Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Проблема спуска на МР-512 ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
MoGreG
21-3-2007 02:22 MoGreG
перемещено из Пневматическое оружие


На днях дошли руки и до спуска. Как водится, разобрал-посмотрел. Ужоснах! Поверхности соприкосновения шептала и ск это шестерёнки! Всё в каких-то бороздах, ямах и рытвинах. Естественно, выровнял поверхности первым делом, потом довел до зеркала. И тут встает вопрос-длина и мягкость спуска, как уменьшить/смягчить? Об этом неоднократно говорилось на форуме, тема не нова. НО! Не было однозначного ответа на эти вопросы. Всегда мнения расходились. Так вот. Появилась идея вкрутить винт м2 в ск для ограничения площади зацепа с шепталом или же нарастить холодной сваркой, что проще, уступчик. В первом способе + это возможность регулировки, во втором простота. Из - в первом ооочень трудно просверлить эту сталюку! Во втором неизвестно выдержит ли холодная сварка нагрузки и не отвалится ли нафиг через 100 выстрелов... Фотографии для ясности выложу завтра. И еще, насчет углов зацепа. Какими они должны быть? Если можно с фотками.
MoGreG
21-3-2007 02:27 MoGreG
Игнат, перенеси, пожалуйста, тему в апгрейд. Я случайно не туда воткнул. Спасибо.
gnom
21-3-2007 02:39 gnom
Все просто и однавременно сложно Главнрое 7 раз отмерь, один раз отреж, знаю немало народа, кто доигрался с углами зацепа, если не уверен просто укороти ход и устрани провал http://www.mpmurka.narod.ru/#_Toc155267094
gosha-kun
21-3-2007 02:45 gosha-kun
Опередил меня gnom, только-только сцылк разыскал.
ИМХО - не стоит лепить туда сварку. Винт в задник ффигарить совсем не сложно: я недавно сверлил задник от муры на глубину примерно в 20 мм., да еще и под углом, и резал резьбу - для установки его на ИЖ-38С, у которой в задник винт крепления ложа вворачивается. Закал у него вовсе не столь крут, как у спускового крючка: похоже, что он закален только снаружи, а где-то после 1 мм. сверления сверло идет как по маслу. Во всяком случае на этой КСМ от мурки 2004 было так.
MoGreG
21-3-2007 02:48 MoGreG
quote:
Originally posted by gnom:
Все просто и однавременно сложно Главнрое 7 раз отмерь, один раз отреж, знаю немало народа, кто доигрался с углами зацепа, если не уверен просто укороти ход и устрани провал [URL=http://www.mpmurka .narod.ru/#_Toc155267094 ]http://www.mpmurka .narod.ru/#_Toc155267094 [/URL]

Та это всё понятно. Про углы я нифига не понял, делают все по разному. А что скажешь про сварку?

MoGreG
21-3-2007 02:51 MoGreG
Не нравится мне способ с установкой штифта, и все. Ошибиться легко. Чем СК сверлить?
gnom
21-3-2007 02:59 gnom
Сварка не способ, СК не просверлиш, я пробовал тведоспланым сверлом, только полирует Тщательно мерий и ставь не штифт, а винт М4, лучше даже чуть переборщить, на милиметр, что бы механизм не вставал на взвод, а потом стачивая винт по толщине добиться короткого спуска со стабильной постановкой на взвод без срывов(это самое главное) Только старайся нарезать резьбу ближе к краю КСМ, что бы не мешать шепталу подниматься.
gosha-kun Сама колодка мягкая, сверлится легко, ее незачем калить.
gosha-kun
21-3-2007 11:51 gosha-kun

gosha-kun Сама колодка мягкая, сверлится легко, ее незачем калить.[/B][/QUOTE]

gnom: вот те крест, не 3,14зжу - нафиг оно мне? Первый мм. или чуть меньше у меня шел с трудом (сверло острое было), потом легко. Не исключено, что все это - разные партии, и все как всегда ХЗ от чего зависит. Может, от настроения и состояния заводской смены на ИЖ - как дикие фаски или канавки в торцевых заглушках компрессоров, кривые или прямые ластохвосты и проч....

Demetriu$
21-3-2007 11:55 Demetriu$
сверлил 3 предохранителя на мурках, в двух как масло, а третий каленый попался ужоснах
gnom
21-3-2007 20:16 gnom
Вот предохранители да, обычно каленые, но не всегда, а вот каленая колодка мне еще не попадалась, это наверное приколоться на заводе решили
gosha-kun
21-3-2007 23:26 gosha-kun
это наверное приколоться на заводе решили [/B][/QUOTE]

Повспоминал-повспоминал, и вспомнилось вот что: 1 мм. примерно на этой колодке шел туго, сначала сверло только полировало металл. Потом как бы "продавилось" и шло дальше несравненно легче, но словно бы с периодически слабо возрастающим сопротивлением. И так до самого конца (прибл. 20 мм. сверла). Ощущение такое, словно колодка в смысле закала была, как слоеный пирог . Сверло острое было, новое, очень хорошее.
А вообще действительно странно. Если был закал, то зачем? КСМ калить нет никакой нужды, +1. Но - рассказываю как было...

MoGreG
22-3-2007 01:03 MoGreG
И всё же, что с углами? какой принцип? Если я просто срежу лишний кусок ск, будет ли это нормальным? Оставить хочу 1 мм.
click for enlarge 640 X 480  24.8 Kb picture
MoGreG
22-3-2007 01:13 MoGreG
Извиняйте, фотка херовая вышла. Но я думаю поймете
gosha-kun
22-3-2007 01:20 gosha-kun
Охх, не трогал бы ты его Стремно... Как у вас там с запчастями?
gnom
22-3-2007 01:21 gnom
Вкрути поперечный винт и не рискуй
gosha-kun
22-3-2007 01:35 gosha-kun
quote:
Originally posted by gnom:
Вкрути поперечный винт и не рискуй

+1

MoGreG
22-3-2007 01:40 MoGreG
quote:
Originally posted by gosha-kun:
Охх, не трогал бы ты его Стремно... Как у вас там с запчастями?

ХЗ. Вроде нормально. Дайте вотки поперечного винта!!!!

gosha-kun
22-3-2007 01:52 gosha-kun
Дык по сцылку gnomа ходил? http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?t=1493
MoGreG
22-3-2007 02:25 MoGreG
Узнал,крючек стОит у нас 25 грн, т.е. 5 долларов. Если и запортачу, хэ с ним. А может и винтег вкручу. По месту прикину. Кстати, не понял прикол про шептало. Его надо сделать короче чтобы увеличить ход поршня? Gosha-kun, если не ошибаюсь, у тебя выносной ксм. Как это реализовано?
gnom
22-3-2007 02:53 gnom
Я непонимаю зачем вобще рисковать и точить крючок, если ввернуть винт дело 10 минут максимум включая подпил его если немного ошибся.
  всего страниц: 2 :  1  2