Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Помогите с чертежами на ГП ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите с чертежами на ГП

Древний
P.M.
25-12-2006 14:19 Древний
Народ, подсобите чертежами 2D по ГП. Хочу сделать трехмерную модель, и отдать людям на производство, но вот очень страдаю от недостатка знаний внутреннего устройства и габаритов. Я понимаю, что под каждую винтовку нужны свои замеры, но пропорции-то должны сохранится по идее.

docalex
P.M.
26-12-2006 17:21 docalex
Древний и юный друг! Трехмерная модель шара была бы еще интересней. Вот там все пропорции сохраняются точно. А здесь лучше разобраться сначала с внутренним устройством. И покопать. И эскизики под конкретный винт, хотя бы от руки. Сгодится.

WRT
P.M.
26-12-2006 19:11 WRT
Не пойму зачем тебе трёхмерная модель? Воспользуйся поиском и многое станет понятно. Вот например на Хатсан narod.ru

Древний
P.M.
27-12-2006 10:06 Древний
Дабы все было в нормальном виде, чтобы можно было и 3D модель на станок с ЧПУ передать, ну и для себя.
Raf16rus
P.M.
27-12-2006 13:16 Raf16rus
А что там в пружине такого, чтобы передавать на станок с ЧПУ? Если только задники точить в
огромном количестве, а если для себя, так там все просто: стойка багажника со штоком 8 или 10 мм обрезается на станке(не забудь предварительно стравить давление сверловкой отверстия 1-2 мм) после укорачиваешь, если необходимо, втулку поджима манжеты, ставишь направляющую шайбу на шток и привариваешь задник. После заправляешь маслом и газом и на этом все. ВАЖНО: сверловка отверстий в направляющей шайбе должна быть не менее 6 отв. диам. 2 мм иначе скорость расжатия будет недостаточной( как у меня))) 240 м/с)
Древний
P.M.
27-12-2006 17:37 Древний
На звук-то оно конечно хорошо воспринимается, но вот еще бы наглядно.. . ладно, я тут черчу по маленьку, если что-то будет неправильно, то поправите меня.
urec
P.M.
12-1-2007 19:20 urec
А скакого авто стойка?
Древний
P.M.
12-1-2007 21:35 Древний
Кстати, вот сам разродился чертежом, ваял неделю! Размеры снимал и все такое. Это для Хатсана.
Romzes
P.M.
13-1-2007 00:27 Romzes
А через какое место её заправлять?
Fake
P.M.
13-1-2007 00:27 Fake
Супер. Осталось только найти того, кто выточит такой длинный тонкостенный стакан и отполирует внутренюю поверхность.
Погоди. Меня глючит или у тебя цилиндр вообще одной деталью нарисован?
Fake
P.M.
13-1-2007 00:29 Fake
Вот это эскиз Петрухи. На самом деле в пружине деталей больше чем на эскизе. 503163.png

Fake
P.M.
13-1-2007 00:32 Fake
Originally posted by Romzes:
А через какое место её заправлять?

Заправлять то можно по уплотнению штока, как Петруха.

Древний
P.M.
13-1-2007 01:18 Древний
Ребята, я забыл добавить что это эскиз с габаритами, до чертежа ему еще очень далеко.
Fon Genrih
P.M.
13-1-2007 03:00 Fon Genrih
Originally posted by Древний:
Ребята, я забыл добавить что это эскиз с габаритами, до чертежа ему еще очень далеко.

А мы то уж подумали что это любимая забава а ля Левша: шарик в шарике.. . Такое точно без ЧПУ не получится.

Древний
P.M.
13-1-2007 22:50 Древний
Да и с ЧПУ такое точно не получится.
Romzes
P.M.
14-1-2007 00:08 Romzes
чтобы заправлять как Петруха, нужно заправочное давление в несколько раз выше, чем необходимое давление в цилиндре, чтобы продавить уплотнение и то нефакт. А клапан серавно нужен для контроля и стравливания лишнего давления
Poison13
P.M.
14-1-2007 12:06 Poison13
Народ я думаю если делать для Хатсана то нада сразу з задником ГП делать.http://www.guntwik.narod.ru/pages/articles/gazpr.htm
общался я с етим человеком вчера он говорит что делал именно такие ГП с задником по 50$ но у него была проблема зделал партию и очень долго её продавал поетому он не особо хочет теперь етим заниматся но я думаю может на партию согласится.
Древний
P.M.
14-1-2007 16:31 Древний
А какое давление нужно для Хатсана?
Если 160 атм, то нормально?
Petrucha
P.M.
14-1-2007 19:53 Petrucha
Originally posted by Romzes:
чтобы заправлять как Петруха, нужно заправочное давление в несколько раз выше, чем необходимое давление в цилиндре, чтобы продавить уплотнение и то нефакт. А клапан серавно нужен для контроля и стравливания лишнего давления

Чего глупости пишешь, если не в курсе?

не больше 1 атм разница. Но манжета там специальная, с юбкой. Простое кольцо не подойдет.

Древний
P.M.
14-1-2007 20:36 Древний
Миша, подскажи, плз, как расчитать необходимое давление? Или оно только опытным путем?
Petrucha
P.M.
15-1-2007 11:57 Petrucha
На мурках и Гамо 110-130атм при цилиндре 25 и штоке 8мм. Если на Хатсане цилиндр 28, то пропорционально площади должно быть 140-163, но поршень относительно полегче, может, и побольше. Уплотнение штатных подьемников не держит такого. Надо шток 10, тогда 90-105 атм.
Древний
P.M.
15-1-2007 21:17 Древний
В общем не нашел я с диаметром 21 мм.. . Только 19. Придется значит 19.. . шток 8мм. 150 атм. Длина разжатой пружины 230 мм.
Petrucha
P.M.
15-1-2007 21:56 Petrucha
Недавно один человек жаловался, что не может тонкий найти, одни толстые попадаются.
Не стОит из тонкого на хатсан делать.
Древний
P.M.
15-1-2007 21:59 Древний
Вот фишка как раз и в том, что есть 19, а потом сразу 30 мм...
Ок, воспользуюсь твоим добрым советом.
Еще одна мелочь, подскажи, есть ли разница чем заправлять? Могу я заправить пружину воздухом из обычного баллона высокого давления?

Petrucha
P.M.
15-1-2007 23:50 Petrucha
Принято азотом. Я раньше аргоном дул.
Не знаю, что там кислород и влага наделают со временем. Но беды специальной не будет. Может, сядет быстрее, может, ресурс поменьше получится. А может,- никакой заметной разницы.
ЭйМС
P.M.
16-1-2007 11:38 ЭйМС
вставлять ГП в стандартный поршень Хатсана смысла нет, не хватит общей массы подвижной системы, т.е. сумма поршень+ утяжелитель больше чем поршень+ корпус ГП. прощай эффективность. качать более 130 смысла нет.
Древний
P.M.
16-1-2007 11:44 Древний
Больше 130 это при каком штоке? 10 мм или 8? В килограммах лучше говорите.
Что касаемо общей массы, то есть идея по этому поводу: просверлить в поршне (а запас там серьезный) углубление в 15 мм (может и больше, я не помню точные размеры) и диаметром в столько же и залить свинцом. Это и будет утяжелитель.
ЭйМС
P.M.
16-1-2007 12:20 ЭйМС
8 мм, про сверловку сказать не могу, у меня поршень старого образца с пропилом под тягу взведения.
Древний
P.M.
16-1-2007 23:34 Древний
У меня тоже с пропилом. Вот 3D модель:

Отметь, там очень много свободного железа у основания, я даже хотел отдать токорю для развертки поршня в глубь на 10-15 мм.
SUA
P.M.
17-1-2007 11:06 SUA
Originally posted by Древний:
Что касаемо общей массы, то есть идея по этому поводу: просверлить в поршне (а запас там серьезный) углубление в 15 мм (может и больше, я не помню точные размеры) и диаметром в столько же и залить свинцом. Это и будет утяжелитель.

Что то мне кажется, рассверлить голову поршню не получится, точнее получится, но поршень развалится на две части, потому как он и состоит из двух частей.

Древний
P.M.
17-1-2007 12:05 Древний
Почему из двух? Вроде как замечено такого не было, тем более что выход еще вот какой (в соседней ветке обсуждается): взять ГП диаметром 19 мм, а на основание наложить свинцовый обод.
SUA
P.M.
17-1-2007 12:14 SUA
Originally posted by Древний:
Почему из двух? Вроде как замечено такого не было,

В ветке "Вскрытие хатсан 70" на самой первой странице есть очень чёткое фото поршня (мой точно такой же)такое ощущение, что частей две.

Древний
P.M.
17-1-2007 13:00 Древний
И у меня такой же, но он цельный. Есть конечно ощущение, что туда забита чушка, диаметром поршня, но, по-моему, это только ощущение.
ЭйМС
P.M.
17-1-2007 14:03 ЭйМС
частей две, передняя часть с проточкой под манжету и трубка с прорезями обжатая на передняя часть.
click for enlarge 827 X 520  28.7 Kb picture
Древний
P.M.
17-1-2007 14:21 Древний
Даже так.. . Хм.. . В любом случае, что ж ему будет если тут неглубокое отверстие сверлить? Можно же придумать какой-нить болт...
В любом случае, указываю на соседнюю тему, может все таки взять цилиндр 19 мм и накрутить свинца?
Murka
P.M.
17-1-2007 14:49 Murka
Запалнять кислородам может ненадо.. . Всётаки масло..

Чем лутче азот? Я исползую воздух. Может быть ГП с азотом не так чувствителна на спад окружающей температуры?

Древний
P.M.
17-1-2007 15:05 Древний
Я лично даже понятия не имею где можно азотом заправить.. .
morning
P.M.
18-1-2007 13:13 morning
Там где джипы заправляют спортивным воздухом по 10$ за колесо!
Древний
P.M.
18-1-2007 16:35 Древний
Может это и глупый вопрос, но.. . а это где?
oleg0s
P.M.
18-1-2007 20:40 oleg0s
Originally posted by Древний:
Может это и глупый вопрос, но.. . а это где?


Это не глупый вопрос,Это нормально,думать начинаеш!

Нужного диаметра не найти-ну не везёт.

Как заправлять и самой заправочной станции нет-а это затраты!

Хочеш 160атм.А где ,чего,и как не знаеш,а это тоже хороший минус,а если вспомнить про балон,или про насос-так это тоже не хилые затраты.

И всё это из-за пружины на Хатсан?

А может тебе к Петрухе обратиться,вроде в одном городе живёте,размеры у тебя есть и 1500рублей,вроде так раньше было, и получиш газюку без гемороя.

Самодельная тебе обойдёться в десятки раз дороже!

Поверь!


Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Помогите с чертежами на ГП ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям