Guns.ru Talks
Реплики холодного оружия
Помогите с определением Палашей ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
Автор
Тема: Помогите с определением Палашей
glush1
6-11-2017 13:32 glush1
Всем Доброго дня. Я очень благодарен за высказывания многих достойных ветеранов. Хотел выложить фото получше и фото клейм. Но зачем? Если ВАМ (кроме одного участника) для определениями они не нужны Вообщем Ваш Форум "специалистов"
напомнил мне шоу" кто хочет стать миллионером" с Державиным и Гусманом.
оба вальяжно сидя рассуждали о трансцендентный, о вечном а в основном умничали, рисовались, пиарились и провалилась с диким треском
Довожу до Вашего сведения Эти два предмета из Златоустовского музея ХО.
Есть в них одна особенность Попробуйте найти Тем более на других темах форумах эта особенность высказывалась. Прошу прощения за эту проверку Но есть уникальные вещи которые не могу идентифицировать. Всего Вам наилучшего
Ремингтон
6-11-2017 18:16 Ремингтон
ну первый не может быть из музея, а по второму фото надо,а то видно что вроде на палаш похоже и все
Roberto P.-F. 63
6-11-2017 18:16 Roberto P.-F. 63
quote:
Изначально написано glush1:
Всем Доброго дня. Я очень благодарен за высказывания многих достойных ветеранов. Хотел выложить фото получше и фото клейм. Но зачем? Если ВАМ (кроме одного участника) для определениями они не нужны Вообщем Ваш Форум "специалистов"
напомнил мне шоу" кто хочет стать миллионером" с Державиным и Гусманом.
оба вальяжно сидя рассуждали о трансцендентный, о вечном а в основном умничали, рисовались, пиарились и провалилась с диким треском
Довожу до Вашего сведения Эти два предмета из Златоустовского музея ХО.
Есть в них одна особенность Попробуйте найти Тем более на других темах форумах эта особенность высказывалась. Прошу прощения за эту проверку Но есть уникальные вещи которые не могу идентифицировать. Всего Вам наилучшего

Оба предмета производства Тулы. При чём здесь Златоуст? Я не спец по определению подлинности по фотографиям, особенно такимм хреновым, как от Вас, но...
Roberto P.-F. 63
6-11-2017 18:35 Roberto P.-F. 63
quote:
Изначально написано glush1:
[b]перемещено из Историческое холодное оружие

Помогите разобраться с Палашами
На одном эфес Конного полка нижних чинов второй половины 1790-х г.г.
Но клинок однодольный с вензелем Е2 годам 1765 Тула У Кулинского А.Н.( Санкт -Петербург "Атлант" 2005) эфес под номером 39 стр 78
На другом Эфес Кавалергардский нижних чинов образца 1764 г. стр . там же 76
но клеймо 1793 Клинки Были приобретены из одной коллекции
Спасибо.

[/B]

ЛГКП не второй половины 1790-х гг., а 1765 г. (до 1780 г.)
Потому и на клинке "1765" год. Всё просто. Не нравится вход дужки. Она крепится прям в клюв, у Вас ниже.
Второй эфес не понятно чей. То, что он кавалергардский обр. 1764 г. - большой вопрос. Я так по подобным палашам с просто латунными и серебрёно-золочёными эфесами не считаю. (Кулинский и Леонов считают, но они доки как я по снабжению оружием кавалергардского корпуса не читали...) И на закуску, никаких палашей в Кавалергардский корпус в 1764 г. не поступало. Их изготовили и приняли в 1762 г. В Туле сделали. И в 1777 г. продали с торгов желающим. Единственное, что про них известно, это то, что у них на эфесе был прорезной герб под короной. ВСЁ. остальное - фантазии исследователей. Пока так.
Были приобретены из одной коллекции? Или из Златоустовского музея? Вы может уже определитесь?
И если хотите не просто по-выпендриваться, а получить нормальные ответы, то давайте качественные фото и по-нескольку.

glush1
6-11-2017 18:53 glush1
quote:
ГКП не второй половины 1790-х гг., а 1765 г. (до 1780 г.)
Потому и на клинке "1765" год. Всё просто. Не нравится вход дужки. Она крепится прям в клюв, у Вас ниже.
Второй эфес не понятно чей. То, что он кавалергардский обр. 1764 г. - большой вопрос. Я так по подобным палашам с просто латунными и серебрёно-золочёными эфесами не считаю. (Кулинский и Леонов считают, но они доки как я по снабжению оружием кавалергардского корпуса не читали...) И на закуску, никаких палашей в Кавалергардский корпус в 1764 г. не поступало. Их изготовили и приняли в 1762 г. В Туле сделали. И в 1777 г. продали с торгов желающим. Единственное, что про них известно, это то, что у них на эфесе был прорезной герб под короной. ВСЁ. остальное - фантазии исследователей. Пока так.
Были приобретены из одной коллекции? Или из Златоустовского музея? Вы может уже определитесь?
И если хотите не просто по-выпендриваться, а получить нормальные ответы, то давайте качественные фото и по-нескольку.

Спасибо за ответ Только вот не Выпендриваюсь Если посмотрите вышестоящие отзыв То......никакой конкретики Вы единственный который ответили по существу Предметы из запасника Златоустовского МХОЮ, есть некоторые особенности. хотелось обсудить со специалистом. готов написать в личку .Просто уже нет желания читать словоблудие " специалистов"
Roberto P.-F. 63
6-11-2017 19:16 Roberto P.-F. 63
quote:
Изначально написано glush1:

Спасибо за ответ Только вот не Выпендриваюсь Если посмотрите вышестоящие отзыв То......никакой конкретики Вы единственный который ответили по существу Предметы из запасника Златоустовского МХОЮ, есть некоторые особенности. хотелось обсудить со специалистом. готов написать в личку .Просто уже нет желания читать словоблудие " специалистов"
Как угодно. Можете и в личку. Хотя, вполне можно было бы и здесь вполне публично. Не вижу проблем. Тем более, что по таким фото, что выставили Вы, вообще хрен чего определишь.
Я спец по РИА 18-го века. Определять подлинность предмета по особым, известным спецам и коллекционерам со стажем нюансам, не моё. Так что могу консультировать только по типам и соответствиям клинок+эфес+ножны.

edit log

Негоголь
6-11-2017 21:11 Негоголь
А к чему эти игры в прятки?По отвратительным фото ,скажи то,не знаю,что.Угадайка какая-то
click for enlarge 1920 X 284 118.0 Kb
Вот предмет из запасников упомянутого Вами музея.На Вашем этих табличек нет.Определить по отвратительным фото?Поверить на слово,что палаши от туда?Экстрасенсов тут нет.Какие фото,таков и ответ.Дадите другие фото,будет и разговор по предметам.

edit log

Roberto P.-F. 63
6-11-2017 21:48 Roberto P.-F. 63
quote:
Изначально написано glush1:
[b]перемещено из Историческое холодное оружие

Помогите разобраться с Палашами

но клеймо 1793

[/B]

Поясните пожалуйста, что Вы имели в виду под названием "КЛЕЙМО 1793"?

otlicnik
7-11-2017 00:21 otlicnik
Товарищи !!!
Раз уж это сюда переместили , позвольте таки полюбопытствовать ))) - так предметы ФУФЛО AP НОТ ФУФЛО ?)))

Если HE ФУФЛО (а предпосылки для этого вывода , как понял ,более чем весомые )- может темку эту, того - назад переместить. ))))

edit log

Ремингтон
7-11-2017 00:25 Ремингтон
нет фото-нет предпосылок,первый палаш точно жбонь
otlicnik
7-11-2017 00:35 otlicnik
quote:

Участник : Roberto P.-F. 63

Оба предмета производства Тулы.

Значит я понял неправильно , коллегу . Бывает..)))

edit log

Roberto P.-F. 63
7-11-2017 02:50 Roberto P.-F. 63
quote:
Изначально написано otlicnik:

Значит я понял неправильно , коллегу . Бывает..)))

Вопрос - что Вы поняли не правильно, вспух теперь уже у меня.

На всякий случай поясню - настоящие они или фуфловые, вопрос отдельный. Я имел в виду то, что НАСТОЯЩИЕ палаши этих типов производились в Туле.
Roberto P.-F. 63
7-11-2017 18:30 Roberto P.-F. 63
Ну и где этот ТС со своими проверками форума "на вщивость"? Рассосался...
glush1
8-11-2017 14:34 glush1
Доброго времени суток В данный момент выложить фото не могу, нахожусь в другом городе.Клеймо цифры 1793 нанесенный на клинке ниже вензеля над клеймом (тула).
Проверки на вшивость не было. Обратился к специалистам.И без разборок,без уточнений все однозначно названо Фуфлом
С уважением
Roberto P.-F. 63
9-11-2017 01:40 Roberto P.-F. 63
quote:
Изначально написано glush1:
Доброго времени суток В данный момент выложить фото не могу, нахожусь в другом городе.Клеймо цифры 1793 нанесенный на клинке ниже вензеля над клеймом (тула).
Проверки на вшивость не было. Обратился к специалистам.И без разборок,без уточнений все однозначно названо Фуфлом
С уважением
И что? Я назвал фуфлом без разборок и уточнений? По второму палашу не только я...
Вы понятие "клеймо" и гравировка не путаете?

Ремингтон
9-11-2017 03:25 Ремингтон
quote:
И без разборок,без уточнений все однозначно названо Фуфлом

Ну если первый палаш таковым точно является,там даже доп фото не надо
Roberto P.-F. 63
9-11-2017 14:13 Roberto P.-F. 63
quote:
Изначально написано Ремингтон:

Ну если первый палаш таковым точно является,там даже доп фото не надо

А я бы и его посмотрел на НОРМАЛЬНЫХ фото. Но тоже не особо нравится. А вот со вторым мне очень интересно. И эфес и клинок. Просто это тип, который ассоциируют с кавалергардским палашом. А у меня к этому определению есть вопросы...

otlicnik
10-11-2017 02:19 otlicnik
Поздно "доктор " пить баржоми ))
ТС уже всё понял Слава Богу ...

edit log

Ремингтон
10-11-2017 09:45 Ремингтон
стандартная ситуация...показал фуфло и обиделся
Жорка26
10-11-2017 12:42 Жорка26
А меня насторожила форма дола, его ширина и окончание. Какая-то она десонирующая, неправильная. Я прав?
  всего страниц: 3 :  1  2  3