2-5-2007 16:03
BlacKDeatH
Вы вот лучше раскрутите меня на расказ о тюннинге УСМа и в частности спускового крючка.
От история будет, достаточно коротко, но всё руки не доходят написать, да и винт, чтоб отфотать разбирать надо.
А так, для затравки: рассверливал я отверстие оси спускового крючка (ибо раздолбано вдрызг оно было и даже сама ось погнута, однако работало
) и впресовывал туда латунную трубочку. Работает сейчас, как подшибник скольжения, мягко, без люфтов и с уверенностью, что силумин крючка дальше уже никуда не залюфтит и не разобъётся.
Все оси УСМа менял, перегибал и ровнял его корпус под толщину деталей (но он и достался мне уже: таак молотком "отфигаченым", и поперезагнутым в букву "зю", что аж сердце заныло, но всё равно работал
).