|
25-12-2006 14:19
Древний
Народ, подсобите чертежами 2D по ГП. Хочу сделать трехмерную модель, и отдать людям на производство, но вот очень страдаю от недостатка знаний внутреннего устройства и габаритов. Я понимаю, что под каждую винтовку нужны свои замеры, но пропорции-то должны сохранится по идее.
|
|
26-12-2006 17:21
docalex
Древний и юный друг! Трехмерная модель шара была бы еще интересней. Вот там все пропорции сохраняются точно. А здесь лучше разобраться сначала с внутренним устройством. И покопать. И эскизики под конкретный винт, хотя бы от руки. Сгодится.
|
|
26-12-2006 19:11
WRT
Не пойму зачем тебе трёхмерная модель? Воспользуйся поиском и многое станет понятно. Вот например на Хатсан narod.ru
|
|
27-12-2006 10:06
Древний
Дабы все было в нормальном виде, чтобы можно было и 3D модель на станок с ЧПУ передать, ну и для себя.
|
|
27-12-2006 13:16
Raf16rus
А что там в пружине такого, чтобы передавать на станок с ЧПУ? Если только задники точить в
огромном количестве, а если для себя, так там все просто: стойка багажника со штоком 8 или 10 мм обрезается на станке(не забудь предварительно стравить давление сверловкой отверстия 1-2 мм) после укорачиваешь, если необходимо, втулку поджима манжеты, ставишь направляющую шайбу на шток и привариваешь задник. После заправляешь маслом и газом и на этом все. ВАЖНО: сверловка отверстий в направляющей шайбе должна быть не менее 6 отв. диам. 2 мм иначе скорость расжатия будет недостаточной( как у меня))) 240 м/с) |
|
27-12-2006 17:37
Древний
На звук-то оно конечно хорошо воспринимается, но вот еще бы наглядно.. . ладно, я тут черчу по маленьку, если что-то будет неправильно, то поправите меня.
|
|
12-1-2007 19:20
urec
А скакого авто стойка?
|
|
12-1-2007 21:35
Древний
Кстати, вот сам разродился чертежом, ваял неделю!
Размеры снимал и все такое. Это для Хатсана. |
|
13-1-2007 00:27
Romzes
А через какое место её заправлять?
|
|
13-1-2007 00:27
Fake
Супер. Осталось только найти того, кто выточит такой длинный тонкостенный стакан и отполирует внутренюю поверхность.
Погоди. Меня глючит или у тебя цилиндр вообще одной деталью нарисован? |
|
13-1-2007 00:29
Fake
Вот это эскиз Петрухи. На самом деле в пружине деталей больше чем на эскизе. 503163.png
|
|
13-1-2007 00:32
Fake
Заправлять то можно по уплотнению штока, как Петруха. |
|
13-1-2007 01:18
Древний
Ребята, я забыл добавить что это эскиз с габаритами, до чертежа ему еще очень далеко.
|
|
13-1-2007 03:00
Fon Genrih
А мы то уж подумали что это любимая забава а ля Левша: шарик в шарике.. . Такое точно без ЧПУ не получится. |
|
13-1-2007 22:50
Древний
Да и с ЧПУ такое точно не получится.
|
|
14-1-2007 00:08
Romzes
чтобы заправлять как Петруха, нужно заправочное давление в несколько раз выше, чем необходимое давление в цилиндре, чтобы продавить уплотнение и то нефакт. А клапан серавно нужен для контроля и стравливания лишнего давления
|
|
14-1-2007 12:06
Poison13
Народ я думаю если делать для Хатсана то нада сразу з задником ГП делать.http://www.guntwik.narod.ru/pages/articles/gazpr.htm
общался я с етим человеком вчера он говорит что делал именно такие ГП с задником по 50$ но у него была проблема зделал партию и очень долго её продавал поетому он не особо хочет теперь етим заниматся но я думаю может на партию согласится. |
|
14-1-2007 16:31
Древний
А какое давление нужно для Хатсана?
Если 160 атм, то нормально? |
|
14-1-2007 19:53
Petrucha
Чего глупости пишешь, если не в курсе? не больше 1 атм разница. Но манжета там специальная, с юбкой. Простое кольцо не подойдет. |
|
14-1-2007 20:36
Древний
Миша, подскажи, плз, как расчитать необходимое давление? Или оно только опытным путем?
|
|
15-1-2007 11:57
Petrucha
На мурках и Гамо 110-130атм при цилиндре 25 и штоке 8мм. Если на Хатсане цилиндр 28, то пропорционально площади должно быть 140-163, но поршень относительно полегче, может, и побольше. Уплотнение штатных подьемников не держит такого. Надо шток 10, тогда 90-105 атм.
|
|
15-1-2007 21:17
Древний
В общем не нашел я с диаметром 21 мм.. . Только 19. Придется значит 19.. . шток 8мм. 150 атм. Длина разжатой пружины 230 мм.
|
|
15-1-2007 21:56
Petrucha
Недавно один человек жаловался, что не может тонкий найти, одни толстые попадаются.
![]() Не стОит из тонкого на хатсан делать. |
|
15-1-2007 21:59
Древний
Вот фишка как раз и в том, что есть 19, а потом сразу 30 мм...
Ок, воспользуюсь твоим добрым советом. Еще одна мелочь, подскажи, есть ли разница чем заправлять? Могу я заправить пружину воздухом из обычного баллона высокого давления? |
|
15-1-2007 23:50
Petrucha
Принято азотом. Я раньше аргоном дул.
Не знаю, что там кислород и влага наделают со временем. Но беды специальной не будет. Может, сядет быстрее, может, ресурс поменьше получится. А может,- никакой заметной разницы. |
|
16-1-2007 11:38
ЭйМС
вставлять ГП в стандартный поршень Хатсана смысла нет, не хватит общей массы подвижной системы, т.е. сумма поршень+ утяжелитель больше чем поршень+ корпус ГП. прощай эффективность. качать более 130 смысла нет.
|
|
16-1-2007 11:44
Древний
Больше 130 это при каком штоке? 10 мм или 8? В килограммах лучше говорите.
Что касаемо общей массы, то есть идея по этому поводу: просверлить в поршне (а запас там серьезный) углубление в 15 мм (может и больше, я не помню точные размеры) и диаметром в столько же и залить свинцом. Это и будет утяжелитель. |
|
16-1-2007 12:20
ЭйМС
8 мм, про сверловку сказать не могу, у меня поршень старого образца с пропилом под тягу взведения.
|
|
16-1-2007 23:34
Древний
У меня тоже с пропилом. Вот 3D модель:
Отметь, там очень много свободного железа у основания, я даже хотел отдать токорю для развертки поршня в глубь на 10-15 мм. |
|
17-1-2007 11:06
SUA
Что то мне кажется, рассверлить голову поршню не получится, точнее получится, но поршень развалится на две части, потому как он и состоит из двух частей.
|
|
17-1-2007 12:05
Древний
Почему из двух? Вроде как замечено такого не было, тем более что выход еще вот какой (в соседней ветке обсуждается): взять ГП диаметром 19 мм, а на основание наложить свинцовый обод.
|
|
17-1-2007 12:14
SUA
В ветке "Вскрытие хатсан 70" на самой первой странице есть очень чёткое фото поршня (мой точно такой же)такое ощущение, что частей две.
|
|
17-1-2007 13:00
Древний
И у меня такой же, но он цельный. Есть конечно ощущение, что туда забита чушка, диаметром поршня, но, по-моему, это только ощущение.
|
|
17-1-2007 14:21
Древний
Даже так.. . Хм.. . В любом случае, что ж ему будет если тут неглубокое отверстие сверлить? Можно же придумать какой-нить болт...
В любом случае, указываю на соседнюю тему, может все таки взять цилиндр 19 мм и накрутить свинца? |
|
17-1-2007 14:49
Murka
Запалнять кислородам может ненадо.. . Всётаки масло..
Чем лутче азот? Я исползую воздух. Может быть ГП с азотом не так чувствителна на спад окружающей температуры? |
|
17-1-2007 15:05
Древний
Я лично даже понятия не имею где можно азотом заправить.. .
|
|
18-1-2007 13:13
morning
Там где джипы заправляют спортивным воздухом по 10$ за колесо!
|
|
18-1-2007 16:35
Древний
Может это и глупый вопрос, но.. . а это где?
|
|
18-1-2007 20:40
oleg0s
Нужного диаметра не найти-ну не везёт. Как заправлять и самой заправочной станции нет-а это затраты! Хочеш 160атм.А где ,чего,и как не знаеш,а это тоже хороший минус,а если вспомнить про балон,или про насос-так это тоже не хилые затраты. И всё это из-за пружины на Хатсан? А может тебе к Петрухе обратиться,вроде в одном городе живёте,размеры у тебя есть и 1500рублей,вроде так раньше было, и получиш газюку без гемороя. Самодельная тебе обойдёться в десятки раз дороже! |
|
|