Здравствуйте.
Причина всех извращений - подсевшая родная пружина. То есть невозможность приобрести новую. Гамо короткие, норики узкие.
Начитавшись разных тем по ГП (
Есть ли газовые пружины на Диану 52. ), я решился на попытку.
Поршень у Хатсана позволяет сделать аналогию HW90, конечно предварительно его нужно обработать изнутри (полировать) , а вот внутреннюю часть нужно было мастерить заново. Сходив на барахолку, я нашел подходящую трубу, коей оказалась ручка от домкрата. Далее у токаря заказал небольшие детальки, заднюю пробку, и наконечник под манжету. Собрал это с помощью поксипола, сзади прикрутил заправочный штуцер( удлиннитель нипеля от ГАЗели). Манжета есть в магазе. Итак собрал - ТРАВИТ. !!!!
Вообще травило отовсюду 1 : поршень составной и абсолютно не герметичный
2 : манжета тоже пропускала.
3 : наверное поксипол тоже не идеальный герметик.
После месяца мучений я "изобрел" новый поршень (имеющий больший ход), манжета заменена на два колечка.
Еще одним експериментом был свинцовый утяжелитель. его я делал путем литья в гипсовую форму. ( на Рис. 3), (торец развертки был облеплен гипсом). Утяжелитель крепится к торцу поршня винтом.
Диаметр цилиндра 20 мм. ход - чуть больше обычного. Давление 15 кг/см^2 , во взведенном состоянии примерно 35.
Пока так.
Немного травит, за неделю спускает, но за день и незаметно даже.
Конечно дешевле и легче было купить ГП. Но девизом моим было: болше извращений-больше опыта и удовольствия от работающей конструкции