Beltzer
P.M.
Ц
|
Originally posted by fedos868:
Было уже. Оригинальностью тут и не пахнет.
Сказать что эти два метода (смазка с добавлением помёта циветт, и смазка стопроцентной СГК) аналогичны, может только тот кто совершенно не разбирается ни в зоологии, ни в промышленном альпинизме, ни тем более в элитных сортах кофе... Да и компетентность данного индивидуума в вопросах пневматики, в свете вышесказанного, тоже видится под большим вопросом.. . Originally posted by MOISHANSK:
- баббитом же
Отрадно что хоть один человек про этот метод вспомнил. А то уже никто наверное и не помнит, на какую фракцию надо измельчать баббитосодержащие подшипниковые вкладыши, и в каком количестве эту смазку нужно засыпать в компрессор. А при СССР, это даже любой школьник знал.. . Вот что ЕГЭ и Болонская система, с людьми сделали.. . Originally posted by Непушист:
Попробуйте затормозить поезд, намазав рельсы канцелярским клеем. Пипец, ганза окончательно деградировала.. .
Не то слово! А ведь поди сейчас и в правду побегут мазать рельсы канцелярским клеем. Хотя даже дураку понятно, что так поезд не затормозить. Нужен не канцелярский, а клей 88-НП, нанесенный тонким слоем на обе (!) предварительно обезжиренные склеиваемые поверхности, и выдержанный перед склеиванием, определенный инструкцией временной интервал.
|
|
Непушист
P.M.
Ц
|
Originally posted by Beltzer:
нанесенный тонким слоем на обе
Ну а чо. Обсуждают же в видеобложиках всерьез, лопнет ли рельс или нет, если на него под поезд подложить иголку. И не просто обсуждают - натурные эксперименты ставят, снимают на камеру и потом торжественно заявляют - вот, я все-таки был прав, хотя и очковал немного.
|
|
Beltzer
P.M.
Ц
|
Originally posted by Непушист:
Ну а чо. Обсуждают же в видеобложиках всерьез, лопнет ли рельс или нет, если на него под поезд подложить иголку.
Был у меня давно один знакомый, служивший в молодости в спецсекретном разведотделе КГБ СССР. Так вот он рассказывал, что таким способом очень многих перебежчиков и вражеских шпионов ликвидировали. Бежит например такой шпион/предатель за границу, залезет в вагон товарняка, закопается в песок или щебень, и ждет когда поезд границу переедет. А наши уже знают в каком вагоне он спрятался, потому что во-первых это КГБ как-никак, а во-вторых трубочку для дыхания видно (так и вычисляли). Едет этот поезд, а наш чекист скрытно пробирается к железнодорожным путям, и на магните прикрепляет к рельсе особый механизм, который по сигналу не просто кладет иглу на рельсу, а закладывает ее под одно из передних колес строго определенного вагона. При наезде на иглу, лопается не рельс (как многие думают), а лопается и потом раскалывается именно колесо. Поезд идет дальше, а вагон на следующем же повороте заносит, вырывает из состава, и вагон улетает под откос. Вагон переворачивается, и врага заваливает песком или щебнем, из-за чего он бывает раздавлен или погибает от удушья. Поезд же идет дальше, и при следующем торможении состав снова смыкается, и приезжает в пункт назначения как будто ничего и не было. А про перебежчика потом пишут - "несчастный случай на стройке". Самый главный секрет - игла должна быть специальной и закалена до твердости не менее 72 Роквеллов по шкале Роквелла. Иначе колесо не лопнет. Он мне кстати эти иглы показывал, а одну даже подарил. Совершенно обычная игла с первого взгляда, и если не знаешь что это на самом деле, то от обычной швейной даже и не отличишь. Но я не помню куда она потом у меня делась. Толи при переезде потерялась, толи подарил ее кому-то по пьянке...
|
|
бродник1456
P.M.
Ц
|
26-1-2024 16:12
бродник1456
небось- сам поезд под откос пустил
|
|
Beltzer
P.M.
Ц
|
Originally posted by бродник1456:
небось- сам поезд под откос пустил
Я пожалуй оставлю это предположение без комментариев... .
|
|
бродник1456
P.M.
Ц
|
26-1-2024 17:23
бродник1456
есть такое выражение -звездит как троцкий
|
|
fedos868
P.M.
Ц
|
Троцкого мы и без тебя знаем. Ты лучше про опыт применения СГК широким массам подробнее изложи. У тебя уже последователи-альтернативщики появились. )
|
|
Beltzer
P.M.
Ц
|
Originally posted by grinpis:
чем всё таки подшибники смазывать?Кролячими кругляшами не пойдёт ,крупная субстанция.
В чистом виде конечно же нет. А вот если растереть их например с синтетическим моторным маслом, то... Originally posted by fedos868:У тебя уже последователи-альтернативщики появились.
Не только последователи, но и идеологические противники. Я вот например обеими руками за циветт. А СГК считаю, мягко скажем неподходящим методом. Почему - уже изложил выше.
|
|
Beltzer
P.M.
Ц
|
Originally posted by grinpis:
но не хочется лишних телодвижений.
Ну это всяко требует гораздо меньше телодвижений, чем метод с СГК.. . А вообще еще в старину говорили - "Без труда, не смажешь компрессор никогда".
|
|
бродник1456
P.M.
Ц
|
27-1-2024 07:00
бродник1456
федосик ,а ты случайно не потомок левы ?
|
|
Anders Hoel
P.M.
Ц
|
27-1-2024 19:56
Anders Hoel
По поводу чистого парафина от свечки кто пробувал. Ведь клавное чтоб уплотняло и скользило.
|
|
Beltzer
P.M.
Ц
|
Originally posted by Anders Hoel:
По поводу чистого парафина от свечки кто пробувал. Ведь клавное чтоб уплотняло и скользило.
Свечка должна быть только из натурального пчелиного воска, обязательно церковная и освященная! А свечка из парафина - от Сатаны! Тому кто мажет ей компрессоры, придется самому гореть в Аду, как эта самая бесовская свечка.
|
|
Непушист
P.M.
Ц
|
Beltzer:
Свечка должна быть только из натурального пчелиного воска, обязательно церковная и освященная! А свечка из парафина - от Сатаны! Тому кто мажет ей компрессоры, придется самому гореть в Аду, как эта самая бесовская свечка.
Да это пздц вообще, чел нифига ни во что вникать не хочет, не читает даже чужих постов. Тяжелый случай из серии "за попиздеть за шарик, выпавший из головы" - тут в общении два только варианта, забить или флудить.
|
|
grinpis
P.M.
Ц
|
Нас чёт свечки ,вроде попадалось кто то дно(канаву)в компрессоре так заливал,или мне так показалось
|
|
Непушист
P.M.
Ц
|
grinpis: Нас чёт свечки ,вроде попадалось кто то дно(канаву)в компрессоре так заливал,или мне так показалось
Не показалось, Элетрон предлагал выбирать так пустоту вокруг пробки в компрессоре ИЖ-38 и заполнять канаву там. Это реализовывали, способ вполне рабочий, т. к. парафин хорошо текуч в расплавленном виде и способен проникнуть в сложные полости при нагреве детали, но не течет потом при обычных температурах воздуха. Только это к смазыванию отношения не имеет, просто выбирание МО.
|
|
fedos868
P.M.
Ц
|
Неее, парафин это скучно. Где этот друг Троцкого со спермой горного козла? Вот ему бы поручить сей эксперимент. У сгк температура вспышки выше, чем у парафина. Меньше дизелить будет. Вот только с донорами у него проблема.
|
|
Beltzer
P.M.
Ц
|
Originally posted by fedos868:
У сгк температура вспышки выше, чем у парафина. Меньше дизелить будет.
Ну вообще - научненько. Очень научный подход, тащемта, таксказать. Originally posted by fedos868:
Вот только с донорами у него проблема.
Проблемы с козлами никакой нет, если эти козлы не вымершие или краснокнижные. Проблема не в козлах, проблема в людях.
|
|
чукча_че
P.M.
Ц
|
Друзья, подскажите, поршень должен ходить свободно? сморю на некоторых видео, люди их просто руками достают. у меня же настолько мощно сидит, что приходится выколачивать. вроде смазка есть, а все равно.
|
|
grinpis
P.M.
Ц
|
С не большим натягом,а без манжеты не пробовал как ходит по компрессору,винт какой?
|
|
чукча_че
P.M.
Ц
|
без манжеты не пробовал. там не то что небольшой натяг, а просто колом стоит. приходится аккуратно выбивать. борнер 25. манжета родная. счас заказал от вадо.
|
|
Iron Mann
P.M.
Ц
|
14-2-2024 17:55
Iron Mann
Новые Гамовские оригинальные манжеты и Хатсановские оригинальные тяжело заходят в компрессор, но достаточно быстро прирабатываются по месту. Главное не испортить их сразу при заходе в компрессор и не ободрать кромку об конец паза тяги взвода. По этому бока новой манжеты аккуратно смазываются тонким слоем машинного масла, поршень аккуратно заводится в компрессор, при этом не только его толкая вперед, но слегка вращая вправо/влево. Когда поршень уже заведен рукой полностью в компрессор, дальше помогаю ему двигаться с помощью деревянной круглой палки подходящего диаметра и киянки, небольшим ударами. Тут важна не скорость, а аккуратность. Когда манжета доходит до края паза под тягу взвода, я приминаю боковую кромку жалом плоской отвёртки подходящего размера, чтобы манжета прошла этот участок и не ободралась. Прямо завожу кончик отвертки чуть за край конца паза под наклоном и слежу, чтобы манжета кромкой "заехала" по плоскости жала отвёртки в рабочую зону компрессора, не касаясь острых краёв конца паза. На заводе, как правило, этим не парятся и забивают манжеты на скорость, по этому новая и уже испорченная манжета со стёсаной кромкой, которую приходится сразу менять при расконсервации, увы, не редкость.
|
|
MOISHANSK
P.M.
Ц
|
14-2-2024 20:57
MOISHANSK
Originally posted by чукча_че:
борнер 25. манжета родная
Я синии "борнеровские" ( от Кю Би , смершей и подобного) не проверял на твёрдость/жёсткость , но говорят немного отличаются от оригинала ( я про синии Диановские), но поршень с оригинальной , совсем не новой , манжетой в Диане 52 ходит весьма туго , вставляется - туго , и совсем не факт что получится просто так двумя пальцами его извлечь за шток . В Хатсанах ( 55, 70, 90, 100) - тоже поршень входит весьма туговасто . Это именно с манжетами , без них - естественно свободный ход. Но : ни о каком выколачивании поршня , в обоих случаях, речи нет ! Originally posted by Iron Mann:
жалом плоской отвёртки подходящего размера, чтобы манжета прошла этот участок и не ободралась. Прямо завожу кончик отвертки чуть за край конца паза под наклоном и слежу, чтобы манжета кромкой "заехала" по плоскости жала отвёртки в рабочую зону компрессора, не касаясь острых краёв конца паза.
Технология понятна ( и условно - имеет право на жизнь). Но зачем такие мороки , когда правильнее один раз снять фаску на пазу , прям пошире и поположе и в последствии уже не парится , о повлеждении манжеты, как при извлечении поршня , так и при установке ( я по кр. мере именно так и делаю , для себя любимого ). + Хатсановскую манжету по моему не сильно то и продавишь отвёрткой
|
|
gnom
P.M.
Ц
|
Хатсановские
Там в последние пару лет у них прямо беда с грибками под манжету. Желательно сразу протачивать в номинал narod.ru
|
|
Iron Mann
P.M.
Ц
|
15-2-2024 07:24
Iron Mann
MOISHANSK: Технология понятна ( и условно - имеет право на жизнь). Но зачем такие мороки , когда правильнее один раз снять фаску на пазу , прям пошире и поположе и в последствии уже не парится , о повлеждении манжеты, как при извлечении поршня , так и при установке ( я по кр. мере именно так и делаю , для себя любимого ). + Хатсановскую манжету по моему не сильно то и продавишь отвёрткой
Ответ простой - лень. Она же, как известно, двигатель прогресса. На снятие фаски с паза компрессора уйдет много времени, а на фокус с отверткой - несколько секунд. Мороки вообще никакой. Уточню, что я специально не давлю на манжету, правильнее сказать, я организую из жала направляющую поверхность, по которой манжета сама продавится в нужном месте и зайдет в рабочую зону, минуя контакт с острыми краями паза. Я на само описание всего процесса истратил столько времени, за которое можно было установить два десятка манжет.
|
|
Iron Mann
P.M.
Ц
|
15-2-2024 07:30
Iron Mann
gnom: Там в последние пару лет у них прямо беда с грибками под манжету. Желательно сразу протачивать в номинал narod.ru
Общее падение качества мэйнстримовских изделий в следствии желания их максимально удешевить просто печалит. По этому про новые модели читаю только в обзорах, преимущественно твоих.  Желание их получить и повозится уже просто нет.
|
|
|