Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Надо посчитать, проверить формулу. ( 4 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 5 : 12345
Автор
Тема: Надо посчитать, проверить формулу.
ADF
21-4-2019 08:04 ADF
Фёдоров, ты в показаниях не путайся! В каком месте лично я говорил про твой клапан и воровство?
проходил мим.о
21-4-2019 12:36 проходил мим.о
quote:
Изначально написано ADF:
Фёдоров, ты в показаниях не путайся! В каком месте лично я говорил про твой клапан и воровство?

А ты то здесь причем, или тебе персональная индульгенция нужна, в плагиате  и  то что это изобретение не изобретение, да как такое пропускают  и. т. д. , меня многие упрекали, специально просмотрел ты  в этом не участвовал.
проходил мим.о
21-4-2019 12:40 проходил мим.о
Ну а остальной контингент как были подонками так ими и остались.
John JACK
21-4-2019 16:50 John JACK
quote:
Изначально написано проходил мим.о:
Ну а про паровой насос ты чего можешь сказать,

Я могу сказать, что конкретно на этой картинке каналы нарисованы весьма необычно.
Однако очень хотелось бы посмотреть как будет работать коробчатый, он же плоский, он же скользящий золотник на пневматических давлениях и скоростях. Особенно как будет уплотняться металл по металлу или как будет сниматься стружка с полимера.

John JACK
21-4-2019 17:53 John JACK
http://www.and65261342.narod.ru/rotor1.html — о!
Давно и уверенно утверждаю, что роторный двигатель есть вечный двигатель четвёртого рода. Его вечно двигают, а он вечно не двигается..
ADF
21-4-2019 19:59 ADF
Фотографии к патенту просто восхитительны!

Роторным двигателям больше ста лет. Их - сотни вариаций. Ещё Джэймс Ватт баловался с роторными моторами - практические испытания показали, что требования к изготовлению роторных моторов гораздо выше, сложно обеспечить уплотнение ротора. Из-за больших утечек рабочего тела - общий КПД мотора существенно снижался. В итоге было решено использовать гораздо более простые в плане обеспечения герметичности цилиндры с поршнями, их и изготавливать - проще. И всё это продолжается вплоть до 21 века. У ванкелей - ровно теже проблемы, с уплотнением. Любой роторно-поршневой двигатель, которых также придумано и запатентовано в количестве, также имеет проблемы с уплотнением и не технологичен. Из роторных машин хорошо работают турбины. И, как исключение, спиральные компрессоры, в которых ротор и статор выфрезерованы с чудовищной точностью.

John JACK
21-4-2019 20:06 John JACK
С уплотнением и с теплообменом.
Турбины — не роторные двигатели в обсуждаемом смысле. А закономерность проста: чем жиже и горячее рабочее тело, тем хуже. Жидкостные насосы и двигатели — прекрасно, шестеренчатый маслонасос в любом двигателе же. На воздухе тоже неплохо. Паровые роторные машины годятся только жрать пар не в себя, хотя местами узко и применялись. В ДВС же энергия сгорания топлива уходит в основном в стенки и щели.
ADF
21-4-2019 20:29 ADF
Уплотнение, теплообмен, коэффициенты теплового расширения, особенно при неравномерном прогреве камеры, как в роторно-поршневых моторах. Это - ад для конструктора и для технолога.

Более-менее близки к практичным среди роторных моторов - вариации шестерёнчатых насосов. Один - засасывает воздух и сжимает, во втором - происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Но, к сожалению, даже эта схема имеет практически все из выше названных недостатков.

Турбина, таки, тоже роторный мотор, просто работает не от статического давления, а от скоростного напора. Это существенно снижает требования к герметичности, снижает требования к зазорам и коэффициентам теплового расширения.

John JACK
22-4-2019 11:12 John JACK
quote:
Originally posted by ADF:

Турбина, таки, тоже роторный мотор, просто работает не от статического давления, а от скоростного напора.


Ротор у турбины есть, а роторным двигателем она не является. Именно потому, что работает от скорости. С объёмными роторными двигателями она не имеет ничего общего, у неё как раз всё хорошо.
quote:
Originally posted by ADF:

Более-менее близки к практичным среди роторных моторов - вариации шестерёнчатых насосов.


Только для жидкости. Тепловому двигателю необходимо расширение, а шестерёнки его не дают.
Кстати ещё забавно с компрессорами и пневмомоторами. Большое отношение площади стенок к объёму — критичный недостаток для теплового двигателя. Тепло уходит в стенки, вместо того чтобы превращаться в работу. Но вот с холодным газом всё наоборот! Там потери доставляет наоборотизменение температуры газа от сжатия-расширения. А хороший теплообмен со стенками держит процессы ближе к изотермическим, а эффективность ближе к единице (с правильной стороны, конечно).
Пневматическое оружие — не тепловой двигатель! А хороший пневматический мотор — плохая паровая машина (и частично наоборот).

Забавно ещё что показана именно "ножничная" схема двигателя. Забавно тем, что кроме общих проблем с уплотнениями, отдельной проблемой является механизм, задающий вот это попеременно догоняющее движение шиберов. Автор же от него просто отмахнулся, "гидронасос на схеме условно не показан".
Всё уже было: http://www.douglas-self.com/MU...e/cat&mouse.htm
И для общего развития, неполная краткая история роторных двигателей: http://www.douglas-self.com/MU...s/rotaryeng.htm

ADF
22-4-2019 12:53 ADF
quote:
Изначально написано John JACK:
Только для жидкости. Тепловому двигателю необходимо расширение, а шестерёнки его не дают.

Тем не менее, тепловые машины с подобными роторами - делались. По сути, всем известный ванкель - тоже имеет проблемы расширения и площади стенок, но работать его смогли заставить.

quote:
Изначально написано John JACK:
И для общего развития, неполная краткая история роторных двигателей: http://www.douglas-self.com/MU...s/rotaryeng.htm

Да. В XX веке всё это многобразие дополнилось целой армией роторных ДВС. Большинство - в виде картинок и патентов, кое-что сделали в виде прототипа, но без прогресса в глобальном смысле.

И, возвращаясь к роторно-поршневому двигателю без непрерывного вращения ротора (отсутствие непрерывного вращения сразу-же исключает единственное ключевое достоинство роторной машины), нельзя не вспомнить ё-мобиль

John JACK
22-4-2019 13:46 John JACK
Делалось много чего. В отличие от первых двух с половиной родов, работе роторного двигателя мешают не жалкие законы сохранения энергии, а топология, мерность пространства и фундаментальные свойства материи, вроде теплового расширения материалов. КрутиЦА роторный двигатель может, и даже что-то крутить. Но делает это неисправимо плохо.
quote:
Originally posted by ADF:

но работать его смогли заставить.


Единственный образец, ага. При этом бензина и масла он жрёт хуже трёхлетнего БМВ скутерного двухтактника.
Справедливости ради, сейчас около Пентагона разрабатывают аж ВТОРОЙ роторный ДВС, для беспилотников. По конструкции тот же ванкель, только наизнанку.
quote:
Originally posted by ADF:

нельзя не вспомнить ё-мобиль


Там аж двигатель был?
ADF
22-4-2019 13:53 ADF
quote:
Изначально написано John JACK:
Единственный образец, ага. При этом бензина и масла он жрёт ху

Единственный серийный, но вообще - не единственный. Масло жрёт, да. Это единственно, что обеспечивает его ротору и статору хоть какой-то ресурс.

quote:
Изначально написано John JACK:
аж ВТОРОЙ роторный ДВС, для беспилотников. По конструкции тот же ванкель, только наизнанку.

А есть ссылка?

quote:
Изначально написано John JACK:
Там аж двигатель был?

Планировался Как раз с осциллирующими в круговом канале роторо-поршнями. Эхх, а какие красивые мультики про этот мотор показывали!

проходил мим.о
22-4-2019 17:35 проходил мим.о
Не было ничего экземпляры ё-мобиля были по моему с поршневыми немецкими двигателями.Есть единственные промышленные роторные Ванкеля на Мазде, абсолютно не ремонтные, в случаи износа меняй двигатель, ротор без корпуса как корпус без ротора не идут, изнашивается все сразу и ремонту не подлежит. Мой тоже не жилец, работать то будет но прецизика гидравлики всё перекроет, дорого и непредсказуемо, скорее будет как у Ванкеля выкидывай сразу.
проходил мим.о
22-4-2019 17:39 проходил мим.о
quote:
Изначально написано John JACK:

Я могу сказать, что конкретно на этой картинке каналы нарисованы весьма необычно.
Однако очень хотелось бы посмотреть как будет работать коробчатый, он же плоский, он же скользящий золотник на пневматических давлениях и скоростях. Особенно как будет уплотняться металл по металлу или как будет сниматься стружка с полимера.


Это кк  а пример золотника  вот здесь разновидности и даже анимашки  <A HREF="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C) " TARGET=_blank>https://ru.wikipedia.org/wiki/...B%D1%8C)</A>

edit log

John JACK
22-4-2019 17:55 John JACK
quote:
Originally posted by ADF:

А есть ссылка?


А вот оно: http://liquidpiston.com/
Дальше по упониманиям в прессе, рядом с буквами DARPA.
quote:
Originally posted by ADF:

Эхх, а какие красивые мультики про этот мотор показывали!


Не, красивые мультики я предпочитаю смотреть про девочек. А про двигатели читать унылые чёрно-белые буквы.
quote:
Originally posted by проходил мим.о:

вот здесь разновидности и даже анимашки


Спасибо что не в букварь послали.
Золотник я немножечко видел. Но в паровых машинах, или в гидравлике. Даже в пневматическом оружии видел, но там он переключал каналы, причём без давления. А не работал во время выстрела.

Шток самооткрывашки типа Ягда, 130 и 46 кстати не золотник. Точнее, золотником он работает случайно, когда уже открыл уплотнение, но ещё не пролетел поворот на перепуск. Фактически он тарельчатый клапан.

проходил мим.о
22-4-2019 17:58 проходил мим.о
А работать будет также как на 46, а привел всё это что бы от меня отстали и не тыкали в глаз изобретение не изобретение и на 46 это уже есть, есть да не такое там компрессионное у меня мульт, механизм автоматики совсем другой, у меня всё за счет давления сначала золотник ставится на боевой взвод за счет давления в компрессоре, затем открывается за счет давления в накопительной и где тут 46 рядом стоял, да золотник у нас общий но это не заслуга 46, золотник известен давно а вот применил его в пневматике наверно первым Протопопов, помер он правда рано в 1980 а как там дальше была история до 46 это уже к очевидцам.
проходил мим.о
22-4-2019 18:02 проходил мим.о
quote:
Спасибо что не в букварь послали.
А надо было все таки посмотреть, там  коробчатый и цилиндрический.

edit log

John JACK
22-4-2019 18:09 John JACK
quote:
Originally posted by проходил мим.о:

А надо было все таки посмотреть,


Так в пневматическом оружии и вообще на ВВД они там где?
quote:
Originally posted by проходил мим.о:

а вот применил его в пневматике наверно первым Протопопов


Наверно какой-нибудь англосакс в конце XIX века. Тот же Кросман 130 производился с 1953 года, и не был особой новинкой ещё тогда.
проходил мим.о
22-4-2019 18:09 проходил мим.о
quote:
Точнее, золотником он работает случайно,
Конечно, случайно так золотник в 46 оказался. А я по общему мнению ганзы его у них с...здел. А я то всё не понимал от чего весь этот визг, самооткрывашку  я у 46  увел, да хрен в грызло, кто чего у кого увел, еще надо разобраться.  

edit log

проходил мим.о
22-4-2019 18:14 проходил мим.о
quote:
Тот же Кросман 130 производился
Там клапан ударный.
quote:
Так в пневматическом оружии и вообще на ВВД они там где?
Да везде, особенно в конструкциях ПСП, с автоматикой.  
quote:
Наверно какой-нибудь англосакс
Нет самоотрывашка  появилась первой у нас на 46.

edit log

всего страниц: 5 : 12345

Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Надо посчитать, проверить формулу. ( 4 )