Guns.ru Talks
купля-продажа САЙГА
Титановые поршни и облегченные рамы на АКмоиды ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 75 : 123456...72737475
Автор
Тема: Титановые поршни и облегченные рамы на АКмоиды
energyzer
5-3-2015 11:53 energyzer первое сообщение в теме:
ВНИМАНИЕ! ОПАСАЙТЕСЬ МОШЕННИКОВ!
Встречаются предложения, якобы, от моего имени.
Я принимаю заказы и отвечаю только под аккаунтом "energyzer" в теме, в личке или привязанной почте.
В исключительных случаях могу общаться по телефону, который заканчивается на ***2789 - других номеров у меня нет.
Оплату принимаю ТОЛЬКО на карту сбера с последними цифрами ***5153 на имя Георгий Николаевич Г.
В любых сомнительных случаях лучше задайте вопрос в теме или в личке. Так же можно спросить других авторитетных пользователей Ганзы в разделе Практической стрельбы.

Также моя тема по пулям и гильзам

Здесь можно почитать о том, что продается в этой теме и как это все работает



Ценники:
Поршень 4500 руб для людей. 4000 для IPSCшников по предъявлению корочки.
Рама для АКМ/ВПО - 10000.
Рама для 74/100/Сайга - 10000.
Доп.ручка - больше не делаю. Рекомендую обратиться в Артель Примус

Текущий список по заказу.
1
2
3


Материал - титан.
Подходит для любой модификации (АК-АКМ-САЙГА-АК-74 и 100 серий), за исключением АКСУ.

[FLASH=560,315,"https://www.youtube.com/v/H-LUCV_khqI"]

[FLASH=560,315,"https://www.youtube.com/v/7UYLLjgXChE"]

Назначение - снижение импульса отката в пределах работоспособности механизма.
Позволяет глубиной посадки регулировать энергию отката рамы. Минимум достигается на величине около 5-6 мм короче оригинала для 545 и 556, и 8-11 мм для 762.

Допустима посадка не только на штифт, но и фиксатор резьбы, и даже ленту ФУМ.

NB! Устанавливая поршень, всегда до его окончательной фиксации проверьте работоспособность системы, т.к. она зависит от многих факторов: индивидуальные особенности экземпляра, нестабильность патронов и температура окружающего воздуха.
Титан имеет повышенный коэффициент трения по стали. Поэтому на поршне могут оставаться потертости в местах соприкосновения с продавками газовой трубки. Снижения работоспособности при этом не наблюдалось.

Облегченные рамы.
Снижение веса комплекта рама-поршень достигает 30,5%.



[FLASH=560,315,"https://www.youtube.com/v/8sNjQXPbRD8"]

edit log

RedAlertArms
31-3-2015 23:06 RedAlertArms
цитата:
Прошу, разъясните мне еще - зачем чистить продавки в газовой трубке?

продавки можете и не чистить))) такая форма нужна лишь чтоб снизить площадь трения поршня с трубкой чтоб не заклинило

цитата:
А почему устранять прорыв газов бесполезно? и тем более бессмысленно?

Ну а какой смысл? ну добились вы обтюрации в теории......и возникает проблема избыточного давления ну и в добавок поршень очень быстро заклинит
на стыке газовой камеры и трубки специально есть отверстия для сброса газов........а на 47х трубках на них самих было 6м отверстий

Ваша идея должна быть не в попытке обтюрации, а в стабилизации поршня чтоб снизить колебания! Вот к этому и стремитесь

energyzer
1-4-2015 11:49 energyzer
Еще раз благодарю за то, что вместо меня находите пути, и говорите, куда мне двигаться. Буду стремиться. Сарказм, че...

Только прошу - читайте внимательнее то, что я так же пишу.
[B]создает небольшое препятствие прорыву газов в ствольную коробку. Но при этом в самой газовой трубке пропилены довольно большие отверстия для сброса газов[B]
Мне не нужна обтюрация, я не стремлюсь обеспечить герметичность трубки.
Я говорю о том, что можно снизить загрязнение самой рамы, затвора и УСМ.
Для этого в трубке пропиливаются отверстия для сброса газов, а на пути движения в трубке создается дополнительное препятствие, которым является направляющее кольцо.

Вот о чем я говорю. Смысл - уменьшить количество (а не исключить его) гари в коробке. Польза - меньше грязи, легче чистить.
А вы твердите, что это бессмысленно и бесполезно.

RedAlertArms
1-4-2015 22:36 RedAlertArms
цитата:
Польза - меньше грязи, легче чистить.
А вы твердите, что это бессмысленно и бесполезно.

Не буду вас в этом переубеждать) ток вы забываете сколько гари засасывает через патронник........... Но каждый пусть верит в то во что хочет)

З.Ы. Уважаю тех кто пытается что-то изменить и улучшить)

energyzer
2-4-2015 05:39 energyzer
Вот на этом спасибо.
Дело в том, что я сам стреляю с таким поршнем уже полтора месяца.
И стреляю не мало - 140-200 за тренировку.
Грязи реально меньше стало.
Но в новой модели второго кольца уже нет - так что и разговор ни к чему теперь )
energyzer
2-4-2015 21:13 energyzer
Фото новых.
3 модели

Модель с большой головкой и большой полостью подходит только для АК-АКМ. Снижает энергию отката, но не до минимума. Вворачивается на такую же глубину, как оригинальный.

Модель с проточками и продольными отверстиями подходит для любой модификации (АК-АКМ-САЙГА-АК сотой серии), но только под 7 мм модели. Сильно снижает энергию отката. Вворачивается на ту же глубину, что и оригинал, или даже меньше.

Модель с маленькой головкой предназначена в первую очередь для моделей под 5 мм. Позволяет глубиной посадки регулировать энергию. Минимум достигается на величине около 6-7 мм короче оригинала.

У моделей с поперечным отверстием в районе резьбы допустима посадка не только на штифт, но и фиксатор резьбы, и даже ленту ФУМ. Отверстие сделано для удобства откручивания-закручивания-регулировки плотных резьбовых соединений

edit log

RedAlertArms
2-4-2015 23:09 RedAlertArms
Забавные поршни) правд не совсем понимаю смысл сверловки, но мож чего то этим опытным путем добились)
И ещё не пойму 74\100\сайга у них же поршень на 8мм короче! Или вы резьбой длину регулируете?
Bober80
3-4-2015 01:23 Bober80
Что значит снижает энергию отката? Из формулы E=mv2/2 она как раз увеличится за счет роста скорости рамы, как мне думается сейчас... А вот импульс удара в переднем положении рамы, как раз уменьшится.
energyzer
3-4-2015 07:43 energyzer
На самом деле поршни у них почти одинаковые, просто на 74\100\сайга - они вкручиваются глубже. Там резьбы больше. В данном случае так же - регулировка глубины резьбой.
Сверловка позволяет сразу же начать стравливать излишки газа. Но при этом травит не напрямую, а через небольшие расширительные полости.
Уменьшение энергии, передаваемой газом, можно добиться 3 способами, как я вижу:
1. Уменьшение канала газоотвода - или газрегулятор
2. Вывод излишков газа через дополнительное отверстие в поршне, как на Зигах.
3. Увеличение объема газовой каморы, путем отодвигания поршня назад или дополнительной полости в поршне.

Вот в разной мере в разных моделях и реализованы 2 и 3 способ.

Из формулы энергии E=mv2/2 следует, что масса и скорость отката - это все, что влияет.
Снижаем массу поршня более, чем в 2 раза, благодаря другому материалу и меньшему объему.
Снижаем скорость отката за счет увеличения объема каморы или отвода части газов.
И вот, по факту E=mv2/2 - имеет совсем другую величину.

edit log

Bober80
3-4-2015 10:09 Bober80
цитата:
Originally posted by energyzer:

Уменьшение энергии, передаваемой газом, можно добиться 3 способами, как я вижу:
1. Уменьшение канала газоотвода - или газрегулятор
2. Вывод излишков газа через дополнительное отверстие в поршне, как на Зигах.
3. Увеличение объема газовой каморы, путем отодвигания поршня назад или дополнительной полости в поршне.


Экспериментально проверяли? На мою Сайгу MK03 223 на базе АК102 было бы интересно попробовать...
Скромное ИМХО - бороться надо в первую очередь со скоростью - одна квадратична. Ваша идея достойна пристального внимания, в случае снижения импульса без газрегулятора будем иметь импульс отдачи как на отлаженной AR-ке, но с надежностью АК. Я пытался пройти этот путь, но без станочного парка далеко не уедешь...

edit log

energyzer
3-4-2015 10:30 energyzer
Канеш проверяли. Я сам занимаюсь практикой. Использую поршни первых типов на своем ВПО-136 (настрел с поршнем около 800) и Сайге-МК .223 (настрел с поршнем 450).
Единственное, критерием оценки были ощущения стрелка - нет нужного оборудования, чтобы сделать математические вычисления.
Пробовали около 10 разных людей из 5 разных экземпляров.
Тестили на ВПО-133, ВПО-136, Сайга-МК 7,62, Сайга-МК .223, Сайка-МК03 .223.
Все оценили преимущества.
В планах испытание автоматическим огнем на армейском оружии. Но когда это будет реализовано - хз.
Хотели попробовать на Сайге .308, но там почему-то не полез поршень, а разбираться было некогда. Предположу, что на .308 немного иная конфигурация

Импульс отдачи как на АРке все равно не получить. В оригинале АКМ имеет подвижную раму(330) с поршнем(80) весом 410 граммов, плюс затвор.
Есть варианты облегчить подвижную систему до 300 граммов.
Но это все равно 300 граммов летающих туда-сюда со скоростью 2-3 м/с.

И предложенные мной поршни снижают уровень отдачи, но жертвуют частью запаса безотказности. Все же АК от того и безотказен, что заранее продуманы избытки энергии и в откате, и в накате. Снижаем энергию отката - можем не протолкнуть раму в загрязненную коробку.
Так же, как и на АРке, газблок настраивается на минимальный режим работы. Чуть грязь - затык.
Ну и дополнительные прорези в газовой трубке, как бэ говорят - не нужно кидать меня в грязь )

edit log

Bober80
3-4-2015 12:30 Bober80
Почем поршень с отверстиями в титане мне обойдется?
energyzer
3-4-2015 22:42 energyzer
3000 людям.
2500 по предоставлении корочек IPSC.
RedAlertArms
4-4-2015 10:48 RedAlertArms
цитата:
2500 по предоставлении корочек IPSC.

а это кто роботы? ))))
Эйёйёй чтоб снизит импульс отката, раму и поршень надо утяжелять и это не имхо а практика.........
На АРках от 2.3 до 3мм отверстия газоотвода в самом г.блоке 4-5мм в зависимости от калибра
на АКМах(впо) 4мм на сайгах и 100й серии 3.5 помоему, а на АКСУ 1.8мм
всего

Разница в поршнях АКМ и 74\100 серии не только в длине резьб но и в длине самих поршней и если 74й поршень закрутить по резьбе не до конца в раму то получится дикий шат который противоречит НСД\НСР

псху73
4-4-2015 14:08 псху73
испытание автоогнем заинтересовало почему Х/З может чем помочь???
energyzer
6-4-2015 06:45 energyzer
цитата:
Изначально написано RedAlertArms:

а это кто роботы? ))))
Эйёйёй чтоб снизит импульс отката, раму и поршень надо утяжелять и это не имхо а практика.........
На АРках от 2.3 до 3мм отверстия газоотвода в самом г.блоке 4-5мм в зависимости от калибра
на АКМах(впо) 4мм на сайгах и 100й серии 3.5 помоему, а на АКСУ 1.8мм
всего

Разница в поршнях АКМ и 74\100 серии не только в длине резьб но и в длине самих поршней и если 74й поршень закрутить по резьбе не до конца в раму то получится дикий шат который противоречит НСД\НСР

Куда еще-то утяжелять? Вам чего, 410 туда-сюда летающих грамм мало?
Убираем вес, уменьшаем скорость (это 2 отдельных действия, а не причина и следствие) - получаем меньшую энергию отката рамы. Плюс становятся меньше летающие массы, значит и колебания всей конструкции уменьшаются.

А IPSCшники - это не люди, а адреналиновые наркоманы. Ну и за пропаганду вида спорта скидка )

energyzer
6-4-2015 06:47 energyzer
цитата:
Изначально написано псху73:
испытание автоогнем заинтересовало почему Х/З может чем помочь???

Почему хз - потому что не знаю когда получится сделать так, чтобы был доступ до стрелковки с АВ, в помещении с хорошим светом, чтобы можно было отстрелять и все это снять на хорошую камеру. И при этом я лично наблюдал все и мог подрегулировать, ежели чего.
Вот как-то так.

AlekseiT
6-4-2015 11:38 AlekseiT
Юзаю прототип 1. Настрел 700 полёт нормальный. Мне нравится. По снижению отдачи поршнем не замерял в %, но регулировка закручиванием позволяет это сделать. Грязи меньше. Уменьшил бы диаметр поршня и наоборот резьбое, что ТС уже как я понимаю реализовал. Спасибо как говорится за возможность экспериментировать)
RedAlertArms
6-4-2015 22:56 RedAlertArms
цитата:
получаем меньшую энергию отката рамы.

масса больше\давление газов прежнее= меньшая скорость рамы, колебания, отдача,накат итп вообще то судя законам физики)))
energyzer
7-4-2015 05:45 energyzer
цитата:
Изначально написано RedAlertArms:

масса больше\давление газов прежнее= меньшая скорость рамы, колебания, отдача,накат итп вообще то судя законам физики)))

Это при условии прежнего давления газов.
А если меньше масса и меньше газов(увеличенный размер каморы или отверстия для стравливания)?

RedAlertArms
7-4-2015 19:56 RedAlertArms
Ну а как вы давление отрегулируете в стоке? Нужна другая г.камора или отверстие на стволе, а так ток либо массой либо глубиной посадки поршня(как вы делаете) но опять же грань надо поймать
всего страниц: 75 : 123456...72737475

Guns.ru Talks
купля-продажа САЙГА
Титановые поршни и облегченные рамы на АКмоиды ( 3 )