Originally posted by gnom: главное что бы про дуэль на хатсанах не забыл
Да вот.. . неиллюзрно беспокоюсь, не связано ли как-то одно с другим.. . Мне, если честно, формулировка понравилась, с которой тема была удалена. Словно не для того она создавалась.. .
Виталий привет ! Вопрос по существу, а цена то какая на такой поршень сейчас,озвучьте в слух? На счет облегчения поршня в выгоду потери по мощи говорить не стану, вопрос в другом. Как известно от перестановки мест сумма слагаемых не изменяется. Поняли о чем я ;-) а что если кто то компенсирует потерю мощи задув газ пружинку ту же на все 90кг к примеру ? Поршень не самоубилсяма по случаю хватит крепости ? )))) Тема в другом помните тут как то тип за бешеные бапки сочинял легенды, такой же сточенной но из титана поршне, думал сейчас повалят к нему за чудо атомо-расщепляющим поршнем. Но все же может и в вашем случае будет рационально для крепости в такой моще точить поршни титаном а не д16т. ? Ждал доработки сборки ваших новых ппп для соревнований вы закончили их ? Киньте ссылку гляну интересно что получилось ) ..
Привет! Докачать пружину можно, но это бессмысленно. По энергии оно все равно не догонит тяжелый поршень, а вот поведение испортится.. Я всегда говорил, если цель получить бОльшую энергию, поршень должен быть тяжелым. Если думать как дефорсирвоать, то снижение массы поршня, первый шаг.
По разрушению.. В резервуарах РСР, пробки испытывают намного большую нагрузку чем тут кольца. Для наших, статических 100кг, вполне достаточно резьбы М5. В данном случае для разрушения резьбы требуются тонны, т.е. минимум на полтора порядка больше чем есть.
Поршень пока в стадии тестирования.
Ждал доработки сборки ваших новых ппп для соревнований вы закончили их ?
gnom В резервуарах РСР, пробки испытывают намного большую нагрузку чем тут кольца. ------ Не совсем подходящее сравнение пробки ПСП резервуаров не испытывают вибрационных и ударных нагрузок как этот поршень Виталий. Но По Сути конечно вещ хорошая для возможности перенастройки и кучной стрельбы из Дурострелов. Задам ответный вопрос меня интересующий, на Форуме из МР 512, да и вообще в старых темах делали 30дж винтовочки мастера самоделки, Так никто и не сделал 45-50дж ППП )))) ? Не надо опять ваших возражений на этот счет почему это не нужно никому итд. Прямой вопрос из 135 Хатсана да и с 125, 40 дж можно вытянуть а как на счет экспериментов шагнуть на 50дж в ППП. В мире ППП вообще что ли нет таких результатов даже эксперимента ради Виталий ???? Не давно нащел старые статейки про мр 512 2005-2006г тут на форуме даже из него 27дж переделывая компрессор достовали. Есть информация о таких рекордах или нет у кого нибудь из присутствующих тут ??? Без дизеля естественно.
Понял вас Виталий. Не давно обзавелся токарником фрезерком не большим хочу попробовать как будет время что то подобное до 40-50дж сообразить посмотри за основу цилиндра возьму скорее всего цилиндр от амортизатора авто посмотрим. Что посоветуете для этого ? Одна голова хорошо но ваша в этой теме уж очень давно варит что подскажете. Усм наверное посажу от 125 куатро триг. Так как больно мне он все таки нравится посреди остальных вариантов и доступнее. Что скажете подствольный взвод думать или переломку? Или как у вас боковой сразу решать ?
Так что? Был отстрел с лёгким и тяжелым поршнями? Какой результат?
Нет, тов. кисть, перед НГ, навоняв с пузырями мне в личку благополучно слился. Для меня это не приоритетный проект, простой эксперимент. Финансовую выгоду он не принесет, личной заинтересованности в продвижении тоже нет, т.к. дурсотрелами не пользуюсь. Если найдется энтузиаст, сделаю ему поршень, путь испытывает на здоровье.
Мне токарь сделал такойже поршень на хатсан55 я увеличил ход поршня на 10мм гп от 125 хатсана 260мс+_1 пули джзб 0.67 ка4.5 фотки выложу завтра какой был поршень 1 заготовки
Да , одинаков . А место под ГП - нет . В поршне "катушка" отверстие под пружину выбрано 140 мм ( сам он 170 мм ), а в поршне с пазом -150 мм . Вот 10 мм уже и вылезли .
Originally posted by gnom: Был и 100 и 105 старого образца, с откидным клипом
Вот я пытался у nik373k " выпытать " - а "торпеда" ли у него вообще ? Так как их , хатсан 100 ( 105 ) и 100х торпедо (105ж торпедо) , постоянно путают ! А это совершенно разные винтовки !!!
Originally posted by nik373k: речь шла о кастомных поршнях в обоих случаях... quote: Originally posted by 1983ryakhin1805:
== Мне токарь сделал ==
в моём случае передняя стенка была около 5м
Про твой понятно теперь .. . А у 1983ryakhin1805 После слов == Мне токарь сделал == , ещё и == такойже поршень == написано . Вот и непогятно до конца : " 1в1 " или "похожий , но доработаный" ( мало ли как они там с токарем ход увеличили , может им проще было пробку(дно) цилиндра проточить ( ) ) . + 55-й у него указан без индекса "s" - как я понимаю это старая модель : без QT и "сас" ( и с поршнем "катушка" ) , или просто индекс не дописан ... На подобных мелочах мы часто и пролетаем при заказах з/ч , расходников и т.п. .
Мужики извените не ту времени да у меня 55s задник самодельный металлический винт старый поршень зделаю фотки где чють ошиблись с ходом поршня размеры делали на месте не сохранил
Скатался в тир. Эх, давно я не стрелял из хатсана по бумаге, не осилил с первой попытки свой же приз Вот мишенька из ФТ позиции. Наглядно видна какая то не очень отмеченная ошибка. Все таки даже с алюминиевым поршнем, после человеческих винтовок, хатсан очень суров к технике. Чуток ошибся и сразу отрыв на полтора-два размера основной группы. Если 13 выстрелов улеглись в 40мм на 25м, то 10 выстрелов уже в 25, а 9 вообще в 18. Тем не менее, чувствуется, что при дальнейшей тренировке вполне реально довести результат до 20мм из 10-15 выстрелов.