Guns.ru Talks
апгрейд и ремонт пневматики
Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП ( 8 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 9 : 123456789
Автор
Тема: Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП
Iron Mann
1-2-2017 07:24 Iron Mann
Если заказали какой-нибудь "megapower-gigapower" "синий-красный", то судьба винтовки будет быстрой и печальной.

edit log

Александр__68
1-2-2017 11:14 Александр__68
quote:
Изначально написано Iron Mann:
Если заказали какой-нибудь "megapower-gigapower" "синий-красный", то судьба винтовки будет быстрой и печальной.

не не не.я перед выбором перелопатил гигабайты информации и заказал на 150Атм. хотел на 140,но в магазинах сейчас не делают давление под заказ

Александр__68
26-2-2017 19:24 Александр__68
При смазке компрессора использовал выше указанную смазку,если честно очень понравилось,она очень плохо вытирается и оставляет после себя жирный слой,думаю это есть Гуд! Смазывал по методу Iron Mann использовав старую манжету.После дизель был первые пару выстрелов (откровенный дизель),потом легкий белый дымок был,после 20 выстрелов и дым прошел.Настрел был в районе 100-130 пуль,и я продал винтовку,так что,что дальше будет не известно))) жду когда приедет gamo cfr))))
sehhann
18-10-2017 10:50 sehhann
quote:
Изначально написано Iron Mann:
К чему приводит сие уродство, хорошо видно на втором фото, если посмотреть в увеличенном размере. Про иссверленный как швейцарский сыр поршень я сознательно не буду затевать диспут, т.к. он не входит в рамки этой темы. Общая канва указанных фото: "Посмотрите и не делайте так никогда!!!". Стёр эту жуть, чтобы не пугала людей. Кому надо, зайдёт в удалённое сообщение и посмотрит.

Andrunt, друг, можно попросить тебя свои голехитростные изобретения выложить где-нибудь в другом месте, т.к. здесь ты реально надоел.

Я полагаю, мои советы и советы большинства вменяемых участников помогли новичкам, которые испытывали проблемы с тем, как одеть жесткие манжеты.

sehhann
25-11-2017 17:04 sehhann
Молодец! Все правильно сказал. Полностью подписываюсь под твоими словами. Быдло - оно всегда быдло!
sehhann
25-11-2017 17:23 sehhann
quote:
Изначально написано Mark78:


Кстати, ты наверно забыл как твоя тема называется?

В лучах собственной славы плохо видно?
Напомню, она на зывается:
"Как правильно пересмазать компрессор и установить новую манжету в ППП"

А если мы тут тебе так сильно надоели,о "великий и гуру ппп!" так закрой тему

Гуд бай! Амиго

Друг,не обижайся на него. На Руси вообще не принято обижаться на убогих. Ну просто в его деревню завезли такое количество смазки ШРУС, что они его используют везде, где нужно и не нужно. Именно ШРУС и только ШРУС, ничего другого! ( Не удивлюсь, если данный Iron.. мажет ШРУС на бутерброд, вместо сливочного масла)

Hugins
27-11-2017 08:13 Hugins
Доброго времени.
Я не специалист в оружии, но кое что понимаю в смазочных материалах.
Меня насторожило использование для смазки компрессора смазки ШРУС. ШРУС - это литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Это прекрасная смазка с очень хорошими показателями, но при использовании в закрытой среде, т.е. без контакта с атмосферным воздухом. Дело в том, что при контакте с кислородом и атмосферной влагой происходит распад Дисульфида молибдена MoS2 на оксид молибдена MoO3 -являющего сильным абразивом и серы S - сильный окислитель металлов.
Вот.. как то так.
Я ни в коем случае не отговариваю от применения этой смазки, это просто мысли в слух.. для размышления...

edit log

vinidikt
28-11-2017 13:15 vinidikt
quote:
при контакте с кислородом и атмосферной влагой происходит распад Дисульфида молибдена MoS2 на оксид молибдена MoO3 -являющего сильным абразивом и серы S - сильный окислитель металлов.
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=62134
gubin "Хотя вот щас в вики прочитал: Распространённое мнение о том, что дисульфид молибдена, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, не соответствует действительности, так как указанные реакции идут при температурах более 400 ?C ..."
Iron Mann
12-12-2017 16:53 Iron Mann
quote:
Изначально написано sehhann:
На Руси вообще не принято обижаться на убогих.

Это ты явно про себя. Открой свои мемуары этой цитатой.

Iron Mann
12-12-2017 16:56 Iron Mann
.
quote:
Изначально написано vinidikt:
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=62134
gubin "Хотя вот щас в вики прочитал: Распространённое мнение о том, что дисульфид молибдена, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, не соответствует действительности, так как указанные реакции идут при температурах более 400 ?C ..."

На ресурсе огромное количество странных людей, раздувающих из простых и примитивный вопросов проблему вселенской важности, быстро перетекающую в срач.

Как показала многолетняя практика, особенно разборок/сборок старых винтовок, никаких оксидов и сопутствующих им ужасов не отмечено.
Дешевая смазка, продается в любом, даже самом захудалом автомаге, не сильно со временем стекает, не сильно дизелит, не сильно воняет. В общем то, что надо. Хорошая вещь, это такая, которая всегда под рукой, ты просто её пользуешься и не паришься.

Iron Mann
25-2-2018 17:05 Iron Mann
ЭТИМ, смазывать не надо. Этому говну сто лет в обед уже. Называется оно "хлорпарафин". Его с начала 90-х пытались впарить как чудо-средство для всего на свете - начиная от присадок к автомобильным маслам и увеличителю октанового числа бензина автомобилей и кончая волшебной смазки для оружия, повышающей кучность его стрельбы. Это был и "Аспект-модификатор" и "ER" и "Fenom" и "SMT-2". Все это одна и таже шляпа. Любые упоминания о ней буду сразу удалять.

edit log

BeReZ093
1-3-2018 23:48 BeReZ093

click for enlarge 394 X 800  58.2 Kb
BeReZ093
1-3-2018 23:50 BeReZ093

608 x 600
BeReZ093
1-3-2018 23:50 BeReZ093
Доброго времени суток!
Оговорюсь сразу - прочитал всю ЭТУ тему и некоторые сопутствующие!
Так вот, приобрел на недели у знакомого б/у хатсан 125 ти эйч. Разобрал полностью, дабы посмотреть что твориться там внутри. Первое что смутило - это еле снявшийся винт крепления ствола (выбивал не без усилий) и так же пришлось выбивать отверткой задник. Смутило потому, что кучу материалов пересмотрел на ютубе и там два этих элемента снимались относительно легко. Ну да ладно, крепче входит лучше сидит )
Далее - по железу почти все норм. Единственное смутила потертость на краю поршня. Все (и поршень и компрессор) было в смазке, край манжеты без сколов (но на всякий купил новую), задиров в компрессоре визуально нет.
Теперь нужно все собрать Покурив два дня окунувшись во все дибаты по поводу "дисульфида молибдена" Купил ШРУС. Собственно, несколько вопросов:
1. Тот ли шрус я купил? Тут речь идет о "ШРУС-4" а в автомагазине был только 'Смазка LUXE ШРУС супер-4мл, 160г.' в зеленом тюбике. Это он?
2. Перед установкой поршня автор рекомендует манжету, точнее её боковые кромки, смазать любым моторным маслом. А 'Русак для пневматики' не подойдет? Я купил, как рекомендовалось тут на форуме, для чистки ствола.

----------
Всегда с уважением, Василий

edit log

Iron Mann
2-3-2018 06:59 Iron Mann
1. Тот
2. Похрен, лишь бы не сливочным и не подсолнечным.
BeReZ093
3-3-2018 02:40 BeReZ093
quote:
Originally posted by Iron Mann:

1. Тот
2. Похрен, лишь бы не сливочным и не подсолнечным


Благодарю!

----------
Всегда с уважением, Василий

Iron Mann
12-3-2018 13:48 Iron Mann
Пожалуйста.
Kinnn
18-3-2018 07:12 Kinnn
Почитал, интересно.Что-то раньше не находил тему.
Iron Mann
7-4-2018 15:59 Iron Mann
Вот, казалось бы банальный вопрос - "зачем менять манжету и уплотнение перепуска?". Однако...

С манжетой, все просто и понятно - изношенная манжета, через которую "сифонит" воздух, не обеспечивает должное сжатие воздуха в компрессоре. Следствием является резкое падение ТТХ винтовки и что еще порой хуже - выход из строя установленной оптики и других узлов, т.к. не встречая сопротивления, поршень с силой бьёт по дну компрессора, а отдача передается на узлы винтовки и установленное оборудование. Манжета может просто износится со временем, может "слежаться" в компрессоре, может прогореть от дизеля или быть испорченной даже от неправильной установки - ободраться об пазы винтовки при установке. Во всех случаях, когда манжета испорчена или изношена - её нужно однозначно заменять.

С уплотнением ствола (перепуска) поджидает один коварный момент - казалось бы абсолютно целое уплотнение, которое абсолютно не "сифонит" при прогоне поршня по винтовке (есть такой способ проверить компрессию) - может пропускать воздух при выстреле. И заметить это можно только заменив его. На моей практике было как минимум три случая, когда с виду полностью целое уплотнение было источником сильного падения мощности винтовки. Диана 34 вообще не стреляла, хотя уплотнение было с виду вообще абсолютно целое. Кросман Квест давал сильное падение мощности. Гамо 1250 не выдавала ожидаемых характеристик. И во всех этих трех случаях, ТТХ пришли в норму только после замены уплотнений.

Отсюда простой вывод - если вы решили менять манжету, меняйте сразу и уплотнение!

MOISHANSK
7-4-2018 18:01 MOISHANSK
quote:
Originally posted by Iron Mann:

... пришли в норму только после замены уплотнений.


И что конкретно было с ними , с уплотнениями ? Были ли они родными ?
всего страниц: 9 : 123456789