Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Надо посчитать, проверить формулу. ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Надо посчитать, проверить формулу.
gnom
20-4-2019 23:48 gnom
quote:
осадок остался.

В труселях что ли? Так менять надо чаще и стирать, а не проветривать

Ну и учиться, работать! А то годы идут, как была нерабочая крокозябра, так и нет прогресса..
За это время можно было десять рабочих конструкций, с нуля изготовить! Но наверное вечный двигатель интереснее..

проходил мим.о
quote:
Изначально написано gnom:

В труселях что ли? Так менять надо чаще и стирать, а не проветривать

Ну и учиться, работать! А то годы идут, как была нерабочая крокозябра, так и нет прогресса..
За это время можно было десять рабочих конструкций, с нуля изготовить! Но наверное вечный двигатель интереснее..


Давай давай там твои дружки на крыльце покуривают, или что ты думаешь тебе будет иммунитет как лицу похожему на Скуратова.

edit log

ADF
20-4-2019 23:51 ADF
Гном лично там здание с милицией построил специально к приезду Фёдорова. Они бы поймали злостного подпольного оружейника с воздушечкой - сразу план на два года вперёд бы выполнили.
проходил мим.о
quote:
Изначально написано ADF:
Гном лично там здание с милицией построил специально к приезду Фёдорова. Они бы поймали злостного подпольного оружейника с воздушечкой - сразу план на два года вперёд бы выполнили.

А педрила  АДФ  ему помогал. Тебя там не было чучело зачем встревать. 

edit log

ADF
20-4-2019 23:59 ADF
Ты понимаешь, что если ты был бы нужен - тебя с твоей воздушкой оформили бы в любом месте, до или после твоей встречи с Виталием? Воздушка у тебя была при себе всё это время. Если предположить, что кому-то в МВД вообще нужны "преступники" с испорчеными до неузнавания МР-512.
проходил мим.о
quote:
Изначально написано ADF:
Ты понимаешь, что если ты был бы нужен - тебя с твоей воздушкой оформили бы в любом месте, до или после твоей встречи с Виталием? Воздушка у тебя была при себе всё это время. Если предположить, что кому-то в МВД вообще нужны "преступники" с испорчеными до неузнавания МР-512.

А кто тебе сказал   что ты для чего то нужен.Что ты такое из себя представляешь.Значит виталий сексот, там  без разници кому кто был нужен. 

edit log

gnom
21-4-2019 00:07 gnom
Веселый вечерок


click for enlarge 1200 X 798 225.7 Kb

edit log

ADF
21-4-2019 00:10 ADF
Этот рисунок и в оригинале - восхитителен. Сразу видно - настоящая наука.
проходил мим.о
quote:
Изначально написано gnom:
Веселый вечерок
 Не  знаю там среди сексотов  насколько ты  катируешся , судя по  твоим рисункам продвижение по служебной лестнице тебе не грозит.

edit log

gnom
21-4-2019 00:24 gnom
quote:
судя по рисункам

Ты так и продолжаешь оставлять
quote:
осадок

click for enlarge 700 X 648 56.9 Kb

edit log

проходил мим.о
quote:
Изначально написано gnom:


Мне без разницы, лично ты мне не  интересен, докуривай  бычки на полицейском участке.
Deni-kin
21-4-2019 00:58 Deni-kin
Ну блиин! Чего, всё что ли? Я только за попкорном сгонял, и всё кончилось!
А завтра вторая серия будет?
А сколько серий в этой трагикомедии?

edit log

gnom
21-4-2019 01:14 gnom
quote:
А сколько серий в этой трагикомедии?

Лет десять уже длится, как минимум
Даже Ижмех не отделался, т.к. украл у гения идею клапана и нагло сделал ИЖ46!

edit log

проходил мим.о
Всё было задолго до 46 то же  откатный клапан, но какое отношение  это имеет  к46 и  моему варианту это уже претензии  к патентному ведомству. Учитесь дебилы грамотно вести дискуссию, 46 украден у  авторское свидетельство  номер  525353  Буланов, Протопопов 1979 год . А я ничего ни у кого не украл, и вопрос по моему патенту считаю закрытым, винтовки в продаже нет и не будет, и все ваши хамские наезды  будут на вашей совести.

edit log

проходил мим.о
Мутная история а кто то на 46 медальки получил, а я слава богу ничего кроме ошибки патентного ведомства, А  может и специалньо меня пропустили в пику 46, плагиат то не мой получается, винтовки Федорова нет, а 46 есть и кто у кого украл.

edit log

проходил мим.о
А ноги растут вот отсюда, золотник видите идиоты.   

edit log

проходил мим.о
Так что история с 200 летней бородой.Нет если набраться наглости то у меня больше прав чем у 46, почему вдруг 46 можно а мне нельзя, что такое 46 чистое воровство, тогда я почему не могу украсть  золотник для пневматики.

edit log

ADF
21-4-2019 07:09 ADF
1. Идея не патентуется.
2. Сама по себе концепция клапана, где запорный элемент откатывается под действием давления, действительно очень стара и никаким патентом не отгорожена. Говорить, что кто-то у кого-то украл - все равно, что докопаться до автомобиля и сказать, что инженеры украли идею колеса.
3. И если посмотреть на приведеный патент 525353, видно, что запатентована конкретная конструкция, а не принцип открывания клапана под действием давления. В Иж-46 клапан реализован сильно иначе в плане конструкции. Там даже схема уплотнения не похожа.
проходил мим.о
Ну а про паровой насос ты чего можешь сказать, или опять будет мутное растекание. Ко мне какие претензии если "концепция клапана, где запорный элемент откатывается под действием давления, действительно очень стара"
проходил мим.о
Почему я по вашему не имею права на свою винтовку.
ADF
21-4-2019 08:04 ADF
Фёдоров, ты в показаниях не путайся! В каком месте лично я говорил про твой клапан и воровство?
проходил мим.о
quote:
Изначально написано ADF:
Фёдоров, ты в показаниях не путайся! В каком месте лично я говорил про твой клапан и воровство?

А ты то здесь причем, или тебе персональная индульгенция нужна, в плагиате  и  то что это изобретение не изобретение, да как такое пропускают  и. т. д. , меня многие упрекали, специально просмотрел ты  в этом не участвовал.
проходил мим.о
Ну а остальной контингент как были подонками так ими и остались.
John JACK
21-4-2019 16:50 John JACK
quote:
Изначально написано проходил мим.о:
Ну а про паровой насос ты чего можешь сказать,

Я могу сказать, что конкретно на этой картинке каналы нарисованы весьма необычно.
Однако очень хотелось бы посмотреть как будет работать коробчатый, он же плоский, он же скользящий золотник на пневматических давлениях и скоростях. Особенно как будет уплотняться металл по металлу или как будет сниматься стружка с полимера.

John JACK
21-4-2019 17:53 John JACK
http://www.and65261342.narod.ru/rotor1.html — о!
Давно и уверенно утверждаю, что роторный двигатель есть вечный двигатель четвёртого рода. Его вечно двигают, а он вечно не двигается..
ADF
21-4-2019 19:59 ADF
Фотографии к патенту просто восхитительны!

Роторным двигателям больше ста лет. Их - сотни вариаций. Ещё Джэймс Ватт баловался с роторными моторами - практические испытания показали, что требования к изготовлению роторных моторов гораздо выше, сложно обеспечить уплотнение ротора. Из-за больших утечек рабочего тела - общий КПД мотора существенно снижался. В итоге было решено использовать гораздо более простые в плане обеспечения герметичности цилиндры с поршнями, их и изготавливать - проще. И всё это продолжается вплоть до 21 века. У ванкелей - ровно теже проблемы, с уплотнением. Любой роторно-поршневой двигатель, которых также придумано и запатентовано в количестве, также имеет проблемы с уплотнением и не технологичен. Из роторных машин хорошо работают турбины. И, как исключение, спиральные компрессоры, в которых ротор и статор выфрезерованы с чудовищной точностью.

John JACK
21-4-2019 20:06 John JACK
С уплотнением и с теплообменом.
Турбины — не роторные двигатели в обсуждаемом смысле. А закономерность проста: чем жиже и горячее рабочее тело, тем хуже. Жидкостные насосы и двигатели — прекрасно, шестеренчатый маслонасос в любом двигателе же. На воздухе тоже неплохо. Паровые роторные машины годятся только жрать пар не в себя, хотя местами узко и применялись. В ДВС же энергия сгорания топлива уходит в основном в стенки и щели.
ADF
21-4-2019 20:29 ADF
Уплотнение, теплообмен, коэффициенты теплового расширения, особенно при неравномерном прогреве камеры, как в роторно-поршневых моторах. Это - ад для конструктора и для технолога.

Более-менее близки к практичным среди роторных моторов - вариации шестерёнчатых насосов. Один - засасывает воздух и сжимает, во втором - происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Но, к сожалению, даже эта схема имеет практически все из выше названных недостатков.

Турбина, таки, тоже роторный мотор, просто работает не от статического давления, а от скоростного напора. Это существенно снижает требования к герметичности, снижает требования к зазорам и коэффициентам теплового расширения.

John JACK
22-4-2019 11:12 John JACK
quote:
Originally posted by ADF:

Турбина, таки, тоже роторный мотор, просто работает не от статического давления, а от скоростного напора.


Ротор у турбины есть, а роторным двигателем она не является. Именно потому, что работает от скорости. С объёмными роторными двигателями она не имеет ничего общего, у неё как раз всё хорошо.
quote:
Originally posted by ADF:

Более-менее близки к практичным среди роторных моторов - вариации шестерёнчатых насосов.


Только для жидкости. Тепловому двигателю необходимо расширение, а шестерёнки его не дают.
Кстати ещё забавно с компрессорами и пневмомоторами. Большое отношение площади стенок к объёму — критичный недостаток для теплового двигателя. Тепло уходит в стенки, вместо того чтобы превращаться в работу. Но вот с холодным газом всё наоборот! Там потери доставляет наоборотизменение температуры газа от сжатия-расширения. А хороший теплообмен со стенками держит процессы ближе к изотермическим, а эффективность ближе к единице (с правильной стороны, конечно).
Пневматическое оружие — не тепловой двигатель! А хороший пневматический мотор — плохая паровая машина (и частично наоборот).

Забавно ещё что показана именно "ножничная" схема двигателя. Забавно тем, что кроме общих проблем с уплотнениями, отдельной проблемой является механизм, задающий вот это попеременно догоняющее движение шиберов. Автор же от него просто отмахнулся, "гидронасос на схеме условно не показан".
Всё уже было: http://www.douglas-self.com/MU...e/cat&mouse.htm
И для общего развития, неполная краткая история роторных двигателей: http://www.douglas-self.com/MU...s/rotaryeng.htm

ADF
22-4-2019 12:53 ADF
quote:
Изначально написано John JACK:
Только для жидкости. Тепловому двигателю необходимо расширение, а шестерёнки его не дают.

Тем не менее, тепловые машины с подобными роторами - делались. По сути, всем известный ванкель - тоже имеет проблемы расширения и площади стенок, но работать его смогли заставить.

quote:
Изначально написано John JACK:
И для общего развития, неполная краткая история роторных двигателей: http://www.douglas-self.com/MU...s/rotaryeng.htm

Да. В XX веке всё это многобразие дополнилось целой армией роторных ДВС. Большинство - в виде картинок и патентов, кое-что сделали в виде прототипа, но без прогресса в глобальном смысле.

И, возвращаясь к роторно-поршневому двигателю без непрерывного вращения ротора (отсутствие непрерывного вращения сразу-же исключает единственное ключевое достоинство роторной машины), нельзя не вспомнить ё-мобиль

John JACK
22-4-2019 13:46 John JACK
Делалось много чего. В отличие от первых двух с половиной родов, работе роторного двигателя мешают не жалкие законы сохранения энергии, а топология, мерность пространства и фундаментальные свойства материи, вроде теплового расширения материалов. КрутиЦА роторный двигатель может, и даже что-то крутить. Но делает это неисправимо плохо.
quote:
Originally posted by ADF:

но работать его смогли заставить.


Единственный образец, ага. При этом бензина и масла он жрёт хуже трёхлетнего БМВ скутерного двухтактника.
Справедливости ради, сейчас около Пентагона разрабатывают аж ВТОРОЙ роторный ДВС, для беспилотников. По конструкции тот же ванкель, только наизнанку.
quote:
Originally posted by ADF:

нельзя не вспомнить ё-мобиль


Там аж двигатель был?
ADF
22-4-2019 13:53 ADF
quote:
Изначально написано John JACK:
Единственный образец, ага. При этом бензина и масла он жрёт ху

Единственный серийный, но вообще - не единственный. Масло жрёт, да. Это единственно, что обеспечивает его ротору и статору хоть какой-то ресурс.

quote:
Изначально написано John JACK:
аж ВТОРОЙ роторный ДВС, для беспилотников. По конструкции тот же ванкель, только наизнанку.

А есть ссылка?

quote:
Изначально написано John JACK:
Там аж двигатель был?

Планировался Как раз с осциллирующими в круговом канале роторо-поршнями. Эхх, а какие красивые мультики про этот мотор показывали!

проходил мим.о
Не было ничего экземпляры ё-мобиля были по моему с поршневыми немецкими двигателями.Есть единственные промышленные роторные Ванкеля на Мазде, абсолютно не ремонтные, в случаи износа меняй двигатель, ротор без корпуса как корпус без ротора не идут, изнашивается все сразу и ремонту не подлежит. Мой тоже не жилец, работать то будет но прецизика гидравлики всё перекроет, дорого и непредсказуемо, скорее будет как у Ванкеля выкидывай сразу.
проходил мим.о
quote:
Изначально написано John JACK:

Я могу сказать, что конкретно на этой картинке каналы нарисованы весьма необычно.
Однако очень хотелось бы посмотреть как будет работать коробчатый, он же плоский, он же скользящий золотник на пневматических давлениях и скоростях. Особенно как будет уплотняться металл по металлу или как будет сниматься стружка с полимера.


Это кк  а пример золотника  вот здесь разновидности и даже анимашки  <A HREF="https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C) " TARGET=_blank>https://ru.wikipedia.org/wiki/...B%D1%8C)</A>

edit log

John JACK
22-4-2019 17:55 John JACK
quote:
Originally posted by ADF:

А есть ссылка?


А вот оно: http://liquidpiston.com/
Дальше по упониманиям в прессе, рядом с буквами DARPA.
quote:
Originally posted by ADF:

Эхх, а какие красивые мультики про этот мотор показывали!


Не, красивые мультики я предпочитаю смотреть про девочек. А про двигатели читать унылые чёрно-белые буквы.
quote:
Originally posted by проходил мим.о:

вот здесь разновидности и даже анимашки


Спасибо что не в букварь послали.
Золотник я немножечко видел. Но в паровых машинах, или в гидравлике. Даже в пневматическом оружии видел, но там он переключал каналы, причём без давления. А не работал во время выстрела.

Шток самооткрывашки типа Ягда, 130 и 46 кстати не золотник. Точнее, золотником он работает случайно, когда уже открыл уплотнение, но ещё не пролетел поворот на перепуск. Фактически он тарельчатый клапан.

проходил мим.о
А работать будет также как на 46, а привел всё это что бы от меня отстали и не тыкали в глаз изобретение не изобретение и на 46 это уже есть, есть да не такое там компрессионное у меня мульт, механизм автоматики совсем другой, у меня всё за счет давления сначала золотник ставится на боевой взвод за счет давления в компрессоре, затем открывается за счет давления в накопительной и где тут 46 рядом стоял, да золотник у нас общий но это не заслуга 46, золотник известен давно а вот применил его в пневматике наверно первым Протопопов, помер он правда рано в 1980 а как там дальше была история до 46 это уже к очевидцам.
проходил мим.о
quote:
Спасибо что не в букварь послали.
А надо было все таки посмотреть, там  коробчатый и цилиндрический.

edit log

John JACK
22-4-2019 18:09 John JACK
quote:
Originally posted by проходил мим.о:

А надо было все таки посмотреть,


Так в пневматическом оружии и вообще на ВВД они там где?
quote:
Originally posted by проходил мим.о:

а вот применил его в пневматике наверно первым Протопопов


Наверно какой-нибудь англосакс в конце XIX века. Тот же Кросман 130 производился с 1953 года, и не был особой новинкой ещё тогда.
проходил мим.о
quote:
Точнее, золотником он работает случайно,
Конечно, случайно так золотник в 46 оказался. А я по общему мнению ганзы его у них с...здел. А я то всё не понимал от чего весь этот визг, самооткрывашку  я у 46  увел, да хрен в грызло, кто чего у кого увел, еще надо разобраться.  

edit log

проходил мим.о
quote:
Тот же Кросман 130 производился
Там клапан ударный.
quote:
Так в пневматическом оружии и вообще на ВВД они там где?
Да везде, особенно в конструкциях ПСП, с автоматикой.  
quote:
Наверно какой-нибудь англосакс
Нет самоотрывашка  появилась первой у нас на 46.

edit log


Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Надо посчитать, проверить формулу. ( 2 )