Deni-kin
|
14-10-2010 15:59
Deni-kin
Есть у меня пара алюминиевых баллонов "П-9350-500" V0,3Л P170 П255,продавец на рынке сказал, что область их применения - авиационные спасательные плотики, но не в этом суть. Пылятся они у меня в кладовке, уже где то года два, и вот решил я их в дело пустить. Пошарил по инету - инфы по ним практически нет, нашёл только несколько ссылок. В одной из них была интересная фотография этого баллона в разрезе (см.ниже),так вот в связи с этой фоткой возник вопрос: В задней части баллона, сделан отлив внутрь, заглушенный какой-то пробкой - это что, что-то вроде предохранительного "вышебного" клапана? И ещё,как открутить клапан-горловину от баллона, она там на что-то посажена по резьбе? И на что потом сажать (закручивать)? ...пока всё...
edit log
|
|
John JACK
|
15-10-2010 20:06
John JACK
Задняя часть - явно технологическая. Баллон, похоже, изготавливался из трубы. В передней части она просто осажена, а в задней - вывернута внутрь, а потом заварена.
|
|
BRN
|
16-10-2010 20:50
BRN
сзади - пломба, как в огнетушителях, чтобы они не взрывались в огне а просто мягко стравливали. работает как стравливающая заглушка при превышении определенного давления(доразрывного ясенпень).
|
|
BRN
|
16-10-2010 20:51
BRN
сзади - пломба, как в огнетушителях, чтобы они не взрывались в огне а просто мягко стравливали. работает как стравливающая заглушка при превышении определенного давления(доразрывного ясенпень)
|
|
zauberstab
|
16-10-2010 22:42
zauberstab
quote:Originally posted by BRN:
сзади - пломба, как в огнетушителях
ага. только в огнетушителе предохранительная мембрана в клапане.
|
|
C@pNemo
|
7-11-2010 22:24
C@pNemo
Пробовал я открутить, моего веса в 80 кг наложенных на разводник нехватило, в тисках проворачивался.
|
|
Deni-kin
|
8-11-2010 00:54
Deni-kin
quote:Originally posted by C@pNemo:
Пробовал я открутить, моего веса в 80 кг наложенных на разводник нехватило, в тисках проворачивался.
 Я надеюсь, если зажать в патрон нормального токарного станка на "стопоре",то моих 126ти + рычаг будет достаточно что бы свернуть ему "башку"...
|
|
Kustik
|
8-11-2010 02:08
Kustik
Нагреть надо как следует.
|
|
Deni-kin
|
8-11-2010 15:09
Deni-kin
quote:Originally posted by Kustik:
Нагреть надо как следует.
Точно! А потом сразу, не остужая, выкинуть!
|
|
VZ813
|
8-11-2010 23:01
VZ813
quote:Нагреть надо как следует. но в меру
|
|
ADF
|
9-11-2010 00:06
ADF
- А как определить это "в меру"? Типа если при нагреве (...после нагрева при заправке) взорвался - констатировать, что перегрел?
|
|
Kustik
|
9-11-2010 04:01
Kustik
Ну чтобы в стали такие нехилый изменения произошли надо градусов до 700 нагреть. Достаточно думаю градусов 150-200. Была схожая проблема, долго мучались, пытались голову пейнтерской колбы скрутить, почти сорвали шлицы и тут решили попробовать нагреть, после чего голова поддалась.
|
|
sapat
|
9-11-2010 17:50
sapat
у меня есть такой балон, открутил только после нагрева, с трудом правда, грели не сильно, думаю действительно не больше 200,только надо разрядить сначала гы-гы,действительно из НАЗа, классная штука edit log
|
|
Deni-kin
|
10-11-2010 07:51
Deni-kin
Я смотрю, тут есть обладатели подобных баллончиков... Ну,откручивать горловину вы меня отговорили  - хотел сделать обратный нажимной клапан. Теперь видимо придётся делать "прямой" поворотный на имеющейся в "головке" резьбе - вентиль, просто больше ни чего в голову не приходит... Может поделитесь, если есть, наработками? Вот фото потрошков - изначально он прокольного типа (для тех кто не сталкивался): edit log
|
|
sapat
|
10-11-2010 17:30
sapat
не,лучше скрутить, я проблем тут не вижу особых, да и внутрях его потом мыть надо хорошо, у меня там остался какой-то налет после разрядки-навроде пыли, думаю не айс будет для клапана и т.д.,а через отверстие под мембрану не факт что получится хорошо вымыть, вот как-то так..
|
|
sapat
|
11-11-2010 20:50
sapat
я бы порекомендовал таки разобрать, не так это и сложно, главное балон не ободрать(как я),там просто внутри остался какой-то налет после разрядки, типа раскрошенной таблетки аспирина(может из углекислоты выпал за время хранения)лучше мыть разобранный-он как-то не очень хотел вымываться полосканием, а для клапана налет наверное не айс edit log
|
|
иваныч
|
27-2-2011 10:28
иваныч
Нижняя пробка технологическая через неё баллон заправляют, можно воткнуть зарядный клапан. Отвинтить просто прогреть горловину в кипящем масле минут 15-20 после чего отворачивается как правило без проблем, вентиль в тиски.
|
|
Deni-kin
|
27-2-2011 11:19
Deni-kin
quote:Originally posted by иваныч:
Нижняя пробка технологическая через неё баллон заправляют, можно воткнуть зарядный клапан.
 Ну и нахрена мне два клапана?! Тут бы один сделать, "верхний", а через него и... ЗЫ 6892 edit log
|
|
иваныч
|
27-2-2011 11:31
иваныч
Ну это если вместо презервуара использовать, в голову БК... Страшная штука получится!
|
|
Deni-kin
|
27-2-2011 22:49
Deni-kin
(Взято из другой темы) quote:Originally posted by иваныч:
У тебя ещё сверху втулка, там резьба не 1/2случайно, если так танцуй от неё.
Конструкция выглядит примерно так (быстрый рис. ниже) - как от неё танцевать? На много проще и аккуратней, сделать удлинённый (или удлинение) запорного винта, с уплотнением внизу и колечками по внутренней части верхней пробки (она контрица двумя винтами по бокам от откручивания).
|
|
иваныч
|
27-2-2011 22:58
иваныч
Ну и что мешает использовать только верхнюю резьбу, если конечно она конечно более ходовая. Т.е. Светлосерые детали срастить нижнюю резьбу убрать шток с резиночками и резьбой места вполне хватит.
|
|
Deni-kin
|
27-2-2011 23:14
Deni-kin
quote:Originally posted by иваныч:
нижнюю резьбу убрать
Не-е - гламура не будет  . Да и как её убрать так, что бы было точно соосно с верхней резьбой, не провалено или завалено, отполировано (хотябы отшлифовано) - и всё это в ручную? Представляешь себе станок, с проходным не менее 50мм.? Причём делать лучше самому, а это долго - на одну центровку в патроне хрен знает сколько времени уйдёт, потом проточка, полировка - а людям надо план выполнять... Не - не вариант. Вся проблема то, в резьбу 1/4 упирается, а ты предлагаешь чуть-ли не новую головку сделать  . edit log
|
|
иваныч
|
28-2-2011 00:12
иваныч
Убрать только на новой детали, внутри резьбу оставить будет вместо направляющей. Гламур останется.
|
|
Deni-kin
|
28-2-2011 00:40
Deni-kin
quote:Originally posted by иваныч:
Гламур останется
А уплотнение по штоку (колечко(и)) в какое место?
|
|
иваныч
|
28-2-2011 07:34
иваныч
На штоке проточка, лучше 2 между ними смазка, и пара колечек. Разбери кран буксу и всё увидишь.
|
|
Deni-kin
|
28-2-2011 11:11
Deni-kin
А-а, вона чего!
|
|
иваныч
|
28-2-2011 11:21
иваныч
Чем сложнее тем больше гимора, резьбу померил?? edit log
|
|
иваныч
|
2-3-2011 19:28
иваныч
Сделал уже?, показывай!
|
|
Hunter 584
|
2-3-2011 19:42
Hunter 584
Блин ,ребята, подскажите как вы картинки выкладываете?
|
|
иваныч
|
2-3-2011 19:47
иваныч
На карандашик нажми и все увидишь.
|
|
Deni-kin
|
3-3-2011 04:17
Deni-kin
quote:Originally posted by иваныч:
резьбу померил??
Нет. Буду по другому делать. Сам вентиль будет отдельной деталью и соединятся с резьбовой деталью по принципу отвёртки... quote:Originally posted by иваныч:
Сделал уже?, показывай!
Да погоди ты! Буду делать из нержи (делать так делать), из имеющихся обрезков мало что подходит - пол дня обтачивать до диаметра... а болты нерж. из магазинов крепежа пропали - засада... edit log
|
|
RICCI
|
3-3-2011 17:28
RICCI
По рисунку видно что мяса хватает, даже БК туда врезать.
|
|
Deni-kin
|
3-3-2011 20:01
Deni-kin
quote:Originally posted by RICCI:
мяса хватает, даже БК туда врезать
Даже два  , только башку придется сворачивать.
|
|
иваныч
|
3-3-2011 20:26
иваныч
Дык сломать всегда не проблема.
|
|
RICCI
|
3-3-2011 22:04
RICCI
quote:Originally posted by Deni-kin:
Даже два , только башку придется сворачивать.
Ни надо, просветлить на 9 нарезать резьбу 10х1, для упора под пружину, седло клапана резьба уже есть, только не понятно она до дырки в бок или после, а ломать не строить, баллон зачётный плато со 170 атмосфер можно раскатать, а в жопу манометр, туда-же клик коннектор.
|
|
Deni-kin
|
7-3-2011 14:18
Deni-kin
Отыскал у друга какой-то вал из нержи, вот что получилось: Нержавейка какая-та, "высоколегированная" , заманался её точить и править резцы, ножовка её практически не берёт, напильник "прыгает". Ход вентиля вышел прим.4мм., минус 1,5-2мм. на уплотнение запора - 2мм. хода более чем достаточно. Теперь надо подобрать ручку вентиля и опрессовать... и вроде готово! Вот только запирающее уплотнение... фторопласт, капролон, полиуретан, резина...? edit log
|
|
RICCI
|
7-3-2011 17:06
RICCI
И что из этого получится?
|
|
Deni-kin
|
7-3-2011 17:16
Deni-kin
quote:Originally posted by RICCI:
И что из этого получится?
В смысле? Мне что, опять рисовать? Вот фторопластовый уплотнитель, до и после обжатия (без набивки естественно): edit log
|
|
RICCI
|
7-3-2011 17:20
RICCI
Извиняюсь, это просто баллончик с краном?
|
|
Deni-kin
|
7-3-2011 17:29
Deni-kin
quote:Originally posted by RICCI:
Извиняюсь, это просто баллончик с краном?
Почему у всех, кто видит этот баллон, сразу возникает ассоциация с резиком? Все видевшие его воочию, у меня дома, говорили - "О! Классный резик получится!". Да - это просто баллон с краном. Но, для "любителей" мастерить резики из всего что есть под рукой  , можно сделать вот так например: edit log
|
|
|