Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Перепуск на МР 512 ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
stealthkil
25-7-2005 23:04 stealthkil
Здравствуйте все.
Хотел узнать что лучше сделать сперепусктным отверстием на мр 512.
Сузить или наоборот расширить.
Заранее спасибо.
Shanson
25-7-2005 23:20 Shanson
сузить до 3-3,5мм. Если расширить - писец нах!
DL111
26-7-2005 01:07 DL111
Вообще вопрос неоднозначный, ох не однозначный ! Идеально если бы кто-то из гуру сделал в мр-ке дырку диаметром милиметров 8 вместо переспуска с резьбой и поэкспериментировал с набором вставок и хреном, когда скорость больше. Так сделали авторы часто мной в последнее время цитируемой книги "Airgun from trigger to target", но для калибра .22. Очень полезно было бы сделать то же для .177. ИМХО. То же кстати и в тему формы переспуска. так же там есть такая вредительская шщтуковина как резинка в переспуске... так что...

ЗЫ это я не к тому чтобы новичка испугать... просто до сих пор все рассуждения на тему были чисто умозрительными.

edit log

Shanson
26-7-2005 02:32 Shanson
Давай я те на растерзание Мурку дам, а ты уж сам мути.... Просто мне так это всё в падлу делать..прям жуть! :-)
SB
26-7-2005 03:04 SB
Пробовали, специально резьбу не нарезали, но много разных диаметров перепробовали. В конце-концов - 3,1 - 3,2 мм - наилучший результат.
Shanson
26-7-2005 03:46 Shanson
Я ж сказал! :-)
DL111
26-7-2005 12:30 DL111
Это при каком компрессоре, обычном или на 100 мм ход поршня ? Помоему на обычном. Кстати, а что делать с резинкой в переспуске если на то пошло ? ИМХО лучше проточить колодку ствола под кольцо вроде ПСР а ее ампутировать нах... Просто сам сейчас толкнулся с проблеммой, потому думаю провести вышеописанную вивисекцию с муркой... надо только токаря найти... там поэкспериментировать с формой, диаметром и т.д.

edit log

stealthkil
26-7-2005 14:29 stealthkil
Спасибо всё понял!!!
SB
26-7-2005 18:01 SB
quote:
Originally posted by DL111:
Это при каком компрессоре, обычном или на 100 мм ход поршня ? Помоему на обычном. Кстати, а что делать с резинкой в переспуске если на то пошло ? ИМХО лучше проточить колодку ствола под кольцо вроде ПСР а ее ампутировать нах... Просто сам сейчас толкнулся с проблеммой, потому думаю провести вышеописанную вивисекцию с муркой... надо только токаря найти... там поэкспериментировать с формой, диаметром и т.д.

Компрессор обычный, 82 мм, резинку нах выкинули, латунная втулка, проточка и уплотнительное кольцо вокруг ствола. Посмотри https://forum.guns.ru/forummessage/24/057222-0.html

edit log

stealthkil
28-7-2005 22:18 stealthkil
Наро кто возьмётся сделать.
DL111
28-7-2005 23:02 DL111
Что сделать ? Если заузить то любой токарь.
stealthkil
28-7-2005 23:20 stealthkil
Былбы Токарь!!!!!
SHURUP
31-7-2005 15:48 SHURUP
Если есть желание, терпение, электродрель и электроточило, можно без токаря обойтись.
click for enlarge 640 X 480   1.3 Mb picture

edit log

YuraS
31-7-2005 20:17 YuraS
quote:
Originally posted by stealthkil:
Былбы Токарь!!!!!

Скажем так - когда мне приспичило - обошелся химической резиновой пробкой, ножом, надфилем и пробойником на 2,8 мм. Полученное поставил в 53-й - 125 полуграммами на обрезке пружины от 512-й. На 512-ю тоже, думаю, можно. Руклвлдствовался собственным эскизом, на который ссылки здесь есть, только "ножку" и "шляпку" пришлось укорачивать.
stealthkil
31-7-2005 20:35 stealthkil
Будем пробовать !!!
SHURUP
1-8-2005 21:21 SHURUP
Ну я же говорил, что у Юры учился.
389 x 261
stealthkil
3-8-2005 21:03 stealthkil
Ну я же говорил, что у Юры учился.
Не только Умных людей много.
ЭйМС
4-8-2005 13:50 ЭйМС
To SHURUP:
напомни, от чего резину брал?
SHURUP
4-8-2005 14:27 SHURUP
На фотке плохо видно, кусок покрышки колеса грузовика. Качественная резина, достаточно мягкая и износоустойчивая. Вырезается ножём заготовка. Лучше кухонным с мелкими зубчиками и с мыльной водой.
Раскалённым гвоздём прожечь отверстие ~ 4 мм. Насадить на оправку (винтик, болтик, трубочку), зажать в патрон электродрели и обтачивать вращающуюся заготовку на электроточиле. По чуть-чуть, часто замеряя размеры, что бы не просадить. Втулочка которая и определяет диаметр перепуска - медная трубка ф-5,0 мм. Отлично подходит тормозная трубка от Жигуля. Внутреннее отверстие пройти сверлом 3,1-3,2. Снаружи один конец просто зачистить, а второй напильником проточить (опять в электродрели) на ф-4,5 мм., лучше с маленькой конусностью.
Вот и всё. На десятой заготовке, ты уже будешь супермастером.
Испытания показали - давление держит 6 часов, больше не пробовал пружину жалко.

edit log

YuraS
4-8-2005 20:47 YuraS
quote:
Originally posted by SHURUP:
Раскалённым гвоздём прожечь отверстие ~ 4 мм. Насадить на оправку (винтик, болтик, трубочку), зажать в патрон электродрели и обтачивать вращающуюся заготовку на электроточиле.

Чуть дополню. У кого нет электроточила, а электродрель есть - найти коллегу, дрель на твердую поверхность, и напильником или точильным бруском (не всякую резину напильник нормально снимает, а бруски для точки ножей есть везде). И отверстие в резине лучше не прожигать, а высечку делать антенным коленом, если есть - отверстие чище, особенно если предварительно смазать инструмент маслом или даже водой. Правда, тут нужен некоторый навык - высечка может пойти под углом, но при достаточных размерах заготовки это не критично.
  всего страниц: 2 :  1  2