st_roger
P.M.
|
Встречал кто-нить? В Москве. Или легче самому сделать + Как и чем пропитывать саму манжету
|
|
Bulat
P.M.
|
У меня такой Иж, только не в Москве. Манжета стоит Мурочная. А кожаную я маслом пропитывал. А почему вы именно такую манжету хотите?
|
|
st_roger
P.M.
|
Экперимент! Каким маслом? А поршень какой?
|
|
Bulat
P.M.
|
Поршень родной, Ежовый, т.е. без грибка. Манжета прикручивалась болтиком. А масло какое-то Турецкое, оружейное. Каким надо пропитывать я не знаю. Винтовка маломощная, но дизеля сильного не наблюдал, хотя дымила.
|
|
blacksmith
P.M.
|
27-5-2006 23:55
blacksmith
Хлопцы, двадцать первый век на дворе!!
|
|
st_roger
P.M.
|
Сергей, все это ясно. НО! грабли еще ни кто, не отменял =)
|
|
blacksmith
P.M.
|
28-5-2006 01:48
blacksmith
Тогда открою страшную тайну - манжету надо пропитывать касторовым маслом. При этом подвергать формовке под давлением.
|
|
st_roger
P.M.
|
да тайна дейтсвительно страшная Сергей, у Вас случайно в закрома Родины не завалился поршень под этот САБЖ?
|
|
blacksmith
P.M.
|
28-5-2006 02:02
blacksmith
Если тока пожёваный А ижевский грибок могу срезать на раз, с последующей подготовкой отверстия.
|
|
st_roger
P.M.
|
Ну хотя-бы такой
|
|
RoUrkE
P.M.
|
Кстати, сравнил старый (под кожу) и новый (под пластик) поршни. Новый примерно на 1-1,5 см длиннее, какчество намного хуже. ИМХО под кожаную манжету проще сделать самому, отпилив или сточив лишнее. Однако для крепления кожаной манжеты нужна хитрая шаёбочка.
|
|
YuraS
P.M.
|
Originally posted by RoUrkE: Однако для крепления кожаной манжеты нужна хитрая шаёбочка.
Она не хитрая. На крайняк покупается в автомагазине 2 шайбы, не помню, от чего , миллиметр толщиной, внутрь входит винт М5. Я так ИЖ-38 восстанавливал, требовали кожаную манжету.
|
|
vasj
P.M.
|
Шайба не хитрая,а фигурная-смысл,чтобы удар приходился не по головке винта,а по плоскости шайбы(кожа в этом случае работает,как демпфер) Подходит от шайб крепления кинескопов старых телев.. Или ударить по подход.шайбе молотком через шарик,чтобы образ.вогнутость. Хорошей манжетой(за счет высоты) можно выиграть до 5мм.,а разумной пропиткой-получить,длительный,почти дозированный дизель(работает на 38,53,60,т.е.отн.слабых агрегатах).
|
|
Ветеринар
P.M.
|
29-5-2006 19:26
Ветеринар
На фото - поршень ИЖ-53М, переделанный под кожаную манжету (манжета самодельная). Все сделано "на коленке". Рабочий ход поршня увеличился на 4-5 мм.
|
|
RoUrkE
P.M.
|
Может тогда до кучи подскажете, где взять уплотнительное колечко на перепуск для ИЖ-22? Пробовал вырезать из резины - не очень. Изначально там стоит кожа, но она не держит компрессию при апе и быстро спрессовывается.
|
|
Bulat
P.M.
|
А я, таки, кожаное вырезал из кусочка ремня. Сначала приблизительно по диаметру колечко, потом молотком забил, потом лишнее убрал, и масла. Работает
|
|
st_roger
P.M.
|
Originally posted by Ветеринар: На фото - поршень ИЖ-53М, переделанный под кожаную манжету (манжета самодельная). Все сделано "на коленке". Рабочий ход поршня увеличился на 4-5 мм.
Это за счет отсутствия грибка? 4-5?
|
|
Ветеринар
P.M.
|
30-5-2006 02:25
Ветеринар
Грибок снят. Увеличение рабочего хода поршня достигается за счет меньшей высоты кожаной манжеты. __________ Если кто захочет повторить такую конструкцию, имейте в виду - скорее всего, придется еще и с механизмом повозиться.
|
|
|