Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Как можно рассверлить перепуск на Gamo не откручивая болт ствола.Выход найден! ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 6 : 123456
Автор
Тема: Как можно рассверлить перепуск на Gamo не откручивая болт ствола.Выход найден!
MaksiM421
24-2-2019 22:01 MaksiM421

quote:
Изначально написано Demon7:
Приветствую!
Вопрос к спецам:
Можно ли данную технологию высверливания винта-душилки перепуска через компрессор в других переломах. Комета, Атаман и по?

Про данные модели не знаю,но думаю можно.Просто я стал сверлить через компрессор, потому что болт не смог открутить(он очень сильный,сломал 2 биты ,а хорошей битой вообще почти срезал шлиц болта).Мощи хотелось,а ехать в Мск нет.Вот и нашёл выход...главное стружку убрать хорошо и не поцарапать компрессор(я юзал бумагу и изоленту).Удачи!!!

edit log

Demon7
24-2-2019 22:24 Demon7
Убрать стружку не такая большая проблема. Промыть, продуть, протереть и по. Главное чтобы конструктивно компрессоры были схожи, чтобы сверлом не промахнуться. Выкручивать винты под пломбами не очень получается. Для себя понял, что пломбы надо не высверливпть, а плавить и жидкий металл выдумывать струёй воздуха. Работать в маске, чтобы метал в лицо не попал
MaksiM421
24-2-2019 22:37 MaksiM421
Не,плавить слишком сложно и опасно для ппп.Я сверлил-то в 4 руки,очень-очень аккуратно.А вы плавить...Там всё и так легко идет,главное-хорошее сверло иметь и шурик 300-400 об/мин.

edit log

Demon7
24-2-2019 22:44 Demon7
Я про пломбы из легкоплавких металлов. При их высвеливании, чем лучше сверло, тем меньше шансов, т.к. не чувствуешь, когда болт начнёшь сверлить. Это видно только по цвету стружки
MaksiM421
24-2-2019 22:59 MaksiM421
Какой болт?Видно я что-то не понимаю...Пломба в перепуске или где?Я про ту ,что в перепуске.
gnom
25-2-2019 16:03 gnom
quote:
Изначально написано Demon7:
Приветствую!
Вопрос к спецам:
Можно ли данную технологию высверливания винта-душилки перепуска через компрессор в других переломах. Комета, Атаман и по?

Нет, в Атамане поперек перепуска закручен винт. Его не высверлить, только выкручивать.

quote:
Какой болт?Видно я что-то не понимаю...Пломба в перепуске или где?Я про ту ,что в перепуске

http://gnom256.narod.ru/obzori/ataman_maestro.html

click for enlarge 1376 X 1280 116.5 Kb

edit log

Demon7
25-2-2019 19:35 Demon7
Пломба из легкосплавного металла закрывает стопорный винт, который контрит основной винт-душилкк, который вкручен поперек перепуска. Для высверливания пломбы видимо не стоит брать очень хорошее сверло. Лучше использовать дешёвое сверло, которое не берет твердый металл, а только мягкий. В противном случае портишь шлицы на винте. И чешишь репу по поводу того, как его выкрутить. Может кто сталкивался?
Demon7
25-2-2019 19:44 Demon7
В моем понимании компрессор - это бутылка без дна. А перепуск - это бытылочное горлышко. Поперек этого бытылочного горлышка (перепуска) и вкручен винт-душилкка. Если мои представления о компрессоре верны, Тогда по логике вещей этот винт можно высверлить с двух сторон: со стороны откуда вставляется поршень и со стороны выхода горлышка бутылки. Или парадигма инаая?
John JACK
25-2-2019 20:28 John JACK
Левым сверлите.
AlexSnake
26-2-2019 00:00 AlexSnake
quote:
Originally posted by gnom:

Его не высверлить, только выкручивать.


я бы его алмазной шарошкой в электрогравере в пыль стер и все
gnom
26-2-2019 02:43 gnom
Зачем, если его можно выкрутить? И даже если поврежден шестигранник, это все равно сделать проще чем стирать его шарошкой в глубине, через 3мм отверстие

edit log

С-Б-А
26-2-2019 14:10 С-Б-А
Создали тему \как просверлить перепуск не вынимая болт крепления\, тем более уже испорченный. Но проблема не в перепуске, а в болте. Который все равно надо выкрутить.

edit log

черкас15
26-2-2019 17:33 черкас15
один товарищ выкрутил болт ось муфты сжав предварительно сами рога
С-Б-А
26-2-2019 19:21 С-Б-А
Мне стало интересно как ТС может давать умные советы по сверлению перепуска, который даже не в состоянии выкрутить простой винт.
Deni-kin
3-3-2019 22:40 Deni-kin
У тебя видимо ни когда старой машины не было, когда проще разрезать и заварить обратно, чем ломая инструмет сворачивать башку м14 к примеру.
С-Б-А
4-3-2019 00:20 С-Б-А
quote:
У тебя видимо ни когда старой машины не было, когда проще разрезать и заварить обратно, чем ломая инструмет сворачивать башку м14 к примеру

Ну вы еще поучите меня как прикипевшие гайки с болтами откручивать.
Demon7
4-3-2019 08:36 Demon7
А нет ли у кого чертежика этого перепуска, в который вкручен болт? Для более детального обсуждения. Может кто поделится?
Demon7
4-3-2019 08:43 Demon7
Gnom выложил чудное фото. Видимо так выглядит болт, когда снимешь ствол, со стороны ствола. Болт отчётливо виден. Металл болта должен быть мягче, чем металл детали в которую он вкручен. Следовательно, его можно высверлить и шлифануть развёрткой. Стружку выдуть струёй воздуха от гаражного компрессора и промыть бензином.
Demon7
4-3-2019 08:46 Demon7
Если конструктивно перепуски переломок одинаковы. Как велосипедный насос.
Demon7
4-3-2019 08:49 Demon7
И может удобней высверливания сверлом 3 мм со стороны ствола? А потом шлифануть развёрткой
всего страниц: 6 : 123456