Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Ti-REX - апгрейд и ремонт (обо всем по немногу). ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Ti-REX - апгрейд и ремонт (обо всем по немногу).
Serj777
6-3-2010 07:42 Serj777
первое сообщение в теме:
Данная тема предназначена для обсуждения/теоретического ремонта и модернизации ППА-К "ТиРэкс"
Материалы ниже не предназначены для практического применения. Все характеристики пистолетов после экспериментов были приведены к паспортным, если таковые требовались.

Пистолет построен по системе Кряжевского (по фамилии конструктора).
Разработчик ООО "Сагиттариус" http://www.sagittarius-tir.ru/
Производитель ОАО Златоустовский машиностроительный завод http://www.zlatmash.ru/

Еще бумажки из коробки.

click for enlarge 499 X 393 29,1 Kb picture click for enlarge 491 X 614 24,8 Kb picture

2 - пружина
3 - подаватель (лифт)
4 - боевая пружина
5 - затвор
6 - ствол
7 - пружина
8 - клапан
9 - шептало
10 - спусковой крючок
11 - защелка магазина
12 - баллончик СО2
13 - рукоятка
16 - штифт
17 - курок (ударник)
18 - рычаг
19 - втулка (корпус клапана)
20 - элемент запорный
21 - кольцо защитное
22 - кольцо
23 - кольцо
27 - уплотнение
28 - втулка
29 - стержень
33 - клавиша фиксации сложенного приклада
35 - кнопка фиксации разложенного приклада
36 - газовая трубка
37 - гайка с иглой




click for enlarge 852 X 512 34,7 Kb picture
А-46 Б-2 Г-28 В-13 Ж-3 Д-9(-0.022) З-2.8

click for enlarge 386 X 317 22,5 Kb picture
click for enlarge 444 X 294 30,5 Kb picture
пружина В-1 А-9 Б-4.5 затвор А-9+0.05 Б-10Н8(допуск размера 10 +0.022) Г-46.5 В-23.5

edit log

neroch
15-1-2012 19:28 neroch
Здравствуйте! Приобрел недавно 2008 года)). Сейчас апаю, приклад сделал по образцу Крижевского, мне наиболее удобен, планирую коллиматор поставить. Ударник клапана подпилил чтоб на противоходе не ударял по затвору,теперь без крышки не постреляешь- заваливается назад, клапан со стороны ствола расточил 1,7 мм. место посадки клапана увеличил до 6 мм, прирост мощи есть. Рычаг подавателя отогнул со стороны затвора, лифт не соосен стволу и клапану гдет на 0.2 мм.(повезло наверное) Само собой все полировал, подгонял. Автоматический режим стабильный до охлаждения баллона. Думаю если радиатор на баллон замутить как в Иж ППШа, мож поможет? Место в родной рукоятке есть. А так да, нет производства Рексов, нет и тем, а жаль хорошая идея машинки.
click for enlarge 1600 X 1200 265,2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 280,5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 270,0 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 265,2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 280,5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 270,0 Kb picture

edit log

Lex_32
3-2-2012 15:35 Lex_32
Апну темку, а рэкса никто не продает? Есть интерес!
Man(i)AK
9-2-2012 18:51 Man(i)AK
https://forum.guns.ru/forummessage/25/915776.html если ещё не продали.
Lex_32
10-2-2012 03:56 Lex_32
Спасибо, глянул, ТСу отписал.
Man(i)AK
27-2-2012 21:27 Man(i)AK
Господа, найден контакт на ЗМЗ - Директор по продаже стрелкового оружия Жиляков Сергей Валерьевич (3513)63-90-06. С этим человеком можно созвониться и оформить заказ почтой. Я планирую заказать магазины к Тирексу. Цена 700 рублей. Сколько будет стоить доставка. пока не знаю. Буду держать вас в курсе.
Man(i)AK
28-2-2012 19:13 Man(i)AK
Цена магазина 850, оказывается. Звонил, разговаривал с менеджером по имени Артём. Он любезно согласился отправить мне в Пермь. Деньги отправил на его личную сберовскую карту. Ждем-с.
Serj777
29-2-2012 00:17 Serj777
Артемке 150 за тяжкий труд))))

PS Отпишись плиз потом о качестве магазинов.

Man(i)AK
29-2-2012 21:59 Man(i)AK
Непременно.
Кенгол
1-3-2012 11:16 Кенгол
послежу по магазинам...
Man(i)AK
12-3-2012 19:24 Man(i)AK
Итак, господа. Сегодня забрал магазины с почты. Магазины пришли в промасленной бумаге. Следов того, что их вставляли в Тирекс нет. Шлицы на крепёжных винтах на пластике не сорваны. Отверстие, непонятного мне назначения, в выступающей части пластика, заглушено шпилькой. Доволен.
click for enlarge 1536 X 2048 443,5 Kb picture
click for enlarge 1536 X 2048 433,4 Kb picture
neroch
13-3-2012 02:40 neroch
quote:
Originally posted by Man(i)AK:

Отверстие, непонятного мне назначения, в выступающей части пластика, заглушено шпилькой.

Чтобы пластик не расходился вверху магазина при заряжании.

Старый1302
13-3-2012 09:03 Старый1302
quote:
Originally posted by Man(i)AK:

Man(i)AK


Спасибо Вам большое за наводку)Тоже ищу запасной маг.Буду звонить,как деньгу найду....

----------
Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. /Р. Эмерсон/

123th
16-3-2012 13:50 123th
повертел в руках тирекс от 19.12.2007

в целом конструкция простая и казалось бы надёжная, если бы не всякие там мелочи, делающие её полностью (или частично) неработоспособной.

посему внесу в обсуждение напилинга свой посильный вклад.

несоответствие поведения тирэкса установленному режиму стрельбы:

в режиме автоматической стрельбы тирэкс срывается на одиночную.
возможные причины:

*1 неполностью нажимается спусковой крючок, потому что один из узлов спускового механизма упирается в корпус, вместо прохождения в прорубленное для спускового крючка окно.
устраняется надеванием шайб на фиксаторы спускового механизма (передний штифт и вал предохранителя), с целью выравнивания и фиксации коробки спускового механизма внутри корпуса (при этом убедитесь что в новом положении можно осуществить полное беспрепятственное нажатие спускового крючка, а коробка механизма не болтается), и/или растачиванием части прорубленного в корпусе окна (чтобы упирающийся элемент свободно проходил).

*2 неполностью нажимается спусковой крючок, потому что элемент блокировки спускового механизма упирается в вал "предохранителя".
устраняется или доворотом вала "предохранителя" в положение, при котором спусковой крючок может нажаться полностью, или изменением вала "предохранителя"/элемента блокировки, в случае, если не выдержаны их правильные габариты и расположение.

*3 слишком длинные/высокие рычаги (рычаг фиксации ударного механизма или рычаг управления рычагом фиксаци ударного механизма).
устраняется подгонкой напильником.

*4 плохой зацеп рычага управления за ось рычага фиксатора.
устраняется подгонкой напильником, или поджимом/заменой пружины, если она слишком слабая, или её торчащий конец сбрасывает рычаг.

*5 вы недостаточно глубоко нажали спусковой крючок.
решение - нажмите до упора.

*******************

в режиме одиночной стрельбы тирэкс срывается на автоматическую (очередь).
возможные причины:

*1 при нажатии спускового крючка слишком глубоко утапливаются рычаги фиксатора и управления фиксатором ударного механизма.
обычно устраняется подгонкой более правильного положения "предохранителя".

*2 сточились выступы на ударнике, которыми он цепляется за рычаги спускового механизма.
возможные решения: наращивание выступов накладками/смещение рычагов с линии проточки путём перемещения коробки спускового механизма в сторону/замена ударника.

*3 сточились рычаги спускового механизма.
решается заменой сточившихся рычагов.

*4 ось зацепа рычага упирается в окно коробки спускового механизма и препятствует его поднятию.
решения: подточите окно чтобы ось поднималась выше, или измените положение оси (следите чтобы по прежнему обеспечивался хороший зацеп за ось рычага управления).

*******************

в безопасном режиме срывается на стрельбу.
возможные причины:

*1 криво изготовлены/подогнаны вал "предохранителя" и ступеньки на фиксаторе работы спускового механизма.
решение: в случае, если возможно подобрать положение вала, при котором происходит полная фиксация спускового крючка, и одновременно переключатель режимов может быть зафиксирован - установить новое положение для безопасного режима. в случае, если такое положение подобрать невозможно (фиксатор вообще не упирается в вал верхней ступенькой, или рычаг переключателя режимов упирается в корпус/не может быть зафиксирован), следует заменить вал переключателя и/или элемент фиксатора.

*2 рычаг фиксации ударника не достаёт до ударника (цепляется самым кончиком и часто срывается).
убедитесь, что: 1) поднятию рычага не мешает положение "предохранителя", 2) пружина возврата спускового крючка достаточно сильная и возвращает его до упора, 3) ось зацепа рычага не упирается в окно коробки спускового механизма препятствуя поднятию, 4) рычаг фиксации или ударник не сточились.
решайте проблему в зависимости от причины (поищите способ решения в других пунктах).


вот как то так.

Старый1302
16-3-2012 14:36 Старый1302
Недавно в результате приступа безумия купил эту дурь-машину)вчера и позавчера косили из нее самопальные мишеньки,дистанция небольшая,стреляли не на точность/кучность,а для проверки надежности.Образец 2009 года.Отстреляли 6-7 12г баллончиков СО2 с небольшими передышками,по три баллона за вечер.Результат - НИ ОДНОЙ ОСЕЧКИ,но когда баллон на грани истощения и еле-еле шевелит механизмы,то срывает на очередь в одиночном режиме.Может еще рано,но на основе всего прочитанного и реально отстрелянного могу предположить,что производство худо-бедно,но налаживают)Хотелось бы только попытаться АПнуть его на мощность выстрела без удлинения ствола и при сохранении работы автоматики.Кстати,насчет диоптра - либо его на заводе исправили,либо я так же волшебен,как и он,ибо кучу из него получаю не в пример лучше.
С уважением,Вячеслав.

----------
Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. /Р. Эмерсон/

123th
16-3-2012 15:00 123th
мнение лифтёра.
относительно механизма лифта:

если не ошибаюсь, на разных экземплярах тирэксов встречаются разные типы лифтов, а может и ошибаюсь.
в любом случае, я располагаю экземпляром, в котором установлен лифт цилиндрической формы, приводимый от рычага, расположенного с одного бока.

чем это плохо?
из за того, что точка приложения силы к лифту находится не по центру конструкции (имеется в виду относительно проекции на горизонтальную плоскость), происходит перекос лифта при его перемещении, соответственно ускоряется износ как самого лифта так и его шахты, а также увеличивается вероятность заклинивания, поскольку по продольной оси,добавляется перекос по поперечной оси. помимо этого, в случае люфта рычага в направляющей его прорези, происходит ещё и вращение лифта по вертикальной оси.

как с этим бороться?
добавить лифту аналогичный рычаг с другого бока и поменять конструкцию водила, соответственно с расчётом на два рычага.
делается это путём сверления лифта насквозь и продевания через отверстие сквозного рычага, два конца которого будут находиться с противоположенных сторон лифта. чтобы рычаг не выползал и не смещался в сторону, его следует зафиксировать прижимным винтом, вкрученным с верхнего торца лифта.

сборка механизма осуществляется в следующем порядке:
(установка возвращающей пружины обычно происходит или в самом начале или в самом конце)
1) на блок в котором размещается лифт, устанавливается водило и фиксируется на своей оси.
2) в шахту вставляется лифт.
3) отверстия под рычаг на лифте, прорези под рычаг в шахте и прорези под рычаг на водиле совмещаются.
4) через все совмещённые прорези и отверстия продевается рычаг.
5) рычаг фиксируется прижимным винтом через верхний торец лифта, когда достигается равномерное выступание концов рычага с обеих сторон.

таким образом мы получаем механизм, намного более устойчивый к перекосам и в меньшей степени истирающий многие поверхности. что приводит к более стабильной работе и более медленному износу.

*******************

расклёпывание различных частей лифтового механизма.

в имеющемся у меня экземпляре, расклёпывание торцов лифта (его верха и низа) фактически полностью исключино, поскольку лифт не бьётся торцами при работе. самое неприятное, это расклёпывание шариком задней стенки кабины лифта, однако это решается закалкой лифта.

что же в основном расклёпывается в лифтовом механизме при его работе?
1) верх и низ прорези-направляющей для рычага (расклёпывается ударами рычага в крайних положениях).
2) задняя часть водила, по которой бьёт ударник.

**1 первая проблемма решается, заодно позволяя осуществлять подстройку верхнего и нижнего положения лифта, путём применения сменных фиксаторов, по которым и будет бить в дальнейшем рычаг лифта.

установка верхних фиксаторов, вариант А:
1) сверлим в верхней плоскости блока вертикальное отверстие (между внешней стенкой и стенкой шахты лифта), так чтобы оно выходило в верхний конец прорези под рычаг.
2) нарезаем в нём резьбу. на глаз туда свободно влазит винт с резьбой М3, а то и М4.
3) вворачиваем в отверстие калёный винт с зауженым концом (чтобы при возможной расклёпке его всёравно можно было вывернуть)

получается подстраиваемый стопор-ограничитель верхнего положения.
если лифт немного не добирает вверх для соосности со стволом, то надо слегка подточить верхнюю стенку прорези, чтобы рычаг мог подняться выше, после чего выставить точное положение с помощью винта.

установка верхних фиксаторов, вариант Б:
1) фрезой снимаем 1-2мм толщины боковой стенки в районе прорези, либо напильником вытачиваем сквозной (по высоте) вертикальный паз (1-2мм вглубь, примерно 10мм в ширину и на всю высоту стенки блока), по возможности чтобы прорезь шла по центру.
2) делаем калёные накладки не превышающие глубины паза/выборки фрезой.
накладки должны полностью помещаться в углубление.
3) накладки фиксируются в углублении с возможностью небольшой корректировки по высоте. этим достигается подстройка положения лифта и препятствие расклёпки торцов прорези.

установка нижних фиксаторов происходит аналогично.

**2
вторая проблема решается пропилом в задней стенке блока, слагодаря чему выступ, по которому бьёт ударник, не расклёпывается между "молотом и наковальней", а при ударе утопает в пропиле. если сделать пропил достаточно глубоким, чтобы выступ могу уйти в него глубже, чем на свою толщину, а в ударнике высверлить отверстие и поставить пружину, можно осуществить гибкую доводку лифта, что снизит ударные нагрузки как на сам выступ водила, так и на верхний торец прорези.

в целом в ближайший месяц я видимо буду всё это делать.

123th
16-3-2012 15:27 123th
quote:
Originally posted by Старый1302:
...Результат - НИ ОДНОЙ ОСЕЧКИ,но когда баллон на грани истощения и еле-еле шевелит механизмы,то срывает на очередь в одиночном режиме.Может еще рано,но на основе всего прочитанного и реально отстрелянного могу предположить,что производство худо-бедно,но налаживают)Хотелось бы только попытаться АПнуть его на мощность выстрела без удлинения ствола и при сохранении работы автоматики...

насчёт улучшения качества - большой вопрос. может просто повезло и ответственный сборщик попался. а может и правда стали в целом лучше собирать.

при одиночных на слабом балоне срывает на очередь, потому что энергии газа в севшем баллоне хватает на то, чтобы отпихнуть ударник назад, но не хватает чтобы отпихнуть его до конца, где он защёлкнется на спусковой механизм. поэтому не доезжая до защёлки, ударник начинает возвращаться обратно и снова бьёт по клапану. это принципиальный недостаток конструкции, который просто так исправить нельзя.

как вариант - переделать спусковой механизм, продублировав фиксатор в переднем положении. кривое решение, но простое.
или подобрать такую жёсткость пружины (либо клапана, либо возвращающей ударник), чтобы если не взвести его до конца, он не мог нажать клапан.

ап по мощности в основном происходит устранением течей и трения в рабочих узлах. это уже ощутимо поднимает мощность не увеличивая расход газа. (полировка и смазка трущихся поверхностей, герметизация текущих прокладок)

Старый1302
16-3-2012 16:10 Старый1302
quote:
Originally posted by 123th:

ап по мощности в основном происходит устранением течей и трения в рабочих узлах. это уже ощутимо поднимает мощность не увеличивая расход газа. (полировка и смазка трущихся поверхностей, герметизация текущих прокладок)

Спасибо Вам)займусь на досуге...а срыв я исправлять не стану,мне это не принципиально)Главное - СТРЕЛЯЕТ!вот я в шоке был...

----------
Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. /Р. Эмерсон/

123th
18-3-2012 03:10 123th
для наглядности:
(размер 135.5 килобайт)
картинка показывает принцип работы пневматической части (усм не показан).

edit log

Старый1302
18-3-2012 11:55 Старый1302
Чьорт побери,ганза тормозит.Написал сообщение/отправить/готово - а его нет(
так вот,спасибо Вам большое за схему!)Вот смотрите,если лифт сточить снизу миллиметра на 4,а в канале,где он ходит,сверху и снизу вкрутить на резьбу заглушки?А с правой стороны на открытую прорезь между стенкой и этим самым приводом лифта аккуратно вставить подвижный вкладыш(из щупа),прикрепленный к приводу?
Старый1302
18-3-2012 11:57 Старый1302
по идее,основная утечка происходит там.если это поможет увеличить КПД,то надо будет растачивать отверстие на пулю,чтоб на газоотвод слишком много не шло.Правильно рассуждаю?
123th
18-3-2012 23:20 123th
основная утечка происходит через щель между цилиндром и штоком поршня.
также утечка происходит через зазор между лифтом и его шахтой, а ещё утечка происходит в клапане.


лифт при желании можно сточить сверху - это особо ни на что не повлияет.
снизу лифт стачивать нельзя! своей нижней частью он закрывает отверстие подачи шаров из магазина, что хорошо видно на картинке.
также абсолютно противопоказано делать заглушки на торцы шахты - получится закрытый поршень это раз, лифт может расклепать свои торцы о заглушки, если не оставить зазор это два, утечка таким путём не устранится это три.

чтобы устранить утечку между лифтом и шахтой, желательно сделать лифт из фторопласта, так чтобы он плотно ходил в шахте, тогда он сам будет являться изолирующей прокладкой. чтобы лифт не деформировался от шаров и из него не вырвало рычаг, туда надо сделать вставку из калёной стали.
я в любом случае скоро это буду делать и выложу как чертежи так и фото и инструкции, а заодно сам же первым проверю надёжность такого решения. и не возникнет ли неучтёных обстоятельств.

утечка через щель в поршне устраняется вставкой фторопластовой прокладки в передний конец поршня. как это правильно сделать на словах объяснить сложно, так что опять же к концу месяца выложу. при этом и стенки шахты лифта и шток поршня надо полировать, иначе смысла в таких модификациях нету. клапан же в принципе можно не трогать.

главное чтобы небыло утечек на пути от баллона до клапана.

edit log

Старый1302
19-3-2012 07:17 Старый1302
quote:
Originally posted by 123th:

главное чтобы небыло утечек на пути от баллона до клапана.

Пока бог миловал)Да и то,что через газоотвод и клапан есть утечка - и так понятно.Это законно и терпимо.Но попробую теоретически доработать свою версию и устранить течь только в шахте лифта..Даю по порядку:
1.Зазоры нужно оставлять,согласен,это в любом случае.Утечка полностью не устранится, но все-равно уменьшится,особенно при вкладыше сбоку.Закрытый поршень в данном случае должен спокойно продолжать работать - воздух-то все равно будет перетекать по щелям между стенками лифта и шахты.
2.Сверху в общем-то почти не требуется точить,там лифт и так немного не доходит.Чтобы поставить заглушку,достаточно будет около 3х мм.2мм там УЖЕ есть.
3.Про то,что лифт нижней частью подачу пуль закрывает - не сообразил,спасибо за наводку.Однако снизу мертвая длина лифта по предварительным замерам составляет 3-4 мм.При том,что он выпирает на 1 мм снизу, заглушку придется ставить внешнюю,благо магазин туда немного не доходит.Проблема в том,что все равно довольно много "сэкономленного" газа уйдет через отверстие для подачи пуль.Буду думать.
4.Боюсь,что слишком точная подгонка размеров лифта к шахте будет давать клин при загрязнении..По аналогии с калашом и М16...Калаш хлябает,но стреляет.Эмка подогнана до мулиметра,но туда только попади песчинка..

Короче говоря,давайте пойдем каждый своим путем.Потом посмотрим,что получилось,сравним,оценим.Может,что-нибудь получится совместить.Как Вам такое предложение?

----------
Каждый человек меня в чем-то превосходит; и в этом смысле мне есть чему у него поучиться. /Р. Эмерсон/

edit log

ganzaman
29-3-2012 20:25 ganzaman
Serj777,хочу перенарезать в узле Кряжевского с м8х1 на м10х1 где трубка газовая;а гайка 6-ти гранная не мешает затвору и толкателю лифта?
Serj777
29-3-2012 22:33 Serj777
quote:
Originally posted by ganzaman:
Serj777,хочу перенарезать в узле Кряжевского с м8х1 на м10х1 где трубка газовая;а гайка 6-ти гранная не мешает затвору и толкателю лифта?

Изучите чертеж из первого сообщения. Обмерьте свою гайку и поймете.
У меня от кудато более компактная оказалась. И то шляпку чутка подтачивал.
Под М10 засверлится надо сверлом на 8,5. Не провалитесь в камеру с клапаном!!! Второй номер метчика я стачивал, у меня 1-1,5 заходные нит ки оставались. Т.е полную резьбу я резал до конца сверловки минус 1-1,5мм.

Этот гемор нужен только при установке более толстой трубки.

ganzaman
30-3-2012 19:30 ganzaman
quote:
Этот гемор нужен только при установке более толстой трубки.

Да,СПАСИБО!Именно только лишь для толстой трубки!Будет расширительной камерой,да и закручивать приятнее(обеспечивать уплотнение).Дельный совет!Вот только обломилась направляющая затвора на резьбе м6 что чутка выше!Поэтому с нарезкой м10 не тороплюсь,а ищу токаря на Ганзе,(на заводе нет - сегодня звонил,говорят - шлите всё вместе с автоматом -будем смотреть!).А что там смотреть? - если я штифт лифта полдня выколотить не мог!А на последнем ударе и штифт вылетел и стержень затвора вместе с ним!Вот так бывает,теперь чешу репу.Может,что посоветуете?
neroch
30-3-2012 20:49 neroch
Стержень затвора посажен на клей. Намазать клеем и ввинтить назад.
https://forum.guns.ru/forummessage/174/289051.html

edit log

ganzaman
30-3-2012 23:54 ganzaman
quote:
Стержень затвора посажен на клей. Намазать клеем и ввинтить назад.

Да я в курсе что клей.ОБЛОМАЛАСЬ резьба под основание.Высверлил сам и резьбу и отверстие в направляющей(стержне) затвора,нарезал резьбу,вкрутил и посадил на клей часть болта м6,просверлил внутри 1.5мм под газ на затвор.Да только покоцал сам стержень когда пассатижами держал(а по нему ведь затвор ходит!),да и кривовато малость получилось - на руках ведь!Вобщем полировал - а канавки -тоостались!Вот пытаюсь токарю цельно точеную заказать.
neroch
31-3-2012 01:46 neroch
ну тогда да, новую у токаря.

edit log

Serj777
31-3-2012 13:38 Serj777
quote:
Originally posted by ganzaman:
Может,что посоветуете?

Найди мастера и отдай ему весь агрегат. Пусть он прямыми руками все что вы пожелаете вам сделает.

ganzaman
31-3-2012 16:56 ganzaman
[QUOTE]Originally posted by Serj777:
[B]

Да где ж я его здесь найду?Это ж не Москва и не Ижевск!Всего-то делов - выточить железку и поставить!Был бы хотябы токарь хороший,да и то не могу найти,вот заказываю на Ганзе с пересылом.Подскажите,пожалуйста,как сюда эскиз всунуть?Что-то не хочет картинка вставляться.

edit log

schmidt
31-3-2012 18:06 schmidt
Кстати, заглушки N1 устанавливать нельзя. Плотный и смазанный лифт будет работать, как поршень. Ему будет сложно двигаться из одного положения в другое.
Достаточно сделать посадку лифта поплотнее и хватит.

N2 можно пренебречь.

N3 посадка сама по себе должна быть с минимальными допусками.

ganzaman
31-3-2012 23:02 ganzaman
Совершенно согласен.
Serj777
1-4-2012 17:41 Serj777
quote:
Originally posted by ganzaman:
[QUOTE]Originally posted by Serj777:
[B]Подскажите,пожалуйста,как сюда эскиз всунуть?Что-то не хочет картинка вставляться.

Я Радикалом(radikal.ru) пользуюсь.

quote:
Originally posted by schmidt:
Плотный и смазанный лифт будет работать, как поршень. Ему будет сложно двигаться из одного положения в другое.
Достаточно сделать посадку лифта поплотнее и хватит.

На счет поршни бред. На счет посадки все верно.

Выточить стержень, оклеить шкуркой, выправить этим чудом шахту. Затем довести шахту в зеркало пастой Гои. Под новый размер сделать новый лифт. Лифт также заполировать.

PS Была мысль не парится с шахтой, а просто пройтись разверткой. Но мысль такая пришла к кону полировки шахты.

Старый1302
9-5-2012 23:52 Старый1302
Мужики,где взять проклятый ремень для этого ППшника??!

----------
Если у Вас не получается пожарить гвозди - приходите к нам!

ky36mn4
20-8-2012 15:24 ky36mn4
Тирексоводы, остро нуждаюсь в вашей помощи.
Вот, подарили мне такую забавную трещетку, но в разобранном виде и без резинок. Вообщем, в наличии коробка с набором деталек без мурзилки. Какие там размеры всех колец уплотнения? Главное, меня очень интересует ваше просвещенное мнение по поводу того, куда эти самые резинки поставить...

edit log

Serj777
20-8-2012 21:23 Serj777
click for enlarge 1920 X 822 127,5 Kb picture

Кольцо на клапане, в шахте клапана и на концах трубки(т.е. еще два).

romb
24-8-2012 17:40 romb
подкину дровишек!
click for enlarge 1920 X 1440 429.6 Kb picture
Serj777
24-8-2012 20:39 Serj777
Мысли о свинце...
Старый1302
24-8-2012 22:15 Старый1302
И какова будет вместимость?..
Serj777
25-8-2012 00:52 Serj777
чего вместимость?

Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Ti-REX - апгрейд и ремонт (обо всем по немногу). ( 5 )