Уже по сути месяц прошел. Звонил по телефону в магазин, ничего внятного по сроку исполнения мне менеджер не ответил.



Этого не может быть. Завтра разберусь. Прошу прощения, если так.
Tess
написано 5-4-2012 07:51    

quote:
Originally posted by Pyro_GI:

Я оплачивал свой заказ через Сбербанк Онлайн по реквизитам с сайта -- трудностей не возникло на этом этапе.


Но заказ мой до сих пор не готов и не отправлен, хотя деньги упали на счет Стич Профи еще 05.03.2012 (на дворе сейчас 04.04.2012). В моем заказе пять стандартных позиций с витрины, никаких нововведений. Почему ТАК долго исполняется мой заказ? Уже по сути месяц прошел. Звонил по телефону в магазин, ничего внятного по сроку исполнения мне менеджер не ответил.

На всякий случай вот мой номер заказа -- 6417 от 01.03.2012.


Добрый день, ответ в p.m.
С уважением, Татьяна

Romkins
написано 5-4-2012 14:52    

видимо, сотрудникам стич не нужны клиенты. пойду куплю на ебее. стоит в два раза дешевле с доставкой домой.
Oshner
написано 2-6-2012 19:48    

хороший магазин, и скорость обработки высокая, покупал 2 кобуры для грозы-04 и тренчик, быстро получил, спасибо большое
inozemec
написано 29-4-2013 08:26    

Что изменилось в работе??Заказывать смело можно??
Orgael
написано 30-4-2013 07:56    

quote:
Originally posted by inozemec:Что изменилось в работе??Заказывать смело можно??

Стараемся соблюдать сроки, указанные в правилах работы интернет-магазина (http://www.stich.su/rules/ ).
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Вопросы по заказам Интернет-магазина Стич Профи в Екатеринбурге 
 Отзывы о продукции СтичПрофи 
 Продам кобуру летнюю для ПМ от СтичПрофи купля-продажа - экипировка, амуниция
 Практические испытания оборудования СтичПрофи. 
 Сумка наплечная для переноски пистолета от СтичПрофи. Продам. купля-продажа - экипировка, амуниция
 Сравнение кобур СтичПрофи и Бурс. 
 ПРОДАН чехол СтичПрофи 120 см новый купля-продажа. Санкт-Петербург

  Guns.ru Talks
  СТИЧ ПРОФИ
  Нормальная скорость работы интернет-магазина СтичПрофи ( 2 )
guns.ru home