Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Чешутся руки заделать ложе на 3д принтере. ( 7 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 8 : 12345678
Автор
Тема: Чешутся руки заделать ложе на 3д принтере.
ADF
15-4-2019 20:09 ADF
А родная деревяха, или что там было, сколько весила?
Бегущий по граблям
15-4-2019 21:14 Бегущий по граблям
quote:
Изначально написано ADF:
А родная деревяха, или что там было, сколько весила?

1015 грамм.


ADF
15-4-2019 21:58 ADF
quote:
Изначально написано Бегущий по граблям:
Диаметр 7 мм. Три камеры. С первых дв...

Конструкция не интересует, интересует только способ крепления на стволе.

Бегущий по граблям
15-4-2019 23:26 Бегущий по граблям
Тупо накрутил на резьбу. На столе 15 мм резьбы 10х1 а дальше 18 мм диаметр ствола 10мм, после чего ствол становится 12 мм. Вот до этого борта и печатал внутренний диаметр модера 10 мм. Получается он тупо центрируется по стволу. Проблем не было.
Может тупо повезло, а может просто еще не успел принюхаться. Мало еще стрелял из нее, сразу полез переделывать.
ADF
16-4-2019 03:54 ADF
Понятно. Сам +\- также всегда с печатными модерами делал, иногда - дополняя боковыми поджимными винтами, но из-за боязни несоосности отверстия всегда чуть больше закладывал. На штучных точёных модерах, для сравнения, народ запросто делает отверстия под пулю буквально на 0,5мм больше калибра, это очень сильно влияет на эффективность.
Бегущий по граблям
16-4-2019 09:40 Бегущий по граблям
Так это понятно. Просто у меня в шаговой доступности только станок для моделистов. Ни резьбу нарезать, ни больше 11 мм в патрон не засунуть.
Поэтому мне так проще, и по уровню шума пока все устраивает.
ADF
16-4-2019 10:44 ADF
Есть у меня задумка, ни разу не реализованая, как обеспечить идеальную посадку пластикового модера.

1. Делается как минимум две части: первая - одевается впритирку на ствол и фиксируется любым образом, вторая часть - собственно, корпус с перегородками, который может одеваться на основание, но изначально не имеет чёткой фиксации на той-же оси;
2. Основание надевается на ствол так, как будет потом одеваться всегда. И фисксируется.
3. В ствол аккуратно вставляется металлический пруток точно в калибр и торчит спереди.
4. Устанавливается внешняя часть устройства, одновременно одеваясь отверстиями на пруток, спереди на пруток наматываем скотч, чтобы временно зафиксировать корпус на нём с гарантированием соосности.
5. В место сопряжения внешнего корпуса модера и его основания наливаем эпоксидку и ждём.

Бегущий по граблям
16-4-2019 14:29 Бегущий по граблям
Это не поможет уменьшить проходной диаметр.
Абс пластик имеет свойство деформироваться спустя несколько суток.
Либо придется делать массивные стенки, что очень не интересно в глушителе, либо увеличивать диаметр.
PLA конечно менее деформируется, можно из него.
В общем не вижу смысла в погоне за уменьшением диаметра.
Я вначале пробовал выточить переходник с резьбой со ствола на диаметр 25.
А потом на него сажал пластиковую трубу тоже торцованную на станке, в которую запихивал перегородки. Результат - первая же пуля выгрызла себе новый путь. Вторая - вынесла все оставшееся впереди себя.
Лучше обеспечить хороший и главное плавный отвод из камер.
В идеале чтобы каждая камера имела свой сброс.
Тогда эти 7 мм на выходе не имеют решающего значения.
ADF
16-4-2019 14:44 ADF
quote:
Изначально написано Бегущий по граблям:
Абс пластик имеет свойство деформироваться спустя несколько су

Печатаю АБС-ом три года, счёт на десятки килограмм - про деформацию спустя несколько суток слышу впервые!

Непосредственно при печате, если температурные режимы неудачны, может перекосо*бить, но остывшую готовую деталь? Это что-то новое.

quote:
Изначально написано Бегущий по граблям:
Либо придется делать массивные стенки, что очень не инте

Больше 3,2мм ни разу не делал, позже выяснилось, что и стенки толщиной 2.4мм - прекрасно работают.

quote:
Изначально написано Бегущий по граблям:
не вижу смысла в погоне за уменьшением диаметра.

У глушителя есть ряд параметров. Степень их влияния - не равнозначна. Я еще в конце 15 года, играясь с разной формой вставных перегородок в корпус, определил основные факторы, влияюзие на качество глушения.
Так вот. Диаметр отверстий - один из тех факторов, который очень сильно влияет на эффективность работы модера!

Другие важные факторы - расстояние от среза ствола до передней части корпуса, число камер (оптимум - где-то около 4-5 камер, больше - прироста эффективности уже нет), форма входа и выхода у отверстий для пули. Объём и диаметр, как ни странно, не является факторами, всегда и однозначно улучшающими эффективность.

quote:
Изначально написано Бегущий по граблям:
хороший и главное плавный отвод из камер. В идеале чтобы каждая камера имела свой сбро...

Со сбросами и перепусками (помимо отверстия под пулю) тоже эксперименты проводил - эксперименты показали, что практически любой дополнительный перепуск воздуха в атмосферу или в другую секцию устройства - ухудшает работу модера в целом. Более-менее работает только "питерская" схема, когда в корпусе есть боковые отверстия диаметром около 1мм, через которые воздух сбрасывается непосредственно в атмосферу. Но! Здесь очень сложно поймать баланс - число и диаметр этих отверстий. Когда отверстий мало - эффективность модера повышается до некоторого момента, когда отверстий больше, чем можно - начинает грохотать из этих боковых отверстий.

В процессе экспериментов было сделано 100500 разных вставок с разными по форме перегородками, с разными отверстиями, разными дополнительными дырками. И всё это в разных сочетаниях засовывалось в трубу-корпус модера. Все описаные выводы получены в результате этих экспериментов.

Бегущий по граблям
16-4-2019 17:32 Бегущий по граблям
2.4 и 3.2 мм это толстые стены. В моем модере стенки от 0.8 до 1.2 мм самые толстые. Перегородки - да, толстые. За счет тонких стен я расположил больше камер (Не перегородок).
Ну это не суть важно. Я тоже уже печатаю не первый год, и про усадку АБС пластика могу тоже много чего рассказать. Передо мною на столе крышка для самодельного хронографа - ее повело винтом через неделю после печати. Три- четыре дня она идеально входила в предназначенные для нее пазы
Усадка, даст о себе знать и на трубке, и равномерность ее большая лотерея. Конечно на глаз ее не определишь, но на длине 170 - 180 мм
Весь твой выигрыш в проходном диаметре сойдет на нет. Даже если не будет цеплять пулю, то она будет проходит не ровно по оси, и это будет смещать СТП произвольно. Лучше оставить запас, чтобы исключить влияние. Все это мое личное мнение, и конечно же не претендует ни на что. Меня устраивает сейчас, что точка попадания на 10 метрах (пока только дома стрелял) смещается от выстрела к выстрелу строго перпендикулярно вниз (прямоток, падение давления).
При этом уровень шума не беспокоит домашних, жена даже не обращает внимания на хлопки.
Бегущий по граблям
16-4-2019 17:38 Бегущий по граблям
А пока, чтобы не офтопить, выложу первую покраску.
Это покраска предварительная, чтобы выровнять все неровности. По высыханию будет шкурится мелкой шкуркой и потом уже окончательно краситься. Теперь над подождать пару дней до полного высыхания краски, чтобы не забивалась шкурка.
click for enlarge 1707 X 1280 189.7 Kb
ADF
16-4-2019 17:53 ADF
quote:
Изначально написано Бегущий по граблям:
2.4 и 3.2 мм это толстые стены.

Нет, это тонкие.
Довод: у металлических модеров, из алюминия и стали, стенки зачастую имеют толщину около 2мм. У пластикового, для получения сравнимых показателей по жесткости и прочности, толщина должна быть в 2-3 раза больше. Поэтому пластиковая стенка 3,2мм - это тонкая стенка для пластика.

Толщина нужна, чтобы банально не отломить модер при транспортировке, при случайном задевании стволом препятствия.

Сами перегородки внутри, в моих вариантах, имеют схожую толщину.

quote:
Изначально написано Бегущий по граблям:
За счет тонких стен я расположил больше камер (Не перегородок).

Дык, там не требуется 100500 камер. Достаточно 4-5, но с умыслом. У твоего модера габарит внушительный - в таком габарите он должен глушить в нуль.

quote:
Изначально написано Бегущий по граблям:
- ее повело винтом через неделю после печати.

Могу поверить, что повело после обработки ацетоном. На поверхности-то он сразу высыхает, а в объёме детали - может до двух недель быть. А ещё есть мнение, что детали ведёт, когда у них толщины по 0,8мм.

В самом худшем случае, если и вправду косо*бит от времени, дать заготовкам вылежаться неделю, а потом уже подгонять на объект установки

Бегущий по граблям
17-4-2019 12:58 Бегущий по граблям
С покраской закончил. Осталось вымучить мостик и электронику. УСМ тоже готов.
click for enlarge 1707 X 1280 141.5 Kb
Бегущий по граблям
17-4-2019 12:59 Бегущий по граблям

click for enlarge 1707 X 1280 131.6 Kb
ADF
17-4-2019 13:38 ADF
Выглядит хорошо!

И цветовая схема приятная. Сам сейчас тоже думаю, во что задуть... Рука дёргается всякие веточки-листики через трафарет нанести

Бегущий по граблям
18-4-2019 14:15 Бегущий по граблям
В ожидании заказанной планки под ОП, решил напечатать для примерки временные крепежи высотой с учетом будущей планки. В реальности конечно будут другими. Цель -выставить на комфортную для прицеливания дистанцию ОП, и опробовать методы крепления.
В данном случае заднее крепление держится жестко за ствол и имеет свесы по бокам. Ни к резервуару, ни к ложу контакта нет. Зазор около 1 мм до резика, и столько же до ложа.
Переднее крепление жестко за ствол.
Подумалось, что при такой конструкции ствол остается вывешенным, но при этом немного защищен от риска согнуться вбок или вниз.

click for enlarge 1707 X 1280 165.2 Kb

edit log

Бегущий по граблям
18-4-2019 14:19 Бегущий по граблям
В чемодан не лезет при такой высоте прицела
Снимать всякий раз прицел с мостика?
ADF
18-4-2019 16:12 ADF
Делать новый чемодан. Комбинация напечатаных уголков и досок из фанеры, например
MOISHANSK
19-4-2019 08:50 MOISHANSK
Немного не в тему , но раз уж собрались "практикующие печатники ", то спрошу : можно ли при 3Д печатании сразу , в процессе печатания , вмонтировать-впечатывать закладные детали ( ну допустим металлические , для последуещего нарезания в них резьбы . Или просто для армирования ) ? Т.е. напечатали Х слоёв , положили Закладную деталь ( точно спозиционировав её , и печатаем далее . Понятно что сопло дойдя до детали перестаёт печатать и печатает снова после детали ... Ах , ты ж , сопло ж надо поднять выше детали и существенно поднять ( чтоб не упереться в деталь и пройти над ней )! А есть такая техническая , программная возможность ?
Или только вариант с печатанием полости под Закладную , потом Закладную на место ( плотно или с клеем на основе исходного пластика) и далее снова печатать , замуровав закладную деталь в полости .
Ну вроде понятно чего хочу выяснить . Не знаю как более правильно сформулировать вопрос .
kuente
19-4-2019 11:22 kuente
quote:
Изначально написано MOISHANSK:
Немного не в тему , но раз уж собрались "практикующие печатники ", то спрошу : можно ли при 3Д печатании сразу , в процессе печатания , вмонтировать-впечатывать закладные детали ( ну допустим металлические , для последуещего нарезания в них резьбы . Или просто для армирования ) ? Т.е. напечатали Х слоёв , положили Закладную деталь ( точно спозиционировав её , и печатаем далее . Понятно что сопло дойдя до детали перестаёт печатать и печатает снова после детали ... Ах , ты ж , сопло ж надо поднять выше детали и существенно поднять ( чтоб не упереться в деталь и пройти над ней )! А есть такая техническая , программная возможность ?
Или только вариант с печатанием полости под Закладную , потом Закладную на место ( плотно или с клеем на основе исходного пластика) и далее снова печатать , замуровав закладную деталь в полости .
Ну вроде понятно чего хочу выяснить . Не знаю как более правильно сформулировать вопрос .

такое возможно, главное что бы вкладываемая деталь не превышала своими габаритами по высоте, уже напечатанные слои, иначе сопло упрется в эту деталь
у хороших принтеров, в прошивке предусмотрена функция "Пауза", при которой экструдер паркуется в стороне, опускает стол вниз и не мешает манипуляциям с печатаемой деталью, а после снятия паузы, возвращает экструдер и стол в исходное положение и продолжает печать.
у тех принтеров, где нет такой функции можно попробовать поиграться командой замена пластика (но она предусмотрена далеко не во всех прошивках разных принтеров).
обычно в этом случае сопло тоже уводится в сторону и не мешает производить манипуляции с деталью
так же можно программно ставить паузы или давать команды на перемещение стола и экструдера. так как команды простые, а управляющая программа это простой текст, тут главное уметь этим манипулировать - например в той же куре можно отслеживать по слоям нужное положение и дописывать нужные команды 
всего страниц: 8 : 12345678

Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Чешутся руки заделать ложе на 3д принтере. ( 7 )