Guns.ru Talks
Охотничьи товары купля, продажа
Продам средство для воронения оружия ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 54 : 123456...51525354
bozmanchik
8-2-2015 21:41 bozmanchik первое сообщение в теме:
Обновление от 15.09.2016.

Внимание! Продажа средства возобновлена! По вопросам приобретения следует обращаться к Владимиру Кузяеву, который является официальным продавцом моего средства.
Вот его контакты:
Страница вконтакте: http://vk.com/id42913252

у нашего средства теперь новая, улучшенная формула на импортных реактивах и удобная заводская упаковка.
Цены следующие:
50 мл - 500 рублей + пересыл
100 мл - 1000 рублей + пересыл
500 мл - 4000 рублей и пересыл бесплатно

Оплата на карту сбербанка. Номер карты 4276 5400 1721 1842

Тем, до кого оплаченное средство по каким-либо причинам не дошло, прошу обратиться на мою почту mr.mda@yandex.ru

Продаю средство для холодного воронения оружия. Полный аналог знаменитого клевера. Даёт радикально черный цвет. Получаемое покрытие имеет неплохую износостойкость. Качество гарантирую.

Немного о средстве: Состав позволяет производить химическое воронение холодным способом. Для применения не требуется дополнительное оборудование, используется только кисть/ватный диск/ватная палочка. При использовании состава не выделяется никаких вредных и опасных веществ, состав взрывопожаробезопасен. на обработку уходит 10-15 минут, с процедурой легко справляется даже ребёнок. Благодаря данному средству вы сможете легко вернуть вашему оружию былой привлекательный вид, не прибегая к услугам мастерских, прямо у себя дома.

Территориально - Самарская область. Пересыл куда угодно


На фото результат воронения данным средством. Заворонён БЛИЖНИЙ ствол.

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 574.6 Kb

click for enlarge 480 X 288 39.4 Kb

edit log

Beshanblu
16-2-2015 09:50 Beshanblu
цитата:
Originally posted by ugrich:

Есть фото сопалатников с результатом практического применения данного средства?


а первый пост не судьба посмотреть?
ugrich
16-2-2015 10:20 ugrich
А что в этом "невменяемом" фото можно разглядеть?
Beshanblu
16-2-2015 12:50 Beshanblu
цитата:
Originally posted by ugrich:

А что в этом "невменяемом" фото можно разглядеть?


а что вообще хотел разглядеть? или что хотел увидеть?
Beshanblu
16-2-2015 12:56 Beshanblu
цитата:
Originally posted by ugrich:

А что в этом "невменяемом" фото можно разглядеть?


что именно вменяемого вы хотите разглядеть то? толщину покрытия что ли?))))))))
ugrich
16-2-2015 14:39 ugrich
качество покрытия, цвет. если нечего показать, не пишите, плиз.
Beshanblu
16-2-2015 14:51 Beshanblu
цитата:
Originally posted by ugrich:

качество покрытия, цвет. если нечего показать, не пишите, плиз.


так что на фото выставленном ТС не видно цвета и качество покрытия? там что видны раковины, не протравленые места, что там на фото не видно?
цвет там виден что черный, качество покрытия равномерное на глаз, реально определить больше по фото нечего даже эксперт не сможет. Сам то понимаешь что ты хочешь?
Kot_26_stav
16-2-2015 22:04 Kot_26_stav
цитата:
Изначально написано Beshanblu:

если наждачной бумагой тереть и на 5 минут не хватит, а по сути воронение как воронение думаю все зависит от человека и как он будет ствол использовать.
Само собой не как ржавым лаком получится, которое гвоздем не поцарапаешь но по виду на фотке не хуже клевера делает оксидирование поверхности.

Знаешь, у меня ружье 78го года! я второй хозяин, первый был заядлый охотник, но потертости воронения только там, где цевье трется и все, 37лет ружье тягают по полям, горам и долам, а ему хоть бы хны!!!! Вот это воронение!!!! Поэтому и спрашиваю! А если Вы любительнождачной бумаги, то не надо по себе людей судить!

Beshanblu
16-2-2015 23:18 Beshanblu
цитата:
Originally posted by Kot_26_stav:

Знаешь, у меня ружье 78го года! я второй хозяин, первый был заядлый охотник, но потертости воронения только там, где цевье трется и все, 37лет ружье тягают по полям, горам и долам, а ему хоть бы хны!!!! Вот это воронение!!!! Поэтому и спрашиваю! А если Вы любительнождачной бумаги, то не надо по себе людей судить!


Дружище ты уверен что у тебя воронение раствором типа клевер?
может ты путаешь высокотемпературные воронение?
это из википедии...
Существуют следующие виды воронения:
щелочное - воронение в щелочных растворах с окислителями при температуре 135-150 ?C;
кислотное - воронение в кислых растворах химическим или электрохимическим способами;
термическое - окисление стали при высоких температурах: в атмосфере перегретого водяного пара при 200-480 ?C или в парах аммиачно-спиртовой смеси при 520-880 ?C, в расплавленных солях при 400-600 ?C, а также в воздушной атмосфере при 310-450 ?C с предварительным покрытием поверхности деталей тонким слоем асфальтового или масляного лака.
Тогда согласен я, что оно за 37 лет хрен сотрется.
Прежде чем что то писать думаю стоит изучить хоть на 1% тему о которой будешь разговор вести.
Знаю точно что воронение "ржавым лаком" в домашних условиях описано где то тут на просторах ганзы. Но это совсем другая история и действительно то воронение гвоздем по царапать трудно.

edit log

Beshanblu
16-2-2015 23:38 Beshanblu
Ребята не подменяйте понятия "холодное воронение" и "горячее воронение" это совершенно разные способы и разные эффекты у них.
В данной теме продается средство для ХОЛОДНОГО ВОРОНЕНИЯ и продавец сразу написал что это аналог КЛЕВЕРА ну а дальше гугол в помощь.

P.S. когда народ научится читать и вникать в то что он читает, ТС четко все описал в первом посте, разложил все по полочкам, что там не понятно?
по ссылке можно глянуть на пузырек Клевера, ну и есть малость описания. Ссылка первая попавшаяся из ТЫРНЕТА.
http://www.umeltsi.ru/slesar/1...-usloviyah.html

edit log

Sanja1135
17-2-2015 00:30 Sanja1135
Приветствую! А стволы перед воронением нужно полностью зачищать наждачкой или только там где старое стерлось? Если по старому пройти цвет будет равномерным?
bozmanchik
17-2-2015 07:41 bozmanchik
цвет будет более-менее равномерным. Но я бы зашкуривал все стволы, так будет лучше смотреться.
Beshanblu
17-2-2015 07:48 Beshanblu
цитата:
Originally posted by Sanja1135:

А стволы перед воронением нужно полностью зачищать наждачкой или только там где старое стерлось?


Для снятия воронения есть спецхим средства, можно им снимать но можно и нождачкой, просто это трудоемкий процесс, я про нождачку говорил для ржавых мест, там где есть раковины и следы ржавчины, так как от неровностей на метале больше не как не избавится кроме механического воздействия на них.
Kot_26_stav
19-2-2015 22:49 Kot_26_stav
цитата:
Изначально написано Beshanblu:
Ребята не подменяйте понятия "холодное воронение" и "горячее воронение" это совершенно разные способы и разные эффекты у них.
В данной теме продается средство для ХОЛОДНОГО ВОРОНЕНИЯ и продавец сразу написал что это аналог КЛЕВЕРА ну а дальше гугол в помощь.

P.S. когда народ научится читать и вникать в то что он читает, ТС четко все описал в первом посте, разложил все по полочкам, что там не понятно?
по ссылке можно глянуть на пузырек Клевера, ну и есть малость описания. Ссылка первая попавшаяся из ТЫРНЕТА.
http://www.umeltsi.ru/slesar/1...-usloviyah.html


Ребят, если Вы заметили, я совершенно не спорю, и не в коем случае не умничаю, потому, что сам понимаю то, что я "НУЛЬ" в воронении! А так как я "НУЛЬ" в этой теме, то и задал вопрос знающему человеку по поводу долговечности работы данного сырья! На что этот ЗНАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК, начинает тут умничать и хохмить, что вообще неуместно! А теперь Вы косвенно вините меня в том, что я не вникаю в тему!!! )))))) Интересное кино получается!!!!
Kot_26_stav
19-2-2015 22:54 Kot_26_stav
цитата:
Изначально написано Beshanblu:

Дружище ты уверен что у тебя воронение раствором типа клевер?
может ты путаешь высокотемпературные воронение?
это из википедии...
Существуют следующие виды воронения:
щелочное - воронение в щелочных растворах с окислителями при температуре 135-150 ?C;
кислотное - воронение в кислых растворах химическим или электрохимическим способами;
термическое - окисление стали при высоких температурах: в атмосфере перегретого водяного пара при 200-480 ?C или в парах аммиачно-спиртовой смеси при 520-880 ?C, в расплавленных солях при 400-600 ?C, а также в воздушной атмосфере при 310-450 ?C с предварительным покрытием поверхности деталей тонким слоем асфальтового или масляного лака.
Тогда согласен я, что оно за 37 лет хрен сотрется.
Прежде чем что то писать думаю стоит изучить хоть на 1% тему о которой будешь разговор вести.
Знаю точно что воронение "ржавым лаком" в домашних условиях описано где то тут на просторах ганзы. Но это совсем другая история и действительно то воронение гвоздем по царапать трудно.

Вместо того, чтобы нормально объяснить незнающему, но интересующемуся человеку его товаром, он начинает винить в незнании!!!! Вам не быть преподавателем! Как-то было бы не правильно, если бы преподаватели в университетах и школах посылали своих подопечных за знаниями в интернет! По-моему - если хотите продавать, то продавайте, а не умничайте!
aleks83
20-2-2015 09:08 aleks83
отмечусь!
Beshanblu
20-2-2015 09:32 Beshanblu
цитата:
Originally posted by Kot_26_stav:

По-моему - если хотите продавать, то продавайте, а не умничайте!


Дружище! я этот товар не продаю )))))) я сам тут покупатель ))))) просто ТС редко бывает видно тут вот я взял на себя смелость малость тему поддержать. Я не в коем случае даже и думать не хотел тут кого то чему то учить так как сам всех премудростей этого таинства не освоил, поэтому если уж вас чем то задел или не дай Бог обидел простите.
Реально у меня есть опыт воронения Клевером, тут ТС написал что аналог клевера и на основании это утверждения и фото вывешенного пробного воронения в первом посте я пришол к заключению что это действительно аналог и не исключаю что может быть и лучше чем сам клевер. к сожалению не видел заготовку перед воронением. Вот и все.
По поводу поиска в интернете. Дорогой мой друг интернет является огромной библиотекой, а иногда и видеотекой где можно найти все и по этому мудрый учитель может показать путь и направление где искать ну а дальше если ученик действительно хочет научится чему то он будет рыть носом землю, искать, учится... ну и в таком духе...
Так что мы тут не в первом классе и я некого не собираюсь учить.
Валерий1970
20-2-2015 09:33 Валерий1970
Мужики не ссорьтесь! Ждем фото довольных покупателей !
Beshanblu
20-2-2015 10:13 Beshanblu
цитата:
Originally posted by Валерий1970:

не ссорьтесь


да как то и не собирались так то )))
Hellfire37
21-2-2015 12:37 Hellfire37
Хотели отзыв, получайте (заняло 6 минут)

До:
. .

В процессе снятия ржавчины (без фанатизма):

. .

После (не забывайте обезжирить):

. .


Результат на лицо. Дешевле современного клевера и в отличии от него потом метал не ржавеет на обрабатываемом участке.
Лишь один совет по нанесению. В отличии от рекомендации производителя, лучше не экономить и наносить пропитанным ватным тампоном, а не палочкой. тогда ровнее и красивее получается на крупных деталях.

edit log

Beshanblu
21-2-2015 14:34 Beshanblu
цитата:
Originally posted by Hellfire37:

лучше не экономить и наносить пропитанным ватным тампоном


согласен на 100%
всего страниц: 54 : 123456...51525354