Guns.ru Talks
СТИЧ ПРОФИ
Вопросы по заказам Интернет-магазина Стич Профи в Екатеринбурге ( 70 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 71 :  1  2  3 ... 67  68  69  70  71 
Автор
Тема: Вопросы по заказам Интернет-магазина Стич Профи в Екатеринбурге
Tess
25-11-2009 15:26 Tess    первое сообщение в теме:
Уважаемые покупатели магазина www.stich.su
В этой теме мы постараемся оперативно ответить на Ваши вопросы по текущим заказам и работе нашего магазина. Просьба при запросе указывать N заказа.

edit log

FenTaylor
28-3-2017 10:17 FenTaylor
quote:
Здравствуйте. Сегодня 25 марта, а обещанных бонусов по акции "В честь 23 февраля" на карте нет. Когда будет начисление?

Начисление было произведено, проверьте пожалуйста.

FenTaylor
28-3-2017 10:19 FenTaylor
quote:
К кому тут можно обратиться по изготовлению кобуры Агент, по индивидуальному заказу ?

К сожалению, такие доработки мы не можем производить, т.к. ориентируемся больше на серийное производство.

pavel510
28-3-2017 11:21 pavel510
Вас понял, но раньше Ваша организация без проблем шла навстречу по таким вопросам, не бесплатно конечно, но вопросов не было...
Очень жаль конечно
дядя Костя
19-4-2017 21:46 дядя Костя
Может немного не в тему, пусть айтишники проверят сайт, у меня не бился при заказе "Почтой России" населённый пункт, при попытке скачать таблицу совместимости кожаных футляров для пистолетных магазинов, выбрасывает на страницу с вакансиями.

edit log

FenTaylor
26-4-2017 08:18 FenTaylor
Дядя Костя, спасибо, проверим и поправим.
Gerkon
7-5-2017 14:35 Gerkon
Здравствуйте! В статусе заказа написано, что заказ отправлен 03.05.2017г. Но номера для отслеживания в личном кабинете так и нет. Номер заказа 68882. И вообще как-то все очень неторопливо происходит. Заказ оплачен еще 20.04.2017г.
Nik_v_razrabotke
17-5-2017 16:15 Nik_v_razrabotke
Сделал заказ 21.04 в магазине стич профи. Оплатил соответственно сразу. Сегодня уже 17.05 заказ так и не отправлен!!! Друзья говорили, магазин достойный, но в моем случае все выглядит иначе.
FenTaylor
31-5-2017 18:43 FenTaylor
quote:
03.05.2017г. Но номера для отслеживания в личном кабинете так и нет. Номер заказа 68882. И вообще как-то все очень неторопливо происходит.

Мои извинения за ситуацию с трек-кодом, как я вижу вы получили посылку 8-го числа, через 5 дней после отправки. У нас в этот период было очень много заказов в связи с акцией в честь дня рождения фирмы. Будем работать над улучшением сервиса.

Fakultet
10-6-2017 20:06 Fakultet
Номер заказа (второй по счету) 70598.
Сделал заказ, а оплатить не могу. Не приходит СМС пароль. Вчера пробовал трижды. Сегодня удалил заказ и сделал новый. Толку ноль, все тоже самое.
Пишет, что на ваш номер выслан смс код для подтверждения. Ждать можно до ишачьей пасхи.
При попытке обновить и выслать новую смс с паролем, получается так:
click for enlarge 1106 X 407 26.1 Kb

Далее при попытки вернуться в магазин, вообще пишет ошибку на сайт.

Написал причину на сайте. Ответа ноль. Может в выходные нельзя заказывать?
Ладно подождем до вторника. А там если не получится с первого раза, то лучше куплю носок, дешевле и быстрей.

edit log

FenTaylor
16-6-2017 08:09 FenTaylor
Здравствуйте! Если не приходит смс от банка, это какая-то техническая проблема на стороне банка или платежной системы. Надеюсь, это был временный сбой и у вас получится оплатить.
ДядяВадя
23-6-2017 16:44 ДядяВадя
Добрый день.
Заказ 70988, получил подтверждение наличия товара, от вашего менеджера, через три минуты после этого оплатил заказ, 22.06.2017г. Когда ожидается отправка?

edit log

FenTaylor
29-6-2017 10:49 FenTaylor
Добрый день. Подскажите, каким образом Вы получили подтверждение наличия товара? Кобуры не было в наличии (как правило, коричневый цвет не держим на складе), её пришлось изготавливать. На почте и на сервисе телефонии не увидел истории обращений к нам с тех контактов, что указаны в заказе.

На текущий момент Ваш заказ отправлен, трек-номер присвоен в личном кабинете, а также он ушёл Вам на почту.

Borg14
10-10-2017 09:09 Borg14
Доброго времени!
В общем,ситуация такая.Моя супруга заказывала в интернет-магазине КОБУРУ ПОЯСНУЮ ДЛЯ ОСЫ ПБ-4-2 (МОДЕЛЬ №8),артикул 37608004.
При вскрытии посылки обнаружилось,что кнопка помята.
Мы написали производителю.
Фото и скрины переписки прилагаю.

Что-то не солидный подход к клиенту у производителя!
click for enlarge 1280 X 960 103.3 Kb

Borg14
10-10-2017 09:15 Borg14
Далее:
click for enlarge 640 X 1136 107.2 Kb
click for enlarge 640 X 612 54.6 Kb
click for enlarge 640 X 1136 101.9 Kb

Вы присылаете товар с дефектом,и предлагаете нам оплатить его доставку до Вас и обратно.
Которая обойдется в половину стоимости изделия как минимум!
Не ожидал такого от Вас.

edit log

FenTaylor
10-10-2017 15:40 FenTaylor
Здравствуйте. Произошло недоразумение, которое мы готовы исправить и компенсировать Вам все неудобства.

Пожалуйста, вышлите нам кобуру для гарантийного ремонта по обратному адресу. Мы выясним как могло произойти данное замятие.

С менеджером Анной я обсудил данную ситуацию, и напомнил, что в подобных вопросах мы всегда идём навстречу клиенту.

С уважением, Сергей Малик
Директор интернет-магазина Stich Profi.

Ebte
23-10-2017 17:44 Ebte
Доброго времени! Не могу понять,заказал у вас кобуру вкладыш для ПМ,когда заказывал на сайте в наличии они были. Сейчас при попытке узнать о состоянии заказа,сайт отвечает,что изделие запущено в производство...??? заказ74452.
Balag
30-10-2017 18:04 Balag
Добрый вечер!
Есть ли участникам форума какая-либо скидка? Просто любопытно))) Сплав по карте ганзы дает, например. А Стич?
Просто сейчас думаю на покупкой набора "бандаж поясной+подсумки". Ну и в смятении между Стичем и Сплавом) И то и то находится у меня в ЕКБ, так что вопрос доставки не стоит.

С уважением, Виктор

Nikromanger
6-11-2017 14:30 Nikromanger
Заказ 74734 /Ботинки тактические LOWA Zephyr GTX HI TF Цвет: SAGE/, оплачен 30 октября, до сих пор не отправлен, хотя обещали отправить 2 ноября. А теперь собственно вопрос, кто от ве4ает за отправку заказов? Ибо покупаю у вас уже в 3-й раз и каждый раз такая ТРАБЛА с отправкой. Извинения мне ваши не нужны, РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ!!!
Borg14
8-11-2017 12:36 Borg14
Доброго времени.
По заказу 73382.
Мы отправили Вам бракованную кобуру 18.10.
До сих пор нет не трека,не возврата средств за доставку!!!
Если Вам дорога репутация,прошу решить этот вопрос!

edit log

Shooter-Man
11-11-2017 00:19 Shooter-Man
Всем доброго времени суток. Напоминаю что в Москве есть официальный представитель Стич Профи это магазин http://www.shooter-man.ru/ в который можно придти и посмотреть, примерить, практически любую продукцию компании Стич Профи. Если по какой то причине в магазине этого нет, то в течение 6 дней товар поступит в магазин.
  всего страниц: 71 :  1  2  3 ... 67  68  69  70  71