Tess
|

25-11-2009 15:26
Tess
первое сообщение в теме:
Уважаемые покупатели магазина www.stich.su В этой теме мы постараемся оперативно ответить на Ваши вопросы по текущим заказам и работе нашего магазина. Просьба при запросе указывать N заказа. edit log
|
|
panzerhaubitz
|
23-2-2016 12:02
panzerhaubitz
Сделал заказ (55476), оплатил 20. 23 числа на почту пришло уведомление об отмене заказа по причине неоплаты в 7-дневный срок. Заказ оплачен в срок (3 дня назад). Либо исполняйте заказ, либо верните назад деньги. edit log
|
|
iialexsii
|
23-2-2016 18:31
iialexsii
вы так проигнорировали вопрос про формованную кожаную кобуру, она как деревянная,пистолет еле вытаскивается и шоркается об нее,пару таких извлечений и появились царапины,может можно ее чем то внутри смазать?или так должно быть?
|
|
panzerhaubitz
|
24-2-2016 03:54
panzerhaubitz
quote:Изначально написано iialexsii: вы так проигнорировали вопрос про формованную кожаную кобуру, она как деревянная,пистолет еле вытаскивается и шоркается об нее,пару таких извлечений и появились царапины,может можно ее чем то внутри смазать?или так должно быть? Стич профи пофиг, тогда отвечу я  У меня такая же проблема была с ихней комбурой для Т10, разузнал на форуме как надо комбуру разнашивать потому что слишком уж точно формованные они у Стич профи (хотя хольстеровская комбура без всяких разнашиваний подошла, ну да ладно...). Нужно раздобыть средство для растяжения кожи для обуви. Есть такие в обувных магазинах. Значит, делаешь этим средством по инструкциии. Далее я сделал так: обмотал пистолет тонкой ХБ-тряпицей, затем обернул тонким полиэтиленом (но достаточно прочным чтобы не рвался) и запихнул это все в комбуру с силой. Полежало по инструкции сколько надо - стало нормалды.
|
|
iialexsii
|
24-2-2016 11:12
iialexsii
спасибо поищу эту жидкость,но уж очень сильно заплавляют эту кожу,становится как пластик и шкрябает
|
|
FenTaylor
|
24-2-2016 11:56
FenTaylor
quote:Сделал заказ (55476), оплатил 20. 23 числа на почту пришло уведомление об отмене заказа по причине неоплаты в 7-дневный срок. Заказ оплачен в срок (3 дня назад). Либо исполняйте заказ, либо верните назад деньги. Ранее ответил вам на почту, продублирую тут. С вашим заказом всё в порядке, он в работе, просто вы создали заказ 16-го числа, оплатили 20-го числа с помощью квитанции - деньги по межбанковскому переводу поступают в течение 2-3 рабочих дней, как правило, соответственно т.к. дни были не рабочие ваш заказ не был изменен на статус "Оплачен", и 23-го числа он был автоматически отменён. Сейчас я снял отмену по вашему заказу.
|
|
FenTaylor
|
24-2-2016 11:59
FenTaylor
quote:Мой заказ ?55189 был оплачен 07.02.16. и отправлен из Екатеринбурга 16.02.16. Только вот почему его отправили в Новосибирск, тогда как я живу в Подольске М.О.? Согласно распечатке почты России моя посылка ? 62009095024892 ожидает меня Новосибирске с 22.02.16. Цензурными словами я вашу компанию к сожалению никак не могу охарактеризовать! Мы проверили информацию. На посылке и в квитанции, которые мы передали в отделение Почты России, указан верный адрес. Уточним, почему Почта отправила посылку в Новосибирск.
|
|
FenTaylor
|
24-2-2016 12:19
FenTaylor
quote:вы так проигнорировали вопрос про формованную кожаную кобуру, она как деревянная,пистолет еле вытаскивается и шоркается об нее,пару таких извлечений и появились царапины,может можно ее чем то внутри смазать?или так должно быть? Если кобура долго разнашивается, самый простой способ подогнать ее под свой пистолет - "спрыснуть" внутреннюю поверхность силиконом или балистолом. Затем, несколько раз, разместить-извлечь пистолет и оставить в кобуре. Данные виды смазки не портят оружие и не вызывают ржавчины! Допускается (но не рекомендуется) использование воды или пара - предварительно обернув пистолет в полиэтилен. Защищая от заржавления он сформирует необходимый зазор для комфортного извлечения. Не рекомендуется использовать спирт (водку), растворители и другие химически активные вещества, так как они сжигают жиры находящиеся в коже и портят ее качество. Это неудобство будет компенсировано в дальнейшем плотным размещением оружия в кобуре на протяжении всего срока службы. Если проблема сохраняется, дайте знать, возможно был допущен брак и необходимо разобраться.
|
|
panzerhaubitz
|
24-2-2016 13:11
panzerhaubitz
quote:Изначально написано FenTaylor: Ранее ответил вам на почту, продублирую тут. Спасибо, что ответили.
|
|
iialexsii
|
24-2-2016 16:26
iialexsii
quote:Originally posted by FenTaylor:
допущен брак и необходимо разобраться
обязательно попробую разные варианты и отпишусь,видать сильно "пережарили"
|
|
NOVIK1
|
quote:Изначально написано FenTaylor: Мы проверили информацию. На посылке и в квитанции, которые мы передали в отделение Почты России, указан верный адрес. Уточним, почему Почта отправила посылку в Новосибирск. Уточнили? Каковы Ваши дальнейшие действия?
|
|
FenTaylor
|
25-2-2016 13:20
FenTaylor
quote:Уточнили? Каковы Ваши дальнейшие действия? Разбираемся. К сожалению, с почтой не так просто и оперативно происходит. Просят официальные запросы, по ним дают медленные ответы. Мы обнаружили, что мы отправили посылки двум людям с одинаковым именем и фамилиями (отличалось только отчество), один живёт в Новосибирске, а другим человеком были Вы. Обе посылки ушли в Новосибирск, при том, что документы по ним заполненны правильно. С почтой будем разбираться сами, Вам заново скомплектуем и вышлем посылку курьерской службой EMS с доставкой до двери за наш счёт.
|
|
NOVIK1
|
quote:Изначально написано FenTaylor: Разбираемся. К сожалению, с почтой не так просто и оперативно происходит. Просят официальные запросы, по ним дают медленные ответы. Мы обнаружили, что мы отправили посылки двум людям с одинаковым именем и фамилиями (отличалось только отчество), один живёт в Новосибирске, а другим человеком были Вы. Обе посылки ушли в Новосибирск, при том, что документы по ним заполненны правильно. С почтой будем разбираться сами, Вам заново скомплектуем и вышлем посылку курьерской службой EMS с доставкой до двери за наш счёт. Свежо предание, но верится с трудом. И в какие сроки Вы собираетесь это осуществить?
|
|
Ewgeniy25
|
Обращался через электронную почту в магазин по поводу изготовить кофр по моим размерам. Ответил мне некто Сергей Малик. Потом вдруг на все вопросы ответы прекратились. Наверно фирме глубоко лень делать не сатандарт.
|
|
A.Kedr
|
Доброго здоровья форумчанам и администраторам магазина!Имел смелость заказать кобуру ПМ,и подсумки для магазинов,заказ(?55656) оплатил 21 числа,оплатил посредством яндекс-деньги,деньги пришли примерно 25 числа,появился статус заказа "оплачено".Менеджер добавил комментарий к заказу,что все заказанное будет изготовлено и передано на отправку до 3.03.2016 г., сегодня 04.03.2016 г,и статус заказа не изменился.В мыслях появилась картинка,как где-то в глухой деревне,далеко от ЕКб,в покосившейся избе стоит старый компьютер с USB-модемом,и когда пришёл мой заказ,могучий дедушка зычным пожилым,но сильным и низким голосом,извлекая из ящика топор и брусок для правки крикнул что-то вроде "мать,отвязывай быка,заказ пришёл!" Это,конечно,ирония,но вопрос в следующем-где заказ, и неужели у вас там никакой автоматизации,и все изделия изготавливаются вручную? С уважением, Алексей К.,г. Орел.
|
|
NOVIK1
|
С почтой будем разбираться сами, Вам заново скомплектуем и вышлем посылку курьерской службой EMS с доставкой до двери за наш счёт. Ау! Господа из Стича! Так где же обещаный курьер с посылкой? Изовравшись вы все! ПОЗОР!
|
|
NOVIK1
|
Получил наконец-то свой многострадальный заказ. Для интереса сравнил ремни из нового заказа с теми, что 4 года назад заказывал. Новые ремни того же размера на 10 см короче! Длины у новых конечно хватает, заказывал с запасом. НО осадочек остался!
|
|
FenTaylor
|
10-3-2016 15:07
FenTaylor
quote:Наверно фирме глубоко лень делать не сатандарт. Здравствуйте. Ответил на электронную почту. Дело не в том, что лень, дело в том, что мы ориентируемся больше на серийное производство, чем на штучное исполнение.
|
|
FenTaylor
|
10-3-2016 15:08
FenTaylor
quote:Длины у новых конечно хватает, заказывал с запасом. НО осадочек остался! Все размеры указаны на карточке изделия на сайте.
|
|
FenTaylor
|
10-3-2016 15:13
FenTaylor
quote:Это,конечно,ирония,но вопрос в следующем-где заказ, и неужели у вас там никакой автоматизации,и все изделия изготавливаются вручную? С уважением, Алексей К.,г. Орел.
Вы правы - кобуры изготавливаются большей частью вручную. Вот, посмотрите видео: https://www.youtube.com/v/n6ePT4Vi9ik Почти все кобуры под ПМ есть на складе, просто бывают разные ситуации, например, когда оптовик "выгребет" под чистую и заказ на изделия снова уходит в производство. Ваш заказ был отправлен, насколько мне известно, трек-код будет присвоен ему в личном кабинете. edit log
|
|
FenTaylor
|
25-3-2016 12:47
FenTaylor
Che ge Vasya, приветствую! Ваш заказ был отправлен, просто у нас нет пока что по нему трек-кода. Посылка уже в пути. Трек сообщим в личном кабинете и на почту.
|
|
|