Guns.ru Talks
СТИЧ ПРОФИ
Вопросы по заказам Интернет-магазина Стич Профи в Екатеринбурге ( 68 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 71 :  1  2  3 ... 65  66  67  68  69  70  71 
Автор
Тема: Вопросы по заказам Интернет-магазина Стич Профи в Екатеринбурге
Tess
25-11-2009 15:26 Tess    первое сообщение в теме:
Уважаемые покупатели магазина www.stich.su
В этой теме мы постараемся оперативно ответить на Ваши вопросы по текущим заказам и работе нашего магазина. Просьба при запросе указывать N заказа.

edit log

дядя Костя
30-3-2016 16:09 дядя Костя
Здравствуйте, хотелось бы узнать на какой стадии находится выполнение заказа 56876, с момента поступления средств прошло 6 рабочих дней.
FenTaylor
31-3-2016 07:12 FenTaylor
Здравствуйте, Ваш заказ готов, как я вижу. Сегодня отправим.
дядя Костя
31-3-2016 09:52 дядя Костя
Спасибо!
MrHard73
6-4-2016 12:47 MrHard73
Заказ 57177 в производстве или ждать бессмысленно?

edit log

FenTaylor
7-4-2016 09:56 FenTaylor
quote:
Заказ 57177 в производстве или ждать бессмысленно?

Приветствую! Заказ готов, сегодня будет отправка.

a1mer
8-4-2016 19:51 a1mer
Заказ 57106 НАКОСЯЧИЛИ!!!! АДРЕС ОТПРАВЛЯТЬ КУДА, Я ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
FenTaylor
11-4-2016 07:03 FenTaylor
Максим, добрый день. Созванивались в пятницу, я объяснил что ошибка произошла в курьерской службе. Решим Ваш вопрос в срочном порядке.
Nikromanger
8-5-2016 22:05 Nikromanger
Здравствуйте, заказ 58023, опла4ен 28 апреля, 4 мая пришло письмо 4то заказ отправлен в ТК и был прислан номер трека 1024821102. Ни 4 ни 5 мая груз в транспортную компанию не поступал, 6 мая я снова с вами связался, мне ответили, 4то произошла заминки и груз будет оправлен мне 6 мая, на 4то пришло о4ередное письмо от вас, 4то груз благополу4но отправлен. На данный момент у нас 9-мая, а груз-заказ не то4тобы не отправлен его даже еще нет в Транспортной компании. Потрудитесь объяснить в4ем дело. /Извинятся в о4ередной раз не стоит, просто дайте 4еткий и развернутый ответ/
С уважением, Алексей.

edit log

Nikromanger
10-5-2016 07:50 Nikromanger
Ну вроде разобрались, вот письмо с сайта производителя. Заме4у, 4то трек номер который мне давали изна4ально не соответствует тому 4то написан сей4ас.- Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что отправка Вашего заказа была оформлена службой доставки от неверного юридического лица. После переоформления документов номер отслеживания был присвоен иной (1024893618), мы его получили сегодня вместе с документами, выданных при отправке заказа.
Как видно с сайта СДЭК, посылка находится в Вашем городе http://www.edostavka.ru/track.html?order_id=1024893618
Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за непредвиденную проблему и доставленные Вам неудобства
VNV
14-6-2016 12:15 VNV
Привет, Стичпрофи, давненько к вам не заглядывал, но настала пора обновить "гардероб" Вопрос такой - нужен ли вам ваш же пистолетный ремень, купленный 10 лет назад, и служивший мне верой и правдой всё это время? Вдруг вам нужно изучать как изнашивается ваша продукция или типа того.
FenTaylor
12-7-2016 12:56 FenTaylor
Здравствуйте, VNV, будем рады видеть вас в числе наших покупателей вновь. :-) 10 лет хороший срок, ремень высылать нет необходимости.
Гефест
13-7-2016 11:07 Гефест
Вчера сделал заказ (?59566), сразу оплатил, сегодня получаю комментарий: "Заказ в работе. Отправка после производственного отпуска, уведомим дополнительно". Я правильно понимаю, товара мало того, что нет в наличии, так еще и производить его начнут неизвестно когда? И об этом я узнаю только после оплаты?
Прошу ответить, когда будет отправлен мой заказ.
FenTaylor
2-8-2016 08:18 FenTaylor
Гефест, жаль, что так вышло. Мы предупреждаем об июльском отпуске в 3-х местах нашего сайта: всплывающий баннер при первом посещении сайта, в разделе новости, которая дублируется на каждой странице в боковой колонке, и на странице оформления заказа. Другой вопрос, что мало кто это читает. К следующему отпуску постараемся исправить ситуацию большим наличием изделий на складе.
GrekNik
10-10-2016 14:11 GrekNik
Добрый день.
Не нашел где задавать вопросы на сайте, спрошу здесь.
Заказ номер 61196 от 27.09.2016. Патронташ открытый WESTERN

Заказал данный патронташ в Вашем интернет магазине.
При телефонном разговоре перед заказам уточнил можно ли этот патронташ одевать на талию 110-115 см. Сказали можно, убрав среднюю часть ремня.
Тот же самый вопрос задал в ремарках делая непосредственно заказ.

Цитата
На Вашем сайте в аннотация к патронташу указанно что ремень регулируется от 120 до 135 см. При звонке менеджер сказал, что на талию 110-115 см ( как в моем случае) этот патронташ возможно одевать убрав часть ремня. Хотелось бы быть уверенным, что патронташ мне подойдет.

Мне письменно ответили, что подойдет.
Сегодня забрал патронташ с почты. На меня он не девается........
Даже на минимальный мной указанный размер 110 см.
Как так то?

FenTaylor
12-10-2016 12:48 FenTaylor
Добрый день, нашли решение проблемы в телефонном разговоре. Отправим вам переделанную деталь за свой счёт. Ещё раз наши извинения за путаницу с регулировкой.
GrekNik
14-10-2016 09:29 GrekNik
Да, вопрос действительно решается.
Мне отправят новую, удлиненную деталь от патронташа.
Хотел уточнить, а когда в итоге отправят.
FenTaylor
19-10-2016 11:26 FenTaylor
Уже отправили, трек-код вам должны были отправить на почту 14 октября.

edit log

GrekNik
23-10-2016 22:23 GrekNik
Да, спасибо. 17 октября отправили посылку и прислали трек. Как придет отпишусь в теме.
NAL
25-11-2016 20:58 NAL
Сайт лёг. Так и не получается воспользоваться скидкой к "Чёрной пятнице". Я, конечно, попытаюсь, но на данный момент как-то поднадоело уже обновлять страницу, получая вылет на разных этапах оформления заказа.

Кстати, в способах доставки не предлагают самый очевидный и удобный - почтой России. Куча транспортных компаний и очевидно ограниченный по возможности применения"самовывоз". Это глюк, связанный с перегрузкой сайта или принципиальная позиция производителя/торговца?

UPD
Ура. Видимо, большинство заказало или бросило эту затею и заказ с сотой попытки осуществлён. Мелочь, конечно, но интересно попробовать, что изменилось у Стича за нормальную стоимость, какая была ещё лет пять назад, насколько помнится.

А дизайнера интерфейса всё же посеките розгами. Доставка почтой России анонсирована в закладке "доставка", но напрочь отсутствует в меню выбора при заказе. Откуда мне было знать, что для этого надо выбрать комментарий к заказу или изменить в персональных данных и что-то ещё столь же неочевидное сделать?! пришлось выбрать "доставка курьером", чтобы хоть что-то выбрать, поскольку не посчитали нужным добавить в интерфейс лишнюю строку с простейшим комментарием.

Посмотрим как дальше будет. Пока лёгкий налёт провинциальности во всём ощущается

edit log

FenTaylor
29-11-2016 10:18 FenTaylor
Добрый день. Сайт действительно слёг от огромной нагрузки, очень много желающих оказалось купить товар по акции. Конечно, все наши смелые ожидания были превышены во много раз. Приносим свои извинения за неудобства.

Почта России в выборе у нас есть. Почему она пропала во время акции? Просто у нас калькуляцию доставки осуществлялась сторонним сервисом EDOST, который через полчаса после акции отключил нас по причине того, что мы превысили лимит подсчетов (первый раз за всю историю магазина). И вот, в дальнейшем в этот вечер, при оформлении заказа выбора Почты уже не было.

Что могу сказать в наше оправдание - мы конечно же учтём все эти проблемы, которые просто никто не предполагал. И в дальнейшем даже в пиковые нагрузки сайт будет нормально работать и предлагать к выбору все способы доставки.

edit log

  всего страниц: 71 :  1  2  3 ... 65  66  67  68  69  70  71