WLDR: Отрадно видеть, что кто то комплексно подходит. Это уже "шашка" целиком. А без портупеи-как машина без колес.
Спасибо на добром слове! На каждой из моих восьми калибровских шашек стоит своя персональная портупея. Они подобраны по цвету: коричневые ножны - коричневая перевязь. Черные ножны - перевязь черная. Кавказские и азиатские - портупеи с набором. Каждая отрегулирована под свой угол наклона изделия: различная длина задних ремешков обеспечивает правильный «вис» исходя из разного баланса. Сделано это, потому что, в свободное время от декоративных задач красивого размещения на стене, они все являются спортивным снаряжением и каждая используется для рубки лозы и бутылок. Если завтра успею, сделаю пару снимков для иллюстрации сказанного.
Originally posted by Zamora: Спасибо на добром слове! На каждой из моих восьми калибровских шашек стоит своя персональная портупея. Они подобраны по цвету: коричневые ножны - коричневая перевязь. Черные ножны - перевязь черная. Кавказские и азиатские - портупеи с набором. Каждая отрегулирована под свой угол наклона изделия: различная длина задних ремешков обеспечивает правильный 'вис' исходя из разного баланса. Сделано это, потому что, в свободное время от декоративных задач красивого размещения на стене, они все являются спортивным снаряжением и каждая используется для рубки лозы и бутылок. Если завтра успею, сделаю пару снимков для иллюстрации сказанного.
Серьёзнейший подход к коллекционированию, очень серьёзный. Комплексный, а из-за этого ещё и красиво своей законченностью, завершённостью.
Серьёзнейший подход к коллекционированию, очень серьёзный. Комплексный, а из-за этого ещё и красиво своей законченностью, завершённостью.
Спасибо! Знали бы наши читатели, сколько седых волос уходит на этот перфекционизм! Причем, у всех участников процесса в равной степени
PS Обещанные фотографии:
Ещё есть килограмма полтора темляков, также отличающихся цветом и материалом, исходя из используемого изделия и выполняемых задач: декор, тренировка или соревнование. Но, как принято говорить, 'это уже совсем другая история... '
Originally posted by ЛисЪ69: Рукоять казалось поначалу излишне длинной.. . пока не взял ее в руку Алексей Германович..
У Ани рука - половина моей. Поэтому и создаётся такое впечатление. А вот прямой угол и тем более загнутый немного к лезвию - действительно удерживают руку на черене и выполняет роль псевдо темляка. Не совсем конечно, но удержание сабли заметно.
PS 'Рисунки - бригада Лощилова.'(c) Ранее не обращал внимания. Целая бригада художников. Это очень круто. Отдельный респект руководству компании за повышенное внимание к эстетической стороне продукта.
Очень интересная фишка - травление на приборе чёрного кижала с однодольным клинком. Поначалу я внимания не обратил, а потом рассмотрел. Понравилось. Алексей Германович, а именно на этом кинжале прибор стальной с травлением, или латунный? И рукоять- перевёртыш двухцветная понравилась. Необычно и интересно. Даже такие, вроде бы, мелочи в дизайне, сразу делают оружие нерядовым и запоминающимся. Браво всем придумщикам и воплотителям в жизнь нестандартных идей. Уже этим Калибр отличается от конкурентов. Не катится по накатанной колее.
Хех! А вот однодольный ассиметричный дол как раз и есть по мотивам Улу Базалая. Великолепно. Кстати в литературе описывается базалай с мелкой фламберной(серейторной,пилообрпзной) заточкой одного из лезвий. Р.с Лайки классные! Р.р С. ".. . Вместо имени милой звучит под луной : базалай,базалай,базалай!" ))) ------ С тех пор, как вышло из обычая носить шпагу, совершенно необходимо иметь острый язык!.. (Г. Гейне)
Назаров: Сейчас идёт работа с сайтом, возможно накладки из-за этого.
Отнесемся к этому с пониманием и порадуемся за Пана Рыся, чей телефон уже сейчас показывает сайт без изъянов. По окончанию работ, на экране его смартфона будет в два раза больше Калибра, чем у остальных простых смертных
Originally posted by Zamora: Ранее не обращал внимания. Целая бригада художников. Это очень круто
Дмитрий Лощилов теперь главный художник Калибра. Кроме художников у него в бригаде несколько травильщиков. Процесс не простой и заключает в себя много операций и технологий.
Дмитрий Лощилов теперь главный художник Калибра. Кроме художников у него в бригаде несколько травильщиков. Процесс не простой и заключает в себя много операций и технологий.
Вы - молодцы: правильно решенные организационные вопросы отражаются на исполнительском мастерстве и привлекают внимание все новых и новых клиентов.