Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Чего не надо делать с Gamo CFX. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
Petrucha
27-7-2007 10:24 Petrucha
По просьбе. Цитирую.

Здравствуйте Михаил!
Я...недавно приобрел CFX почитал форумы и решил доработать.Сделал все как написано для CFX и еще рассверлил клип конуснным сверлом.Все отшлифовал собрал и решил сразу попробывать.Зарядил как где то описано две пули тупыми головами друг к другу,высунул конец ствола в окно и как жахнул.Не знаю что там дизельнуло,в ушах звон,в пластиковом откосе окна дыра.Выбило рычаг поворота клипа в клипе образовалась щель.Щель заделал хол.сваркой сделал металический рычажок(родной не нашел)закрепил его штифтом с резьбой чтоб не выбило теперь стреляю, не знаю долго ли? ...В форум писать не могу т.к.не могу зарегистрироваться.
Предупреди людей не делать моей ошибки!!!

rpt_docalex
27-7-2007 10:40 rpt_docalex
Просьба автора опыта - святое дело. Две пули - это не просто двойная масса.
Список, чего не надо делать, можно начать. Но закончить его не удасться никому.... и никогда.
Автору надо посоветовать изготовить новый клип. И в срочном порядке.
Polack
27-7-2007 10:52 Polack
Поучительно, ещё из косяков на собственной шкуре это эксперименты с шайбочками в УСМ - был срыв шептала подствольный рычаг сорвался и хлопнул по стволу - пластиковый фиксатор разлетелся.
Petrucha
27-7-2007 11:10 Petrucha
Автор ищет новый клип и правильно делает.
Ну, список навскидку.
Не надо:
-стрелять с дырой в поршне. Последнее время утяжелители идут с полостью на передней стенке и эту дыру не затыкают. Но "мастера" в магазинах врядли поршни заделывают
-полировать поршень снаружи
-взводить без пластиковой скобки на тяге или ставить ее в задний паз
-взводить без ложи
-менять штатное уплотнительное кольцо клипа на меньшее по диаметру и бОльшее по сечению
-использовать шайбы Гровера для настройки спуска
-рассверливать перепуск
-стрелять двумя пулями, если есть опасность дизеля, то есть сразу после сборки
- забивать задний штифт молотком, когда он не лезет, и делать на нем фаски
-бороться с люфтом УСМ подкладкой шайбы

Не буду расписывать, почему вышеперечисленного не стоит делать. И как делать правильно.

Polack
27-7-2007 12:28 Polack
Я на "Пличке" был на днях, зап.частей там много клипа небыло но я у тётки которая там главная заказал как раз клип, обещала через дней пять привести что-то около 500 руб. Хорошо в Мск. как в греции всё есть!
wolfjaw
30-7-2007 17:21 wolfjaw
А покупать CFX надо? Или они все так же выпускаются в прослабленно-несоосном варианте?

В Питере перестали встречатся CFX в пластике. Интересно, почему. Наверно, рекламная акция: "Хотите купить Гаму дешевле 7 т.р.? А вот хрен вам!!!"

PAV
2-8-2007 11:49 PAV
quote:
Originally posted by Petrucha:

-использовать шайбы Гровера для настройки спуска
-бороться с люфтом УСМ подкладкой шайбы
Не буду расписывать, почему вышеперечисленного не стоит делать


Нет уж, батенька, поясните )

edit log

Petrucha
2-8-2007 12:05 Petrucha
Лениво же!
1. Слишком толстые, цепляют пружину СК, кривые, не обеспечат повторяемости. Я ставлю латунную втулку 5х7х3,3мм.
2. УСМ люфтит из-за деформации корпуса, когда его сильно сжимают в процессе монтажа. Если корпус разжать до щирины 11,5мм в районе лапок, и аккуратно вставить, люфта не будет. Ни на что он, кстати, не влияет(люфт).

edit log

PAV
2-8-2007 13:32 PAV
Ааа так ты это в качественном плане. Тады да. Втулка лучше конечно.
Взбдышек
2-8-2007 16:30 Взбдышек
quote:
Originally posted by Petrucha:
Не надо:
-полировать поршень снаружи


Петруха, если не сложно, можно ещё по поводу этого вопрос, почему не надо? Ничего не даст или навредит?

gnom
2-8-2007 23:44 gnom
В лучшем случае ничего не даст, в худшем начнет задираться. Полировка полировке рознь, мне приносили мурку с "полированым" поршнем, так изверг так просадил размеры, что винтовку клинило при взводе. И вобще мне трудно понять, откуда у народа такая страсть к полировкам? На пары трения по нормам положен определенный класс поверхности, какой именно не скажу, не знаю. Полировками вы точно не создадите оптимальную поверхность, в конце концов две полированые поверхности задираются нараз-два и гораздо легче чем даже шершавые, которые просто прирабатываются
Petrucha
3-8-2007 00:09 Petrucha
Ну, да. Именно так.
Взбдышек
3-8-2007 00:18 Взбдышек
quote:
Originally posted by gnom:
В лучшем случае ничего не даст, в худшем начнет задираться. Полировка полировке рознь, мне приносили мурку с "полированым" поршнем, так изверг так просадил размеры, что винтовку клинило при взводе. И вобще мне трудно понять, откуда у народа такая страсть к полировкам? На пары трения по нормам положен определенный класс поверхности, какой именно не скажу, не знаю. Полировками вы точно не создадите оптимальную поверхность, в конце концов две полированые поверхности задираются нараз-два и гораздо легче чем даже шершавые, которые просто прирабатываются

Угу. А если не брать в расчёт просадку размеров? Я полирую, считая, что таким образом уменьшаю силу трения скольжения между поверхностью поршня и цилиндра. Да и во многих механизмах, компрессора там, или дрыгатель автомобильный, там же компрессионные кольца елозят по зеркалу цилиндра... И всё нормально. А что здесь способствует задирам? Недостаток смазки с противозадирными присадками?

Кстати, в процессе приработки шершавых поверхностех, в местах контакта они выглядят как полированые...

p/s/ я не прикалываюсь, я правда непонимаю

gnom
3-8-2007 00:28 gnom
В движках цилиндры\гильзы хонингованые.
quote:
Кстати, в процессе приработки шершавых поверхностех, в местах контакта они выглядят как полированые...

они прирабатываются как им надо, разбери-собери придется прираатываться заново, две гдладкие поверхности просто издерут друг друга, особенно если учесть большую разницу в твердости поршня и цилиндра.
quote:
Я полирую, считая, что таким образом уменьшаю силу трения скольжения между поверхностью поршня и цилиндра

Опусти поршень без манжеты в компресор
Взбдышек
3-8-2007 00:38 Взбдышек
Спасибо, я прям задумался. Ясен пень, что практический опыт, что Михаила, что Виталия, превосходит мои скромные теоритические домыслы. Теперь бы ещё понять...
Petrucha
3-8-2007 01:22 Petrucha
Гладкая поверхность не держит смазку. Трения при выстреле там нет, оно есть только при взводе, когда давит.
Пустое это. Новички все равно будут все полировать, что удобно полировать. И рассверливать перепуски. И писать отчеты типа: Сделал АП - отполировал, надульник повесил, пружину впихнул - зашибись доску (ворону, бочку) пробило!!!

edit log

Petrucha
3-8-2007 01:26 Petrucha
quote:
Originally posted by gnom:

издерут друг друга, особенно если учесть большую разницу в твердости поршня и цилиндра.


А вот тут ты не прав. К задирам склонны как раз пары с одинаковой твердостью.
иваныч
3-8-2007 01:58 иваныч
Вороны любят блестящие вещи, может подманивают полировкой???
Sergey_msk
3-8-2007 13:07 Sergey_msk
А слабо отполировать 512_ю всю и снаружи тоже?
Вот было бы классно... а если потом ещё позолотить...
Была бы как калашников у Саддама Хусейна в коллекции
Diamond Beck
20-9-2007 02:41 Diamond Beck
quote:
-использовать шайбы Гровера для настройки спуска

Уважаемые спецы! Подскажите пжста (или направте в нужном направлении) - как правильно сделать спуск помягче?
Поиск чето не пашет

  всего страниц: 2 :  1  2