Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
внимание! владельцам мр512гп и собирающимся! ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
birdshell
24-5-2005 21:12 birdshell
У меня горе!! Говёная карма! По порядку.

Привезли наконец мне мою мр512ГП от Олега2100. Поначалу стреляло, сильно и громко. Туго взводилось - раза в 1,5 сильнее чем с пружиной ГХ, но равномерно. Как получил - отстрелял пуль штук 30. Ко второму десятку начал замечать, что усилие взведения начало расти. Причём пик его был в том месте, когда ствол был переломлен примерно 90 градусов (тоесть второй шарнир, тот что ближе к казённику, становился на уровне перепуска). Стёрлось колёсико тяги (фото1), а на компрессоре промялась дюжая борозда (фото2)! Кароче, из-за этого при взведении тяга бешено шкрябается о компрессор... а я то думал об крепёжные винты (но они давно обрезаны). Сейчас руками взвезти невозможно - клинит - зуб до шептала просто не доходит. Думал ещё на ГП - мало ли кольца фторопластовые слетели, но вроде сидят (хотя утолщение кольца, ближнего к зубу поршня - мне не нравится). Похоже что придётся общаться с токарем - надо выточить новое колесо. И очевидно что из металла меньшей твёрдости, чем компрессор.

з.ы. претензии к Олегу я не предъявляю, но случай интересный. И мне почему-то подобное не встречалось.


edit log

A_U_T
24-5-2005 22:33 A_U_T
Такая же фигня была с обычной пружиной от 440. Клинило колесико. Как было: тяга взведения (та что поршень толкает) ходит внутри "арки" переднего крепления ложи. В свободном положении тягу перекашивает (колесо упирается в цилиндр а толкающая часть тяги провисает) и она при упоре в зуб поршня создает неимоверные усилия на поршень вверх (у меня разодрало цилиндр до невозможности взведения) и на это вот колесико. Вылечил поставив фторопластовые кольца на поршень и подогнув крепление ложи - забил молотком до минимального зазора. На сегодняшний день с обрезанным стволом (23 см + надульник прим 15 см) и без приклада (сделана пистолетная рукоять) взводится без проблем.

P.S. Знал бы где упасть - фиг туда пошел!

Shanson
24-5-2005 22:38 Shanson
Хе! А у меня на ГХ890 с ГП П-образная хуёвинка на тяге взвода сточилась за первые 100 выстрелов.. Потом из капролона вытачивал...

edit log

birdshell
24-5-2005 22:40 birdshell
2 A_U_T

Тоесть тот выступ, смотрящий вперед к дульному срезу, на этой арке ты подогнул чтоб он тёрся о тягу?

A_U_T
24-5-2005 23:05 A_U_T
Да, его... но не до трения, там минимальный зазор остался. Плюс к этому буквально чуть-чуть, нежно тронул напильником саму тягу (рабочую кромку) и зуб поршня - с таким расчетом, что при увеличении усилия тяга пойдет вверх (к цилиндру) и давление на колесо уменьшится.

Туда по идее полоска фторопласта просится.... Надо подумать чем клеить....

Олег 2100
24-5-2005 23:10 Олег 2100
Я обратил внимание на непонятный скрежет... смазал густой смазкой и прошло.Около 150 выстрелов было нормально.
Выбрось колесико, а вместо него вставь кусочек капролона шириной 5-8мм. Можешь закрепить его сквозь отверстие от колесной оси. Ну и - нужно немного смазать. Еще не забудь заполировать канаву на цилиндре.
P.S. Никак не доберется винтовка до хронографа. Хотелось чтоб замер сделал посторонний человек.
Буч
25-5-2005 00:21 Буч
Вот
click for enlarge
birdshell
25-5-2005 00:32 birdshell
Пасибочки И главное все молчааатт...у всех всё оок

edit log

Zahar_U
25-5-2005 01:24 Zahar_U
И у меня такая - же х-ня правда вовремя заметил и смазал, ставь капролон (полиамид)заполируй канаву и забудь про эту проблемму.
А каковы у Вас (вопрос к владельцам газовых пружин на 512-х) массы поршней и газовых пружин и какой стороной стоят, а то я уже два оптических прицела убил, отдача ох.....я!
birdshell
25-5-2005 01:33 birdshell
Я пока не распробовал, а может и не помню, но по ощущениям отдача действительно стала посильнее чем с пружиной ГХ+55г утяжелитель. Вот то что вибраций меньше, это да - не так часто винтики откручиваться должны. В своё время я откуда то таблицу уволок. Судя по ней масса 140г для ГП от Олега. А какие ОП убил?
click for enlarge
strat
25-5-2005 09:41 strat
Всем привет.
2birdshell.Спасибо за предупреждение.Хотя пока ничего подобного не наблюдается,но чем черт не шутик.По порядку:МР-512ГП от Петрухи(благодарень ему).Настрел без ГП больше 1000,с ней 130-150.Канава
практицки не расточилась,но где-то к 30-му выстрелу усилие взвода возрастало(стрелял сериями по 30-40 выстрелов).После перерыва опять все шло как по маслу.
2Zahar.Отдача не сказать чтобы возросла по сравнению с неапнутой МР,
но и не уменьшилась.Стала более четкая штоли...Может у тебя негерметично соединение ствола с компрессором?Масса ГП с поршнем в таблице(birdshellу верю).Пружина стоит штоком назад к колодке СМ.
ЗЫ.Гордость за ГП.Наверное единственная в нашем Мухосранске
Shanson
24-6-2005 10:22 Shanson
Куда ж он денется, инет то!
Jur
24-6-2005 11:00 Jur
quote:
Originally posted by birdshell:
Пасибочки И главное все молчааатт...у всех всё оок

Такая кака как у тебя, бывает когда колёсико на тяге не крутится. Вообще не крутится.

birdshell
24-6-2005 11:16 birdshell
Кароче, вот сделал. Цифры соответствуют номерам фоток.
1)поставил ограничительный винт позади СК (можно в пружину, но мне так больше нравится). Теперь их 2. Второй - спереди.

2)вот та самая капролоновая куёвина заместо стёршегося колеса. С матюгами отпилил круг от капролонового бруска (токарь предварительно этот кружок ноточил). Обточил по ширине паза чтоб внатяг, отрезал половину и забил в паз. Ну и штифтами поперечными потом. Высота где-то 0,8-0,9мм.

3,4)(+чертёж)Меня очень бесит, что тяга болтаецца. Решил поставить такие вот капролоновые шайбы. Они трутся об отполированную тягу. На тяге выступ для предохранителя спилен. В установке есть один фокус. Надо намазать шайбы моментом, а потом поставив их на место в арку, закрутить винты. Винты потом подать назад, чтоб шайбы к стенкам арки прижались. Потом с боков полить суперклея. Оставить сохнуть.

5)Вот фотка зуба ГП с фторопластовыми кольцами. Меня смущают чёрные впадины на зубе ГП, как кариес. Опасное место, если зуб сломецца то по етим чёрным уйням. Хотя зуб ГП значительно шире зуба стандартного поршня - может и выдержит. Но неприятно.

6) Просто ГП. Вид на манжету. Ластохвост дополнительно приварен спереди и сзади.

7) Тот самый наклёп, образовавшийся от продавливания поперечным штифтом КСМ. Произошёл самовынос колодки примерно на 1мм. Ждём дальше.

Все ублюдские винты ложи поменял на шестигранники. Намного удобнее.




edit log

birdshell
24-6-2005 11:20 birdshell
YO!
273 x 400
400 x 215
800 x 279
MMA
24-6-2005 15:00 MMA
Такая же фигня появилась на мр-ке после установки гамовской пружины. Смазываю маслом регулярно, но думаю ещё займусь этим.

Только сейчас заметил одну вешь: угол межу горизонтальной и вертикальной плоскостью казенника меньше 90' - это так и должно быть или необходимо лечить?

Ссори за офтоп.

birdshell
24-6-2005 15:29 birdshell
Млять! Щас пострелял -пипец! Промагнум вроде вапще рвёт (двойная вмятитна на деревяхе), а премьер плющит неподеццки. Скорость не мерял. Хрона нет ещё. Пускай пока от дизеля просрётся, хотя дымок очень слабый... Интересно, а как определить что ГП установлена правильно?
***************************
2mma
угол нормальный
Slawka86
25-6-2005 16:50 Slawka86
2 birdshell: Ты ещё не видел, что творит мурка с увеличенным цилинром! Эх...когда же моя гп готова будет... А ролик вааще широкую дорожку прокатал, тоже надо туда капролон запихать.
Да, и ещё интересно: толкатель, зараза , постоянно продавливает впаянную вставку (где заделан паз под зуб на поршне)! как бы мне это исправить?
birdshell
26-6-2005 19:40 birdshell
Да, и ещё интересно: толкатель, зараза , постоянно продавливает впаянную вставку (где заделан паз под зуб на поршне)! как бы мне это исправить?
Гы. Фотку давай .
Slawka86
26-6-2005 23:04 Slawka86
Ща
click for enlarge 926 X 530  48.0 Kb picture
click for enlarge 669 X 506  29.0 Kb picture
click for enlarge 759 X 445  21.3 Kb picture
  всего страниц: 2 :  1  2