Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Возможные методы уменьшения влияния "отскока" поршня в ППП ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Возможные методы уменьшения влияния "отскока" поршня в ППП
snim
17-6-2009 14:33 snim
Все знают, что поршень сжимаясь ударяется в воздушнуб подушку и... делает небольшой отскок, снижая давление в цилиндре. А в это время пуля уже бежит по стволу, увеличивая за собой пустой объем, и тем самым еще больше снижается давление.

click for enlarge 671 X 198 67,1 Kb picture

http://www.arld1.com/pistonpelletdynamics.html (анимация)

Пролемму пытаются решить в основном двумя способами:
- ГП высокого давления (100-130атм);
- увеличение утяжелителя.

Первый довольно эффективен, имеет ряд плюсов, но и минусы есть - стоимость, сложность в повторении. Второй - дешов, легко повторяем, довольно эффективен на мощных винтовках и при увеличении мощности пружины, но есть и минус - значительное повышение отдачи, появляется или усиливается расколбас.

Предлагаю рассмотреть еще один вариант снижения отскока поршня. Вариант пока только теоретический, практически пока нет возможности его реализовать. Если у кого есть такая возможность - был бы рад услышать о результатах.
Так же, если кто сможет, смоделируйте в программах данную идею, что поможет выявить косяки, да и вообще определить, насколько жизнеспособна такая конструкция.

И так,

click for enlarge 788 X 158 19,7 Kb picture

при выстреле поршень устремляется вперед. Груз, свободно перемещающийся по стержню отходит назад до упора. При остановке поршня упершигося о воздушную подушку, груз по инерции устремляется вперед, сжимая слабую внутреннюю пружину и бъет в дно поршня, тем самым придавая ему энергию противостоящую давлению воздуха.
В предполагаемом результате, поршень на отошел назад, а значит давление в цилиндре не снизилость так резко, как это обычно происходит.
Обязательные условия: груз должен быть тяжелым и легко перемещаться на направляющем стержне.

Прошу критиковать

edit log

Alexandro
17-6-2009 14:39 Alexandro
Ты описал инертник 90ой вари , только без пружинки в поршне - зачем она там?

edit log

docalex
17-6-2009 16:43 docalex
quote:
Originally posted by Alexandro:

только без пружинки в поршне - зачем она там?


Это не пружинка, а упругий "бампер". Нужен. В "Варе" верно газ пружинит через сопло? К тому же начальное положение груза в поршне задавать надо перед выстрелом.
Strelok-mod79
17-6-2009 16:57 Strelok-mod79
quote:
Originally posted by docalex:

Это не пружинка, а упругий "бампер". Нужен. В "Варе" верно газ пружинит через сопло?


Именно. Варина конструкция ИМХО лучше и надежнее.
Alexandro
17-6-2009 17:01 Alexandro
quote:
Originally posted by docalex:
В "Варе" верно газ пружинит через сопло?

Хз, самому интересно как он там работает, но никто не решается рассверлить дырочку и поиграть с настройками. Можно было бы вообще наточить этих грузиков 10-100гр и делать тесты, однако пока тишина на данном фронте.
Strelok-mod79
17-6-2009 17:15 Strelok-mod79
А смысл? Все вроде работает отлично, при 29,5 бар (по китайскому манометру) она легко даетпулей БМ, с колена 17 мм кучу в ширину, а в высоту и того меньше - что еще для счастья надо?
Alexandro
17-6-2009 17:51 Alexandro
Смысл изучить винтовку, особено такую необычную контрукцию не тестит не интересно.

зы: дистанция то какая?

snim
17-6-2009 22:52 snim
quote:
Originally posted by Alexandro:

Ты описал инертник 90ой вари

Ни хрена себе В руках ее не держал, даже не знаю как вглядит Честно сам придумал - два вечере размышлял и решил поделиться
quote:
Originally posted by Alexandro:

только без пружинки в поршне - зачем она там?

Уже сказали - демфер, вымтавляе начальное положение груза
quote:
Originally posted by docalex:

В "Варе" верно газ пружинит через сопло?

quote:
Originally posted by Strelok-mod79:

Варина конструкция ИМХО лучше и надежнее.

Вот бы хоть эскиз посмотреть

Я эту конструкцию применительно к своей ИЖ-61 придумывал Ну раз говорите у Вари похожее решение стоит, то значит надо реализовывать

Alexandro
17-6-2009 23:02 Alexandro
quote:
Originally posted by snim:
Вот бы хоть эскиз посмотреть
Знакомтесь , темка про 90 тут https://forum.guns.ru/forummessage/3/235818.html
b4now
18-6-2009 01:05 b4now
quote:
Originally posted by snim:

Первый довольно эффективен, имеет ряд плюсов, но и минусы есть - стоимость, сложность в повторении. Второй - дешов
Тут слепые собрались?
При чем тут "уменьшение отскока" и какой-то бред про какие-то вари?
Тот "грузик" в варе - он что, отскок уменьшает? Тогда КПД выстрела в варе с етой хренотенью в поршне должен быть больше 50%.
Он сглаживает динамику поршня, всего лишь.

Механическими средствами, боюсь, отскок не победить никак.
А вот если кто-то все-таки изобретет способ - тогда да, будет о чем поговорить.

Turhon
18-6-2009 01:33 Turhon
quote:
Originally posted by b4now:

При чем тут "уменьшение отскока" и какой-то бред про какие-то вари?
Тот "грузик" в варе - он что, отскок уменьшает? Тогда КПД выстрела в варе с етой хренотенью в поршне должен быть больше 50%.
Он сглаживает динамику поршня, всего лишь.


Но всё же, пинок поршню в самый трудный момент явно идёт на пользу КПД. Разумеется победить отскок так просто нельзя.
Alexandro
18-6-2009 01:39 Alexandro
quote:
Originally posted by b4now:
Тут слепые собрались?
Тебе с прибором нoчного видения куда виднее.

зы: попробуй найди чего нового за последнии 3 года на форуме, жуём одно и то же.

edit log

b4now
18-6-2009 01:50 b4now
Да причем тут с прибором нoчного видения или без?
Человек гравицапу изобрел "раз - и в любую точку галактики", а всем наплевать и НИ ОДНОГО поста по теме.
А что скука смертная - согласен.
Alexandro
18-6-2009 04:18 Alexandro
quote:
Originally posted by b4now:
А что скука смертная - согласен.
Уеду в оффтоп, но здесь можно
Мне вообще кажется, что последний год деструктивный - всё развалилось. Люди поубывали, темы себя исчерпали, даже флуд тему в ПМГ закрыли. Почитать нечего - апаем хатнаны мля да ругачки.

Ты прав, всем до 'ниже пояса'. Кому надо знает, кому интересно ищет сам

b4now
18-6-2009 04:40 b4now
quote:
Originally posted by Alexandro:

тему в ПМГ закрыли
ПМГ - петрульная моторизованная группа.
BlacKDeatH
18-6-2009 05:09 BlacKDeatH
quote:
Originally posted by Alexandro:

Хз, самому интересно как он там работает, но никто не решается рассверлить дырочку и поиграть с настройками. Можно было бы вообще наточить этих грузиков 10-100гр и делать тесты, однако пока тишина на данном фронте.

делали, делали и в широких диапазонах груз вариировали (именно около 30-110 грамм) и дырку сверлили разную и ход поршня человек аж на 14мм увеличил
а потом продал 90-ку
ибо всё это мёртвому припарка, проценты ничтожные
если настроится, то отскок ничему не помеха

Alexandro
18-6-2009 05:18 Alexandro
b4now;
Что ты хочеш от меня в 2 часа ночи?
ПравописАние кончилось


BlacKDeatH
я слышал что пробегала такая инфа, но так и не нашёл обзора таблиц о тестах. Тот парень вроде тему так и не запостил с результатами?
Отскок ладно, настройки ГПНД интересны - чего там грузик вообще помогает/мешает делать.

edit log

Turhon
18-6-2009 05:49 Turhon
quote:
Originally posted by BlacKDeatH:

делали, делали и в широких диапазонах груз вариировали (именно около 30-110 грамм) и дырку сверлили разную и ход поршня человек аж на 14мм увеличил
а потом продал 90-ку


Ты поподробнее о этом расскажи, желательно в ветке про варю 90, на форуме эти интересные результаты не постились. Я слышал что выжал он из вари 43 джедая.
b4now
18-6-2009 10:41 b4now
ГПНД - Городской Психо-Неврологический Диспансер.
BlacKDeatH
18-6-2009 11:15 BlacKDeatH
quote:
Originally posted by Turhon:

Ты поподробнее о этом расскажи, желательно в ветке про варю 90, на форуме эти интересные результаты не постились. Я слышал что выжал он из вари 43 джедая.

да тут походу я с ним именно через личку всё общался
но кое что о его результатак я точно где то постил

snim
18-6-2009 12:56 snim
quote:
Originally posted by b4now:

ГПНД - Городской Психо-Неврологический Диспансер

Кто о чем думает я о ГПНД - газовая пружина низкого давления

edit log

56gken
18-6-2009 18:10 56gken
По моему, чтобы победить хотя бы те же 100 атм в цилиндре на пике, надо весомый аргумент, тот инертник. Но что то мне подсказыват, что на слабых пружинах он даст больше проку.
Ну и, естественно, минус в колбасе!
Turhon
18-6-2009 18:15 Turhon
quote:
Originally posted by 56gken:

По моему, чтобы победить хотя бы те же 100 атм в цилиндре на пике, надо весомый аргумент, тот инертник.


Победить почти невозможно. Можно лишь чуть замедлить или сгладить.
56gken
18-6-2009 18:21 56gken
Ну, конечно, не заклинивание я имел ввиду
gnom
18-6-2009 21:41 gnom
quote:
Originally posted by Alexandro:

Отскок ладно, настройки ГПНД интересны - чего там грузик вообще помогает/мешает делать.

Он немного сглаживает слишком крутую характеристику пружины низкого давления..

Turhon
18-6-2009 22:10 Turhon
quote:
Originally posted by gnom:

Он немного сглаживает слишком крутую характеристику пружины низкого давления..


Но таки владельцы говорят, что варя 90 при той же скорости взводится легче чем ди 350. Значит КПД там нормальный.
Но взводится она стала легко как только подобрали правильную смазку в газовую пружину, до этого взвод был тугой и скорости плясали до 10 мыс, видно инерционник клинило и он не работал.

edit log

gnom
18-6-2009 22:40 gnom
quote:
Но таки владельцы говорят, что варя 90 при той же скорости взводится легче чем ди 350. Значит КПД там нормальный.

Усилие взвода зависит много от чего.
з.ы. если 350ю настроить и она будет давать хорошо за 300 тяжелыми, взводится она будет не намного труднее, чем в оригинале Это я ктому, что сравнивать надо не усилие взвода на двух винтовках с одинаковой скоростью, а на винтовках с идентичными пружинами.
b4now
18-6-2009 23:40 b4now
Мои пять копеек.
Я тоже был удивлен, когда оказалось что винтовку с ГП НД взводить ГОРАЗДО труднее, чем с ГП ВД. При "бытовом" рассуждении, казалось бы - где логика?
А между тем - так оно и есть, и даже вполне логично.
ГП НД - на свалку истории.
Вместе с 90-й варей.
stek
18-6-2009 23:55 stek
Ну, не так уж и плоха 90-я. Туда ведь можно и ГП ВД поставить - УСМ позволяет...
b4now
19-6-2009 00:02 b4now
Ну то я так, сгущаю краски.
У ГП НД есть и плюсик - изза конского усилия и жесткости - на пол-процента меньше отскок должен быть. Значит дб енергетика на пуле более выигрышная.
Alexandro
19-6-2009 00:03 Alexandro
quote:
Originally posted by gnom:
Он немного сглаживает слишком крутую характеристику пружины низкого давления..
Вес его надо подбирать заодно с ф дырки или там крохи будут?


quote:
Originally posted by b4now:
Я тоже был удивлен, когда оказалось что винтовку с ГП НД взводить ГОРАЗДО труднее, чем с ГП ВД
Во-во. Когда элиминатор в руки взял, подумал "ща я его" - а йух там, взводил в присест , интересно что после 90гр и далее до зацепа поршня легче чем в начале, антилогика вообщем

b4now
19-6-2009 00:06 b4now
quote:
Originally posted by Alexandro:

после 90гр и далее до зацепа поршня легче чем в начале, антилогика вообщем

Не-а, никакой антилогики.
Ключевое слово - разрезная тяга взведения. Посмотри приведенное плечо рычага после 90' для разрезной тяги взвода.
Turhon
19-6-2009 00:08 Turhon
quote:
Originally posted by b4now:

ГП НД - на свалку истории.
Вместе с 90-й варей.


Кстати Вайраух для Бимана производит модифицированную варю 90 с ламинатным ложе и ГП более высокого давления и другой конструкции.
А Варю 90 выпускают потому что Теобеновский патент истёк и не надо платить деньги
Но владельцы вари 90 не жалуются на усилие взвода при правильно смазанной ГП.

edit log

Alexandro
19-6-2009 00:09 Alexandro
quote:
Originally posted by b4now:
разрезная тяга взведения.
ест ложе и цилиндр , даже у теобена
gnom
19-6-2009 00:11 gnom
quote:
Вес его надо подбирать заодно с ф дырки или там крохи будут?

Да и без него вобще ИМХО разница будет не велика...
Turhon
19-6-2009 00:12 Turhon
quote:
Originally posted by Alexandro:

Во-во. Когда элиминатор в руки взял, подумал "ща я его" - а йух там, взводил в присест


Кстати очень интересно какие у него параметры компрессора. Да и у Элиминатора ГП не низкого давления насколько я знаю. Также как и у Бимана RX2
stek
19-6-2009 00:12 stek
quote:
Вес его надо подбирать заодно с ф дырки или там крохи будут?

Вес его подбирать довольно сложно (как и любые операции делать), сидит он в поршне на совесть. А поршень, ИМХО, у 90-й сильно не довешен...

b4now
19-6-2009 00:25 b4now
quote:
Originally posted by stek:

поршень, ИМХО, у 90-й сильно не довешен...
И буржуи обвешивают?
Да какой недовес - там же ГП, она сцуко жоооская, с ней можно (И нужно!) поршень полегче, чай не витая какашка.
Alexandro
19-6-2009 02:15 Alexandro
quote:
Originally posted by Turhon:
Кстати очень интересно какие у него параметры компрессора. Да и у Элиминатора ГП не низкого давления насколько я знаю. Также как и у Бимана RX2
Не знаю, местные не знакомы с понятиями измерения обьёма - когда им обьяснял, они смотрели и моргали
Двое парней было с теобенами, у обоих проблемы с ГП - текли(ут), ремонт по гарантии сейчас. В принципе тот же баг как и ГП для НW80 - одну купили, чинили, но так и не выличили, отослали обратно и возврат денег.
Хотя стреляют 90 и Эли приятно , вторая посолидней(красивше).
Пару фоток что успел тогда.

800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600

edit log

Turhon
19-6-2009 02:47 Turhon
quote:
Originally posted by Alexandro:

Двое парней было с теобенами, у обоих проблемы с ГП - текли(ут), ремонт по гарантии сейчас. В принципе тот же баг как и ГП для НW80 - одну купили, чинили, но так и не выличили, отослали обратно и возврат денег.
Хотя стреляют 90 и Эли приятно , вторая посолидней(красивше).


Говорят что Элиминатор гонится до 40 попугаев. Интеренсо какой же у него коньпрессор тогда
А спуск в Теобене хуже чем на Варе 90. Вот запирание ствола на Теобенах вроде очень хорошо решено.
А вообще есть ли у тебя фото разобранных Теобенов? В сети я почти их не встречал.

Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Возможные методы уменьшения влияния "отскока" поршня в ППП ( 1 )