Guns.ru Talks
купля-продажа САЙГА
Продается спортивная Сайга 5, 45-08, Москва. Цена снижена! ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Продается спортивная Сайга 5, 45-08, Москва. Цена снижена!
оружие - только по лицензии, в подходящем ОЛРР
impeller
21-8-2017 01:24 impeller
click for enlarge 1920 X 1280 559.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 320.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 362.1 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 370.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 355.8 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 312.2 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 187.2 Kb
click for enlarge 1280 X 853 136.0 Kb
click for enlarge 853 X 1280 103.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 389.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 421.4 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 385.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 453.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 437.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 447.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 283.0 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 440.4 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 445.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 152.5 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 123.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 514.7 Kb
click for enlarge 1920 X 1280 158.5 Kb

Продается Сайга 5,45 исполнение 08, в заводском обвесе. Год выпуска 2014. Обвес установлен на заводе. Поскольку карабин изначально предполагалось использовать в спортивных целях и на спортивных объектах. В целях соответствия действующему ограничению для гражданского оружия по длине. Механизм складывания телескопического приклада заблокирован в разложеном состоянии. Путем установки дополнительной детали. В остальном - никаких ограничений по функционалу. Затворная задержка присутствует. Состояние карабина на фото, по сути коробочное. За все время проводились только контрольные отстрелы, числом 4.
С последующей чисткой после каждого отстрела.Состояние газового поршня и чашки затвора - на фото. По состоянию железа и пластика - нареканий нет. Карабин находится в Москве. Пересыл есть - на условиях химкинской Гранд-охоты. Любые проверки - за счет покупателя. Перерегистрация в течение часа, в один заход.
В комплекте один 10 местный магазин.

Цена снижена - 34000

edit log

Tushisvet
21-8-2017 02:05 Tushisvet
А причем здесь спорт? Это версия в парадном обвесе. Но приливов нет, сухаря значит тоже, что несколько портит аутентичность.
impeller
21-8-2017 11:13 impeller
quote:
Изначально написано Tushisvet:
А причем здесь спорт? Это версия в парадном обвесе. Но приливов нет, сухаря значит тоже, что несколько портит аутентичность.

Напомните, в каком году 5,45 Саеги -выпали на гражданский рынок?

Tushisvet
21-8-2017 11:49 Tushisvet
quote:
Originally posted by impeller:

Напомните, в каком году 5,45 Саеги -выпали на гражданский рынок?


В 2014. Это как-то делает их спортивными?
Спортивный карабин это запиленная рама, титановый поршень, ДТК хороший, запиленный или замененный УСМ, удобные предохранитель и кнопка сброса магазина. Вы же обвесили Сайгу как АК74 на параде.
js
21-8-2017 12:57 js
quote:
Originally posted by impeller:

В целях соответствия действующему ограничению для гражданского оружия по длине. Механизм складывания телескопического приклада заблокирован в разложеном состоянии.


Зачем?!
Приклад Магпул CTR сдвинутый в минимальное положение, открученный дульник -
длина получается больше 80 сантиметров, не помню точно на сколько, но
пара сантиметров есть как минимум.
impeller
21-8-2017 13:11 impeller
quote:
Изначально написано Tushisvet:

В 2014. Это как-то делает их спортивными?
Спортивный карабин это запиленная рама, титановый поршень, ДТК хороший, запиленный или замененный УСМ, удобные предохранитель и кнопка сброса магазина. Вы же обвесили Сайгу как АК74 на параде.

Не обвешивал и даже не пытался. Приехала именно в таком видк - в виде благодарности за помощь по одному земельному вопросу. Денег у них, видете ли, нет. Зато есть Саеги - вздумали они с ними - то ли участвовать где, то ли просто непонятно для чего. Мог бы себе оставить.
Только сейчас не до нее совсем - к марту ждем второго пополнения.

impeller
21-8-2017 13:18 impeller
quote:
Изначально написано js:

Зачем?!
Приклад Магпул CTR сдвинутый в минимальное положение, открученный дульник -
длина получается больше 80 сантиметров, не помню точно на сколько, но
пара сантиметров есть как минимум.

Там блокировка смешная - вроде как на ТОЗ-106. Вставили загогулину - и телескоп вбок не складывается. Оригинальный то шарнир - на заводе заблогирован.

impeller
21-8-2017 13:20 impeller
quote:
Изначально написано Tushisvet:

В 2014.

Вы много видели 08 этого года с ЗЗ?

G-Gun
21-8-2017 15:15 G-Gun
Один обвес 75000 стоит,судя по ГОЗ))
Tushisvet
21-8-2017 17:28 Tushisvet
quote:
Originally posted by impeller:

Не обвешивал и даже не пытался. Приехала именно в таком видк - в виде благодарности за помощь по одному земельному вопросу. Денег у них, видете ли, нет. Зато есть Саеги - вздумали они с ними - то ли участвовать где, то ли просто непонятно для чего. Мог бы себе оставить.
Только сейчас не до нее совсем - к марту ждем второго пополнения.


quote:
Originally posted by impeller:

Вы много видели 08 этого года с ЗЗ?


Вы глупенький что ли? Вам русским языком сказали, что Сайга никакого отношения к спорту не имеет. Вообще. Это обычная Сайга, на которую установлен парадный комплект обвеса от АК74. Кто его устанавливал никого не интересует, с какого года выпускаются Сайги 5.45 с ЗЗ тоже никого не интересует. Вы же глупые вопросы какие-то начинаете задавать вместо того, что нажать 2 кнопки и исправить заголовок.
TEq
21-8-2017 20:22 TEq
ну хз, у меня сайга Лужкова как-то не "выстрелила")
impeller
21-8-2017 21:04 impeller
quote:
Изначально написано Tushisvet:

Вы глупенький что ли? Вам русским языком сказали, что Сайга никакого отношения к спорту не имеет. Вообще. Это обычная Сайга, на которую установлен парадный комплект обвеса от АК74. Кто его устанавливал никого не интересует, с какого года выпускаются Сайги 5.45 с ЗЗ тоже никого не интересует. Вы же глупые вопросы какие-то начинаете задавать вместо того, что нажать 2 кнопки и исправить заголовок.

В разрешении написано 08-Спорт. Некоторое время назад для спортивных соревнований. В одной организации. Была закуплена партия. Штук 300. Таких Саег. Чем дело кончилось с соревнованиями - не знаю.

Ememkut
21-8-2017 22:08 Ememkut
если кто вдруг захочет купить обвес отдельно от Сайги, то я бы подумал о самой Саёге без наворотов. один фиг все буду под себя ставить.
impeller
21-8-2017 22:32 impeller
quote:
Изначально написано Ememkut:
если кто вдруг захочет купить обвес отдельно от Сайги, то я бы подумал о самой Саёге без наворотов. один фиг все буду под себя ставить.

Вот честно - если кто-то захочет купить обвес отдельно не возражаю. При одном простом условии. Что пусть обвес снимает сам. Не знаю, что и как устанавливали на заводе. Но моих познаний. Достаточных для того чтобы полностью разобрать-собрать АКобразный или переодеть из дерева в пластик. С заменой нвкладки на газовой трубке голыми руками. Для этого изделия не хватает. Максимум, что получается - это открутить рукоятки. Остальное стоит мертво и принципам разборки АКобразных не соответствует.
Да, еще ДТК незаштифтован и свободно раскручивается.

edit log

G-Gun
21-8-2017 23:14 G-Gun
ведаю,как сие разбирается,кроме крышки с/к,там без высшего не вывезти(
otar07
22-8-2017 01:56 otar07
quote:
Originally posted by Tushisvet:

В 2014. Это как-то делает их спортивными?
Спортивный карабин это запиленная рама, титановый поршень, ДТК хороший, запиленный или замененный УСМ, удобные предохранитель и кнопка сброса магазина. Вы же обвесили Сайгу как АК74 на параде.



+146

----------
Алебарду, как и арбалет, следует запретить, ибо сие подлое оружие ставит смерда наравне с благородным сеньором. Франческо Палуцци

vorodzey
22-8-2017 08:53 vorodzey
quote:
Originally posted by Tushisvet:

Спортивный карабин это запиленная рама, титановый поршень, ДТК хороший, запиленный или замененный УСМ, удобные предохранитель и кнопка сброса магазина. Вы же обвесили Сайгу как АК74 на параде.




+147
+ магазиноприёмник
impeller
22-8-2017 15:07 impeller
quote:
Изначально написано vorodzey:

+147
+ магазиноприёмник

Очевидно, авторы записи в документах на Сайгу. Об этом не в курсе. Поэтому написали, что она "Спорт"

vorodzey
22-8-2017 17:37 vorodzey
Очень напоминает ситуацию с мотоциклом "ИЖ-Планета-Спорт". Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год. Над ним угарали все спортсмены-мотокроссмены. Что в нём было от спорта и для спорта?! Кроме названия.

edit log

impeller
23-8-2017 03:12 impeller
quote:
Изначально написано vorodzey:
Очень напоминает ситуацию с мотоциклом "ИЖ-Планета-Спорт". Выпускался Ижевским мотозаводом с 1973 по 1984 год. Над ним угарали все спортсмены-мотокроссмены. Что в нём было от спорта и для спорта?! Кроме названия.

Мне доводилось работать и достаточно плотно общаться с Эдуардом Викторовичем Конопом. Даже дома у него бывать. Чтобы получить из первых рук информацию об "зарулевских" испытаниях одного из первых товарных ИЖ-ПС в СССР. ПС в отличии от серий спортивных ИЖ-К15 и ИЖ-М15 - всегда оставался сугубо дорожным мотоциклом. Вернее - ПС был дорожным мотоциклом с двигателем и переработанной рамой от кроссового/многодневного мотоцикла. Поэтому фраза про ПС и мотокросс - в корне неверная.
ПС(а соответственно К15 и М15) по сравнению с обыкновенной "Планетой"(эволюция DKW NZ350 образца 1938 года) и древними К11 и М11 - был прорывом. Хромансилевая термообработанная рама в отличии от дрянной "черняхи", свареной в углекислотной среде.
Короткоходный двигатель с шестеренчатой передачей - в отличии от довоенного длинноходного с цепной. И с колесной цепью справа - что уже говорит На сайлентблоках закрепленый в раме. Этого - уже много. Уже разница в 20 кг. Раздельная смазка.

Далее, только про ПС. Генератор переменного тока, мощность более чем вдвое выше. Переход на 12 вольт. Карбюратор "микуни" свободновывешенный. Бесштоковая вилка с металлокерамическими поршнями. Двухкулачковый передний тормоз с двумя активными колодками.
Колеса с ободами разного диаметра. Японские пульты, фара, фонарь, поворотники. Добавлю, что ПС был самым динамичным мотоциклом, поступавшим в розничную продажу в СССР. До чрезвычайности редкий М-100, который в продажу не поступал - поминать не буду. А ПС успешно кормил пылью даже резвые ЧЗ. С одиночной, одинарной рамой. Не говоря уже про 630 и 634 Явы с тяжелыми дуплексными рамами. Рассчитаными под эксплуатацию с боковым прицепом, в основном.

От себя добавлю. Что стоп-сигнал фирмы "Stanley". От того самого, первого. Желтого ПСа. Который прибыл в редакцию "За рулем" зимой 1973/74 года - хранится у меня в гараже.

vorodzey
23-8-2017 10:09 vorodzey
Типично ИЖевский маркетинг. Ничего не поменялось с тех времён.

impeller
23-8-2017 10:47 impeller
quote:
Изначально написано vorodzey:
Типично ИЖевский маркетинг. Ничего не поменялось с тех времён.

ИжМаш - всегда был и остается огромным заводом, рассчитаным на выпуск однотипной продукции миллионными тиражами. И запустить производство нового мотоциклетного двигателя - за все время им удалось только три раза. ИЖ-350 - читай, серия Иж 49-56, Планета 1-2-3-4-5. Почти сразу после войны. Двигатель древний, с вертикальным разъемом картера. В 1961 запустили двухцилиндровую Юпитеровскую серию. В конце 1973 - до производства доехал ПС. Другие двигатели - до серийного производства не доезжали.Именно по причине негибкости производственного цикла. И в начале 70х - двигатель ПС для мотопрома стран ОВД - был сродни полету человека в космос. Поскольку собственная конструкция, доехавшая до производства. Основой для остальных двигателей - были репарационные немцы.

vorodzey
23-8-2017 14:01 vorodzey
И лицензионную YAMAHA XT-500 так и не освоили. Очень жаль!
Лесник_81
23-8-2017 16:06 Лесник_81
quote:
лицензионную YAMAHA XT-500

Да куда там...
Лучше двухтактное старье времен войны клепать...
IgorPolyakov
23-8-2017 17:35 IgorPolyakov
Приветствую!
Насколько я понял, приклад вбок не складывается?
Какая куча по докам?
И по поводу пересыла - во Владивосток выслать сможете?
Ememkut
23-8-2017 22:21 Ememkut
quote:
Изначально написано impeller:

ИжМаш - всегда был и остается огромным заводом, рассчитаным на выпуск однотипной продукции миллионными тиражами. И запустить производство нового мотоциклетного двигателя - за все время им удалось только три раза. ИЖ-350 - читай, серия Иж 49-56, Планета 1-2-3-4-5. Почти сразу после войны. Двигатель древний, с вертикальным разъемом картера. В 1961 запустили двухцилиндровую Юпитеровскую серию. В конце 1973 - до производства доехал ПС. Другие двигатели - до серийного производства не доезжали.Именно по причине негибкости производственного цикла. И в начале 70х - двигатель ПС для мотопрома стран ОВД - был сродни полету человека в космос. Поскольку собственная конструкция, доехавшая до производства. Основой для остальных двигателей - были репарационные немцы.

таки двигатель ПС был собственной конструкцией??? там наши, что додумались, так это поставить плохой карб и убрать систему разделньной смазки)

impeller
23-8-2017 23:58 impeller
quote:
Изначально написано Ememkut:

таки двигатель ПС был собственной конструкцией??? там наши, что додумались, так это поставить плохой карб и убрать систему разделньной смазки)

Двигатель ПС был собственной разработкой. Это была попытка "прорыва на Запад". Потому и не скупились тратить валюту на закупку импортных комплектующих. И ПС - получился мотоциклом, имеющим мало общего с обыкновенными "П" И "Ю". Но как обычно - отстали лет на 10. На момент появления ПС - в мире уже безраздельно царствовала Хонда СиБи 750 образца 1969 года. 4 цилиндра, верхний распредвал, четыре карбюратора, 67 лы.сы., дисковый тормоз на переднем колесе. И все это - стоило всего-навсего 1500 долларов по тем временам. Но это вершина мотоциклетного мира тех времен. Были модели попроще и подешевле. И на этом фоне - ПС попросту терялся. Интерес к ПСам - традиционно оставался в странах СЭВ и у островных скаред. В Великобритании с удовольствием покупали любые советские мотоциклы - потому что дешево, доступно для понимания и очень железно.
Умные головы решили - что если мотоциклы в Европах покупать не хотят. То вполне можно обойтись отечественными комплектующими. Светотехника - это полбеды. Хуже, что двигатель и отечественный(взамен японского)карбюратор. Стали закреплены жестко. Эта мера объяснялась традиционным конфликтом у ИжМаша с поставщиками РТИ. Завод использовал любую возможность, чтобы уменьшить номенклатуру используемых резин, резинок и резиночек. Потому что часто так бывало - сотни мотоциклов грустно нюхали траву вокруг цехов. По причине срыва поставок элементарного резинового брызговика. Поэтому на заводах - что могли - заменяли своей, собственной продукцией. Эта участь не миновала и ПС.
Результат - жуткие вибрации, гуляющие по всему мотоциклу. Прогрессирующий износ иглы карбюратора. Постоянные утраты в виде болтов и гаек. Но и это не главное. ПС оказался попросту не нужен, не востребован. В те годы - для многих мотоцикл был заменой автомобилю. Ю и П, а также Ява - допускали эксплуатацию с боовым прицепом. ЧЗ и ПС - такого не допускали. И если покупку мягкого, комфортного, двухцилиндрового ЧЗ. Еще как-то можно было понять. То злобный, вибронагруженый, имеющий склонность к детонации ПС - имел все меньше и меньше поклонников. Да и культура производства после Олимпиады - резкопошла на спад. В итоге - получилось, что получилось.

impeller
24-8-2017 00:08 impeller
quote:
Изначально написано IgorPolyakov:
Приветствую!
Насколько я понял, приклад вбок не складывается?
Какая куча по докам?
И по поводу пересыла - во Владивосток выслать сможете?

Наидобрейшего!
Приклад вбок не складывается, потому что в него вставили железную загогулинку. Кнопа не утапливается, приклад не складывается.
Кучность по документам - с карабином есть руководство по эксплуатации. В нем про кучность - ни слова. Сам на кучность не отстреливал. Со слов тех, кто отбирал партию "Собирали больше месяца, чтобы кучность не менее 80 мм на сотню. Все 300 единиц"
Смогу переслать в любую точку России - на условиях Химкинской Гранд-охоты. На сайте магазина - есть два телефона. Торговый зал и Руководство-бухгалтерия" Следует позвонить по второму и спросить Игоря, который занимается спецсвязью. Он ответит на все вопросы по пересылу, оплате и еще. Если условия пересыла устроят - мне отвезти Сайгу в Химки недолго. С учетом получения направления на продажу - за полдня управлюсь.

IgorPolyakov
24-8-2017 14:28 IgorPolyakov
Созвонился с Игорем, он уточнит по поводу доставки во Владивосток, тк у нас после известного инцидента со Спецсвязью, сейчас вроде оружие не доставляют.
Еще вопросы по детальке, которая не позволяет складывать приклад. Ее на заводе поставили? Как-то это в доках отражено( что она есть и приклад не складывается)? Она что из себя представляет? Приварена/заштифтована или можно снять? Можно ее сфотать? И вообще непонятно зачем она, если на обычной Сайги исп. 08 приклад нормально складывается.
impeller
25-8-2017 01:14 impeller
quote:
Изначально написано IgorPolyakov:
Созвонился с Игорем, он уточнит по поводу доставки во Владивосток, тк у нас после известного инцидента со Спецсвязью, сейчас вроде оружие не доставляют.
Еще вопросы по детальке, которая не позволяет складывать приклад. Ее на заводе поставили? Как-то это в доках отражено( что она есть и приклад не складывается)? Она что из себя представляет? Приварена/заштифтована или можно снять? Можно ее сфотать? И вообще непонятно зачем она, если на обычной Сайги исп. 08 приклад нормально складывается.

Фотографии.
click for enlarge 1920 X 1280 139.5 Kb

Пластино заводского блокиратора, приводимого в действие флажком предохранителя - присутствует. Кнопа складывания приклада заблокирована на заводе. Это и есть версия "Спорт", как мне объяснили. Отличия от гражданской версии - только в этой детали.
click for enlarge 1920 X 1280 119.8 Kb
Вот так выглядит блокиратор приклада. Умные головы догадались установить в проточку кнопки то ли обрезок пружины, то ли еще что. Кнопка не утапливается, приклад не складывается. Требование законодательства в виде ограничения по длине не менее 800 мм - выполнено. Голыми руками, без специнструмента и без умысла нарушить блокировку - нововведение не снять. В принципе - как и на любой Сайге-МК со складным прикладом.
Руководство по эксплуатации - и вовсе не содержит сведений о комплектации 08. Не говоря уже о каких-то особенностях комплектации 08.

edit log

IgorPolyakov
25-8-2017 10:51 IgorPolyakov
По информации от Игоря сейчас во Владивосток отправить оружие Спецсвязью невозможно. Так что вынужден отказаться.
impeller
25-8-2017 11:18 impeller
quote:
Изначально написано IgorPolyakov:
По информации от Игоря сейчас во Владивосток отправить оружие Спецсвязью невозможно. Так что вынужден отказаться.

Говорил с Игорем - есть возможность отправить в ближний регион.В Хабаровск, к примеру. Во Владивосток нельзя никак.

IgorPolyakov
25-8-2017 13:48 IgorPolyakov
С Хабаровском не вариант, до него 700 км ехать.
impeller
26-8-2017 11:12 impeller
quote:
Изначально написано IgorPolyakov:
С Хабаровском не вариант, до него 700 км ехать.

Дальний Восток, ничего не сделаешь. Всё рядом, все через дорогу)
Дед до войны служил в Комсомольске на Амуре. Курсы младших командиров. Там недалеко - маршем день от города. Немного наслышан про те места)

impeller
29-8-2017 09:20 impeller
quote:
Изначально написано vorodzey:
И лицензионную YAMAHA XT-500 так и не освоили. Очень жаль!

Это был изначально мертворожденый проект. В стране на тот момент не было адекватных 4Т мотомасел, которые способны адекватно работать в конструкции, сочетающей в себе четырехклапанный ГРМ, мокрое сцепление и КПП. Поэтому иудрые ижевские головы - разделили систему смазки. Коробка олтдельно, двигатель отдельно. Появилась другая проблема. КПП ямаховская была рассчитана на смазку под давлением. Обыкновенного масляного тумана ей недостаточно. Отсюда коробка дохла гораздо быстрее, чем предполагалось. Плюс отсутсвие нормального КонстантВаакум карбюратора - в общем, все как обычно. Ни ИжМаш, ни ЛенКарз, ни БалаковоРТИ - оказались не готовы выйти на новый технологический виток. И это только двигатель. Рама - в отличии от легкой и жесткой оригинальной ямаховской - копия получилась весьма резиновой. Свареной чуть не из обломков школьных парт. Кто-то пожалел валюты. На раму. Там был еще гидравлический тормоз и новая гидропневматическая вилка. Дисковый тормоз получился почти хорошо - одна проблема только появилась. Когда колодки полностью изнашивались - они выпадали. Заклинивая переднее колесо. Гидропневматическая вилка - это была не самая лучшая идея. Да, газовый подпор несколько уменьшает вспенивание гидравлической жидкости. Вместе с тем - увеличивается нагрузка на сальники. И еще. Почему то во всем мире - в 90е от пневмоподкачки вилок ушли. Ограничившись винтовым преднатягом пружин. (А если хочется странного - на той же ХТ660Tenere - была полностью регулируемая вилка. Сопротивление на сжатие, сопротивление на отбой и преднатяг пружины. Плюс возможность играть с вязкостью жидкости и настройка поворачиваемости мотоцикла переставлением перьев в траверсах. 300 мм ход это вполне позволяет. Но это - не всем нужно.) А в Ижевске - крышки перьев зачем то закручивали на бакелитовый лак. Их приходилось высверливать. Если не помогал ударный пневмогайковерт.

G-Gun
11-9-2017 17:18 G-Gun
Кстати! есть оригинальная щека на этот приклад,если кому интересно будет
Timuruch
15-9-2017 20:19 Timuruch
quote:
Изначально написано Tushisvet:
А причем здесь спорт? Это версия в парадном обвесе. Но приливов нет, сухаря значит тоже, что несколько портит аутентичность.

Петь, только правильно этот обвес называть не парадным, а комплект модернизации АК

edit log

impeller
15-9-2017 21:22 impeller
Благодаря помощи и содействию G-Gun имеем 08 в привычном пластике. И комплект модернизации отдельно. Можно распродать по отдельности.
Ememkut
25-9-2017 06:39 Ememkut
сайгу в резерев.
mckey96
12-11-2017 22:24 mckey96
Продается еще или продано?

Guns.ru Talks
купля-продажа САЙГА
Продается спортивная Сайга 5, 45-08, Москва. Цена снижена! ( 1 )