b4now
|
3-7-2011 23:40
b4now
|
|
zaza RU
|
4-7-2011 08:01
zaza RU
quote:Китаец qb7, он же Shanghai QB51, а не нонейм. b4now, нет это не то.
|
|
b4now
|
4-7-2011 14:39
b4now
А что же? 
|
|
zaza RU
|
4-7-2011 21:40
zaza RU
b4now,на фото Вы действительно верно показали эту воздушку! Единственное не понятно по ссылке, я ее почему - то не нашёл ??? Пожалуйста, укажите куда надо залезть чтобы получить какую - нибудь инфу по ней .
|
|
b4now
|
4-7-2011 22:06
b4now
Так в той теме на укр орге, где "не нашел" - и пиши. Тут по ней знатоков не будет.
|
|
zaza RU
|
5-7-2011 06:58
zaza RU
Спасибо, попробую.
|
|
Kline_Kinder
|
5-7-2011 20:11
Kline_Kinder
у меня такая, усм из трех деталей и двух пружин, не считая осей. в чем проблема?
|
|
Kline_Kinder
|
5-7-2011 20:16
Kline_Kinder
"деталюшку изогнутую углом с закрученной.." ставит впереди спуска- это предохранитель. поставь правильно, чтоб огранечитель хода (загиб) был по правильную сторону штифта.
|
|
zaza RU
|
5-7-2011 21:18
zaza RU
Дорогой вы наш,Kline_Kinder , пожалуйста, сфоткайте поэтапную разборку или сборку данного УСМ - ну не получается собрать . Так я еще сдуру расточил задник для укладки гамовской манжеты , а потом увидел что зацеп поршня , собственно в нем и происходит. Теперь буду точить цилиндр , вырезать в нём ход и заваривать КЕМПИ , практически восстанавливая выфрезерованное. Кстати, если есть мысли или предложения по перестройке данного УСМ, с радостью готов рассмотреть!
|
|
Kline_Kinder
|
5-7-2011 21:56
Kline_Kinder
quote:Originally posted by zaza RU:
гамовской манжеты
наверн пружины? чесгря не стоило- там у стока ход поршня порядка 42-43мм. думаю что лучшее увеличение хода поршня(у комппрессора от дна до свеловки 73мм) и замена манжеты (там кожа). edit log
|
|
zaza RU
|
6-7-2011 08:01
zaza RU
да , конечно пружины, описался. За фотки спасибо, попробую разобраться.
|
|
zaza RU
|
7-7-2011 14:21
zaza RU
quote:думаю что лучшее увеличение хода поршня(у комппрессора от дна до свеловки 73мм) подробнее можно пояснить ?
|
|
b4now
|
7-7-2011 15:43
b4now
ь
|
|
zaza RU
|
7-7-2011 21:31
zaza RU
так за счёт чего , собственно, происходит увеличение хода поршня с 42 до 73 мм?
|
|
b4now
|
7-7-2011 22:24
b4now
Ось Р вынести вперед насколько возможно, на расстояние N. Потребуется сварка. Деталь 1 изготовить длиннее на такую же величину N. Деталь 1 можно не трогать, а изготовить длиннее изогнутое колено (деталь от муфты ствола до детали 1). Тогда изменится дуга, по которой ходит ствол при взведении - дуга станет короче. Можно еще и заменить штатную манжету на другую, меньшей толщины, выиграем еще пару кубиков объема компрессора, но тогда нужно будет шаманить еще и с длиной паза в поршне под тягу 1. С манжетой меньшей толщины поршень будет прибегать вперед дальше на несколько мм (от его нынешнего положения) и своей задней перемычкой может срезать выступ на тяге 1, если не принять контр-меры (удлинить паз в поршне под выступ тяги 1). Но пляска с бубном и заменой манжеты, имхо, лишний нежелательный гимор. edit log
|
|
b4now
|
7-7-2011 22:48
b4now
quote:Originally posted by Kline_Kinder:
трубы циллиндров на распиле и фрезеровке- делаю оппозитку.
Узел складного приклада приму в дар с благодарностью.
|
|
zaza RU
|
7-7-2011 23:08
zaza RU
quote:Но пляска с бубном и заменой манжеты, имхо, лишний нежелательный гимор. Почти засыпаю ,сохранил, на днях почитаю и подумаю. Благодарен вам за пояснения. А украинский айрган не желает мне отвечать по этой воздушке.
|
|
b4now
|
7-7-2011 23:14
b4now
Она дешевая, маломощная и потому достаточно редкая.
|
|
Kline_Kinder
|
8-7-2011 01:55
Kline_Kinder
quote:Originally posted by b4now:
но тогда нужно будет шаманить еще и с длиной паза в поршне под тягу 1.
это лишнее. существующий паз не используется на всю длинну. по крайней мере на моих экземплярах. добавлю- надо будет еще перепилить место зацепа  проще всего поставить пластиковую манжету, советую с этого и начать, напиллинга это вроде не потребует, а если и потребует то минимум. Кста компрессор у нее 25,4. quote:Originally posted by b4now:
Узел складного приклада приму в дар с благодарностью.
они уже нашли себе хозяина)) edit log
|
|
|