andrew292
P.M.
|
1-4-2003 01:13
andrew292
Задался вопросом ,а что если увеличить ход поршня на это расстояние - при средних технических умениях это возможно. Меня интересует стоит ли овчинка выделки , то есть на сколько возрастет мощность , если вообще возрастет? Каков конструкционный предел скорости для мр512 то у меня мечты превратить мою "мурку" в монстра крушащего все на своём пути (особенно ворон)
|
|
South
P.M.
|
1-4-2003 02:54
South
Запросто! Такую процедуру делает КВП на своих винтовках. Это увеличивает объем сжимаемого воздуха на 4 кубических сантиметра. Я тоже так сделал - не жалею, рекомендую. С уважением - Геннадий
|
|
andrew292
P.M.
|
1-4-2003 03:15
andrew292
делает ли он апгрейд винтовок всем желающим (за деньги разумеется)?
|
|
Diver
P.M.
|
1-4-2003 06:18
Diver
Разумеется делает.
|
|
i_g_o_r_e_k
P.M.
|
1-4-2003 07:58
i_g_o_r_e_k
А каким образом получается увеличить объем?
|
|
Diver
P.M.
|
2-4-2003 11:07
Diver
[QUOTE]Originally posted by i_g_o_r_e_k: А каким образом получается увеличить объем? [/QUOTE При увеличении хода поршня, объем цилиндра также увеличивается
|
|
Predalien
P.M.
|
2-4-2003 01:45
Predalien
а конкретней? как ИМЕННО вы собираетесь увеличивать ход поршня?
|
|
nopym4uk
P.M.
|
2-4-2003 01:47
nopym4uk
дайвер, сформулируем вопрос по-другому как увеличить ход поршня? мое предположение: сделать некую насадку на зацеп поршня, чтобы его отодвигало на 5-6мм дальше?
|
|
Diver
P.M.
|
2-4-2003 03:16
Diver
напишите КВП письмецо с этим вопросом на fox(масямба)nara.ru . Он с Мурками на "ты", тока ими и занимается практически. Он из них делал все, что возможно с ними сделать.
|
|
andrew292
P.M.
|
2-4-2003 04:13
andrew292
сколько берет КВП за все (т е с его пружиной) короче если я отдам ему мою ласточку что он с ней сделает ? сколько возьмет? как с ним договориться? просто написать на мыло или как то по другому
|
|
andrew292
P.M.
|
2-4-2003 04:19
andrew292
Еще вопрос Сколько можно выжать с мр512- максимальная средняя (а не первые 20 выстрелов с новой пружиной и манжетой )конструкционная скорость её?
|
|
Diver
P.M.
|
2-4-2003 04:34
Diver
Напиши ему. Он с удовольствием возьмется за твою винтовку. Кроме всего он еще ложи делает из ценных пород дерева и очень неплохие. По цене, опять же лучше к нему. За спрос денег не берет Обязательно ответит. Можешь сказать, что от Diver'а Скорость получишь примерно 240 м/с пулей КП 7,9 в зависимости от глубины апгрейда.
|
|
Cepera_IZH-60
P.M.
|
2-4-2003 06:36
Cepera_IZH-60
2 andrew292 forums.nf.ru Модернизация МП-512. Изготовление новой ложи.Ложа может быть любой формы - от классической охотничьей до спортивной ортапедической.Стоимость работы 100-130уе.Стоимость зависит от сложности ложи.Ложи изготавливаются из бука с последующей восковой пропиткой.Ложи из ореха на 30уе дороже. Стандартный разгон за 45уе включает в себя следующие нижеперечисленные пункты. Стандартный разгон производится на пластиковой ложе,т.к. родная деревянная не выдерживает и лопается. При стандартном стволе нач.ск КП10,5 весом 0,68гр равняется 200м/с,шмель 0,53гр 230м/с, пуля матч 0,5гр показывает 240м/с.Все эти данные были проверены в тире на глазах у многих людей.Данные приведены для стандартного разгона за 45уе. Изготовление дульной фаски сферической формы,имеющую зеркальную полировку. Установка упора под оптику на направляющей,чтобы во время стрельбы прицел не съезжал назад.Помощь в выборе оптики и кронштейнов,а также правильная установка и пристрелка прицела. Смягчение усилия спуска на спусковом крючке. Установка гамовской манжеты.В процессе эксплуатации гамовская манжета меняется на поршне так же как и на испанском. Установка комбинации пружин,основной и дополнительной.Основная центруется поршнем,а дополнительная направляющей.Направляющая основной пружины глухо установлена в колодку спускового механизма.Комбинация из двух пружин очень долго не требует замены.Как правило ,оснавная пружина испанская ,а дополнительная отечественная.Все винтовки имеют стандартные задники и работают без утяжелителей поршня,а так же цилиндр не смазывается маслом.Прошу обратить на это внимание. Изменение крепления ствольной коробки к цевью.В итоге винтовка получает 5 точек крепления ствольной коробки к цевью. На вырезанном ложе из дерева ствольная коробка крепится в двух точках.Несущими точками являются два стальных пальца.После этого даже с раскрученными винтами ствольная коробка не вырвется из цевья при взведения поршня,т.к. ствольная коробка может быть снята с цевья только строго вверх.Рабочие характеристики манжеты и пружин сохраняются свыше 2000 выстрелов. Полная модернизация включает в себя разгон и установка новой буковой или ореховой ложи,вырезанной согласно пожеланиям клиента.Полностью модернизированные винтовки,имеющие регулируемый спуск и соответствующие оптические прицелы показывают на 50м с упора кучность 3-5см.Стоимость разгона для данной модернизации 60уе.В эту сумму входят следующие принципиальные операции с металлом винтовки.Установка телескопической направляющей,которая положительно влияет на работу пружинно-поршневой группы.Увеличение длины хода поршня.Расточка колодки спускового механизма под телескопическую направляющую.Установка компенсатора отдачи.У обычных пружинно-поршневых винтовок существует две фазы отдачи.Первая происходит после расцепления поршня с шепталом.Пуля ещё не покинула ствол.Чем тяжелее поршень,тем сильнее отдача.А вторая фаза происходит тогда,когда поршень достигает крайнего переднего положения и ударяется о стенку ствольной коробки.В большинстве своём пуля уже покинула ствол и вторая фаза не влияет на кучность.Очевидно,что первая фаза вредна для кучности.Так вот компенсатор отдачи устраняет первую фазу.Винтовка работает на одной испанской пружине.Пуля 0,68гр-210м/с , 0,53гр-255м/с .Рабочие характеристики сохраняются свыше 2000выс. На все винтовки после полной модернизации можно ставить сошки от Дианы.Они не изменят сильно баланс,не будут мешать взведению и повысят результативность срельбы с упора . За 25уе установка регулируемого спуска.В регулировке возможен выбор длины хода спускового кручка,а после срыва шептала с боевого взвода спусковой крючок встаёт на упор.Тем самым устраняется ненужное продёргивание спускового крючка после срыва поршня.Так как это продёргивание сбивает наводку.Кроме этого изменяется угол сцепления спускового крючка и шептала,а все взаимнотрущиеся поверхности шептала и крючка полируются до зеркального состояния.Конструкция регулировки проще ,надёжнее и эффективнее тех,которые могут быть вывешены другими авторами на некоторых сайтах. На винтовки необходимо устанавливать надульник.Он гасит хаотические колебания пружины во время выстрела,сводя их к линейным.Надульник воронён промышленным способом и имеет накатку.Стоимость надульника 15уе. Винтовки могут комплектоваться испанскими быстросъёмными кронштейнами.Кронштейны представляют из себя разрезные кольца.Установка и снятие кронштейна вместе с прицелом может быть произведена монетой.После снятия прицела и обратной установки не происходит сбивания точки попадания.Нареканий на кронштейны не было.Стоимость 400руб. На все изделия распространяется техническое и гарантийное обслуживание. Мои работы и статьи можно увидеть на сайтах www.airtuning.ru и www.airgun.narod.ru С уважением ,Константин(КВП)
[edited by Cepera_IZH-60]
|
|
Serge E
P.M.
|
3-4-2003 07:02
Serge E
2nopym4uk: Если просто удлинить рычаг толкающий поршень то сразу встает вопрос пропила в самом цилиндре (сделан для перемещения зуба на поршне). Кроме того скорее всего придется сдвинуть назад колодку УСМ, а на оконцовку цилиндра наварить кольцо (чтобы прикрыть вылезший конец колодки УСМ'а). Думаю придирчивый мент увидив сварные швы может очень заинтересоваться их происхождением и назначением. Оно тебе надо?
|
|
8bullets
P.M.
|
3-4-2003 07:45
8bullets
Serge E: "... Если просто удлинить рычаг толкающий поршень то сразу встает вопрос пропила в самом цилиндре (сделан для перемещения зуба на поршне)... " Зачем? Напротив, смотри как бы манжета не вылезла в существующий пропил. ".. . а на оконцовку цилиндра наварить кольцо (чтобы прикрыть вылезший конец колодки УСМ'а)... " Зачем? Обыкновенное полукольцо из обыкновенной жести, покрашенное.
|
|
Serge E
P.M.
|
4-4-2003 10:33
Serge E
To 8bullets: Хе спорить не буду сам не делал (чисто предположения). Если память не изменяет кто-то здесь считал зависимость Дж от объема.
|
|
Diver
P.M.
|
4-4-2003 11:12
Diver
Originally posted by Serge E: To 8bullets:Если память не изменяет кто-то здесь считал зависимость Дж от объема.
Угу, я это был Я методом эмпирических исследований посчитал, что максимально достижимая при всех ухищрениях мощность составляет 1Дж энергии пули с каждых 2,5 кубических сантиметров объема цилиндра. Этот максимум достигается далеко не всегда и не всеми, а только при очень грамотном тюнинге. Обычно же достигается 1 Дж с каждых 3-х кубиков. Пока никто не опроверг
|
|
YuraS
P.M.
|
4-4-2003 06:01
YuraS
КВП еще и очень грамотно подобрал перепускное отверстие. Я повторял его опыты с отверстиями от 4 мм (обычно штатное в прокладке)до 2,8 мм. Оптимум получился 3,0-3,2, но даже с полиэтиленовой трубкой внутр. диам. 3,5 мм (их у меня несколько погонных метров ) прирост скорости при прочих равных составил 8-10 м/с на Гамо Про чем-то (масса у всей линейки одна). А в качестве адекватной замены штатной резиновой вставки идет стандартный вакуум-шланг, он же трубка клистирная с толстыми стенками.
|
|
INADE
P.M.
|
7-4-2003 07:07
INADE
А что если я в эту дырку прям "поверх" резиновой перепускной трубки засуну гелиевый стержень? Он как раз очень туго войдёт (не вылетит) и внутренний диаметр у него где-то 3,5мм кажется. А? И нужно ли это вообще, ведь у меня в отличие от КВП-шных винтовок стоит утяжелитель... [edited by INADE]
|
|
007
P.M.
|
14-4-2003 07:08
007
Каким образом вы хотите увеличить ход поршня,если край манжеты останавливается в 2-3мм от паза в цилиндре(в моей мурке)?
|
|
Replika
P.M.
|
15-4-2003 01:35
Replika
Секрет секретов. Никто так и не предложил приемлемого решения, кроме как "обратиться к КВП". Прочитав по ссылке это: "Автор: КВП Дата: 05-02-03 16:12 Экономист хренов. Поучи меня как мне деньги зарабатывать. Не понял, почему разгон мп512 может стоить 60 уе. Так немудрено. Обычно бараны мало что могут понимать, а всё больше мемекают и блеют довольно громко." и это: "Автор: Фунт Дата: 05-02-03 17:27 Предлагаю общим собрание акционеров, лишить-таки этого виртуального "онаниста - золотые руки" (в дальнейшем для для краткости - "КВП"), этого "супермегадрочера всех времен и народов" права рекламировать свои чудо-поделки, созданные в перерывах между сеансами релаксации, ну для начала, хотя бы в "свободной зоне"! Он уже по моему всех в конфе своими постингами достал." желание обращаться к КВП отпало. А вот вопрос остался. Даже без отодвигания задника можно выгадать от 0,5 до 1см хода (поршень до упора в задник). Вопрос в том, а насколько это себя оправдает, и стоит ли заморачиваться.
|
|
007
P.M.
|
15-4-2003 02:03
007
Если край манжеты останавливается в 2мм от прорези в цилиндре,то увеличивать ход поршня без заделывания прорези,по моему нет смысла
|
|
YuraS
P.M.
|
15-4-2003 04:07
YuraS
Насчет 5 мм и больше - манжета точно изрежется, если не обработать край паза. При выдвижении на 3-4 мм и манжета цела, и ход больше. И, что немаловажно, с гамовской пружиной собирать удобнее, когда задник чуть выглядывает из цилиндра. Себе сделал 3,5 мм выдвижения - хорошо.
|
|
007
P.M.
|
15-4-2003 04:37
007
Ну больше ход,воздух через прорезь будет выходить,прирост не бедет или незначительный
|
|
007
P.M.
|
24-4-2003 04:50
007
Yuras,не мог бы ты пояснить,как ты увеличил ход на 3.5мм?
|
|
8bullets
P.M.
|
24-4-2003 05:14
8bullets
Originally posted by Replika: Секрет секретов. Никто так и не предложил приемлемого решения, кроме как "обратиться к КВП"...
Секрета здесь нет, подними архивы, найди как ASv увеличил ход поршня на 10 мм на Иж-38С. Закавыки здесь две: - запас хода поршня (точнее грибка с манжетой) до прорези - наращивание тяги-толкателя. На 5 мм увеличить можно элементарной расточкой паза упора, мне это не понравилось, не надёжно показалось и расточной ложи, лучше гробить пластик.
|
|
YuraS
P.M.
|
25-4-2003 04:49
YuraS
Работы коллег надо чтить и внимательно рассматривать Смотрите фото от КВП. Просто пересверлил отверстие для штифта-оси СК на 4 мм ближе к заду цилиндра-компрессора. Длины рычага тяги хватает аккурат на 5 мм.
|
|
solei
P.M.
|
28-4-2003 12:13
solei
Я увеличил ход поршня на 6 мм заменой шептала. Новое шептало имеет смещенный на эту величину зуб зацепления. Пришлось еще срезать часть задника в цилиндре на 5 мм, иначе он мешал поршню.
|
|
andrew292
P.M.
|
28-4-2003 04:18
andrew292
а как у вас с краем манжеты не вылазит ли он в паз цилинра? А где такое шептало взял?
|
|
solei
P.M.
|
28-4-2003 04:50
solei
Край манжеты в паз не выходит, он еще на пару мм остается в цилидре. Дальше его сдвигать нет смысла. А шептало делал сам из углеродки и калил. Часть которая примыкает к спусковому крючку сделана как и у родного, а зацеп передвинут на 6 мм.
|
|
|