вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 91 : 123...85868788899091
связанные темы
Автор
Тема: Кунсткамера.
ArcticOcean
18-8-2019 15:42 ArcticOcean
quote:
Изначально написано Deni-kin:

Речь пойдёт о одном не продуманном "инженерном" решении в винтовке "ZR ARMS LR700W".

Странное дело, в теме LR700W нет упоминаний о проблемах с рычагом.
Довелось и лично держать в руках, восемь качков без проблем.

gnom
18-8-2019 17:35 gnom
quote:
R4 кмк.

quote:
Китай, однако...?

quote:
Китай. У Дианы с качеством проблем не было, они бы такое не пропустили. И штамповка удерживающая шарик у Дианы немного другая.

Удивлен..
А вот и нет. Самый оригинальный оригинал.
quote:
Неужели диана 34?

Ближе всех..
350 Н-тек
К слову, не в первый раз такое вижу. И с казенными фасками очень часто беда..

edit log

Dark_Nomad
18-8-2019 17:54 Dark_Nomad
Это ни в какие ворота. А не может ли это быть неродной стволик, например? Просто такой жести на самом видном месте от такой марки как то не ожидаешь. В лучших гамовских традицциях, вот реально после такого поверишь, что Ди потихоньку переезжает в сарайчик дедушки Хо.

edit log

gnom
18-8-2019 18:04 gnom
quote:
Это ни в какие ворота. А не может ли это быть неродной стволик, например? Просто такой жести на самом видном месте от такой марки как то не ожидаешь. В лучших гамовских традицциях, вот реально после такого поверишь, что Ди потихоньку переезжает в сарайчик дедушки Хо.

Это совершенно новая винтовка, мной же распакованная. Хоть на фотке сам канал и не видно, но на фаске вполне можно рассмотреть 8 нарезов
Периодически такое встречается аж самого Т01, так же как и проблемы с казенными фасками..
У современных диан, у всех, еще и дудки прослабленные. В первую очередь это сказывается на выборе пулек, ЖСБишки почти всегда сразу отпадают..

А вот у гам, новых, наоборот дудки оочень плотные.

edit log

gnom
20-8-2019 02:28 gnom
Прислали фотографию для консультации
Оцените метод использования измерительного инструмента!


click for enlarge 960 X 1280 101.2 Kb

edit log

Dark_Nomad
20-8-2019 07:32 Dark_Nomad
quote:
Изначально написано gnom:
Прислали фотографию для консультации
Оцените метод использования измерительного инструмента!


Ну что поделать, если батарейка сдохла так некстати ))))

gnom
25-8-2019 03:27 gnom
Небольшое продолжение о нашумевшем Вайраухе. https://forum.guns.ru/forummessage/24/1642021-m58156457.html

Отторцевали стакан, подправил заход и врезали колечко из графитонаполненного капролона. Перекос полностью не ушел из-за значительно изношенной трубы, но винтовка уверенно взводится и больше не скребет.
Пружину взял от Хантера 440, в поршень, традиционно вставил стаканчик-изолятор.


click for enlarge 1920 X 913 236.5 Kb
click for enlarge 1433 X 1280 192.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1132 228.1 Kb


Переклепал ось тяги взвода, старая порядочно изъедена..
Ощущение, что всю винтвоку смазывали исключительно силиконом, в результате чего сработались все пары трения. Ниже фотография надульника со стороны защелки. Вот как можно было так изодрать эту поверхность?


click for enlarge 1398 X 1280 177.1 Kb
click for enlarge 1561 X 1280 175.6 Kb

click for enlarge 1600 X 1280 149.3 Kb

А самое интересное, продаван в своем объявлении писал, что снял с новой винтовки ложу для своей.
Сейчас мне больше кажется, что он просто собрал из двух одну рабочую, а вторую цинично впарил.
Все знают, что компресор на заводе прошлифовывается с задником в сборе, в результате чего получается идеальное сочленение деталей. Многие сходу даже не могут найти шов.
Так же, в сборе, фрезеруется и ласточкин хвост.

Тут же, задник совершенно явно от другой винтовки и не совпадает как по ласточкиному хвосту (ноготь на стыке цепляется с обеих сторон), так и по диаметру. Отчетливо видно, что диаметр задника меньше диаметра компресора..

click for enlarge 1920 X 1179 226.9 Kb


Сейчас, если не обращать внимания на весь этот колхоз, винтовка функционирует удовлетворительно, скорость +- 1-2мс., 263-265м.с. ЖСБишкой 0.547. Осталось найти время и пострелять в тире..

edit log

Iron Mann
25-8-2019 10:20 Iron Mann
А задиры внутри компрессора как обработал?
gnom
25-8-2019 18:00 gnom
quote:
А задиры внутри компрессора как обработал?

Прям нормально обработать их невозможно. Они очень глубокие, примерно на половину толщины стенки, плюс резьба на входе в трубу..
Локально зачистил то, что торчало внутрь трубы..
quote:
а там ШОВ... хочу ошибаться (!)

По таким фото невозможно что то сказать.
На винтовке которую разбирали десяток раз шов по любому различим, важно что бы не было перехода диаметров и совпадал ластохвост. Это хорошо чувствуется ногтем.
7eleven
26-8-2019 07:19 7eleven

За лучший пневмат на сегодня этот введенный в заблуждение пользователь просит 25 рублей ))

черкас15
26-8-2019 14:42 черкас15
судя по тексту -это существо и в школе не училось. по крайней мере -русскому языку
7eleven
29-8-2019 17:23 7eleven
Dark_Nomad
29-8-2019 18:21 Dark_Nomad
Млин, мне бы было страшно это дерьмо в руки брать
gnom
1-9-2019 06:19 gnom
Надеюсь все пообщались, поудаляю оффтоп

Ну и немного дополню.
Вот такие Файнверкбау иногда попадаются на просторах...европы
Лопнула пружина, покупать оригинальную? Да нафига, отрежем кусок хрен знает от чего, сечением аж 3.2мм. И тааак сойдет
Напомню, что пружин и должно быть две, но в данном случае даже на глаз видно, на сколько они разные

click for enlarge 1920 X 615 99.7 Kb

edit log

Dark_Nomad
1-9-2019 08:03 Dark_Nomad
А работало оно как? Если всё хорошо, то мб пусть и будет. Пихают же неродные пружины в винтовки.
gnom
1-9-2019 08:42 gnom
Откат пробивал в отбойник. Там еще и шина со спусковым механизмом от другой винтовки, стоит с перекосом. Как придет штатный ЗИП с регулировочными шайбами, буду пытаться выровнять.
quote:
Пихают же неродные пружины в винтовки.

Ослабленная пружина от Хатсана, которая из проволоки 2.8мм, обрезанная до 32 витков, отлично работает и сейчас играет роль именно такого временного решения! Подогнал скорость до нормальной, 195 РСкой

edit log

7eleven
3-9-2019 17:52 7eleven
когда в голове не маргарин но масло

следуя этой же логике, в спортивный турбироанный автомобиль можно смело лить 80 бензин, ведь его же выпускают и успешно продают на азс

edit log

Dark_Nomad
3-9-2019 18:43 Dark_Nomad
Масло трансформаторное. Это Аер Гуне. Ру что ли?
Непушист
3-9-2019 21:35 Непушист
quote:
Originally posted by gnom:

Напомню, что пружин и должно быть две,


А такая схема вообще в случае колхозного подражания наверное и для зеркала может быть опасна?
EvgenTmb
4-9-2019 00:35 EvgenTmb
quote:
Изначально написано Dark_Nomad:
Масло трансформаторное. Это Аер Гуне. Ру что ли?

По моему на gansbroker.ru если не ошибаюсь.

всего страниц: 91 : 123...85868788899091