Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Помощь с ИЖ 60 МК

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Симан
10-9-2006 21:00 Симан
Уважаемые форумчане!

Купил с рук сильно потрепаный ЗМЗ ИЖ 60 с целью переделки оного в мультикомпрессионку.Привел в рабочее состояние, пострелял.Понравилась машинка.

Досконально изучил старую тему про переделку в МК.Два больших чертежа без размеров в той теме дали полезную информацию, но не всю.Очень хочется сделать сей девайс, а отсутствие размеров сильно это затрудняет.Сразу говорю, что винтовка будет сделана в ЕДИНИЧНОМ экземпляре, никаких китов для продажи и пр.Доступ к токарке и сварке есть.

Если у кого-то, кто строил такую МК, остались рабочие чертежи с размерами, вышлите мне на мыло seemann_89@mail.ru, буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!

edit log

Ilgiz
11-9-2006 10:53 Ilgiz
Из ИЖ60 мультикомпрессионку?
Че-то ни разу не слышал....
РСР - да. Если надо от РСР, их есть у меня.)
Мыль если что...
Симан
11-9-2006 14:48 Симан
quote:
Originally posted by Ilgiz:
Из ИЖ60 мультикомпрессионку?
Че-то ни разу не слышал....
РСР - да. Если надо от РСР, их есть у меня.)
Мыль если что...

Тема в данный момент расположена на третьей странице топика "апгрейд и ремонт" и называется "Мультикомпрессионка из ИЖ-60" https://forum.guns.ru/forummessage/24/210-13.html
Ей около 3-х лет.

Пцп вещь конечно абалденая, но денег на баллоны и др. оборудование, а так же на заправку нет =(

Для плинка меня и МуРка устраивает, а ИЖ 60 МК хочу использовать для охоты.Т.к. врановых у нас немеряно =)

Arkadi
12-9-2006 17:54 Arkadi
Я сделал из ИЖ60 мультикомпрессионку. Чертежи к сожалению не сохранились, но на первой схеме рисунок сделан практически в масштабе 1:1, печатай его и линейкой измеряй. Параметры насоса могу измерить, если надо, в смысле длины плеч рычагов.
Но вообще по-моему проще СО2 винтовку сделать, скорости 220 м/с для каркуши на 40-50 метров хватит, комфортность стрельбы выше, так как не надо качать после каждого выстрела и отдачи нет практически. Я свою МК полгода делал, потом еще год до ума доводил
Симан
12-9-2006 21:09 Симан
Arkadi, хотелось бы узнать параметры накопителя, Ф поршня насоса, Ф стержня выпускного клапана, Ф перепускного отверстия.Заранее благодарен.

Не в тему: Жалею, что множество людей с оригинальными идеями не могут по каким-либо причинам их реализовать в полной мере.Пластмассовые винтовки, наверно, лишь самая маленькая проблема...страна-кормушка...
Я много чего не понимаю в силу своих 17 лет, но все равно страшно думать, что будет дальше.
Наболело.Не пинайте.

Nagant
12-9-2006 21:36 Nagant
М-да...в семнадцать лет - и уже наболело...
Kozai
12-9-2006 23:22 Kozai
ну псп из 60 понимаю а накачную систему че то как то не знаю
Arkadi
13-9-2006 09:07 Arkadi
То СИМАН
Накопитель примерно 3см3, Ф поршня 20мм, ход поршня 140мм, Ф выпускного клапана 4мм, перепуск - от выпускного клапана 3,5мм, затем 4мм. Клапан-самооткрывашка штука весьма капризная в плане герметизации, я потратил кучу времени и перепробовал массу вариантов, прежде чем добился герметичности. В качестве штока клапана использована каленая ось, выдранная из CD-ROM привода. Вначале выточил эту деталь из нержавейки, но нержавейка по нержавейке плохо скользит, клапан царапался, пришлось заменить на сталь.Опасался, что ржаветь будет, в накопителе ведь конденсат образуется при накачке и весь при выстреле не вылетает, но опасения не подтвердились, так как с конденсатом контактирует только торец клапана. Пружинку на впускной клапан нужно ставить довольно жесткую, чтобы обеспечить нормальную начальную герметизацию до накачки, потом уже давление внутри накопителя это обеспечит. Ну и желательно обеспечить минимальный зазор между штоком выпускного клапана и каналом, в котором он движется.
Симан
13-9-2006 15:01 Симан
Спасибо Arkadi
По ходу дел будет возникать еще множество вопросов =)
У меня на эскизах боевой клапан закрывается шариком, который заклинивает промежуточный рычаг спускового мех-ма.А у вас как устроен этот мех-м?И какова максимальная энергия выстрела?
Arkadi
14-9-2006 13:10 Arkadi
Смотри схему ?1, у меня сделано, как там. Шток запирается довольно большой деталькой, сначала она была стальная, потом переделал из дюрали с титановыми вставками для максимльного облегчения. С шариком думаю энергетика повыше будет, так как инерция массы шток+запирающая деталь в этой схеме работает серьезным ограничителем мощности. По мощности своей конструкции кажется давал данные, что-то около 16-18Дж на 10 качках, точнее не помню. На пути достижения максимальной мощности, помимо массы подвижных деталей запирающей системы, лежат еще грабли мертвых объемов. Отверстие впускного клапана должно быть минимальным, 1мм в самый раз. Кроме того, плоскости накопителя и поршня должны быть строго параллельны, иначе в крайнем переднем положении поршня образуется неустраняемый мертвый объем. Я сделал обе эти ошибки, впускное отверстие - 2мм и неточность изготовления поршня привели к большим мертвым объемам и ограничению мощности. К сожалению, возможностей переделать сейчас нет, с завода ушел, да и интерес поугас, конструкция работает, не капризничает, охотничьи трофеи есть, чего еще желать?
Инспектор
14-9-2006 13:53 Инспектор
Больше 10 качков пробовали качать?
Симан
27-11-2006 21:15 Симан
Здраствуйте !
В эти выходные была начата работа по изготовлению МК.За неимение трубы для насоса делал всего 2 детели: серьгу рычага насоса и шайбу впускного клапана.Заодно и на токарном станке поучился работать.
Вчера были разобыты 2 рабочих газовых амортизатора ВАЗ 2112.Обмер показал следующее: Ф штока - 10,0 мм, ф корпуса(вместе со слоем краски) - 22,1.Если принять толщину стенки 1,5-2,0 мм, то внутренний диаметр получается в пределах 18,0-19,0 мм.То что надо.Достать их было, наверно, самое трудное, остальные болванки-заготовки есть в нужном кол-ве.Бронза тоже есть.

Хотелось бы узнать, каким образом устроено сопряжение серьга-ось-рычаг насоса.Для сравнения.

SKS45
28-11-2006 19:54 SKS45
трубка D=22 d=19 l=450 есть на старых авто ИЖ-комби, открывает дверь багажника. но это не газовая пружина! в ней обычная пружинка со штоком, так что внутре немного волнистая - чем-то ровнять надо. а газовый амортизатор коротковат наверно будет...
Симан
29-11-2006 16:03 Симан
Дак корпуса от ГП отторцевать, одеть кольцо и проварить будет проще, чем равнять трубу такой длины.
SKS45
29-11-2006 19:55 SKS45
ну не знаю будут ли изнутри отметины от точек сварки... зато длинная труба решит проблему продольных нагрузок. имхо.
Симан
3-12-2006 17:24 Симан
Седня сделал еще 2 детали - шток,соединяющий элементы поршня,и еще одна шайбочка.

Дома на неделе разобрал ГП.Ничего страшного там нет.Толщина стенки 1 мм,внутренний диаметр 20 мм.Шток ГП - отличная заготовка для штока поршня, хромированный стержень.На одном конце резьба нарезалась сразу, другую часть пришлось "отпустить", только после этого ее можно было отпилить и нарезать резьбу.

Можеть кто-нить подсказать по шарнирам рычагов????