Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
МР-512 современный взгляд на апгрейд

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
mav4580
29-5-2007 15:18 mav4580
хочу приобрести МР-512, много читал про апгрейд, в основном все темы датированы более ранним периодом. так какие же операции провести что бы выжать максимум из винтовки? цель: максимально благоприятное соотношение кучность+мощность, предполагается отстрел пернатых жертв на расстоянии 30-40 м (желательно и более бы, но думаю точность попадания будет падать в 'геометрической' прогрессии). наверняка за несколько лет люди методом проб и ошибок отмели всё незначительное и даже губительное для данного вида оружия, выявив действенные методы по модернизации пневматики. сам уже просто запутался во всех сайтах, форумах, третью неделю не слезаю с этой темы, голова уже опухла от всего. и ещё один вопрос, так какой же массы должен быть утяжелитель поршня? встречал разные варианты от 50 до 120 грамм, и каждый утверждал, что его вес оптимален. У меня практически неограниченный доступ к станкам инструментального цеха и токаря с слесарями все знакомые, так что возможны серьёзные переделки всей конструкции вплоть до замены любой детали, за исключением ствола. Друг там работает, так вот он себе делал с нуля ИЖ-60 с образца. Всё получилось за исключением ствола, не очень хорошая нарезка получилась, очень большой разброс. Думаю не плохо бы было определить перечень необходимых переделок (для начинающих, к которым отношусь и я) актуальных на данный момент.
skalex
29-5-2007 18:11 skalex
Вот пожалуй самое полное описание апа мурки: www.mpmurka.narod.ru.
Feka
29-5-2007 18:13 Feka
https://forum.guns.ru/forummessage/24/138255.html - это HiEnd, ИМХО www.mpmurka.narod.ru - удобоваримо и толково

Блин, уже ответили...

edit log

Feka
29-5-2007 18:16 Feka
Вдогонку:
quote:
встречал разные варианты от 50 до 120 грамм, и каждый утверждал, что его вес оптимален.

Разной массе пуль - разный утяжелитель...каждому свое.
Элетрон23
29-5-2007 19:07 Элетрон23
для легких пуль - 70-90 г, для тяжелых 120-130 г , а в идеале - подбирать под конкретные данные винтовки и пули .
Ипр88
29-5-2007 19:47 Ипр88
сделать ГП, утяжелить приклад и винт в целом, сделать надульник или модер.
mav4580
31-5-2007 14:13 mav4580
Спасибо за ответы, ещё один маленький вопросик, часто встречаю "манжета от Петрухи" это что, можно поподробнее?
Petrucha
31-5-2007 16:28 Petrucha
sud
31-5-2007 23:33 sud
? КОНТРОЛЬНЫЙ... начни и узнаешь (чем больше я знаю.. тем понятнее как мало я знаю !!!!)..
gosha-kun
31-5-2007 23:57 gosha-kun
Чего точно НЕ НАДО делать - это как раз по сравнительно недавним наблюдениям - это ПОЛИРОВАТЬ КОМПРЕССОР. Иначе можно накликать беду в виде задирания его стенки поршнем: из-за того, что смазка будет плохо держаться на зеркальных поверхностях. И еще - если не уверен в своих силах, не меняй самостоятельно углы деталей спускового механизма. Запороть их как 2 пальца об асфальт, а в продаже буй достанешь.
С уважением.
mav4580
1-6-2007 10:24 mav4580
quote:
Чего точно НЕ НАДО делать - это как раз по сравнительно недавним наблюдениям - это ПОЛИРОВАТЬ КОМПРЕССОР. Иначе можно накликать беду в виде задирания его стенки поршнем: из-за того, что смазка будет плохо держаться на зеркальных поверхностях.

Согласен, именно из-за этого поршни в двигателях никогда не шлифут, только цилиндры. У нас один пробовал на "планете" шлифануть поршень, итог - движок нагрелся и заклинил.

VIRTUS
1-6-2007 15:46 VIRTUS
quote:
Спасибо за ответы, ещё один маленький вопросик, часто встречаю "манжета от Петрухи" это что, можно поподробнее?

+ ГП, хочу её в перспективе приобрести по почте..,посоветуйте какую лучше,.в смысле минимум её обслуживания т.к. мы живем вдали от ПИТЕРа и МОСКВЫ.
Заранее gracie.
TUNER
1-6-2007 23:32 TUNER
quote:
Originally posted by mav4580:

Согласен, именно из-за этого поршни в двигателях никогда не шлифут, только цилиндры. У нас один пробовал на "планете" шлифануть поршень, итог - движок нагрелся и заклинил.




Не поршень полировать нельзя, а цилиндр. Немного некорректное сравнение с двигателем мотоцикла. Там все таки смазка постоянно поступает с топливом, а винте ее один раз мажут на много выстрелов (возвратно-поступательных движений поршня)
gosha-kun
2-6-2007 00:12 gosha-kun
Вообще ничего полировать не надо - ни цилиндр, ни поршневые пояски. Само притрется довольно быстро, притом как надо - по месту.
Burbon_m
2-6-2007 01:26 Burbon_m
Точно, точно.... по белее менее шершавому рулю руки ещё ходят а вот по полированному (читай лакированный) начинается малекулярное притяжение...
хрена лысого руку без отжатия переместишь. ИМХО и в связке цилиндер-поршень таже хня может случатся.
gosha-kun
2-6-2007 02:04 gosha-kun
quote:
Originally posted by Burbon_m:
Точно, точно.... по белее менее шершавому рулю руки ещё ходят а вот по полированному (читай лакированный) начинается малекулярное притяжение...
хрена лысого руку без отжатия переместишь. ИМХО и в связке цилиндер-поршень таже хня может случатся.

Я вот думаю - сколько же народа этой полировкой долбанной свои винтовки загубило, наверное... А ведь компрессор - не манжета, поди купи его новый взамен просаженного и задравшегося... По уму, надо бы как-то откорректить все эти когда-то считавшиеся откровениями господа бога топы и инструкции, чтоб народ из новых на эту дезу не велся...