Даров, камрады! Долговасто меня не было, работа, эндуромот и чуть не женился) Уберегла нелёгкая) По Гноморэдтгриггеру скажу следующее- На CFR работал отменно, примерно 10.000 выстрелов, пока не заклинил. И я не сподвигаю кистей и зизейтянов веселиться сейчас. Это не про вас, отдыхайте, клоуны! Сам спуск отработал больше десятки безо всякого обслуживания. Он ни разу не был чищен, моё раздолбайство взяло верх. Этот красненький спуск был в горах Кавказа, лесах Иркутска, сопках Мурманска... Дав клинчанского, был отделён от компрессора, прополоскан в керосине, попутно пощёлкав механикой, установлен обратно. Задул малёха велосмазкой- пуха рубит только на спор. Я незнаю, что Виталий с ней сделал, но шарашит так, что ПЦП сдувают в кучности на стоковом стволе.
Вопрос - а как они узнали что вообще такая штука есть и как получили оборзец? Или случайность?
Вполне возможно, что кто то из Гамо слил.
Специализированные, узконаправленные конструкции изначально ограничивают спектр возможных решений. И если начинаешь думать, то волей-неволей все равно придешь к схожему решению. На самом деле, я думаю они скорее смотрели на вайрауховский Элит и на ТО6, которые принципиально так же не отличаются. Тем не менее, их заявления о том, что это принципиально новый спусковой механизм, полностью необоснован..
В РТ, главное достижение даже не сам факт построения разгруженного спуска, а скорее впихивание всего этого в оригинальную гамовскую колодку. С нуля можно было бы еще интереснее сделать, но коммерчески это бесперспективно..
Dan 51: Даров,камрады! Долговасто меня не было, работа, эндуромот и чуть не женился) Уберегла нелёгкая) По Гноморэдтгриггеру скажу следующее- На CFR работал отменно, примерно 10.000 выстрелов, пока не заклинил. И я не сподвигаю кистей и зизейтянов веселиться сейчас. Это не про вас, отдыхайте, клоуны! Сам спуск отработал больше десятки безо всякого обслуживания. Он ни разу не был чищен, моё раздолбайство взяло верх. Этот красненький спуск спуск был в горах Кавказа, лесах Иркутска, сопках Мурманска... Дав клинчанского, был отделён от компрессора, прополоскан в керосине, попутно пощёлкав механикой, установлен обратно. Задул малёха велосмазкой механику- пуха рубит только на спор. Я незнаю, что Виталий с ней сдедалал, но шарашит так, что ПЦП сдувают в кучности на стоковом стволе.
Привет! Разгруженный спуск подразумевает то, что срабатывание механизма происходит за счет внутренней пружины, которая выводит шептало из зацепления. Если в механизм набьются грязюка, либо возникнут какие либо еще проблемы схожего рода, силы пружины не будет хватать и механизм повиснет. Это же мы широко наблюдаем в эксплуатации почти всех разгруженных спусков, ТО6, LGV, хатсановский КуТе и т.д. Все они подвержены тому же самому.
Само собой, как только грязюка выполоскалась, пружина снова смогла выводить шептало
В этом плане хитрее всех Вайрауховский Элит, там шептало выбивает из зацепления своего рода "мини-курочек". По этой причине он гораздо меньше остальных чувствителен к балансу этой пружины.
Если в механизм набьются грязюка, либо возникнут какие либо еще проблемы схожего рода, силы пружины не будет хватать и механизм повиснет. Это же мы широко наблюдаем в эксплуатации почти всех разгруженных спусков, ТО6, LGV, хатсановский КуТе и т.д. Все они подвержены тому же самому.
Само собой, как только грязюка выполоскалась, пружина снова смогла выводить шептало
Или гейский вазелин. Помнишь же весеннюю битву за корректную работу Т06 на моей Диане? Потом ведь ситуация один в один повторилась на втором Т06, новом, из Гермаши заказанном, который сейчас на ней и стоит. А потом проблема ушла, и я о ней забыл как о диком сне. Грешу именно на вазелин, который я потом оттудой нахер вымыл... А идею спуска они у тебя скорее всего все-таки сбрыздили, такие хронологические совпадения редкость, особенно в век Инетика. Вообще-то если компания реально работает, у нее наверняка есть штат, отслеживающий в т. ч. и такую информацию на благо этой компании...
Originally posted by Непушист: Или гейский вазелин.
Гошь, а чего там с вазелином то не так? У меня все спуски на бывшей 350, 31 и 52 моделях работают ажно с завода. В жисть с ними не возился!) Правда, когда прополскал RT- он стал настолько легче, что блин сравнивать его с темже Т01, и Т05 как то некоректно.... Конечно, может быть я прирос к RT, ибо этот стволецкий я таскаю с собой везде и всюду.
Originally posted by Dan 51: У меня все спуски на бывшей 350, 31 и 52 моделях работают ажно с завода.
Т06 или Т05? У меня тоже всегда работали с завода. И тот и другой. Но на крайней Т06 вел себя странно, после взвода все вроде нормально, винтовка на взводе и зацеп надежный, а СК телепается вольно, постукивая винтиком регулировки по шепталу. Отвратительное тактильное ощущение и непонятная причина, причем так было на двух Т06, т. к. я для самого корректного теста купил еще один, совсем новый. Регулировки не помогали, но после промывки и минимальной смазки проблема ушла и больше не всплывала до сих пор.
По специальному заказу собрал спусковой механизм с пружиной шептала из проволоки 0.7мм, итоговое усилие получилось меньше 200гр. Оригинальный механизм с этой пружиной имеет усилие около 900гр.
Прикольно. Я тут Рекорд изучал как то, настраивал под себя, подбирал пружинки всякие, в итоге оставил родную. Короче остановился на 150-200гр свободный ход, 350гр выстрел, с гарантированным возвратом шептала. Можно сделать и мягче, гораздо мягче, буквально грамм 100, но тогда третье шептало периодически зависает в опасном состоянии "почти выстрел" на острых гранях, без возврата, что опасно и некомфортно. п.с. Я бы взял бы попробовать твой RT, да у меня пока что ничего подходящего нет, поэтому приходится только мечтать )))
Для меня наиболее комфортный интервал, это где то 300-500гр. По крайней мере при дальнейшем снижении усилия я не ощущаю улучшения контроля. Тут гораздо важнее информативность спуска, что бы мышечно понимать когда произойдет выстрел.
Внимательно изучил изделие (RT) и прочитал всё написанное выше, но остались вопросы мастеру-изобретателю (не из праздного интереса): 1. На CFX royal, RT встанет без проблем с задеванием скобы? 2. Лепесток предохранителя (тот что номинальный), есть возможность установить? На выложенных фото винтовок CFX их нигде нет, почему? 3. На RT сохраняется возможность регулировки перекрытия шептал (в RT это 2-е и 3-е) винтом что за СК? И вопросы из любопытства: 4. Почему не получилось сохранить лепесток, который крепится на СК и блокирует 1-е шептало, упираясь в шип? Из прочитанного не понял, место не хватило в колодке? 3-е шептало или пружина 2-го, заняла это место? 5. Почему не сделана регулировка свободного хода СК как на CAT?
И еще вопрос не относящийся к теме: Почему многое производители стали делать пластиковые СК? Экономия или есть какой-то глубинный смысл? И последний, (только не смейтесь) - что такое "отложенный выстрел"? Никак не могу понять, это когда снимаешь со взвода, нажимая на СК удерживая ручку взвода?
На CFX royal, RT встанет без проблем с задеванием скобы?
Нет такой проблемы. Задевает только на Шадоу ДХ, я знаю это и заранее укорачиваю на 1мм.
2. Лепесток предохранителя (тот что номинальный), есть возможность установить?
Посмотрите схему, штатный лепесток принципиально невозможно установить
3. На RT сохраняется возможность регулировки перекрытия шептал (в RT это 2-е и 3-е) винтом что за СК?
Номинально такая возможность есть, но я крайне не рекомендую делать это тому кто не понимает как это работает
Почему не получилось сохранить лепесток, который крепится на СК и блокирует 1-е шептало, упираясь в шип?
Потому что внутри крючка находится 3-е шептало. Да и зачем оно нужно? За счет разгруженной схемы, РТ принципиально надежнее стандартного механизма.
Почему не сделана регулировка свободного хода СК как на CAT?
Кто то этим пользуется при усилии свободного хода 50гр?
Почему многое производители стали делать пластиковые СК? Экономия или есть какой-то глубинный смысл?
Зачем его делать металлическим, если это просто кнопка и он не несет нагрузки большей, чем от пальца? Фрезерованный крючок на РТ, сам по себе будет стоить как весь РТ в сборе. Кто готов за это заплатить?
А не штатный? В комплект RT идёт предохранитель!? На CFX он устанавливается?
Нет, сейчас не делаю и не вижу смысла. Кто нибудь, когда нибудь пользовался им? Гораздо полезнее было бы сохранить блокировку спуска с открытым рычагом, но к сожалению с печатью это принципиально невозможно.
Originally posted by gnom: полезнее было бы сохранить блокировку спуска с открытым рычагом,
Даже не представляю где он находиться и как он работает. Буду изучать дальше. И что же из предохранительное устройств ничего не остаётся на винтовке с RT?
Даже не представляю где он находиться и как он работает.
Это и есть единственный ценный предохранитель не позволяющий случайно нажать на крючок с открытым стволом или рычагом. Принципиально работает как на ИЖ38 и на ИЖ60(колечко такое).
И что же из предохранительное устройств ничего не остаётся на винтовке с RT?
А кто то этот лепесток, который надо принудительно, руками закрывать и который не блокирует весь механизм, считает предохранителем? Зачем вообще для ППП ручной предохранитель? Я еще понимаю автоматический, но этот зачем нужен? Передумал стрелять, снял со взвода. В данном случае это возможно произвести без выстрела.
прошу тапками не кидать, пробежал тему по диагонали, а как cfx с рэд тригером снять без выстрела со взвода? только на днях стал обладателем, и не сразу понял, что нет предохранителя....
Рычаг до упора назад и придерживая рукой нажать на спуск. Только держите крепко, потому что пружина вернет поршень и соответственно рычаг в переднее положение. Плавно отпускаете и доводите рычаг до переднего положения.
Это актуально не только для РТ. Если честно, у меня вообще пробегают мурашки от одной мысли, что кто то оставляет взведенной ППП винтовку надеясь на предохранитель, который не блокирует механизм, а лишь не дает нажать на крючок. ППП винтовка вообще не должна ни в коем случае оставляться взведенной. Либо она у вас в руках, либо снимаете со взвода, либо стреляете в пулеуловитель, если снять невозможно. Это актуально для любой модели. Это азы техники безопасности!
А я все таки смоделировал предохранитель, который возможно поставить со всеми ложами. Только на ЦФХ, как на самой плотной, надо чуть-чуть подработать надфилем. Профиль крючка так же намного изменил.
з.ы. Ах да! Весной, наконец то, вышел в плюс! Почти два с половиной года окупалось..
Я приступил к испытанию второго поколения механизма. Главное отличие заключается в наличии правильного предохранителя-разобщителя, который размыкает цепь механизма и блокирует шептало.
Пока не уверен в коммерческой перспективе. Детали теперь вырезаны электроэрозией из 9ХС и намного качественнее вырезанных лазером, а так же почти не требует постобработки с моей стороны. Но в тоже время они существенно дороже, что поднимает итоговую стоимость примерно на 1000руб.
Originally posted by gnom: http://gnom256.narod.ru/ По ценам, на данный момент видится так, С моей колодкой спуска, т.е. взял и просто переставил, 3500 рублей. Установка в вашу винтовку, 2500 рублей
1. Вопрос: цены актуальны? 2. При установке комплектующих в мою колодку спуска (Gamo hanter 440) существующий предохранитель остается?
Виталий, приветствую! Винтовка CFR Whisper Royal, введена Вами в боевой строй в январе.
Вопрос первый, по настройке спускового механизма Red Trigger. Думаю, после установки Вы винтовки отдаёте с некими условно штатными регулировками? Я бы хотел уменьшить усилие спуска (или это зависит только от толщины пружины?) и уменьшить длину второй ступени. Но доступный к кручению винт я вижу только один. Какая-то инструкция по настройке Red Trigger на gnom256 не появится?
Вопрос второй. Уже отмечалось здесь выше, что оригинальный спусковой крючок более загнутый, а Red Trigger более прямой. Странно, что никто это выше не отмечал, удивлюсь, если такая проблема у меня одного. Суть в том, что с условно штатными регулировками с половины второй ступени палец со спускового крючка (ввиду его распрямлённой формы и скользкого материала) начинает соскальзывать. Если браться за шейку приклада так, что палец тянет крючок несколько вверх, то проблем никаких. Но, при правильном хвате, когда палец выжимает крючок параллельно оси ствола, проблема очевидна. Для нормального контроля не хватает 1) штатного загиба и 2) уменьшения хода спуска, чтобы выстрел происходил, пока крючок ещё относительно перпендикулярен оси ствола. Если форма изменена и с этим уже ничего не поделаешь, то как уменьшить длину хода до выстрела?
и уменьшить длину второй ступени. Но доступный к кручению винт я вижу только один. Какая-то инструкция по настройке Red Trigger на gnom256 не появится?
Да, это он и есть, винтик за крючком. Он регулирует величину перекрытия шептал. Но, крутить его надо очень осторожно, поскольку по длине он достаточен для того, что бы выбрать ход полностью и получить невзведение.
Суть в том, что с условно штатными регулировками с половины второй ступени палец со спускового крючка (ввиду его распрямлённой формы и скользкого материала) начинает соскальзывать. Если браться за шейку приклада так, что палец тянет крючок несколько вверх, то проблем никаки
Это особенность этой ложи, которая ставилась на Рояль старого образца, Хантер ДХ, Максиму. Там и сродным, загнутым крючком тоже самое. С новым Роялем или ЦФР в пластике этой проблемы нет. Более того, родные крючки нового образца еще прямее, чем РТ narod.ru
По умолчанию, если не обговорено иное, ставится пружина 0,9мм, как я понимаю? А последующая замена на пружину 0,8 фактически равна по трудозатратам установке всего механизма, то есть минимум в 1800 рублей обойдётся, а то и в 2500 по нынешнему прайсу?
Да, это он и есть, винтик за крючком. Он регулирует величину перекрытия шептал. Но, крутить его надо очень осторожно, :
При закручивании винта свободный ход увеличивается, рабочий ход уменьшается. При выкручивании винта свободный ход уменьшается, длина рабочего хода растёт. Так?
: поскольку по длине он достаточен для того, что бы выбрать ход полностью и получить невзведение.
При этом нужно будет плавно вернуть рычаг обратно и разжать пружину, как при снятии с взвода? Или неожиданный срыв возможен?
По умолчанию, если не обговорено иное, ставится пружина 0,9мм, как я понимаю? А последующая замена на пружину 0,8 фактически равна по трудозатратам установке всего механизма, то есть минимум в 1800 рублей обойдётся, а то и в 2500 по нынешнему прайсу?
Стоимость обусловлена не установкой механизма в винтовку, а изготовлением самого механизма. Довольно много времени уходит на то, что бы подготовить детали после лазерной резки, все подогнать индивидуально по месту. Именно поэтому я никогда не продаю механизм в виде набор деталек.
Какая именно пружина стоит в конкретном экземпляре, боюсь не вспомню. Но в случае надобности могу и заменить.
При закручивании винта свободный ход увеличивается, рабочий ход уменьшается. При выкручивании винта свободный ход уменьшается, длина рабочего хода растёт. Так?
Да
При этом нужно будет плавно вернуть рычаг обратно и разжать пружину, как при снятии с взвода? Или неожиданный срыв возможен?
Вполне можно попасть на какое то волосяное перекрытие, где работать будет нестабильно. Поэтому у механизмов либо есть ограничения на величину регулировки, либо надо чувствовать как он работает.
Все же стоит понимать, что это хоть и разгруженный механизм, но это не настоящий спорт и получить спуск как на Аншутце все равно не получится. Ни с какими пружинами и ни с какими регулировками.