Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Как запихать нормальную пружину в DIANA 52 ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
Nazar_Cowax
5-1-2007 21:43 Nazar_Cowax
Купил нормальную пружину для D52 в кольчуге, при попытке поставить появился большой трабл - никак не могу поймать направляющей (она пластиковая) шток поршня. Есстественно не один а с напарником.

Подскажите как быть, может кто сталкивался???

BlacKDeatH
5-1-2007 22:13 BlacKDeatH
Сталкивались все, нужен агрегат аля вот: http://airtuning.ru/diana.html

или так (тут, кстати, именно 52-ую и разбирал):
click for enlarge 1280 X 960 633.6 Kb picture

Один раз сделать и проблемы с пружинами отпадут навсегда.

edit log

Mixamarket
5-1-2007 22:21 Mixamarket
Есть такая проблемка, но поворот пружины по оси после неудачной попытке позволяет решить проблему даже без станка, да простит меня BlacKDeatH :-)
Мне супруга помогает только вставить выколотку в отверстие - специалист :-)))
Nazar_Cowax
5-1-2007 22:25 Nazar_Cowax
станочек конечно супер, базара нет, но мне до него как до китая ...
BlacKDeatH
5-1-2007 22:27 BlacKDeatH
quote:
Originally posted by Mixamarket:
... да простит меня BlacKDeatH...


Вполне нормально, просто я ж их 48-54-ки ещё и тюню иногда, и не только их, станок универсален, только вкладки под ствольные коробки и задники поджатия разные.
Раз-два в год может и не проблема, хотя агрегат сий я сделал, ещё до первой разборки собственной Д54.

Когда раз 20-30 к ряду собрать-разобрать придётся - почувствуете, а довдётся - доложите об ачучениях после...

edit log

dolphin_fly
5-1-2007 23:52 dolphin_fly
2 Nazar_Cowax
элементарный станочег
всё купи в магазине стройматерьялов а дальше
пару движений дрелью и метчиками и всё! (если у тебя руки есть в прямом смысле этой фразы)
Nazar_Cowax
6-1-2007 20:45 Nazar_Cowax
Всем спасибо!!! Винтовка собрана!!!

Правда пришлось в деревянном бруске стамесочкой выдолбить углубление под задник УСМ, а потом я и сам ее загнал. Только штифты мне помогли загнать на место.

Осталось только выяснить почему вместо положенных 260 мысов КП 10,5 она выдает только 235? Грешу на перепуск...а точнее на его уплотнение, т.к. винтовка не первой свежести.

dolphin_fly
6-1-2007 22:09 dolphin_fly
2 Nazar_Cowax
Ты не греши пачом зря!!!)))))
Возьми и подуй в ствол в невзведённом состоянии, будет сифонить - точно перепуск, если не будет то попробуй во взведёном состоянии - будет сифонить значит манжетка с рисками
Mixamarket
7-1-2007 12:07 Mixamarket
Думаю перепуск ни причем...пружина галимая сто пудов...На свеже поставленной пружине и без замены прокладки перепуска у меня было 275-279 м/с...через 1000 выстрелов устаканилось на 261-265 м/с..
BlacKDeatH
7-1-2007 12:26 BlacKDeatH
quote:
Originally posted by Mixamarket:
Думаю перепуск ни причем...пружина галимая сто пудов...На свеже поставленной пружине и без замены прокладки перепуска у меня было 275-279 м/с...через 1000 выстрелов устаканилось на 261-265 м/с..

Всё верно, около 24Дж. А если утяжелитель, даже маленький поставить, где то и до 26-27Дж энергия может подрости.

Mixamarket
7-1-2007 12:59 Mixamarket
quote:
Originally posted by BlacKDeatH:

Всё верно, около 24Дж. А если утяжелитель, даже маленький поставить, где то и до 26-27Дж энергия может подрости.

Можно, но наверное не нужно...кары и так навылет

Nazar_Cowax
7-1-2007 21:15 Nazar_Cowax
оказывается дело было не в перепуске, точнее не в уплотнении, а в демпефере в виде тонкой стальной шайбы с внутреннем диаметром в 2 мм, после ее удаления скорость сразу возросла до 260 мысов КП 10,5, и это при полном отсутствии дизеля!!!

edit log

Mixamarket
7-1-2007 21:24 Mixamarket
quote:
Originally posted by Nazar_Cowax:
оказывается дело было не в перепуске, точнее не в уплотнении, а в демпефере в виде тонкой стальной шайбы с внутреннем диаметром в 2 мм, после ее удаления скорость сразу возросла до 260 мысов КП 10,5, и это при полном отсутствии дизеля!!!

Ну ёмаё, мы то думали ты вкурсе про шайбу...

BlacKDeatH
7-1-2007 21:51 BlacKDeatH
quote:
Originally posted by Nazar_Cowax:
оказывается дело было не в перепуске, точнее не в уплотнении, а в демпефере в виде тонкой стальной шайбы с внутреннем диаметром в 2 мм...

классика жанра

Без обид, думал в России так не бывает, ладно немцы все на 100% через это проходят, но что б на Родине...

edit log

BlacKDeatH
7-1-2007 21:56 BlacKDeatH
260м/с на 10,5г, кстати, слегка недобор.
Шайбочку центрирования пружины и этак миллиметров 6-8 толщиной поставь (сначала промерь всё), должно ещё метров 15-20 в секунду прибавить, и всё тогда вообще будет "пучком".
Mixamarket
7-1-2007 22:07 Mixamarket
quote:
Originally posted by BlacKDeatH:
260м/с на 10,5г, кстати, слегка недобор.
Шайбочку центрирования пружины и этак миллиметров 6-8 толщиной поставь (сначала промерь всё), должно ещё метров 15-20 в секунду прибавить, и всё тогда вообще будет "пучком".

+1

Arhip
2-6-2007 21:23 Arhip
quote:
Originally posted by Nazar_Cowax:

оказывается дело было не в перепуске, точнее не в уплотнении, а в демпефере в виде тонкой стальной шайбы с внутреннем диаметром в 2 мм, после ее удаления скорость сразу возросла до 260 мысов КП 10,5, и это при полном отсутствии дизеля!!!


Извините за тупой вопрос, что за шайба с внутреннем диаметром в 2 мм ?
BlacKDeatH
3-6-2007 00:49 BlacKDeatH
quote:
Originally posted by Arhip:

Извините за тупой вопрос, что за шайба с внутреннем диаметром в 2 мм ?

Под уплотнением ствола в цилиндре, стоит в "Ф" версиях всегда, если правда кто рукастый уже не полазил.
И там, кстати, точно не 2мм, а кажись всего 0,8мм.

Arhip
3-6-2007 06:40 Arhip
quote:
Originally posted by BlacKDeatH:

Под уплотнением ствола в цилиндре, стоит в "Ф" версиях всегда, если правда кто рукастый уже не полазил.
И там, кстати, точно не 2мм, а кажись всего 0,8мм.


Спасибо!
Nick89
24-12-2007 01:30 Nick89
А никто не знает на сколько эта шайба снижает мощность?(В м/с)
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4