Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Расклинивание МР654 без инструмента в фото ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
MP654K
25-10-2007 16:17 MP654K
Способ показан мне одним продавцом ормага.
Если в 654 отвести назад затвор, и нажать на спусковой крючек, его красиво заклинит (фото 1). При наличии отвертки - это не проблема. А вот если отвертки под рукой нету?
Первый шаг: Переворачиваем пистолет и вибиваем предохранитель с помощью магазина. (фото 2 и 3)
Второй шаг: Вынимаем предохранитель. После этого надо быть внимательным, поскольку ударник может вылететь. Проводим разборку пистолета, как обычно. (фото 4 и 5)
click for enlarge 640 X 480  69.6 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  70.5 Kb picture
320 x 240
320 x 240
320 x 240
Seventeen
25-10-2007 18:18 Seventeen
А у меня по другому:
Немножко отодвигаем затвор назад и приподнимаем вверх(если курок не до конца щелкнул), опускаем спусковую скобу, и снимаем затвор, потом опускаем курок и ставим затвор)
Ща чидел пытался сделать так чтоб залинело и нельзя было этим способом сделать, не получилось)))

edit log

MP654K
25-10-2007 19:55 MP654K
quote:
А у меня по другому:
Немножко отодвигаем затвор назад и приподнимаем вверх(если курок не до конца щелкнул), опускаем спусковую скобу, и снимаем затвор, потом опускаем курок и ставим затвор)
Ща чидел пытался сделать так чтоб залинело и нельзя было этим способом сделать, не получилось)))

А у меня так не получается.
gosha-kun
25-10-2007 20:28 gosha-kun
quote:
Originally posted by MP654K:

А у меня так не получается.

Полуофф: Интересно с ними, с этими МП... Видно, слишком большой разброс по совместимости деталей - это же отбраковка. А мне вот с ним в свое время повезло, я только, почитав на форуме о проблемах владельцев, понял, до чего безгеморройный экземпляр мне достался... Он у меня бывало по 2 недели лежал с баллоном, и не тек... В спирту проверял магазин - хоть бы пузырек где выскочил... На задержку ставился и снимался правда туговато - но я и делал-то это раза три за все время владения, можно вполне списать на непритертость деталей. А чтоб клинило что - вообще ни раз не помню.
Даже жалею теперь немного, что продал его...

edit log

MP654K
25-10-2007 20:36 MP654K
quote:
Полуофф: Интересно с ними, с этими МП... Видно, слишком большой разброс по совместимости деталей - это же отбраковка. А мне вот с ним в свое время повезло, я только, почитав на форуме о проблемах владельцев, понял, до чего безгеморройный экземпляр мне достался... Он у меня бывало по 2 недели лежал с баллоном, и не тек... В спирту проверял магазин - хоть бы пузырек где выскочил... На задержку ставился и снимался правда туговато - но я и делал-то это раза три за все время владения, можно вполне списать на непритертость деталей. А чтоб клинило что - вообще ни раз не помню.
Даже жалею теперь немного, что продал его...

У меня тоже все ок. Про причины клина читай вторую строчку.

edit log

gosha-kun
25-10-2007 20:43 gosha-kun
quote:
Originally posted by MP654K:

У меня тоже все ок. Про причины клина читай вторую строчку.

Я же написал - "полуофф"

Seventeen
25-10-2007 20:45 Seventeen
Я же говорю даже если спецально курок спустить то всё равно спокойно снимаеться.
gosha-kun
25-10-2007 20:53 gosha-kun
...Т. е., повторю и разверну, типа, мысль: на МП очень большой разброс по совместимости деталей. Пневматический "полумакар" - это продукт чуть ли не пятой стадии отбраковки, там и от боевых легкобракованные детали, и от травматиков и так далее. На каких-то экземплярах они "дружат" между собой, а на каких-то нет. Отсюда дикий разброс по капризам. Если на других моделях пистолей как правило есть общие для всех заводские баги - то МП в этом смысле уникален: каждый экземпляр может иметь свои, только ему присущие, капризы. Речь об общих для всех видов пистоля деталях конечно - не о магазине, который спешал фо МП-654К сделан.
Seventeen
25-10-2007 21:29 Seventeen
А понятно, знал что с 654 косяки бывают, но такие...
gosha-kun
25-10-2007 21:32 gosha-kun
quote:
Originally posted by Seventeen:
А понятно, знал что с 654 косяки бывают, но такие...

На МП одних только антибликов разной ширины с десяток видов. "Бороды" все эти, "полубороды" и т. п. - тоже отсюда.
Короче, что актуально, в смысле багов, для 1 владельца - другому может быть пофиг, и наоборот.

edit log

schmidt
27-10-2007 10:19 schmidt
quote:
Первый шаг: Переворачиваем пистолет и вибиваем предохранитель с помощью магазина. (фото 2 и 3)

Ваш продавец, мягко говоря, идиот. Извините, если вас это задело, но...
Надо поставить затвор на ЗЗ и как обычно, руками снять предохранитель. Ничего не надо там выбивать !

У меня так вообще при поставленом на ЗЗ затворе и при нажатии на спусковой крючек затвор срывается с ЗЗ. очень удобно подогнано, вот.

MP654K
28-10-2007 12:06 MP654K
quote:
Ваш продавец, мягко говоря, идиот. Извините, если вас это задело, но...
Надо поставить затвор на ЗЗ и как обычно, руками снять предохранитель. Ничего не надо там выбивать !

У меня так вообще при поставленом на ЗЗ затворе и при нажатии на спусковой крючек затвор срывается с ЗЗ. очень удобно подогнано, вот.


А вот про ЗЗ и слова не было. Отведи до упора назад затвор, и в это время нажми на спуск. И пробуй ставить на ЗЗ .

edit log

schmidt
29-10-2007 08:32 schmidt
quote:
И пробуй ставить на ЗЗ

Ставится, честное слово. У вас разве не так? Хоть и отводится при этом всего на 1-1,5 мм, но ведь ставится, что и помогает не выбивать предохранитель, а спокойно повернуть его руками.
Потом снимаем с ЗЗ, затвор движется вперед милиметров на 5, но этого достаточно, чтобы опустить спусковую скобу.
MP654K
29-10-2007 13:28 MP654K
quote:
Ставится, честное слово. У вас разве не так?

А у меня не так.
DevilStrEm
29-10-2007 18:15 DevilStrEm
У меня еще проще получается
снимаешь с задержки, скобу вниз, снимаю затвор, взвожу курок и собираю
КИРЮХА
29-10-2007 19:55 КИРЮХА
quote:
У меня еще проще получается
снимаешь с задержки, скобу вниз, снимаю затвор, взвожу курок и собираю

точно такая же ситуацаия... а перед этим был 654 так тот если клинило там без отвёртки ваще разобраться нельзя было вот сколько пневмо макров было и у каждого свои заморочки были...

Мираж
29-10-2007 22:45 Мираж
В моем варианте получается либо через отвертку ,зацепляющую отводя курок назад. Либо поставив на затворную задержку и вытащив предохранитель и осуществив неполную разборку пистолета, отведя скобу спускового крючка вниз. Кстати спасибо авторам второго варианта. Искренне - ДО ЭТОГО НЕ ЗНАЛ. И нафига тогда в моем вырез в курке.
Android965
30-10-2007 00:22 Android965
quote:
Originally posted by Seventeen:

А у меня по другому:........... потом опускаем курок и ставим затвор)

Параллельно, однако, техническая мысль развивается. Тоже допёр до такого метода. Скоба, правда, в первый раз не особо хотела отодвигаться - за затвор цеплялась немножко.

gosha-kun
30-10-2007 00:30 gosha-kun
А ведь интересная темка вырисовывается. МП такая уникальная штуковина - тут могут быть десятки вариантов трабла какого-то одного узла, равно как и вариантов его решения: все зависит от экземпляра. Запостил ссылку в "Навигатор", думаю, может оказаться не лишней.
asrmo
28-3-2008 16:28 asrmo
у меня со дня покупки иная причина клина при передергивании затвора:
если курок не был предварительно взведен то он цепляется за предохранитель внутри затвора и в итоге клин.... если курок был предварительно взведен то все прекрасно...

способ лечения:одной рукой тянуть затвор на себя а второй щелкать спусковым крючком пока курок не встанет в свое нормальное не взведенное положение. потом опускаем спусковую скобу и производим разборку пистолета.

причину заедания выяснил опытным путем:снял предохранитель, одел затвор и попытался затвор подвигать невзводя курок - всё стало нормально....

  всего страниц: 3 :  1  2  3