Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Crosman-1377: От латания дыр до мечты Джона Рэмбо - перезагрузка, или Том 2 ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Crosman-1377: От латания дыр до мечты Джона Рэмбо - перезагрузка, или Том 2
Непушист
10-5-2012 10:07 Непушист
первое сообщение в теме:
ВНИМАНИЕ. Прежде чем задать вопрос, заюзай поиск. Если поиск по разделу не работает, есть чудный простой способ быстро отыскать нужную инфу непосредственно в теме. Пошагово:

1. Открываем тему в режиме печати (клик на значок принтера справа вверху).
2. Дождавшись, когда прогрузятся общей "простыней" все страницы темы, нажимаем Control+F.
3. Вводим в открывшуюся строку поиска по странице ключевое слово, например "накопитель".
4. Переходя со страницы на страницу по ключевому слову, которое браузер будет выделять цветом, находим ВСЮ инфу, связанную с интересующим нас вопросом.

Посоветовавшись с Сашей ака YoNas_Kaki, автором одного из самых давних топиков по Кросман-1377, мы решили, что в связи с жестокими глюками многостраничных тем пришла пора сделать "перезагрузку". Т. е. открыть тему заново, а прежнюю - закрыть, разместив в новой ссылку на нее и сохранив эту ссылку в навигаторе раздела.
Таким образом, эта тема не является очередной новой темой о 1377, она всего лишь продолжение старой:

https://forum.guns.ru/forummessage/24/254657.html

Т. е. просто ее "второй том".

Все материалы из "тома 1" по-прежнему доступны через эту ссылку и навигатор.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ПО апгрейду CROSMAN-1377 (дублировано из "Навигатора" раздела). Крысоводы-неофиты, не ленитесь читать их долгими зимними вечерами, в них есть ответы на ВСЕ базовые вопросы по Кросман.

https://forum.guns.ru/forummessage/24/513182.html
Описание полной доработки от Avizenna. Масса почти революционных идей, примеров апа высокого класса и эффективных доработок.

https://forum.guns.ru/forummessage/24/409359.html
Падение скорости после разборки - выявленные причины

https://forum.guns.ru/forummessage/24/285626.html
Давление в накопителе Кросман-1377

https://forum.guns.ru/forummessage/24/365088.html
Регулируемый УСМ для Кросмана - варианты, обмен опытом

https://forum.guns.ru/forummessage/24/687665.html
Простая доработка и усиление рычага накачки на дому

https://forum.guns.ru/forummessage/24/513284.html
Внешний тюнинг во всем его безграничном многообразии

https://forum.guns.ru/forummessage/24/814074.html
Кросман-самооткрывашка

Велкам.

edit log

11апрель
28-6-2012 21:35 11апрель
кстати -у кого базовый крыс -то прирост скорости даст установка колечка (сантехническое 16х3 кажется?)вынимаем базовую манжету накачки и одеваем на манжету это колечко и вставляем обратно.усилие накачки растёт -по скорости сказать не могу но по деформации пуль прирост есть.
ЛЕНЭНЕРГО
28-6-2012 22:31 ЛЕНЭНЕРГО
По поводу кольца. Впихнуть невпихуемое таки можно, только скорее всего не нужно, ибо развалится стоковый поршень или манжета вылетит. А сантехкольцо не маслостойкое-разбухнет со всеми вытекающими, в том числе и из него, последствиями...

edit log

Deni-kin
29-6-2012 00:01 Deni-kin
quote:
Originally posted by ЛЕНЭНЕРГО:

А сантехкольцо не маслостойкое-разбухнет


Уж лет как наверное 10 не попадалось мне резиновых колец (любого назначения), которые в масле раскисают. Вот как, примерно тогда, поставил на даче соседскому мальчишке уплотнительное колечко на краник бензобака мопеда, из стааарых запасов, так больше и не попадалось .

edit log

BTKO
29-6-2012 00:12 BTKO
quote:
Originally posted by 11апрель:
кстати -у кого базовый крыс -то прирост скорости даст установка колечка (сантехническое 16х3 кажется?)вынимаем базовую манжету накачки и одеваем на манжету это колечко и вставляем обратно.усилие накачки растёт -по скорости сказать не могу но по деформации пуль прирост есть.

Истинно, трУ эиргуннер измеряет скорость и мощность по деформации пуль.

edit log

ЛЕНЭНЕРГО
29-6-2012 07:41 ЛЕНЭНЕРГО
quote:
Originally posted by Deni-kin:

Уж лет как наверное 10 не попадалось мне резиновых колец (любого назначения), которые в масле раскисают.


Странно, а мне довольно часто разбухающие попадаются, поэтому перед применением в среде нефтепродуктов всегда проверяю замачиванием в бензине. Многие разбухают и мажутся. Сортов резины много. МБС один из них.
ЛЕНЭНЕРГО
29-6-2012 08:00 ЛЕНЭНЕРГО
quote:
Originally posted by 11апрель:

кстати -у кого базовый крыс -то прирост скорости даст установка колечка (сантехническое 16х3 кажется?)вынимаем базовую манжету накачки и одеваем на манжету это колечко и вставляем обратно.усилие накачки растёт -по скорости сказать не могу но по деформации пуль прирост есть.


При впихивании лишнего кольца ещё и нагрузка, сдвигающая накопитель назад при накачивании растёт. В результате он сместится вместе с перепуском со всеми вытекающими последствиями. Похоже, это из серии"Вредные советы". Измерение скорости деформацией пуль тоже из этой серии...
11апрель
29-6-2012 09:05 11апрель
точный размер колечка я не помню..может (он х2 примерный 16х2-3) влез на манжетку и закрылся ей хорошо,держится и при движении насоса не слитает точно -может и будит разъедать..не знаю у меня 2 недели пока оно стоит.да чувствуется нагрузка на ось.чувствуется усилие накачки.но я больше 8 не качаю.В первый раз попробовал обрезать на манжете то растояние которое прибавило колечко..получилось .что ослабил.При движении насоса чувствуется засос воздуха.
Думаю если попробовать подточить манжетку ближе к краю накопителя и продеть одно или два колечка то будит лучше, манжетки для эксперемента закончились-да и этот результат меня вполне устраивает.

edit log

ЛЕНЭНЕРГО
29-6-2012 12:27 ЛЕНЭНЕРГО
quote:
Originally posted by 11апрель:

этот результат меня вполне устраивает.


Ну и славненько! Главное, чтобы самому нравилось велосипед изобретать. Ось трубу не сразу разобьёт в овал, накопитель тоже не сразу сдвинется...Радуйся пока!...бОльшей деформации...
click for enlarge 1024 X 953  74.6 Kb picture

edit log

11апрель
30-6-2012 20:18 11апрель

нашёл у себя вот такую детальку-идеальна по размеру для головы поршня на крыс..остаётся обточить и подрезать под нужный размер ну и прикрепить к пластиковому поршню. заделав большое отверстие в центре.это что-то от газаво-отопительной системы в квартире (батареи или колонка )

edit log

ЛЕНЭНЕРГО
30-6-2012 21:18 ЛЕНЭНЕРГО
...и у тебя обязательно получится нормальный поршень, типа таких...Не смеши людей! Видно сразу, что тему https://forum.guns.ru/forummessage/24/254657.html не читал. И эту https://forum.guns.ru/forummessage/24/513182.html тоже.
click for enlarge 1280 X 960 255.5 Kb picture
click for enlarge 745 X 1319 83.7 Kb picture

edit log

11апрель
30-6-2012 21:36 11апрель
да всё я читал и читаю(мне просто интересно найти другое применение таким вещам+ может у кого-то не хватит денег на поршень и прочие радости)ведь такой поршень не сделается на коленке)...а этот достаточно обточить в дреле..и закрепить.к тому-же где-то проскакивал стандартный пластиковый поршень с латунной головой.

подскажите-установил на базовый крыс дешёвый карандаш 4х20 (на ствол)- куча есть (на 15м -13мм) ,но отрыв по вертикали аж 30см ниже цели..регулировочный винт выкручиваю полностью.. сейчас железная коробка и пробка-прицел 3х9х40 с моноблоком..креплю на коробку (в прицеле особо может ещё не разобрался) но башню отвечающую за вертикаль выкрутил тоже почти до конца =(..тоже не хватает 30-40 см для яблочка на 15м приходится брать по нижним точкам. в чём дело?ствол относительно насоса идеален..куча 13мм на 15 с отрывом по вертикале на 30-40см???

если смысл преподнять (путём подлаживания резины )первую ступень крепления прицела-что-бы часть окуляра близкая к стволу смотрела вверх?

edit log

ЛЕНЭНЕРГО
30-6-2012 21:53 ЛЕНЭНЕРГО
Обычно между кольцом и трубой подкладывают полоски фольги или бумаги. Резина не пойдёт. Родной поршень из г.пластика переделывать нет смысла. Или металл, как на картинках, или выточенный из капролона плоский с прямоугольной канавкой под полиуретановое кольцо. Соответственно и морда накопителя плоская.
11апрель
30-6-2012 22:03 11апрель
quote:
Originally posted by Deni-kin:

Это как это?! Куда там можно его втиснуть, да ещё х3?



манжетка что на фото подрезана-в крысе сейсас родная манжетка с эти м колечком 16х2.2 -не понимаю чем такой ап может повредить пистолету? да есть усилие накачки -но больше 8 раз я редко качаю. это приравниваю к 12 качам в базе. если раздабуду новую манжетку попробую подрезать её -так-что бы колечко стало ближе к впускному клапану.

edit log

Mr_hait
1-7-2012 00:17 Mr_hait
yt bcrjhtybnm 'nj yf hecb///
Deni-kin
1-7-2012 01:56 Deni-kin
2 11апрель
Стрельба ведётся с модером? Может в нём дело, цепляет?
11апрель
1-7-2012 02:36 11апрель
модер не использую.
rgusev
11-7-2012 12:09 rgusev
Коллеги.
Нужен специалист в Москве для переборки базового крыса 1377С.
Проблема в следующем.
При накачке не поднимается давление в накопителе.
Сколько не качай, не чувствуется разница в сопротивлении.
Кроме того хрон показывает "стабильные 140-150 м/с" вне зависимости от количества качков.
Хоть 20, хоть 60.
Грешу, а не стоит ли там предохранительный клапан в связи с требованиями законодательства?? Машинка куплена официально в магазине зимой.
Не разбиралась. Я только коробку поменял на металлическую, но тот же фифект был и до замены коробки.

2 11апрель
Проверьте сами стойки.
Я тоже купил себе раздельные стойки для оптики.
Так оказалось что щёчки разные. Пришлось переставлять местами.

dracula
12-7-2012 17:06 dracula
quote:
Коллеги.
Нужен специалист в Москве для переборки базового крыса 1377С.
Проблема в следующем.
При накачке не поднимается давление в накопителе.
Сколько не качай, не чувствуется разница в сопротивлении.
Кроме того хрон показывает "стабильные 140-150 м/с" вне зависимости от количества качков.
Хоть 20, хоть 60.
Грешу, а не стоит ли там предохранительный клапан в связи с требованиями законодательства?? Машинка куплена официально в магазине зимой.
Не разбиралась. Я только коробку поменял на металлическую, но тот же фифект был и до замены коробки.
2 11апрель
Проверьте сами стойки.
Я тоже купил себе раздельные стойки для оптики.
Так оказалось что щёчки разные. Пришлось переставлять местами.

А самому разобрать что в теме подробно все расписано! тем более лучше самому знать как там все работает! ничего сложного вообще нету.
rgusev
12-7-2012 17:18 rgusev
quote:
Originally posted by dracula:

А самому разобрать что в теме подробно все расписано! тем более лучше самому знать как там все работает! ничего сложного вообще нету.


разобрать не сложно. собирать потом кто будет? (щутка)
А если серьёзно, то "Беда, коль пироги начнет печь сапожник, / А сапоги тачать пирожник".
Не то что не смогу, а то что специалист сразу и исправит.
-=Следопыт=-
14-8-2012 08:31 -=Следопыт=-
Читая в старой ветке о дизеле в МК про себя посмеивался, думал ну как же так может быть. Столкнулся сам - до сих пор в недоумении. Последние стрельбы проходили в штатном режиме, никаких нареканий и проблем не было. Настало время отпуска - на две недели пистолет был отложен с полной уверенностью в его работоспособности. По приезду все попытки накачать окончились неудачей - воздух в накопителе не задерживался - отвертки в зубы - разборка, и шок при раскручивании накопителя - оба клапана как будто их зажигалкой жгли, пружина вся в горелом масле, накопитель внутри черный... Далее вдумчивая очистка всего от нагара, полировка и притирка клапанов. К жизни то вернул, но вот блин осадок... Сразу оговорюсь - масла вроде не перебарщивал - по капельке, при видимой сухости. Масло использую ружейное - по моему Беркут называется. Ну и вопросик напоследок, подскажите - у кого клапана стандартные про запас из накопителя прикупить, с пересылом за пределы РФ?
Непушист
14-8-2012 09:17 Непушист
quote:
Originally posted by -=Следопыт=-:

шок при раскручивании накопителя - оба клапана как будто их зажигалкой жгли, пружина вся в горелом масле, накопитель внутри черный... Далее вдумчивая очистка всего от нагара, полировка и притирка клапанов. К жизни то вернул, но вот блин осадок..


При чем тут дизель и как его можно было бы не ощутить до разборки - по другим признакам? Это всего-навсего та грязь, которую поршень сосет из воздуха и трубы насоса - эмульсия из масла, воды (атмосферная влага) и пыли. Да и латунь, на минуточку, имеет свойство окисляться под воздействием таких факторов. Накопитель внутри и клапаны всегда выглядят именно так, если МК давно не разбирали, и это совершенно нормально. Промыл в растворителе, смазал слегка клапаны силиконом, и все как новое.
-=Следопыт=-
14-8-2012 09:46 -=Следопыт=-
Непушист
Вот почему вы так любите всегда спорить? Еще раз перечитайте процитированную вами фразу - клапана реально были расплавлены, запах гари был ощутимый - какая грязь? Явно был дизель - и высокая температура в накопителе.
quote:
и как его можно было бы не ощутить до разборки

Вот тут мне самому интересно
Непушист
14-8-2012 10:18 Непушист
quote:
Originally posted by -=Следопыт=-:

Вот почему вы так любите всегда спорить?


А я не люблю. Мне приходится. Потому что контент на ганзах - это 10% конструктива, 30% флуда и 60% бреда. Или мне с каждой херней, которую я тут услышу, надо непременно толерантно соглашаться, чтобы казаться зайчиком? Так я не рвусь к этому и вообще не червонец, чтобы нравиться всем.


quote:
Originally posted by -=Следопыт=-:

оба клапана как будто их зажигалкой жгли, пружина вся в горелом масле, накопитель внутри черный

И кстати да. Ну прочитал. И? Тут где-то было сказано, что клапана "расплавлены"? Нет. Художественные образы "как будто" и "оно похоже на" здесь не работают.

edit log

-=Следопыт=-
14-8-2012 10:31 -=Следопыт=-
Непушист
Ну дык не то он и интернет, чтобы зерна от плевел очищать, да крупицу истины не пропустить, оставаясь при этом "безмятежным, как цветок лотоса склонивший свою голову у храма истины" (с) Поверьте мне мой пост не бред и не флуд - и очень хотелось услышать на него конструктивную критику, о том что я делаю не так, да помощь в проблеме с приобретением вышеназванных клапанов, а не отписку типа "гуру всегда прав". Надеюсь не обидел.


Deni-kin
14-8-2012 12:02 Deni-kin
quote:
Originally posted by -=Следопыт=-:

оба клапана как будто их зажигалкой жгли


Фото в студию!
ДАЖЕ если дизель и был, что никем ещё не было подтверждено документально в системах МК, то воздействие тепла от него настолько кратковременно, а теплоотвод на столько велик, что пластик клапанов просто не успел бы оплавиться, максимум пожелтел бы - это пуля! Найду старые родные, спецом подожгу зажигалкой под секундомер .

edit log

-=Следопыт=-
14-8-2012 12:43 -=Следопыт=-
Deni-kin
quote:
Фото в студию!

Дык когда разобрал мыслей фотать как то не было, мысль была одна - как это получилось, как это восстановить и будет ли оно потом работать. Со сторон запирания клапана были более менее целые - с внутренней стороны - выпускной оплавлен достаточно сильно - был ободран напильником, далее шуруповерт и шкурки, впускной - запирающую поверхность повело, образовались как бы волны - притирал на шкурках с помощью того-же шуруповерта. Мне сочинять что-либо резона нет, тем более вводить кого либо в заблуждение. Но теперь понял одно - дабы не сеять смуту в головах сополатников, ежели не дай бог еще чего, буду предоставлять детальные фото

Deni-kin
14-8-2012 14:04 Deni-kin
quote:
Originally posted by -=Следопыт=-:

с внутренней стороны - выпускной оплавлен достаточно сильно


Если разговор о стоке, то ВК выполнен из фторопласта, он практически не восприимчив к химическому воздействию, а температура начала плавления емпип за 300 градусов. БК изготовлен из какого то "резинопластика", про его хим. и температурную устойчивость, я не в курсе, но не верю я, что его поверхностное разрушение произошло от кратковременного теплового воздействия дизеля. Это я к чему - может у тебя масло "...не той системы"(С) ? Может это от химического воздействия какого то компонента в масле? А мнимый нагар на нём, это грязь, застывшая в растворённом поверхностном слое пластика ?..

edit log

-=Следопыт=-
14-8-2012 15:06 -=Следопыт=-
Deni-kin
Ребят, я отписал как есть, верить мне или не верить ваше право, доказывать я ничего ни кому не хочу. Отличить оплавленость и вонь от сгоревшего масла могу, не нуб и не даун, с машинами и всяческими механизмами вожусь много, в силу своей природной к ним тяги. С пневматикой и вообще с оружием всяческим - любовь вашпе с детства . Как назвать то что случилось в накопителе - я термин не подобрал - наиболее подходящим был дизель. Если объяснить по простому - видимо масло воспламенилось, клапана закрыты - времени и температуры для плавления - пока газы не остыли, хватило на оплавление БК и коробление поверхности ВК. Причиной могла быть высокая температура окружающей среды - в момент стрельб она была около + 35 градусов. Объяснить более подробно чего там было я не в силах - и так все подробно изложил. Еще раз повторю - на кой мне чего выдумывать?

P.S. Лучше бы подсказали, кто мне кишки запасные с накопителя переслать может

Grig-71
14-8-2012 15:47 Grig-71
quote:
Originally posted by -=Следопыт=-:

Сразу оговорюсь - масла вроде не перебарщивал - по капельке, при видимой сухости


Вопрос: как часто образовывалась сухость? Дизель в данном случае может быть только от смазки поршня. Но я тоже ни разу не встречался с дизелем в крысе МК-шной. Тут я скорее соглашусь с Непушистом:
quote:
Originally posted by Непушист:

эмульсия из масла, воды (атмосферная влага) и пыли


А эффект нагара (плотная корка) образуется из-за больших перепадов давления при накачке-стрельбе. ИМХО.

edit log

Avizenna
14-8-2012 20:18 Avizenna
При использовании машинного масла и масла типа ВД возможен дизель при накачке (когда качаешь много, раз 25-40). Было такое с машинным маслом один раз, с тех пор его никуда не использую.
Гравицапа
14-8-2012 23:39 Гравицапа
quote:
Originally posted by -=Следопыт=-:

впускной - запирающую поверхность повело, образовались как бы волны


Плывет обычно потому что-
quote:
Originally posted by Avizenna:

(когда качаешь много, раз 25-40).


edit log

Непушист
15-8-2012 05:07 Непушист
quote:
Originally posted by Avizenna:

При использовании машинного масла и масла типа ВД возможен дизель при накачке (когда качаешь много, раз 25-40). Было такое с машинным маслом один раз, с тех пор его никуда не использую.


Только ты его при накачке сразу и ощутил - а как можно было его заметить, только увидев поплавленные клапана, которые сделаны из материала, плавящегося при 327С - вот это хз
-=Следопыт=-
15-8-2012 07:51 -=Следопыт=-
Господа, да хрен с ним с дизелем, пусть нагар от перепада давления, или от неправильно сориентированных магнитных полей вступивших в реакцию с эмульсированой масло-грязевой смесью, пусть уж так и будет. Давайте оставим уже процесс в покое. Было и было. Я вот не перестаю челом перед сообществом бить - где запасные клапана взять на всякий неприятный случай? и кто может мне их в мой богом забытый край переслать?
Непушист
15-8-2012 08:25 Непушист
quote:
Originally posted by -=Следопыт=-:

где запасные клапана взять на всякий неприятный случай? и кто может мне их в мой богом забытый край переслать?


У меня штук 5 лежит и впускных и выпускных. Но пересылать не буду, потому что бесплатно возиться - не Христос, а деньги брать за такой мусор "честь офицера" не позволяет. Пишу это не для того чтобы подразнить - вот мол у меня есть, но фиг я типа помогу, а просто не отвечать невежливо. Проще чем искать эту хрень с пересылом, найти местного токаря и тонкую болванку фторопласта, чесслово.
Gaydamak
15-8-2012 09:21 Gaydamak
А у меня вооще Крыса 1377 нетути... Так шо, Следопыт, звыняйтэ....
-=Следопыт=-
15-8-2012 09:27 -=Следопыт=-
Deni-kin
Непушист
Gaydamak
И на том спасибо. Бум искать, мож чегось кто предложит. А с токарями с нормальным станочным парком и руками из нужных мест, у меня как то не срастается.

Gaydamak
15-8-2012 11:01 Gaydamak
Попробуй обратиться к мастерам, что киты на воздух устанавливают. Мож у них есть стоковые....
ТЕХНАРЬ33
15-8-2012 11:53 ТЕХНАРЬ33
а я тут под шумок спрошу про поджим пружины ударника. инересен каков в среднем ход поджима 5-10-15мм? и много ли дает такая регулировка? сам как то не проводил таких опытов...
Непушист
15-8-2012 14:19 Непушист
Практически рег.поджим на МК нах не впал, если пружина изначально подобрана верно, крути не крути, изменения будут в + - 1 мыс, и никогда не будешь знать, от поджима это или естественная разница. На РСР, то да, а тут как рудимент типа шалабушка.
ТЕХНАРЬ33
15-8-2012 16:41 ТЕХНАРЬ33
quote:
На РСР, то да

то есть в РСР, СО2 это играет большую роль? и какой диапазон хода желательно иметь?

Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Crosman-1377: От латания дыр до мечты Джона Рэмбо - перезагрузка, или Том 2 ( 5 )