Guns.ru Talks
  СТИЧ ПРОФИ
  Что происходит на предприятии?
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Что происходит на предприятии?
  версия для печати
дядя Костя
-- 4-4-2016 14:02    

Обратился на предприятие "Стич Профи" для заказа кобуры пластиковой под Глок 17, Глок 19 (Модель ?35), крепления полицейского выносного, заказ номер 56876. Мне очень нравится продукция Вашего предприятия, она качественная и практичная, но к сожалению не всё можно приобрести в розницу, если ранее при заказах коллизии происходили исключительно с "Почтой России", поэтому я считаю необходимым постоянно отслеживать свои заказы, тем более 100% предоплаченные. Согласно комментария менеджера мой заказ номер 56876 был передан в отделение "Почты России" , в личном кабинете указанно, что трек-номер будет добавлен в течении 1-2 рабочих дней после отправки, но к 13 часам 30 минутам, при общении с онлайн-консультантом, мне отвечали сухо, какого либо желания помочь я не уловил, сообщили тупо "завтра" и какой то лепет о квитанциях, которые принесут лишь завтра. У меня сложилось впечатление, что мной, как клиентом просто пренебрегают, очень не приятно и довольно таки обидно. Хотелось бы узнать, что это, звёздная болезнь на почве импортозамещения или что то ещё.

 

 
FenTaylor
-- 4-4-2016 14:29    

Здравствуйте, Константин. Насколько мне известно, Ваш заказ действительно был отправлен 31-го числа, и он находится на пути к Вам. При всём желании Вам помочь, у нас действительно нет на руках квитанций об отправке, и это связано с особенностями работы Почты России. Попробую объяснить.

Раз в день, в вечернее время, мы передаём все посылки нашему курьеру, для доставки в отделение Почты. Курьер не стоит в очереди, как обычно это происходит когда вы или я хотите отправить куда-нибудь личную посылку, и не ждёт обработки посылок, т.к. у него их десятки штук каждый раз, и отделение почты было бы просто парализовано нами. Вместо этого сотрудники почты обрабатывают посылки самостоятельно, без нашего участия, как правило ближе к закрытию, или после закрытия, когда нагрузка в отделении минимальна. На следующий день, когда курьер привозит новую партию посылок - ему отдают трек-коды по предыдущим (вчерашним посылкам), и то если они успели их обработать. Таким образом, курьер привезёт трек-коды уже не в рабочее время, и разнесут их только на следующий день. Как видите, если схема не дала сбоев - присутствует разрыв в 2 рабочих дня, между отправкой посылок и получением нами трек-кодов. Обычно, это не доставляет неудобств клиентам, как только трек начинает "чекаться", клиент обнаруживает, что посылка уже на пути к нему, или даже почти дошла. В вашем случае посылка была отправлена в четверг, в пятницу по ней мы не получили трек-коды от почты, значит получим сегодня, и обработаем стало быть завтра. У нас нет причин скрывать от вас номер отслеживания, и мы были бы рады предоставлять его мгновенно.

В других транспортных службах такой проблемы нет, трек-номер по курьерским службам присваивается мгновенно, трек по транспортным компаниям будет получен нами в день отправки или на следующий день. Проблемы на Почте связанны именно с большими объемами отправлений и с особенностями работы самой Почты.

Как я вижу, 31.03.2016 в 11:27 в вашем заказе был присвоен комментарий "Ваша посылка, передана в отделение Почты России, номер отправления обозначим позже.". Анна в системе онлайн-консультант сообщила вам: "Нет квитанций с почты, будут завтра за 31 число". Ответ и правда мог показаться суховатым, но в формате онлайн-консультанта было бы трудно донести информацию, которую я описал выше.

В любом случае, спасибо за обратную связь. Мы подумаем, как можно уменьшить срок ожидания трек-кодов при отправлении Почты России, т.к. мы заинтересованы не только в качественной продукции, но и в отличном сервисе, и здесь нам есть над чем работать.

дядя Костя
-- 4-4-2016 20:06    

К моему глубокому сожалению работать с "Почтой России" очень сложно, помогает лишь жёсткий подход, для этого нужен трек-номер. исходя из графика почтово-багажного поезда 903Э/904Э, а он является практически единственным средством доставки не ВИП корреспонденции и посылок на участке "Москва-Владивосток", можно предположить, что посылка в скором времени поступит на территорию Владимирской области, на территории Владимирской области цех сортировки областного почтамта дважды направлял мои посылки в другие населённые пункты, помогал лишь административный ресурс. Всё это связано с большими моральными затратами.

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 МАКАРЫЧ на балансе предприятия? Охранная деятельность
 После закрытия градообразующих предприятий маленький городок Пикалево в Ленинградской Для свободного общения

  Guns.ru Talks
  СТИЧ ПРОФИ
  Что происходит на предприятии?
guns.ru home