вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
Автор
Тема: Aluminum Black NEO ELEMENTS.
sergey_nsk
17-7-2019 20:09 sergey_nsk
Купил сегодня сабж, для чернения д16. Сделал все по инструкции - покрытие получается менее более черным, но нестойким совсем. Немного потереть тканью и все покрытие снимается. Двух/трехслойное покрытие ничего не изменило. Есть у кого-нибудь практика применения этой "чернилки" с получением изностойкого покрытия?

edit log

aust
18-7-2019 16:39 aust
Как наносите состав?
Я чернил алюминий, правда другим составом. Если наносить кистью или тампоном, то эффекта никакого. Если втирать пропитанной составом тряпочкой, то получается как нужно.
sergey_nsk
18-7-2019 16:58 sergey_nsk
Пробовал по разному. При нанесении с втиранием чёрное покрытие образуется и тут же стирается\смывается составом . Остаются отдельные тёмные пятна с проплешинами. При нанесении тонким слоем жидкости без втирания идёт реакция на поверхности. После полоскания в воде покрытие сплошное, цвет черный , но само покрытие очень не стойкое

edit log

aust
18-7-2019 17:03 aust
М.б. попробовать нанести м помощью бархатной шкурки? Материал может быстро окисляться, и состав не реагирует с металлом.
sergey_nsk
18-7-2019 17:03 sergey_nsk
quote:
Я чернил алюминий, правда другим составом.

Если не секрет каким?
sergey_nsk
18-7-2019 17:05 sergey_nsk
quote:
М.б. попробовать нанести м помощью бархатной шкурки?

Как то так тоже пробовал, покрытие образуется и тут же снимается шкуркой. Получается серая размазня, которая при полоскании в воде смывается на ура. Поверхность остаётся светлой

edit log

aust
18-7-2019 17:19 aust
quote:
Originally posted by sergey_nsk:

Если не секрет каким?


Безымянный, куплен на митинском радиорынке в начале 00х.
Хрусев
20-7-2019 14:49 Хрусев
только анодирование даст очень стойкое покрытие. все холодные воронилки в общем как ремонтные составы с разной степенью стойкости. требовать от холодного воронения стойкости как анодирования не стоит!!
тоже на следующей неделе начну продавать воронение по алюминию и дюрале - по заявлениям очень стойкое ! пару дней проведу испытания и организую продажу в своей теме по воронению стали .
sergey_nsk
20-7-2019 15:57 sergey_nsk
С анодированием понятно - прочно, качественно и цвет можно получить любой. Но технологические тонкости анодирования можно узнать только в процессе процесса Можно конечно заморочится и освоить, но если есть решение проще - я попробую

quote:
воронение по алюминию и дюрале - по заявлениям очень стойкое !

Буду ждать Ваших результатов испытаний. В первую очередь по чернению Д16
Oleg_1971
20-7-2019 18:38 Oleg_1971
quote:
Originally posted by Хрусев:

по заявлениям очень стойкое !


весьма любопытно. послежу
Хрусев
20-7-2019 21:40 Хрусев
вот мой опыт - час назад воронил в первый раз

click for enlarge 1920 X 1080  99.2 Kb
Deni-kin
20-7-2019 22:18 Deni-kin
А если пальчиком поцвыркать или тряпочкой потереть?
Deni-kin
20-7-2019 22:20 Deni-kin
И ещё вопросик - есть у тебя какой нибудь шароплюй из сплава? Попробуй на нём?
Хрусев
20-7-2019 22:30 Хрусев
шароплюя нет , пальцем хорошенечко потёр - конечно часть продуктов воронения сходит , но не до голого металла - повторюсь холодная воронилка не сравнится по стойкости с анодированием.
вот процесс снял на телефон, в электролите надо держать подольше минуту- две /пробку пришлось проходить второй раз/



как вариант воронения за неимением анодирования имеет право на жизнь

edit log

sergey_nsk
21-7-2019 07:39 sergey_nsk
quote:
как вариант воронения за неимением анодирования имеет право на жизнь

Результат получился лучше, чем исходный сабж. По цене воронилки что то уже понятно? Можно в личку

edit log

Deni-kin
21-7-2019 14:25 Deni-kin
Ну не уже ли дома ни куска силумина нет? Или цинкового сплава? Просто ваткой потри кксочек, очень интересен результат.
Хрусев
21-7-2019 20:16 Хрусев
sergey_nsk
по цене опредеился - 200мл -500р плюс пересыл.в моей теме по продаже воронилки уже всё написал
-убрать пробел-
https:// forum.guns.ru/forummessage/25/1401957.html

edit log

Хрусев
21-7-2019 20:26 Хрусев
Deni-kin
силумин воронил кто то из пользователей даже воронилкой для стали которую я продаю.
нашёл силуминовый ключ - ни как не подготавливал - просто побултыхал в растворе 30 секунд
click for enlarge 960 X 1280 119.3 Kb

edit log

BAALbes
13-8-2019 16:58 BAALbes
quote:
Хрусев:
YOUTUBE=560,315,YNe_JbaQE7o]
как вариант воронения за неимением анодирования имеет право на жизнь[/B]

Чернил алюмишку этим составом. Если делать в точности по видео, то получается вполне сносно. Ровно, черно) и вполне стойко для такого лайтового домашнего колхоза. Я только от себя добавил немного подготовительных работ по советам первопроходцев из темы в барахолке. Сначала деталюху промыл с фейри и потёр жесткой стороной губки для посуды. Потом щедрое протирание ацетоном. Далее уже по инструкции - купание в электролите (корректирующем), купание в дистиллированной воде, купание в воронилке(долго)), снова купание и воде. После воды сушил феном. И вот тут !внимание! - в этот момент если начать чём-то шмурыгать деталь, хоть тряпкой, хоть даже руками, то все воронение легко слезает и переходит на руки/тряпку. Здесь не останавливаемся, а идём по инструкции далее - аккуратно протираем всю деталь маслом (мне под руку попалась минералка для смазки швейных машин). Обильно, легко прям руками, без тряпок. Далее грел феном. Обычным, не строительным, но сильно - так что руки обжигало. Оставляем остыть. Теперь излишки масла уже можно аккуратно промакнуть ветошью или бумажной салфеткой. В итоге выходит годно. Постепенно, конечно, протираются острые рёбра в тех местах где руками деталь мацается многократно. Ну как совсем замацается - повторю процедуру) Думаю, что в домашних условиях лучшего результата добиться будет сложно.

И ещё момент - мазать деталь воронилкой при помощи кисти или втирать тряпкой бесполезно. Воронение будет очень бледное и неоднородное. Канает только погружение. Что уважаемому продавцу только на руку, тк воронилки, в зависимости от размера детали, потребуется достаточно много)). Зато ее можно использовать неск. раз. Я раза с третьего добился удовлетворительного результата.

click for enlarge 1707 X 1280 123.4 Kb

click for enlarge 1707 X 1280 120.3 Kb

edit log

Хрусев
15-8-2019 07:50 Хрусев
BAALbes
благодарю за подробное и толковое описание и фото!


quote:
Originally posted by Deni-kin:

Ну не уже ли дома ни куска силумина нет? Или цинкового сплава? Просто ваткой потри кксочек, очень интересен результат.


в теме по продаже воронилки пользователь писал , что у него какойто китайский сплав ворониться ни как не хотел. вот как он писал в целом по холодному воронению алюминия - "Немного моего опыта по чернению алюминиевых сплавов.
Три детали подготавливались одинаково. Две детали предположительно из Д16 и обрезок планки из китайского литейного сплава. Покрытие наносилось методом протирки.
Одна из деталей д16 вначале с трудом чернилась. После третьего слоя покрытие стало темнеть и на пятом слое стало черным с синим отливом.
Вторая деталь из д16 начала темнеть сразу, но и после 5 слоя покрытие скорее темно-серое, чем черное.
Покрытие на обоих деталях стойкое, не маркое. По крайней мере мне не удалось по быстрому при промывке жесткой губкой снять нанесенный слой.
Деталь из китайского литьевого сплава зачернить так и не удалось. Каждый следующий слой стирал предыдущий. Разное время выдержки, разное усилие прижима при нанесении так результата и не дали. В общем мое мнение- чернилка работает как надо, но с каждым материалом скорее всего нужно подобрать условия чернения."

всего страниц: 2 : 12