Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Отвалился ластохвост на МР 512 ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
Filin13
23-12-2004 03:21 Filin13
Такое у кого-нить было или я уникум ???

Отвалился ластохвост на мр -512.

Подскажите студенту что с ним можно сделать.

Заранее благодарен за ответ.

khvorovs
23-12-2004 03:57 khvorovs
чем мучится пойди на рынок и купи новый компрессор, у меня такое было, пытался и приварить и прикрутить и чего только не пытался, потом купил на рынке новый отдал помоему 230р на садоводе, у вас тоже должны продавать такчто поищи.
ANDY_V
23-12-2004 04:49 ANDY_V
А где такое есть на садоводе и на каком ?
Это рядом с птичкой ?
Shepin
23-12-2004 04:56 Shepin
Я думаю любой не криворукий сварщик прихватит его на две точки, затем изнутри шкурнуть и отполировать. Дешево и сердито.
Filin13
23-12-2004 05:14 Filin13
Спасибо так и сделаю.
Мне тут один специалист предлагал просверлить компрессор, прикрутить винтами и шкурнуть потом.

Думаю что при отдаче от пружины ГХ такое крепление долго не проживет.( меня задник рассверлен и стоит пружина от ГХ)

Интересует мнение профи.

Спасибо.

khvorovs
23-12-2004 06:08 khvorovs
quote:
Originally posted by ANDY_V:
А где такое есть на садоводе и на каком ?
Это рядом с птичкой ?

не рядом с птичкой, а на самой птичке. а насчет не криворукого сварщика, тебе повезет если его приварят соосно.

OrthoPed
23-12-2004 06:29 OrthoPed
В любом автосервисе прихватят сварочным автоматом в нескольких точках - не оторвёшь никакой пружиной.
Мне это сделали за 5 мин и 100 руб.(Можно было торговаться. )
Даже побежалости никакой изнутри не пошло. Очень щадящий вид сварки.
А у нового компресса она точно так же отвалится. Вопрос времени.
Counter-Striker
23-12-2004 06:51 Counter-Striker
Как раз несоосно его довольно проблематично поставить. А вот завалить в сторону - можно. Но не так и сложно проконтроллировать.
YuraS
23-12-2004 08:02 YuraS
quote:
Originally posted by OrthoPed:
В любом автосервисе прихватят сварочным автоматом в нескольких точках - не оторвёшь никакой пружиной.
А у нового компресса она точно так же отвалится. Вопрос времени.

KVK, помнится, справлялся 3-мя винтами, и в это я верю, хотя точечная сварка по нескольким точкам тоже пройдет.
Про "отвалится обязательно" - смотрю на свою оставшуюся МР: 2000 с ГХ, потом 2-2,5 тыс с ГП, родной ЛХ живет и не тужит. Моя первая МР-ка у коллеги 20-ю тысячу ходит (из них тысяч 8-10 с ГХ) - ролик тяги износился, ЛХ - живет. Везет мне, что-ли...
GRAY
23-12-2004 11:36 GRAY
Лучшая сварка - это заклепка, как говоривал один мой знакомый специалист в области сварки. Трех заклепок диаметром 4мм хватит с головойю
KDA
23-12-2004 11:56 KDA
quote:
Originally posted by YuraS:

KVK, помнится, справлялся 3-мя винтами, и в это я верю, хотя точечная сварка по нескольким точкам тоже пройдет.

Угу! С Муркой Шансона он это мутил. Мурка живёт до сих пор с ГП. (настрел 3000), а до этого заново прикреплённый хвост отстоял с пружиной ГХ 2500 выстрелов. Так что, пока держит....

ДЕД
24-12-2004 10:24 ДЕД
По линии сопряжения(планка-компрессор) проваривается КЕМПИ, очень красиво и прочно.
Удачи
KVK
24-12-2004 10:35 KVK
quote:
Originally posted by ДЕД:
По линии сопряжения(планка-компрессор) проваривается КЕМПИ, очень красиво и прочно.
Удачи

Я делал крепёж винтами, т.к. у Шансона вся винтовка камуфлированная, а посему о сварке и речи не могло быть - сожгли бы всю красоту нафиг
Можно, конечно и Кемпоматом, но сварщик должен быть с понятием не только о прочности, но и о красоте

ЗЫ: Но я за винты

edit log

AIR-Hammer
28-12-2004 05:03 AIR-Hammer
Можно и на винты его сделать,так даже лучше с точки зрения точности посадки,только отверстия придется под него на станке сверлить.
А потом промазать резьбу винта фиксатором резьбы,чтобы он от вибраций само-неоткручивался,а шляпки его зашлифовать.
Filin13
28-12-2004 06:28 Filin13
Спасибо всем за советы.

А история вот такая:После того как отвалился ластохвост занес я его в оруж. мастерскую - там мастер мне и говорит что мол на винты посадить и все клас будет держаться.
После того как ен посадил на винты ластохвост, при сжатии пружины как раз в том месте где винты крепятся стало ощущаться заметное препядствие - нужно было сделать нехилый рывок, чтобы зарядить пружину до конца.
Понятное дело сразу же к мастеру вопрос почему мол такое получается - говорит да все нормально мол, он (поршень) свое место найдет.
После таких ответов разобрал дома ружжо и тупо подшлифовал с внутренней части компрессора немного выступающие шляпки винтов. Оказалось что сами винты с внутр. части расклепаны.
Собрал вроде все наладилось пострелял и через несколько выстрелов у меня отлетает передний винт который держал ластохвост.
После чего занес компресор в автомастерскую где мне его красивенько приварили. Но вот что теперь делать с отверстиями в компрессоре и винтами один из которых не держится не знаю.

Прошу совет у профи !!

Спасибо.


Counter-Striker
28-12-2004 06:54 Counter-Striker
Замазать пластилином и забыть
Alligator
28-12-2004 07:59 Alligator
А можно и сваркой холодной.

ЗЫ. Counter-Striker а что такое кондукатор?

KVK
28-12-2004 08:23 KVK
После шлифовки винты надо было накернить, чтоб не раскручивались. Вот и все дела.
Svar45
29-12-2004 12:31 Svar45
Alligator, диктатор, верховный военный правитель. Это румынское(Антонеску,Илиеску), а ранее у римлян было такое звание, вроде.
Alligator
29-12-2004 11:12 Alligator
Спасибо что объяснили тёмному .

ЗЫ.Раньше были ветераны, а теперь смотрю чатлане, пацаки, кондукаторы и чайники , к чему бы это?

  всего страниц: 2 :  1  2