Guns.ru Talks
Ремонт пневматики
Помогите определиться с выбором донора для PCP ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите определиться с выбором донора для PCP

partos375
P.M.
23-1-2015 13:18 partos375
Уважаемые форумчане, всех приветствую.
Я новичок в пневматике, да и на таком масштабном форуме тоже в первые =)
по этому не пинайте сильно. =)
Загорелся приобрести себе пневматику Ижевскую и переделать ее под РСР.
Не спрашивайте почему не купить бы готовую! просто охота своими руками переделать =)
Почитал на данном форуме много разной интересной информации, все вроде очень хвалят КИТ от Крюгера.
Ставят этот КИТ и на ИЖ60 и на ИЖ61 и даже на МР553.
А вопрос в следующем, ЧТО ВЫБРАТЬ для "тюнинга" ??? какой ствол посоветуете ? и по каким причинам ?

p.s. описание вариантов установки (личный опыт), все плюсы и минусы данных винтовок (как доноров для РСР) ПРИВЕТСТВУЮТСЯ =)))

John JACK
P.M.
23-1-2015 17:48 John JACK
553 чуть дороже, не надо пилить пластик, делается только магазинная. Бонусом паспорт с красивой картинкой.
60/61 дешевле, ложу придётся дорабатывать (или менять), есть выбор из магазинной и однозарядной.
В целом разница между МР-61 и МР-553К только в тех деталях, которые при китовании всё равно выкидывать.
ADF
P.M.
23-1-2015 19:50 ADF
А ведь рукоблудить и конструировать можно и на основе кросмэнов, на основе кубиков (78,79). И лично мне кажется, что после небольшой доработки, на базе ручки от кроссмэна получается куда более достойная ПЦП
Axel Fox
P.M.
23-1-2015 22:51 Axel Fox
Да Кросман и поэлегантней будет.Но и понебюджетней. Вы для себя вывели ценник,который готовы врукоблудить?ОТ ценника и отталкивайтесь.В этой ветке есть инфа по практически любой пневме.Всё зависит от вашей буйной фантазии. Любой экземпляр можно превратить и в дрова и в редкий по технологичности экземпляр.Всё в ваших очумелых ручках и толщине кошелька.
ADF
P.M.
23-1-2015 23:31 ADF
цитата: